859 Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Snejok, Индекс максимально допустимой скорости - это допустимый предел скоростного режима, при котором допускается эксплуатация шины. Наносится на боковину покрышки в виде буквенного обозначения латинским шрифтом. Ниже приводится расшифровка наиболее часто применяемых индексов скорости. Условное обозначение Максимальная скорость, км/ч L 120 M 130 N 140 P 150 Q 160 R 170 S 180 T 190 U 200 H 210 V 240 W 270 Y 300 Z Свыше 240 :wink: Ссылка на комментарий
Юльчик Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Я недовольна фарами, они у меня еще летом пошли маленькими трещинами. И я с большими проблемами их поменяла по гарантии. А еще термодатчик глючил, машина не ехала, два раза по гарантии меняла. Больше пока ничего!Машине 9 мес. Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Недоволен щетками, на скорости более 90 только мажут. Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Недоволен щетками, на скорости более 90 только мажут. Такая же хрень, приходиться дольше удерживать поливалку, что бы налить достаточно жидкости, что черевато попадением в неприятное дорожно транспортное приключение(((((( Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 Такая же хрень, приходиться дольше удерживать поливалку, что бы налить достаточно жидкости, что черевато попадением в неприятное дорожно транспортное приключение(((((( Мне не помогает :-( . Видать дело в поливалке. Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Гоняю без проблем - по трассе 150-160. Дорогу держит весьма уверенно, повороты позволяет проходить на таких скоростях, что Лансер бы просто на обочину выкинуло. При том что все ее телодвижения очень понятны - так что могу в управлемом заносе пройти поворот, даже не покрывшись испариной. Насчет чувствительности к боковому ветру - действительно есть - но причем тут подвеска? Это уже следствие аэродинамической формы машины. Так что С4 далеко не запорожец - разбирайтесь со своей конкретной машиной. Может с подвеской проблемы, может с резиной. Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Гоняю без проблем - по трассе 150-160. Дорогу держит весьма уверенно, повороты позволяет проходить на таких скоростях, что Лансер бы просто на обочину выкинуло. При том что все ее телодвижения очень понятны - так что могу в управлемом заносе пройти поворот, даже не покрывшись испариной. Насчет чувствительности к боковому ветру - действительно есть - но причем тут подвеска? Это уже следствие аэродинамической формы машины. Так что С4 далеко не запорожец - разбирайтесь со своей конкретной машиной. Может с подвеской проблемы, может с резиной. +1 Ссылка на комментарий
Гермиона Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Добавлю свои 15 копеек. В Ситро Ц4 Купе на мой взгляд есть две не продуманные вещи, реально мешающие безопасной и комфортной езде (Езжу на Ситро 1,5 года): 1. Малый обзор через заднее стекло. 2. Маленькие зеркала заднего вида. Все остальное, о чем говорили выше только раздражает. И неудобная крышка омывателя, и жестковатая подвеска. Сверчков не слышу. А особенно раздражает необычность в управлении всякими кнопочками и ручечками. Юзаю Мазду6 параллельно. Так вот обнаружились следующие различия в японском и французском подходе к эрогономике. 1. Секвентальнй режим АКПП. У Ситро "+" передача - селектор вперед, "-" передача - селектор назад. В Мазде - наоборот. 2. У ситроенсАКПП в ручном режиме, "лукавит", и сама переключается на следующую передачу, при достижении макс. оборотов двигателя. У Мазды этот режим - честный. 3. Включение, а главное отключение автоматического режима дворников - вообще мне мало понятен - слишком много движений. Рефлекторно хочется просто разок провести по стеклу, а включаешь автомат. 4. У Ситро преключение режимов дворника - вверх. У Мазды - вниз. 5. Дальний свет у ситроенсвключается через слабо ощущаемый промежуточный режим "подмигивания", так что желая просто мигнуть, зазевавшемуся в левой полосе просто лупишь ему дальним, а если брать в расчет, что стоит биксенон, то "зевака" реално бывает просто ошеломен. У мазды - нормально, как на большинстве машин, подрулевой рычажок вниз. Мигание - стандартно - "на себя". 6. Не понимаю, зачем подогреву сидений 3 режима. "Крутилка" не подсвечевается ,так что вечером не поймешь, включен он и в каком положении, приходится просто крутить туда-сюда. Зато ксенон поворачивающийся за рулем и 17" литые диски - круто! Мужики сворачивают головы. А двухтоновый сигнал? Никто не ожидает от малыша такого голоса. Ах, да. Еще не нравится низкий пердний бампер, и рег. номер на нем. Номер постоянно грязный. А бампером постоянно что то цепляешь, муж уже устал ездить в страховую - оформлять (у меня КАСКО). Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Я тут писал недавно про хреновую устойчивость С4 на дороге. Так вот я уже почти готов "взять свои слова в зад". За это время я переобулся из зимней Nokian Hakkapelita 4 в штатную летнюю Michelin Pilot Exalto. Диски остались те же, новых не купил еще. Накачал передок 2.5 бар (штатно 2.4) и зад 2.7 (штатно 2.5). Разгонялся до 165 макс. (я еще не слил обкаточное масло). Даже пытался немного провоцировать машину. Пробовал оттормаживаться на кривой, вилял рулем когда и не надо.... Вобщем, вывод: "ЕЗДИТЬ МОЖНО! C4 стоит на дороге почти так же, как моя "бывшая". Мне кажется дело было в малом давлении в задних шинах. Мне накачали 2.2 спереди и 2.1 сзади, а я не удосужился проверить. Вобщем, езжу и получаю удовольствие! Как на другую машину сел, чесслово!!! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MrGold Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 У меня трабл... Как-то раз выезжал из двора на главную и цепанул нижней частью бампера асфальт. Внешних повреждений нет, только сломался крепеж левой фары, и от тряски она (фара) немного выскакивает, так что каждый раз после очередной поездки ее приходиться "задвигать" назад. В страховой платить не хотят, якобы нет внешних повреждений (КАСКО), в сервисе по гарантии менять тоже не хотят (отмазываются - "французы не поймут"). Менять фару самому (ее по-любому менять) оч не охота - 12 тыс. р. Что делать? П.С. на счет замены по гарантии - крепеж реально хлипкий (пластиковая пластинка толщиной 3мм, купить отдельно невозможно - только с фарой). Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Каток, можно глупый вопрос?)) как проверить давление в шинах? с помощью насоса вроде, да? у меня правда и его нет( Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 wednesday, Насос очень рекомендую завести. Если, не дай бог, где-то колесо пробьешь - запаску накачать будет не чем. А давление, как вариант, можно проверить на некоторых заправках. Сейчас довольно у многих есть услуга подкачки колес, причем чаще всего - бесплатная. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 MAA, а, я на бипи видела кажется. разве что специально туда заезжать - я-то на лукойле заправляюсь все время, а там кроме бензина ничего нет)) и где насос купить? на том же бипи наверно можно или не? Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 MAA, а, я на бипи видела кажется. разве что специально туда заезжать - я-то на лукойле заправляюсь все время, а там кроме бензина ничего нет)) и где насос купить? на том же бипи наверно можно или не? В любом автомагазине или Ашане :D Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 wednesday, Насосом проверить трудно. Там такая шкала, что толком и не поймешь ничего. Лучше всего автомобильный манометр. У нас его можно купить за 25 гривен (5 баксов). Есть еще цифровые. Те дороже. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Каток, спасибо, запомню ма но ме тр 859, мне стыдно признаться, но я не знаю ни одного автомагазина)) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 wednesday, Насосы бывают разные, у моего шкала манометра абсолютно нормальная. Покупать отдельно манометр ИМХО не имеет смысла, все равно нужна возможность подкачать. Если нет желания ногами работать - имеет смысл посмотреть компрессор - стоит в общем-то не дорого. Для примера - www.pm-products.ru/compressor.php Но мест куча. В Яндексе забей в поиск "Автомобильный компрессор" вывалит кучу мест, выбери наиболее удобный вариант. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 MAA, у меня в мазде оказывается вот такой вот компрессор и был)) удобная штука - там деления были нормальные и видно было разницу между 2.1 и 2.2 например. куплю себе такой же ) Ссылка на комментарий
Гермиона Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 MrGold! Советую поставить машину к себе во двор. Взять молоток, двинуть по этой фаре. Вызвать участкового, подарить ему бутылочку, чего нибудь вкусного, и попросить составить протокол об административном правонарушении - хулиганстве. Он дело откроет, закроет и выдаст справочку для страховой. На все про все недели 2... Удачи. ЗЫ Молоток, конечно лучше спрятать от участкового. Извиняюсь за флуд. Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Машиние 2 месяца. накатал 3000 км. что не нравится - Очень большие стойки лобового стекла. мешают обзорности - заскрипела обивка (поеду лечить) - регулировка руля по вылету могла бы быть побольше или регулировка педального узла была бы..)) - бублик поменьше бы.. (ну наверно после с3 придераюсь) - капотом надо сильно хлопать - "ХВОСТИК" на месте заднего дворника ну вроде все.. пока что.. )) Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Ну начнем помаленьку! Для начала-бредоввая конструкция замка топливного бака!Запаривает ходить с вонючей крышкой с ключом по азс.Ужос. Появились поскрипывания,уже.Не был готов.Жестковат,но это ладно,знал.Маловаты зеркала. Не хватает двух дверей. А главное-Жрет как немаленький.Чо,во Франции бензина излишки? Мы продолжим после рекламы. :cool: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Запаривает ходить с вонючей крышкой с ключом по азс.Ужос. Об этом уже многократно писАлось...не нужно с крышкой ходить, нажимаешь на кнопочку и вынимаешь ключик, а крышку вешаешь на лючок. :wink: Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Мазда подделывается под БМВ - практически только у этих двух машин повышение передачи идет движением на себя. У большинства остальных машин - вперед. И недостатком или достоинством это назвать сложно. И трехпозиционный обогреватель сидений - машины премиум класса ставят себе это в достоинство. Я реально недоволен только двумя вещами - качеством материала сидений и механизмом откидвания передних сидений в купешке. Все остальное - вполне объяснимо. Толстые передние стойки - самый безопасный автомобиль. Жесткая подвеска - отличная управляемость. Маленькие зеркала - хорошая аэродинамика. Прожорливость - стиль езды + пробки. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Мазда подделывается под БМВ - практически только у этих двух машин повышение передачи идет движением на себя. У большинства остальных машин - вперед. И недостатком или достоинством это назвать сложно. Тогда уж все-таки вставлю свои семь копеек.Я бы сказал, что как раз то, что толкание рычага вперед понижает передачу - это как раз недостаток. К нему конечно можно привыкнуть, но объяснюсь. Только начну немного издалека. В авиации понятие эргономики - это не просто дело вкуса, все управляющие системы стараются делать под естественные реакции человека, т.к. управление доводится буквально до автоматизма (думать некогда). Так вот был такой пример, при разработке самолета с изменяемой геометрией крыла (не помню уже точно модель, какой-то из МИГов), в кабине пилота разместили ручку управляющую крылом. При этом ее толкание вперед соответствовало перемещению крыла вперед, ну и соответственно ручка назад - крыло назад и к фюзеляжу (т.е профиль становится более стремительным, прадон за такую терминологию, пытаюсь сформулировать доходчиво). Казалось бы естественно, движение крыла и движение ручки управления совпадают. Однако, после испытаний, эту логику поменяли на обратную, т.е. ручка вперед, крыло назад. Почему? Дело в том, что прижимать крыло нужно было для того, чтобы увеличивать скорость. И для человека оказалось более естественной ассоциация именно со скоростью соответственно увеличение скорости соответствует подаче рычага вперед. Аналогично, кстати, и с рукоятью газа, ручка вперед - ускорение. Теперь вернемся к автомобилям. По по-воду размещения кнопочек управления магнитолой можно наверное до хрипоты спорить как удобнее и не прийти к единому мнению. Но вот что касается коробки передач - тут несколько другое. Возможно такой автоматизм как в самолете не требуется, однако логика повышение передачи - увеличение скорости, присутствует и здесь, а соответственно более естественно для увеличения скорости толкать рычаг от себя. И отмечу, что абсолютное большинство автопроизводителей этой логики придерживаются, так что исключение лишь подтверждает правило. Кстати, для тех, кому доводилось с этим сталкиваться. На МКПП казалось бы все равно, куда включть заднюю передачу, как правило, ее не нужно включать без паузы на раздумье, однако, для тех кто сталкивался с необходимостью вытащить застрявшую машину в раскачку, наверняка знает, что удобнее, когда первая и задня передача находятся напротив друг-друга, первая вперед, задняя назад, а не когда обе вперед... Простите за такой опус, навеяло... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
kot-barmaley Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Совсем плохой авто? МП-3 не читает?! Эт плохо...правда МП-3 формат является самым отстойным форматом,но ни чё-за то надолго его хватит. А нельзя чейнджер установить? Скрипы и шумы в дверях обычно решаются тем,что загоняются в сервис,который занимается шумкой и автозвуком. Кста-на некоторых современных авто до сих пор кассетные магнитолы идут. По поводоу самолётов,мазд и ситроенов. Мне кажется это немного похожие друг на друга вещи. Тем более при ускорении,когда тебя "вжимает" в кресло-удобнее селектор всётаки на себя дёргать. А при торможении-отталкивать? А вот что почитал тут за аппетиты машинки и за сервисменов....OFFициалы ВЕЗДЕ такие. От марки это не зависит. А вот с аппетитом надо конечно что-то делать. Скрип тормозов обычно лечится заменой других колодок(и желательно дисков). Потому что видимо на них идут какие то не совсем хорошие. В плане эстетики-довольно симпатишный автА. Вот с женой только недавно на него обратили внимание. Но брать буду б/у. Думаю именно за такой авто заплатить не больше.......18$-в нормальной комплектации. Год,что б-полтора машине. Посмотрим на его поведение на дороге.... Пы.Сы.: Горловина говорите не удобная?! Ну-ну....вы попробуйте тогда в мороз,почти ночью-вытащить из Стратуса АКБ. Мечтаю на этот секс со стороны посмотреть. Для не ведающих-надо вывешать авто на домкрате,снять переднее левое колесо-а там есть лючёк,его выкручиваешь(как правило с трудом)и за ним счастие-АКБ. В общем я хочу посмотреть этот авто по ближе. Извиняюсь...А вот руль и клаксон. Действительно не удобны? Вроде как всё с добрыми помыслами то хотели-для пущей безопасности. Что б подушка всегда могла стрельнуть как надо и кнопки всегда все на своих местах. А как рулиЦо та? Просто интересно-необычно как то. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти