Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подшипники задних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Направил уже. Может ответят что-нибудь. Компенсировать моральный ущерб и финансово скомпенсировать состояние наступившей деперессии пока не просил:)

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Подшипники заменил, пока с одной стороны. Сперва думал, что с щелчками окончательно покончено, но все-таки слышал их снова несколько раз на особо амплитудных неровностях. Тем не менее, замену произвел вовремя. Вот несколько фото, для коллекции:

post-57676-0-03978200-1393772449_thumb.jpg

post-57676-0-75262700-1393772480_thumb.jpg

post-57676-0-39842900-1393772495_thumb.jpg

post-57676-0-03038500-1393772509_thumb.jpg

post-57676-0-94269300-1393772528_thumb.jpg

post-57676-0-11263800-1393772541_thumb.jpg

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Рычаги - в полном порядке, ни намека на выработку. Более того - сальники абсолютно целые, просто неплотно уже сидели, видимо.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Radiopulsar,в итоге,происхождение звука "гайки в ведре" не найдено?

Да, подшипники и стучали. На обоймах обнаружилась ступенчатая выработка (только в одном секторе обоймы, дуга ~45o - нагрузка на подшипник неравномерна), из-за чего подшипник вращался рывками (как древний галетник). В зависимости от направления и модуля вектора силы, воздействующей на рычаг, либо ролики с характерным щелчком перескакивали из одной "ямки" в другую, либо внутреннюю обойму проворачивало.

Те щелчки, которые остались после замены, издают подшипники второго рычага, или же они вообще носят другой характер: сайленблоки балки принято считать неубиваемыми, но может быть и они отходили своё. Буду слушать и собирать статистику дальше.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

В пятницу делал сход-развал - передок сделали, а вот по заду авто сказали, что есть развал колес и там их никак не отрегулировать. Указали на возможную вероятность износа ступичных подшипников. Сейчас на машине пробег 165 000, подскажите как проверить, что подшипники уже изношены, и на каком пробеге их менять? 

 

Реально ли заменить самому?

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

В пятницу делал сход-развал - передок сделали, а вот по заду авто сказали, что есть развал колес и там их никак не отрегулировать. Указали на возможную вероятность износа ступичных подшипников. Сейчас на машине пробег 165 000, подскажите как проверить, что подшипники уже изношены, и на каком пробеге их менять? 

 

Реально ли заменить самому?

Чтобы проверить ступичные подшипники надо вывесить заднее колесо и покачать его на излом оси (вверх-вниз или вправо-влево). Если есть ощутимый люфт, значит менять заднюю ступицу с интегрированным в неё подшипником. Явным признаком износа ступичных подшипников является гул, меняющийся от скорости движения.

Проблемы с развалом вызваны скорее всего износом не ступичных подшипников, а подшипников задних рычагов. Признаками являются скрип и треск(хруст)  из задней части автомобиля при проезде неровностей. Подшипники меняются не по пробегу, а по состоянию

Ссылка на комментарий

Действительно, сход и развал сзади не подлежит регулировке. Заметный развал там обязан быть, но в меру. Если какое-то колесо больше развалено, то очень вероятна проблема с подшипниками рычага. Одновременно убегает схождение этого колеса. Распечатка есть?

Надежность этого узла сильно зависит от качества сборки, правильных регулировочных шайб  и качественной смазки. Я менял сам слева на 55 тык, правый пока не трогал (85 тык).

Заменить подшипники одному без проблем, но потребуется еще две руки для снятия-установки самого рычага.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!

Снял задние рычаги. Вскрытие показало: смазки ноль; подшипники в хлам, ролики с сепараторами перемололо в труху; крышки стерлись с одной стороны, выработка на посадочных местах сальников (разбило крышками). выработку в рычаге вылечил холодной сваркой.

Вопрос к тем, кто уже менял подшипники задних рычагов: в ремкомплекте арт. 40095 Impergom концы распорных втулок разной толщины. На одну сторону внутренняя обойма подшипника не надевается, а на другую налезает от руки. Визуально видно, что с одной стороны металл снят больше чем с другой, середина вообще не обработана. Разница на концах 0,03 мм. Это у всех так? Или я попал на бракованный комплект аж два раза. Заказывал на Экзисте.

Ссылка на комментарий

sled, возьмите SNR http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55094&p=983451 и забудьте о проблемах.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

sled, возьмите SNR http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55094&p=983451 и забудьте о проблемах.

Спасибо, enzo. Сегодня получу оригинальные распорные втулки. Ставить буду их, а остальное из ранее купленных ремкомплектов.

Просто хочу понять как должны устанавливаются подшипники? Оба в натяг или одна сторона скользит, чтобы при затяжке оси выбрать люфт? При правильно подобранных регулировочных шайбах конечно же.

Ссылка на комментарий

Оба в натяг или одна сторона скользит, чтобы при затяжке оси выбрать люфт? .

Оба равнозначны и зазор/натяг в них всегда одинаков. Допускается 0+-0,05 мм (инфа от доков на ХМ)

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Действительно, сход и развал сзади не подлежит регулировке. Заметный развал там обязан быть, но в меру. Если какое-то колесо больше развалено, то очень вероятна проблема с подшипниками рычага. Одновременно убегает схождение этого колеса. Распечатка есть?

Надежность этого узла сильно зависит от качества сборки, правильных регулировочных шайб  и качественной смазки. Я менял сам слева на 55 тык, правый пока не трогал (85 тык).

Заменить подшипники одному без проблем, но потребуется еще две руки для снятия-установки самого рычага.

А где-бы взять полную инструкцию по замене? Может напишите подробно в личку, если можно?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня поменял подшипники. Всё делал по инструкции (только вот не помню чьей, не смог найти в какой теме скачал).

 

 

Тем не менее её автору большое спасибо, сильно облегчило жизнь. Всё сфоткал и готов дописать заметки, но сегодня не работает Keep4u.RU.

Так что если завтра сайт заработает, то прикреплю фотки с комментариями. Ещё отремонтировал трубки вентеляции клапанной крышки. И начал замену сайленблоков, шаровых и наконечников в передней подвеске.

Очень хочется увидеть фотки, если они сохранились. Пожалуста пришлите. Делать буду сам. Можно на почту? galahov07@yandex.ru/

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Вот от ксюхи ремкомплект и идет на С5-1. Менял 5дней назад, ремкомплект 580 руб. сторона, работа 2500 руб. сторона.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вставлю и свои "5 копеек".

Давеча менял у себя подшипники. Купил рем. комплект. Брал по производителю SNR. Разобрал с двух сторон, начал собирать... в красивой коробочке (жаль, что не вскрыл при покупке) подшипники с пластмассовым сепаратором! Фотика не было сфоткать, показать! И что за производитель подшипников такой Timken? Машинка с утра нужна была - пришлось поставить. Проверим на сколько хватит.

Мораль: Считайте деньги не отходя от кассы, либо проверяйте товар сразу при покупке.

post-34591-0-06437800-1416835344_thumb.jpg

post-34591-0-76003400-1416835392_thumb.jpg

post-34591-0-73015100-1416835444_thumb.jpg

post-34591-0-67538700-1416835505_thumb.jpg

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

А чем пластик не устраивает?

Впервые вижу подшипник с пластиковым сепаратором. Как-то смахивает на конструктор лего. И сомнений много по долговечности его работы.

 

Timken - один из самых лучших.

Всегда был уверен, что лучшие подшипники по убыванию: SKF, FAG, KOYO!

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...