Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Snejok,

Индекс максимально допустимой скорости - это допустимый предел скоростного режима, при котором допускается эксплуатация шины. Наносится на боковину покрышки в виде буквенного обозначения латинским шрифтом. Ниже приводится расшифровка наиболее часто применяемых индексов скорости.

Условное обозначение Максимальная скорость, км/ч

L 120

M 130

N 140

P 150

Q 160

R 170

S 180

T 190

U 200

H 210

V 240

W 270

Y 300

Z Свыше 240

:wink:

Ссылка на комментарий

Я недовольна фарами, они у меня еще летом пошли маленькими трещинами. И я с большими проблемами их поменяла по гарантии. А еще термодатчик глючил, машина не ехала, два раза по гарантии меняла. Больше пока ничего!Машине 9 мес.

Ссылка на комментарий

Недоволен щетками, на скорости более 90 только мажут.

 

 

Такая же хрень, приходиться дольше удерживать поливалку, что бы налить достаточно жидкости, что черевато попадением в неприятное дорожно транспортное приключение((((((

Ссылка на комментарий

Такая же хрень, приходиться дольше удерживать поливалку, что бы налить достаточно жидкости, что черевато попадением в неприятное дорожно транспортное приключение((((((

 

Мне не помогает :-( . Видать дело в поливалке.
Ссылка на комментарий

Гоняю без проблем - по трассе 150-160. Дорогу держит весьма уверенно, повороты позволяет проходить на таких скоростях, что Лансер бы просто на обочину выкинуло. При том что все ее телодвижения очень понятны - так что могу в управлемом заносе пройти поворот, даже не покрывшись испариной. Насчет чувствительности к боковому ветру - действительно есть - но причем тут подвеска? Это уже следствие аэродинамической формы машины. Так что С4 далеко не запорожец - разбирайтесь со своей конкретной машиной. Может с подвеской проблемы, может с резиной.

Ссылка на комментарий

Гоняю без проблем - по трассе 150-160. Дорогу держит весьма уверенно, повороты позволяет проходить на таких скоростях, что Лансер бы просто на обочину выкинуло. При том что все ее телодвижения очень понятны - так что могу в управлемом заносе пройти поворот, даже не покрывшись испариной. Насчет чувствительности к боковому ветру - действительно есть - но причем тут подвеска? Это уже следствие аэродинамической формы машины. Так что С4 далеко не запорожец - разбирайтесь со своей конкретной машиной. Может с подвеской проблемы, может с резиной.

 

 

+1

Ссылка на комментарий

Добавлю свои 15 копеек. В Ситро Ц4 Купе на мой взгляд есть две не продуманные вещи, реально мешающие безопасной и комфортной езде (Езжу на Ситро 1,5 года):

1. Малый обзор через заднее стекло.

2. Маленькие зеркала заднего вида.

Все остальное, о чем говорили выше только раздражает.

И неудобная крышка омывателя, и жестковатая подвеска. Сверчков не слышу. А особенно раздражает необычность в управлении всякими кнопочками и ручечками. Юзаю Мазду6 параллельно. Так вот обнаружились следующие различия в японском и французском подходе к эрогономике.

1. Секвентальнй режим АКПП. У Ситро "+" передача - селектор вперед, "-" передача - селектор назад. В Мазде - наоборот.

2. У ситроенсАКПП в ручном режиме, "лукавит", и сама переключается на следующую передачу, при достижении макс. оборотов двигателя. У Мазды этот режим - честный.

3. Включение, а главное отключение автоматического режима дворников - вообще мне мало понятен - слишком много движений. Рефлекторно хочется просто разок провести по стеклу, а включаешь автомат.

4. У Ситро преключение режимов дворника - вверх. У Мазды - вниз.

5. Дальний свет у ситроенсвключается через слабо ощущаемый промежуточный режим "подмигивания", так что желая просто мигнуть, зазевавшемуся в левой полосе просто лупишь ему дальним, а если брать в расчет, что стоит биксенон, то "зевака" реално бывает просто ошеломен. У мазды - нормально, как на большинстве машин, подрулевой рычажок вниз. Мигание - стандартно - "на себя".

6. Не понимаю, зачем подогреву сидений 3 режима. "Крутилка" не подсвечевается ,так что вечером не поймешь, включен он и в каком положении, приходится просто крутить туда-сюда.

Зато ксенон поворачивающийся за рулем и 17" литые диски - круто! Мужики сворачивают головы. А двухтоновый сигнал? Никто не ожидает от малыша такого голоса.

 

Ах, да. Еще не нравится низкий пердний бампер, и рег. номер на нем.

Номер постоянно грязный. А бампером постоянно что то цепляешь, муж уже устал ездить в страховую - оформлять (у меня КАСКО).

Ссылка на комментарий

Я тут писал недавно про хреновую устойчивость С4 на дороге.

Так вот я уже почти готов "взять свои слова в зад".

 

За это время я переобулся из зимней Nokian Hakkapelita 4 в штатную летнюю Michelin Pilot Exalto. Диски остались те же, новых не купил еще. Накачал передок 2.5 бар (штатно 2.4) и зад 2.7 (штатно 2.5).

Разгонялся до 165 макс. (я еще не слил обкаточное масло). Даже пытался немного провоцировать машину. Пробовал оттормаживаться на кривой, вилял рулем когда и не надо....

 

Вобщем, вывод: "ЕЗДИТЬ МОЖНО! C4 стоит на дороге почти так же, как моя "бывшая".

 

Мне кажется дело было в малом давлении в задних шинах. Мне накачали 2.2 спереди и 2.1 сзади, а я не удосужился проверить.

 

Вобщем, езжу и получаю удовольствие! Как на другую машину сел, чесслово!!!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

У меня трабл... Как-то раз выезжал из двора на главную и цепанул нижней частью бампера асфальт. Внешних повреждений нет, только сломался крепеж левой фары, и от тряски она (фара) немного выскакивает, так что каждый раз после очередной поездки ее приходиться "задвигать" назад. В страховой платить не хотят, якобы нет внешних повреждений (КАСКО), в сервисе по гарантии менять тоже не хотят (отмазываются - "французы не поймут"). Менять фару самому (ее по-любому менять) оч не охота - 12 тыс. р. Что делать?

П.С. на счет замены по гарантии - крепеж реально хлипкий (пластиковая пластинка толщиной 3мм, купить отдельно невозможно - только с фарой).

Ссылка на комментарий

wednesday, Насос очень рекомендую завести. Если, не дай бог, где-то колесо пробьешь - запаску накачать будет не чем.

А давление, как вариант, можно проверить на некоторых заправках. Сейчас довольно у многих есть услуга подкачки колес, причем чаще всего - бесплатная.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA, а, я на бипи видела кажется. разве что специально туда заезжать - я-то на лукойле заправляюсь все время, а там кроме бензина ничего нет))

и где насос купить? на том же бипи наверно можно или не?

Ссылка на комментарий

MAA, а, я на бипи видела кажется. разве что специально туда заезжать - я-то на лукойле заправляюсь все время, а там кроме бензина ничего нет))

и где насос купить? на том же бипи наверно можно или не?

 

В любом автомагазине или Ашане :D
Ссылка на комментарий

wednesday,

Насосом проверить трудно. Там такая шкала, что толком и не поймешь ничего. Лучше всего автомобильный манометр. У нас его можно купить за 25 гривен (5 баксов). Есть еще цифровые. Те дороже.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
wednesday, Насосы бывают разные, у моего шкала манометра абсолютно нормальная. Покупать отдельно манометр ИМХО не имеет смысла, все равно нужна возможность подкачать. Если нет желания ногами работать - имеет смысл посмотреть компрессор - стоит в общем-то не дорого. Для примера - www.pm-products.ru/compressor.php Но мест куча. В Яндексе забей в поиск "Автомобильный компрессор" вывалит кучу мест, выбери наиболее удобный вариант.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
MAA, у меня в мазде оказывается вот такой вот компрессор и был)) удобная штука - там деления были нормальные и видно было разницу между 2.1 и 2.2 например. куплю себе такой же )
Ссылка на комментарий

MrGold!

Советую поставить машину к себе во двор. Взять молоток, двинуть по этой фаре. Вызвать участкового, подарить ему бутылочку, чего нибудь вкусного, и попросить составить протокол об административном правонарушении - хулиганстве. Он дело откроет, закроет и выдаст справочку для страховой. На все про все недели 2... Удачи.

 

ЗЫ

Молоток, конечно лучше спрятать от участкового.

 

Извиняюсь за флуд.

Ссылка на комментарий

Машиние 2 месяца. накатал 3000 км.

что не нравится

- Очень большие стойки лобового стекла. мешают обзорности

- заскрипела обивка (поеду лечить)

- регулировка руля по вылету могла бы быть побольше или регулировка педального узла была бы..))

- бублик поменьше бы.. (ну наверно после с3 придераюсь)

- капотом надо сильно хлопать

- "ХВОСТИК" на месте заднего дворника

ну вроде все.. пока что.. ))

Ссылка на комментарий

Ну начнем помаленьку!

Для начала-бредоввая конструкция замка топливного бака!Запаривает ходить с вонючей крышкой с ключом по азс.Ужос.

Появились поскрипывания,уже.Не был готов.Жестковат,но это ладно,знал.Маловаты зеркала.

Не хватает двух дверей.

А главное-Жрет как немаленький.Чо,во Франции бензина излишки?

Мы продолжим после рекламы. :cool:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Запаривает ходить с вонючей крышкой с ключом по азс.Ужос.

 

Об этом уже многократно писАлось...не нужно с крышкой ходить, нажимаешь на кнопочку и вынимаешь ключик, а крышку вешаешь на лючок. :wink:
Ссылка на комментарий

Мазда подделывается под БМВ - практически только у этих двух машин повышение передачи идет движением на себя. У большинства остальных машин - вперед. И недостатком или достоинством это назвать сложно.

 

И трехпозиционный обогреватель сидений - машины премиум класса ставят себе это в достоинство.

 

Я реально недоволен только двумя вещами - качеством материала сидений и механизмом откидвания передних сидений в купешке.

 

Все остальное - вполне объяснимо.

Толстые передние стойки - самый безопасный автомобиль.

Жесткая подвеска - отличная управляемость.

Маленькие зеркала - хорошая аэродинамика.

Прожорливость - стиль езды + пробки.

Ссылка на комментарий

Мазда подделывается под БМВ - практически только у этих двух машин повышение передачи идет движением на себя. У большинства остальных машин - вперед. И недостатком или достоинством это назвать сложно.

 

Тогда уж все-таки вставлю свои семь копеек.

Я бы сказал, что как раз то, что толкание рычага вперед понижает передачу - это как раз недостаток. К нему конечно можно привыкнуть, но объяснюсь. Только начну немного издалека.

В авиации понятие эргономики - это не просто дело вкуса, все управляющие системы стараются делать под естественные реакции человека, т.к. управление доводится буквально до автоматизма (думать некогда). Так вот был такой пример, при разработке самолета с изменяемой геометрией крыла (не помню уже точно модель, какой-то из МИГов), в кабине пилота разместили ручку управляющую крылом. При этом ее толкание вперед соответствовало перемещению крыла вперед, ну и соответственно ручка назад - крыло назад и к фюзеляжу (т.е профиль становится более стремительным, прадон за такую терминологию, пытаюсь сформулировать доходчиво). Казалось бы естественно, движение крыла и движение ручки управления совпадают. Однако, после испытаний, эту логику поменяли на обратную, т.е. ручка вперед, крыло назад. Почему? Дело в том, что прижимать крыло нужно было для того, чтобы увеличивать скорость. И для человека оказалось более естественной ассоциация именно со скоростью соответственно увеличение скорости соответствует подаче рычага вперед. Аналогично, кстати, и с рукоятью газа, ручка вперед - ускорение.

Теперь вернемся к автомобилям. По по-воду размещения кнопочек управления магнитолой можно наверное до хрипоты спорить как удобнее и не прийти к единому мнению. Но вот что касается коробки передач - тут несколько другое. Возможно такой автоматизм как в самолете не требуется, однако логика повышение передачи - увеличение скорости, присутствует и здесь, а соответственно более естественно для увеличения скорости толкать рычаг от себя. И отмечу, что абсолютное большинство автопроизводителей этой логики придерживаются, так что исключение лишь подтверждает правило.

 

Кстати, для тех, кому доводилось с этим сталкиваться. На МКПП казалось бы все равно, куда включть заднюю передачу, как правило, ее не нужно включать без паузы на раздумье, однако, для тех кто сталкивался с необходимостью вытащить застрявшую машину в раскачку, наверняка знает, что удобнее, когда первая и задня передача находятся напротив друг-друга, первая вперед, задняя назад, а не когда обе вперед...

Простите за такой опус, навеяло...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Совсем плохой авто? МП-3 не читает?! Эт плохо...правда МП-3 формат является самым отстойным форматом,но ни чё-за то надолго его хватит. А нельзя чейнджер установить? Скрипы и шумы в дверях обычно решаются тем,что загоняются в сервис,который занимается шумкой и автозвуком. Кста-на некоторых современных авто до сих пор кассетные магнитолы идут. По поводоу самолётов,мазд и ситроенов. Мне кажется это немного похожие друг на друга вещи. Тем более при ускорении,когда тебя "вжимает" в кресло-удобнее селектор всётаки на себя дёргать. А при торможении-отталкивать?

А вот что почитал тут за аппетиты машинки и за сервисменов....OFFициалы ВЕЗДЕ такие. От марки это не зависит. А вот с аппетитом надо конечно что-то делать. Скрип тормозов обычно лечится заменой других колодок(и желательно дисков). Потому что видимо на них идут какие то не совсем хорошие. В плане эстетики-довольно симпатишный автА. Вот с женой только недавно на него обратили внимание. Но брать буду б/у. Думаю именно за такой авто заплатить не больше.......18$-в нормальной комплектации. Год,что б-полтора машине. Посмотрим на его поведение на дороге....

Пы.Сы.: Горловина говорите не удобная?! Ну-ну....вы попробуйте тогда в мороз,почти ночью-вытащить из Стратуса АКБ. Мечтаю на этот секс со стороны посмотреть. Для не ведающих-надо вывешать авто на домкрате,снять переднее левое колесо-а там есть лючёк,его выкручиваешь(как правило с трудом)и за ним счастие-АКБ.

В общем я хочу посмотреть этот авто по ближе.

 

Извиняюсь...А вот руль и клаксон. Действительно не удобны? Вроде как всё с добрыми помыслами то хотели-для пущей безопасности. Что б подушка всегда могла стрельнуть как надо и кнопки всегда все на своих местах. А как рулиЦо та? Просто интересно-необычно как то.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...