chekzo Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Доволен абсолютно всем. А все недочеты ей можно простить :ROFL: Покажите мне что-нибудь достойное из этой ценовой категории и тогда посмотрим!? Ведь 80 процентов покупателей выбирают авто по дизайну,а потом уже по функциям.Ни одно авто я пока даже сравнивать с ситром не могу. Все естественно ИМХО. А единственное что не понравилось,так это то,что не завелся при -27(комп показывал).Хотя если честно подозреваю вовсе не авто ,а наш паршивый бензин. Вот и все... Ссылка на комментарий
МОРЕ Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Взял бы VTS, да только жаба душит - дорого... и расход не мал, у товатища такая, так 14-15 литров в трубу вылетает Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 5 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Взял бы VTS, да только жаба душит - дорого... и расход не мал, у товатища такая, так 14-15 литров в трубу вылетает ну, для VTS это помоему абсолютно нормально!!! Я бы даже сказал, что это немного...у меня расход при постоянных резких ускорениях в Москве немногим меньше с двиглом 1,6л... :evil: Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
ENDRJU Опубликовано 6 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Как по мне, так считаю что до первого ТО, два долива масла по сигналу автомобиля, это занапто....? или так и положено при обкатке? Гарантийка на "морозе", доливают молча. Получается грубо 1л на 5000 км. Не горсал... effect 1 Ссылка на комментарий
c4vtrbva Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Здравствуйте! с4 нельзя рассматривать как обычный а/м, НРАВИТСЯ - купил и ВСЁ! Отъездил 1 год. Ну а если спуститься на землю, то: 1. Расход топлива в городском (вернее в пробочном) цикле, на круг выходит 12л. Хотя чего возмущаться, если в мануале - 10,9 в смешанном цикле, 10% прибавляй смело. 2. На холодную что-то тарахтит в движке справа, как будь-то клапана, но понятно, что не они. После прогрева - стихает, но при открытом капоте все равно слышно. 3. Кнопка звукового сигнала, без коментаниев. Что есть, что нет, по-моему откровенный ляп. 4.Сверчек в правой стойке (где ремень). 5.Жестковат, но уже привык. Но все это - ффигня!!!! Аппарат - класс! год на нем езжу, до сих пор любуюсь! :Rose: (любителям рациональных поступков типа покупки т-королла просьба не тратить время на ответ) :-) Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 13 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 ситроен сука красивый:) Ссылка на комментарий
МОРЕ Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 :good: точно... совершенно в "дырочку"!!!!! Ссылка на комментарий
vadim Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Если не ошибаюсь С4 пошел уже 3 год. Интересно, а учитываются ли вообще отзывы непосредственных владельцев Citroen в процессе устранения неполадок на самом производстве. Или С4 2007 и 2005 абсолютно одинаковые автомобили? Если ли информация о том что было доработано/исправлено в рамках выпуска этой модели на настоящий момент? Или всеми глюками будут заниматься когда прийдет время рестайлинга? Ссылка на комментарий
P777HX Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 учитывая что по неофициальным данным рестайлинг намечается не ранбше 09г. Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно. Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Если не ошибаюсь С4 пошел уже 3 год. Интересно, а учитываются ли вообще отзывы непосредственных владельцев Citroen в процессе устранения неполадок на самом производстве. Или С4 2007 и 2005 абсолютно одинаковые автомобили? Если ли информация о том что было доработано/исправлено в рамках выпуска этой модели на настоящий момент? Или всеми глюками будут заниматься когда прийдет время рестайлинга? Бампер переработали передний... Появились аэрощели на углах бампера внизу. Ссылка на комментарий
vadim Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Негусто. А вроде еще что-то модернизировали что б зимой легче заводилась? Вроде обсуждалось где-то. Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Прошика зимняя появилась, органайзер из багажника убрали. Ссылка на комментарий
Steel Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2. На холодную что-то тарахтит в движке справа, как будь-то клапана, но понятно, что не они. После прогрева - стихает, но при открытом капоте все равно слышно. Пункт 2.У меня аналогично.Может кто знает как это исправить-1.6 ,SX,МКПП, 1 год. Ссылка на комментарий
Milagro Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Да...минусы у меня такие же как у всех. Еще очень не нравится обслуживание в сервисе. Ни разу они ничего толкового не сказали. Все у них всегда хорошо, все так и должно быть... 3-4 часа жду машину, а проблемы не исправляют. Ссылка на комментарий
Alexsey Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Машинка канечно бензинчика много ест!!! Ссылка на комментарий
django Опубликовано 12 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 впринципе все устраивает, после 15000 появились сверчки в передних дверях, завтра буд плафоны подсветки ставить в двери, заодно и посмотрим Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Да...минусы у меня такие же как у всех. Еще очень не нравится обслуживание в сервисе. Ни разу они ничего толкового не сказали. Все у них всегда хорошо, все так и должно быть... 3-4 часа жду машину, а проблемы не исправляют. Гидрокомпенсаторы.... Это нормально... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: то что на С4 нельзя быстро ездить. За дорогу он держится едва-едва... Стремление вильнуть задницей при объезде препятствия, активных перестроениях и вообще изменении траектории не компенсируется никакими ESP. При активном торможении со 140 км\ч стремление поюзить, приходится компенсировать рулем. Это НЕ неустойчивость к боковому ветру, как тут не раз писали, это очевидно, неоптимальная развесовка по осям. Я едва заканчиваю обкатку. Начал разгоняться до 140-150, и тут же почувствовал легкий испуг. Для такой машины - не скорость. Для такой резины (Hakakpelita 4) - тоже. Я конечно на днях переобуюсь в лето, Michelin Pilot Exalto, посмотрим, что изменится... Во всяком случае, если сравнивать с древней Mazda MX6 GT Coupe 2.0i 16v 1st generation (1987-1992) с которой я недавно пересел, то.... Я РАССТРОЕН!!! С4 - как Запорожец. Хотите пинайте меня, хотите - нет. Мой вывод после 2100 км пробега. P.S. Мой рекорд на моей "бывшей" -235, 200 я выжимал в почти каждой загородней поездке (по погодным условиям), 160-170 - крейсерская, без напряга. Поеду еще развал-схождение проверю... :-( LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Evil Lexus Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Странно, были случай - шел 175, напрягов не чувствовал вообще никаких. КОнечно, активно вилять на такой скорости не приходилось, т.к. не считаю целесообразным ехать на такой скорости на таких участках, где "виляние" может потребоваться 975 Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Тоже летом испытывал свой пепелац. 195 км/ч- никуда его не уводит, не кидает. И на торможении все чисто. Стояла штатная Michelin Pilot Exalto 17''. На этой резине, кстати, машинка рулится отлично. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Сашаvts Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 То Каток Вы описали все в точности, что я испытываю и на экзальте и на хаке RSI! Со 140 возникает чувство тревоги, которое при 180 перерастает в панику. Машина иногда соевршает легкие перестроения всем корпусом, кроме того еще и руль непозволительно легок на такой скорости. Подспудно такое впечатление, чтоESP на большой скорости (на прямой!) начинает самопроизвольно работать, причем реально во вред водителю. Я то думал это только у меня и надо перетерпеть и привыкнуть. Ну держитесь гады...Завтра поеду в ремонт, пусть смотрят ходовую, руль и программу этого бип... бип...... ESP. Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Начал разгоняться до 140-150, и тут же почувствовал легкий испуг. Для такой машины - не скорость. Для такой резины (Hakakpelita 4) - тоже.Странно, я на своём Бридже IC 5000 (шипы) до 167 разгонялся и больше бы поехал, тока тормозить уже пора было. :D Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Странно, я на своём Бридже IC 5000 (шипы) до 167 разгонялся и больше бы поехал, тока тормозить уже пора было. :D :shock: а больше 150 же не рекомендуется ездить на шипах :oops: Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 :shock: а больше 150 же не рекомендуется ездить на шипах :oops: Все зависит от индекса сккорости ;-) Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Все зависит от индекса сккорости ;-) а я вот где то читала..:), не ну у меня допустим он 190 - но я стараюсь 150 не превышать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти