Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Доволен абсолютно всем.

А все недочеты ей можно простить :ROFL:

Покажите мне что-нибудь достойное из этой ценовой категории и тогда посмотрим!?

Ведь 80 процентов покупателей выбирают авто по дизайну,а потом уже по функциям.Ни одно авто я пока даже сравнивать с ситром не могу.

Все естественно ИМХО.

А единственное что не понравилось,так это то,что не завелся при -27(комп показывал).Хотя если честно подозреваю вовсе не авто ,а наш паршивый бензин.

Вот и все...

Ссылка на комментарий

Взял бы VTS, да только жаба душит - дорого... и расход не мал, у товатища такая, так 14-15 литров в трубу вылетает

 

ну, для VTS это помоему абсолютно нормально!!!

Я бы даже сказал, что это немного...у меня расход при постоянных резких ускорениях в Москве немногим меньше с двиглом 1,6л... :evil:

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Как по мне, так считаю что до первого ТО, два долива масла по сигналу автомобиля, это занапто....? или так и положено при обкатке? Гарантийка на "морозе", доливают молча. Получается грубо 1л на 5000 км. Не горсал...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

с4 нельзя рассматривать как обычный а/м, НРАВИТСЯ - купил и ВСЁ! Отъездил 1 год.

 

Ну а если спуститься на землю, то:

1. Расход топлива в городском (вернее в пробочном) цикле, на круг выходит 12л. Хотя чего возмущаться, если в мануале - 10,9 в смешанном цикле, 10% прибавляй смело.

2. На холодную что-то тарахтит в движке справа, как будь-то клапана, но понятно, что не они. После прогрева - стихает, но при открытом капоте все равно слышно.

3. Кнопка звукового сигнала, без коментаниев. Что есть, что нет, по-моему откровенный ляп.

4.Сверчек в правой стойке (где ремень).

5.Жестковат, но уже привык.

 

Но все это - ффигня!!!!

 

Аппарат - класс! год на нем езжу, до сих пор любуюсь! :Rose:

 

(любителям рациональных поступков типа покупки т-королла просьба не тратить время на ответ) :-)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если не ошибаюсь С4 пошел уже 3 год.

Интересно, а учитываются ли вообще отзывы непосредственных владельцев Citroen в процессе устранения неполадок на самом производстве. Или С4 2007 и 2005 абсолютно одинаковые автомобили?

Если ли информация о том что было доработано/исправлено в рамках выпуска этой модели на настоящий момент? Или всеми глюками будут заниматься когда прийдет время рестайлинга?

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь С4 пошел уже 3 год.

Интересно, а учитываются ли вообще отзывы непосредственных владельцев Citroen в процессе устранения неполадок на самом производстве. Или С4 2007 и 2005 абсолютно одинаковые автомобили?

Если ли информация о том что было доработано/исправлено в рамках выпуска этой модели на настоящий момент? Или всеми глюками будут заниматься когда прийдет время рестайлинга?

 

 

Бампер переработали передний... Появились аэрощели на углах бампера внизу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2. На холодную что-то тарахтит в движке справа, как будь-то клапана, но понятно, что не они. После прогрева - стихает, но при открытом капоте все равно слышно.

 

Пункт 2.У меня аналогично.Может кто знает как это исправить-1.6 ,SX,МКПП, 1 год. :smile:
Ссылка на комментарий

Да...минусы у меня такие же как у всех. Еще очень не нравится обслуживание в сервисе. Ни разу они ничего толкового не сказали. Все у них всегда хорошо, все так и должно быть... 3-4 часа жду машину, а проблемы не исправляют.

line_2.gif_beg_3.gif_time_1129665600_text_Вожу%20С4.gif
Ссылка на комментарий

Да...минусы у меня такие же как у всех. Еще очень не нравится обслуживание в сервисе. Ни разу они ничего толкового не сказали. Все у них всегда хорошо, все так и должно быть... 3-4 часа жду машину, а проблемы не исправляют.

 

Гидрокомпенсаторы....

Это нормально...

Ссылка на комментарий

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

то что на С4 нельзя быстро ездить. За дорогу он держится едва-едва... Стремление вильнуть задницей при объезде препятствия, активных перестроениях и вообще изменении траектории не компенсируется никакими ESP. При активном торможении со 140 км\ч стремление поюзить, приходится компенсировать рулем. Это НЕ неустойчивость к боковому ветру, как тут не раз писали, это очевидно, неоптимальная развесовка по осям.

Я едва заканчиваю обкатку. Начал разгоняться до 140-150, и тут же почувствовал легкий испуг. Для такой машины - не скорость. Для такой резины (Hakakpelita 4) - тоже. Я конечно на днях переобуюсь в лето, Michelin Pilot Exalto, посмотрим, что изменится...

Во всяком случае, если сравнивать с древней Mazda MX6 GT Coupe 2.0i 16v 1st generation (1987-1992) с которой я недавно пересел, то.... Я РАССТРОЕН!!! С4 - как Запорожец. Хотите пинайте меня, хотите - нет. Мой вывод после 2100 км пробега.

 

P.S. Мой рекорд на моей "бывшей" -235, 200 я выжимал в почти каждой загородней поездке (по погодным условиям), 160-170 - крейсерская, без напряга.

Поеду еще развал-схождение проверю... :-(

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Странно, были случай - шел 175, напрягов не чувствовал вообще никаких. КОнечно, активно вилять на такой скорости не приходилось, т.к. не считаю целесообразным ехать на такой скорости на таких участках, где "виляние" может потребоваться

975

Ссылка на комментарий

Тоже летом испытывал свой пепелац.

 

195 км/ч- никуда его не уводит, не кидает.

И на торможении все чисто.

 

Стояла штатная Michelin Pilot Exalto 17''.

 

На этой резине, кстати, машинка рулится отлично.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

То Каток

Вы описали все в точности, что я испытываю и на экзальте и на хаке RSI! Со 140 возникает чувство тревоги, которое при 180 перерастает в панику. Машина иногда соевршает легкие перестроения всем корпусом, кроме того еще и руль непозволительно легок на такой скорости. Подспудно такое впечатление, чтоESP на большой скорости (на прямой!) начинает самопроизвольно работать, причем реально во вред водителю. Я то думал это только у меня и надо перетерпеть и привыкнуть. Ну держитесь гады...Завтра поеду в ремонт, пусть смотрят ходовую, руль и программу этого бип... бип...... ESP.

Ссылка на комментарий

Начал разгоняться до 140-150, и тут же почувствовал легкий испуг. Для такой машины - не скорость. Для такой резины (Hakakpelita 4) - тоже.

Странно, я на своём Бридже IC 5000 (шипы) до 167 разгонялся и больше бы поехал, тока тормозить уже пора было. :D
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...