Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Ivj2 сказал:

А вот по поводу акб, прослужившего 11 лет, в Одессе говорят: "Не делайте мне мозги".

Не дожил он до 11, но за десять перевалил.

В Одессе я не бывал, но мозг Вам таки сделаю:

вот этот аккумулятор перед заменой. На нем выгравирована дата: 2009.09 все надписи на французском

фото сделано 13.10

9D47C6CE-9EF4-41A7-9EB5-DE585E99CAC5.jpeg

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
В 08.11.2019 в 07:13, Ivj2 сказал:

И что, работал без ежедневных подзарядок, периодических прикурок и танцев с бубном?

 

Работал без подзарядок, без прикуриваний и.т.д. Он просто умер и не стал утром крутить стартер. Это была суббота, в воскресение я сделал фотографию и попытался его реанимировать (на фото видны провода), но безуспешно. Вся электрика работала, но сил провернуть мотор ему не хватало.  В понедельник 14.10 купил новый аккумулятор с тех пор все норм. 

 

Добавлю еще то, что силенок не хватало даже "с прикуриванием" от старенькой 1.4л Seat Ibiza, завелась только когда поставил новый аккумулятор.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

 Да, удивительно, такого долгожителя я ещё не встречал. У меня был один подобный экземпляр, семь лет без проблем а умер так же, приехал на дачу, заглушил и все.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот, вчера прикупил Соляриса 5 лет пробег 30 тысяч (да 30 это не опечатка). Все просто прекрасно, но после ситрика ощущение, что пересел в Жигули. Вот теперь думаю какую из них продавать. Склоняюсь к мысли, продать обе и искать С-пятого. Вот такие дела.

Ссылка на комментарий

После С4-1 посидел в некоторых машинах и понял, что  С4-2 - это много машины за малые деньги.

Ни Фокус, ни Тойота, ни тем более корейцы не дают того ощущения, когда садишься в С4-2.

Ощущения качества, соответствующего затраченным деньгам. Да, не кожаная торпедо, но мягкий пластик, а не дубовый как на Фокусе и т.д....

Человек, который купил у меня С4-2 он ехал как раз за новым Солярисом. но "что-то не сложилось" с салонами. (((

Посоветовали С4-2 посмотреть. Ну он и начал звонить...

Он меня просил руль уже к МРЭО самому доехать.

- Нет, пока я владелец - за рулем я.

- Ыыыы, ну тут чуть чуть же! 

- После оформления - она твоя и ты еще 650 км как минимум до Чебоксар сможешь насладиться. Ну а дальше - кто на машине будет ездить решишь сам.

- Я! Никому не отдам!

- Солярис? Он же новый, а это - двухлетка....

- Что????

- Всё-всё. ))) Остынь, не разбей, пока доедешь домой )))

После того как оформились и расплатились...

Вот тут я и увидел как люди "ссутся от счастья" :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С4-2 я тоже рассматривал, он мне очень нравится. Но у него та же подвеска, а это главный для меня минус.  Дизайн С5  мне нравится меньше и пневму я не пробовал, но говорят, что машина очень мягкая а я этого и хочу.

Ссылка на комментарий

1 - этот не пневма. Это гидропневма - она еще мягче.

2 - после С5 на гидропневме любая другая машина будет казаться жесткой телегой. Будь готов к этому. Ведь когда-то С5 ты продашь )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Бес сказал:

1 - этот не пневма. Это гидропневма - она еще мягче.

Да, я знаю, написал для краткости. А по поводу что будет завтра, думать не хочу. Сейчас хочу ездить на том, от чего буду получать удовольствие. Единственное что сдерживает сейчас и оттолкнуло раньше от С5, это экстерьер.

P.S.  Ну почему бы не поставить на С4 седан подвеску от С5, думаю такая машина имела бы спрос ( мечты).

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Ivj2 сказал:

Да, я знаю, написал для краткости. А по поводу что будет завтра, думать не хочу. Сейчас хочу ездить на том, от чего буду получать удовольствие. Единственное что сдерживает сейчас и оттолкнуло раньше от С5, это экстерьер.

P.S.  Ну почему бы не поставить на С4 седан подвеску от С5, думаю такая машина имела бы спрос ( мечты).


Никто бы тогда особо не купил С4) Ведь ценник бы взлетел неплохо)

Ссылка на комментарий

Думаю что цена формируется не от себестоимости а от конъюнктуры рынка и производители, при желании, процентов на 50 запросто могут ее снизить. Но им этого не надо. Их задача- максимальная прибыль. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Продал я свой корейский запорожец. Пока на нем три месяца катался, ввалил в свою елку ещё неслабо денег и довел до состояния нового авто. По поводу замены думаю так, покатаюсь ещё годик, подкоплю и возьму С5 универсал с 2-х литровым дизелем, в комплектации эксклюзив. И будет мне счастье.

Ссылка на комментарий

Мечты!

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

https://citroens-club.ru/forum/81-другое-продажапокупка/
 

смотри, один из последних

ох сори не тот

https://citroens-club.ru/profile/30827-28slava28/
вот этот

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Трехлитровый бензин. Он мечтает о двухлитровом дизеле.

 

Вот правильная ссылка )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Он мечтает об эксклюзив

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Тут придется чем-то поступиться )))

 

Или комплектацией, или двигателем или кузовом. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не-не, есть эксклюзивы и Туреры и седаны. И двухлитровые дизеля и трехлитровые бензины.

 

Просто чтобы сошлись эти три позиции - Эксклюзивный Турер на двухлитровом дизеле надо постараться поискать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, а-то уж было расстроился. А кто ищет, тот найдет, время у меня не ограничено. Уж очень хочется машину купить на долго и ту, в которой все будет устраивать.

Ссылка на комментарий

Скорее годом выпуска конечно, чем больше пройдёт время от мечты, тем менее шансов найти достойный экземпляр.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...