Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Меня не устраивает в четверке:

- тот факт, что при включенном ближнем свете совместно с омывателем лобового стекла, принудительно, работают омыватели фар! В чем, например, нет необходимости, когда стоишь в пробке! Семь с половиной литров бачок, в дождливую погоду, кончается за два дня, а омывайка на сегодняшний день сопоставима по стоимости с бензином. Что-то тут французы не додумали, пришлось вытащить предохранитель;);

- расход бензина великоват!;

- в дождливую погоду постоянно потеют стекла и добиться какого-то температурного баланса, даже при наличии климата, весьма проблематично, приходится включать обдув, который очень сильно шумит и в салоне тут же становиться совсем жарко. Да и еще при включении обдува выключается рециркуляция в салоне и все «злые» запахи улицы тут же попадают в салон;

- бортовой компьютер, по сути, бестолковая вещь в Ситроене;

- выключенная RDS почему-то сама включается при переключении канала, а штатная магнитола имеет лишь CD формат, постеснялись бы французы, в современный век живем, а если речь идет об экономии с их стороны то разница между обычным и всеформатным лазером 21 евро, придется менять магнитолу

- багажник маловат, но здесь, увы, данное не удобство определяется дизайном.

 

добавлено позже:

 

3.то что заднюю противотуманку нельзя включить не включая передние противотуманные фары...

 

Не согласен! Есть возможность включить заднюю противотуманку и при этом передние будут выключены. Только делается это немного глуповато.

 

добавлено позже:

 

Не нравиться вибрация панелей при работе акустической системы

 

Это говорит о том, что, скорее всего акустику в машине делали не на заводе изготовителе, а уже довинчивали в России и дилетанты! На заводе штат они очень хорошо изолируют специальным материалом, который гасит лишние акустические шумы и не позволяет вибрации перетекать на корпус панелей!!!

Димоон!

Ссылка на комментарий

- в дождливую погоду постоянно потеют стекла и добиться какого-то температурного баланса, даже при наличии климата, весьма проблематично, приходится включать обдув, который очень сильно шумит и в салоне тут же становиться совсем жарко. Да и еще при включении обдува выключается рециркуляция в салоне и все «злые» запахи улицы тут же попадают в салон;

А как ты хотел? Чтобы с внутрисалонной рециркуляцией не потели стёкла, так не бывает. Вернее бывает, если грамотно пользоваться климатом, а именно, необходимо в таких случаях включать кондиционер. Если необходимо, вместе с печкой.

Ссылка на комментарий

Дааа, идеал собрать ни кто еще не смог!!!

я не доволен:

1 ) То что нельзя при включенных фарах помыть только стекла! А ближний у меня практически всегда горит. ( - )

2 ) Средство безопасности конечно хорошо, :roll: но не для нас! Это бесконечное пиканье ремня безопасности просто ужас! Пришлось кинуть ремень через сиденье и подключить! ( - )

3 ) По поводу сигнализации, толк от этого датчика??? Я попробовал залезть и взять что-нибудь, спокойно долез до подлокотника и когда начал вылезать только тогда сработала!!! Так же нет датчика удара, наклона и внешнего объема, с наружи твори что хош ( - )

4 ) Не нравится работа щеток!!! При скорости более 80км/ч омывая лоб.стекло Г тянет за собой, из за того что не до конца разводит щетки. Сантиметра на 3-4 разводил бы больше я думаю такого небыло.

5 ) Слабое лобовое стекло, не двойное как у большинства маш. Я уже поменял, опять словил маленький камушек и остался скол, на других машинах ловил покрупней, ни точечки.

6 ) Диски сложно подобрать!!! Из-за того, что четырех болтовые диски! Хотел поставить себе 17 или 18 радиус, ничего хорошего нет. Все что нравится только 5 б.

7 ) Вернусь к омывателя, вода льется столько, сколько задано, а не сколько надо мне. Тоже не всегда удобно, так как иногда надо немного побрызгать а она заливает все.

8 ) Крышка омывателя это вообще Ж чтоб закрыть ее надо одной рукой залезть под пластик и придержать горловину.

Ну вроди все :)

60744.gif banr150-50.gif
Ссылка на комментарий

А как ты хотел? Чтобы с внутрисалонной рециркуляцией не потели стёкла, так не бывает. Вернее бывает, если грамотно пользоваться климатом, а именно, необходимо в таких случаях включать кондиционер. Если необходимо, вместе с печкой.

Я хочу, что бы при включении принудительного обдува лобового стекла не выключалась рециркуляция, которая до этого была включена, это недочет инженеров! Ведь принудительный обдув хорошо работает, если включить и рециркуляцию, а вот действий приходится совершать два, что не очень удобно!

 

добавлено позже:

 

3 ) По поводу сигнализации, толк от этого датчика??? Я попробовал залезть и взять что-нибудь, спокойно долез до подлокотника и когда начал вылезать только тогда сработала!!! Так же нет датчика удара, наклона и внешнего объема, с наружи твори что хош ( - )

Возможно у тебя проблемы с самой сигнализацией. Я скажу о своей машине. Проблем с сигнализацией, такого рода, не испытывал. Прекрасно работают датчики периметра, датчики объема, а так же датчики удара и орет так, дай бог каждой так орать;)

 

8 ) Крышка омывателя это вообще Ж чтоб закрыть ее надо одной рукой залезть под пластик и придержать горловину.

Ну вроди все :)

О такого рода проблеме вообще слышу впервые!

 

добавлено позже:

 

А вот мне не нравится, что двигатель очень пачкается. Защита оригинальная стоит, закрывает снизу все. Так верхняя часть двигателя грязнее нижней!!!

Беда всем известная, приходится расплачиваться за оригинальность дизайна, хотя могли бы придумать какую-нибудь защиту!

 

добавлено позже:

 

а мне вот что не нравится. вчера догнал

 

не нравится то, что когда включены фары всегда срабатывает омыватель если хочешь полить на стекло. эт мне не нравится.

Я сделал просто, выдернул предохранитель!;)

Димоон!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

"..Я БуБа родом из Одессы- Здрасссте!" :Yahoo!:

Прочел все от корочки и до корочки и еще лишний раз утвердился в уже Сложившимся за 5месецев личном мнении.

 

Я катал на различных авто (служебные) в неделю накатывал и накатываю от 2000 до 5000км (командировки по Украине).

Я бы был рад если бы на тех машинках были недоработки только те которые Вы здесь описываете и которые сам знаю.

Да ,я понимаю, что очень раздражает омыватель фар- но это до тех пор пока не столкнешься с более серьезными проблемами- замены коробки, глюки элект., замена двигателя на 20т, отказ систем АБС на 32т, глюк компа и ОД не смог заменить в течении 2мес., жор масла после 67т Бора (кап рем двиг на 85т) вооообщщщем я бы мог все это продолжать до ...

К примеру у отца МЗДА 3 - замена коробки у же была по гарантии (махине еще 1.2года).

С корешами брали автомобили (ФФ2, Ланцер, Ф-Мондео, КиА -чер.)почти в одно время - я не знаю, что у меня там под капотом делается (не сталкивался ни с одной проблемой) , а вот рАбята некоторые профиссионалы. Из под лба посматривают (перед покупкой С4 меня отговаривали).

Как я купил авто - это отдельная исстория(за 2-3часа)!!!

 

Что меня не устраивает: :evil:

Подставка для стаканСЧика для кофе :D , обзор заднего вида (куппе), обогрев зеркал, высокие пороги (когда залазят пассажиры так и наровят зацепить пластик порога)

Вот это меня раздрожает (гы-гы) :D и пусть только эти проблемы меня раздражают :D буду самым СЧастливым человеком.

 

Я понимаю Всех кто писал выше о проблемах, только не понимаю почему они их так раздражают!!!!

Ну купите Мерсяру за 80т и пусть Вас раздражают другие продлемы и цена этих проблем....

 

"..мы получаем удовольствие не от того, что нас окружает, а от того как мы к нему относимся"

Где глупость - образец , там разум- безумие.

Ссылка на комментарий

AssA

+1 Изображение

 

Действительно, не хотелось бы чтобы в нашей машине что-то раздражало владельцев. Что касается меня, да, есть вещи, которые я считаю можно было сделать лучше (тут конечно все понимают, что нет предела соверешенству - главное что для меня машина оптимальна в своём классе). Главное -что лично меня ни один из описанных выше траблов не раздражает. :) надеюсь и других тоже, просто есть вещи, которые можно улудшить в будующем - их и перечисляем :)

Ссылка на комментарий

Добрый день!!!

1) Скрипит левая передняя стойка (салон), возможно после того как поставили сигнализацию. Как раз с этой стороны разбирали - сам видел...

2) На холостых оборотах - на паркинге (коробка автомат) появляется вибрация двигателя, как будто подтраивает, причём тахометр показывает ровные обороты. На сервисе сказали что это из гидравлики - но создалось впечатление что они сами ни хрена не знают (типа сказали, чтоб отмазатся) У кого нибудь подобное ощущается??? Вопрос к участникам форума.

Заранее спасибо!

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

Добрый день!!!

1) Скрипит левая передняя стойка (салон), возможно после того как поставили сигнализацию. Как раз с этой стороны разбирали - сам видел...

2) На холостых оборотах -  на паркинге (коробка автомат) появляется вибрация двигателя, как будто подтраивает, причём тахометр показывает ровные обороты. На сервисе сказали что это из гидравлики - но создалось впечатление что они сами ни хрена не знают (типа сказали, чтоб отмазатся) У кого нибудь подобное ощущается??? Вопрос к участникам форума.

Заранее спасибо!

2. Это не гидравлика а бензин! ФАКТ! ПРОВЕРЕНО! Лей не ниже 95.

70926.gif

Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.

Ссылка на комментарий

2. Это не гидравлика а бензин! ФАКТ! ПРОВЕРЕНО! Лей не ниже 95.

_____________________________________________________________________

Не - дружище, не совсем согласен...... Бензин заливаю не ниже 95)))))))) , Даже больше скажу, что заливаю на проверенных заправках..

И если бы была причина в топливе, то прыгали бы обороты.

Так что дело в чём то другом...........

Спецы растолкуйте мне плиз..........

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня.

 

Небоволен одним объективно - высокий расход горючки (13л/100км. при 1,6 АТ), другим субъективно - маловат чуток для меня (2м. роста)...буду ждать когда С4 Пикассо (5 мест) появится

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня.

 

Небоволен одним объективно - высокий расход горючки (13л/100км. при 1,6 АТ), другим субъективно - маловат чуток для меня (2м. роста)...буду ждать когда С4 Пикассо  (5 мест) появится

Насчет расхода СОГЛАСЕН :evil: !!! Моя, если п___ды давать тоже около 13 жрет! а вот про рост готов поспорить... у меня 190см, при этом чувствую оч комфортно!!! неужели 2метра не помещаются? :ROFL: :oops:

70926.gif

Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.

Ссылка на комментарий

У меня рост тоже под 190. Ни спереди ни на задних сиденьях тесноты не наблюдаю. Друзья, кто повыше удивляются, снаружи машина не кажется большой, а внутри даже при росте 2м места достаточно. Сзади коленками не упираешься в передние сиденья.

Ссылка на комментарий

У меня рост тоже под 190. Ни спереди ни на задних сиденьях тесноты не наблюдаю. Друзья, кто повыше удивляются, снаружи машина не кажется большой, а внутри даже при росте 2м места достаточно. Сзади коленками не упираешься в передние сиденья.

тут наверное вопрос не только в высоте, но и в ширине пассажира :lol:

хотя вот моя бабушка (110 кг) чувствует себя вполне вальяжно, даже сзади :)

Ссылка на комментарий

to

P777HX & MAU

 

мужики, не знаю как со 190, а с 200 сзади всё же колени приходится серьезно раздвигать :lol: :lol:

для меня вообще в классе С и D подходят только машины с "автобусной" посадкой и регулировкой руля в 2-х плоскостях...хотя вес у меня небольшой - 105кг.

Вот вы скажите, у вас, стесняюсь спросить, ноги под рулем или всё же как бы сбоку? :D

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

У меня 188 см (рост :D ). Если сижу по правилам (нога на сцеплении под 120 градусов) - ноги под рулем. Но я люблю ездить, чтобы руль был поближе, тогда рулевая колонка получается между коленями.

Ссылка на комментарий

У меня 188 см (рост  :D ). Если сижу по правилам (нога на сцеплении под 120 градусов) - ноги под рулем. Но я люблю ездить, чтобы руль был поближе, тогда рулевая колонка получается между коленями.

во-во...ноги под рулем! я так вообще сесть не могу!!! видимо каждый сантиметр роста (после 190) идет за 1,5 сантиметра :D :D

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Nick

 

А у тебя сиденье по высоте регулируется?

нет этой опцией я не пользовался :D

естественно самый низ и так и сяк и на перекосяк :D

всё же думаю, что это критичные 10 см...не предсталяю как люди с ростом 210 см. ездят в машинах :lol: :lol:

кстати, я работаю с парнем, у которого отец был одним из массажистов баскетбольного ЦСКА 80-х годов, так вот там был такой товарисч - Ткаченко (рост 220 см, вес 140-150 кг), так вот он ездил в "волге" без переднего сиденья...

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

ну не знаю... братцы-товарищи, вы слишком критикуете машинку :(

 

есть конечно некоторые маменты которые и меня не очень радуют, о которых многие упоминали, такие как-

 

- "звенящая" обивка двери водителя

- работа омывателя фар вместе с омывателем стекла

- парктронники не сильно радуют

- крышка бачка для омывателя- просто в ступор вводит каждый раз когда ее нужно закрыть.даже не всегда получается :(

 

и еще я когда только уведела на чем крепится -палка для держателя капота, так сразу поняла что слижком уж хрупка вещь.... так и получилось, в один прекрасный момент убирая палку в крепление перед закрытием капота, прям в руках крепление разлетелось! :evil: пришлось на скотчь временно прилипить... :( неприятненько

 

но это все мелочи! CITROEN- лучший! :Yahoo!:

Ссылка на комментарий

Всем прива!

Согласен со Stanok! я тоже тут решил зайти на форум Мазда 3 и почитал, там у людей коробки летят,и током жалит и руль бьет при торможении,скрипит кресло,проблемы с печкой,про скрип и стук я вообще молчю, ужас!!! так что проблемы есть не только у С4 (а том мол скажут вот Французы не умеют делать машины, тока дизайн красивый) Тем кто собрался брать С4 не поленитесь зайдите ради интереса почитайте на форум др. машин (информацию о поломках и тд)

И поймете что Ситроен ЛУЧШИЙ. (мое мнение)

Владел М3 11 мес. больше нехватило терпения в сервисе провела 3 месяца очень много серьезных проблем

1. Полетела коробка

2. Через 6 месяцев конкретно зацвели двери

3. Сгорел блок предохранителей полностью

Ну а про сверчки молчу наверное как в 2109

В прошлом году сосед приобрел А4 в базе 30600 так стуканул двиг. потом радиатор разъели наши реагенты

А С4 хоть и 3 недели у меня и всего 1000 км пробега но пока всем доволен

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А мне не равится С4 по тому, что средства не позволяют купить ее в желаемой комплектации...

 

А какая желаемая?

Я бы взял такую:

 

Citroen C4 1.6i VTR 3p АКПП Pack 18000 Евро

 

+ Регулирующиеся ксеноновые фары+ESP+АПС (1350 Евро)

+ Пакет "Аудио Hi Fi" (850 Евро)

+ Ветровое стекло атермическое + внутреннее электрохромированное зеркало

заднего вида+боковые стекла по технологии триплекс+тонированное стекло (300 Евро)

 

Общая стоимость 20500 ?

 

Источник www.citroensat.ru

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...