morrison Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) Тоже думал про это устройство, но не устраивает навигационное ПО, которое не может по существующим у нас каналам принимать пробки (нет связи с Интернет) Да и прятать его надо при выходе из машины, чтобы не остаться без него и стекол. не обольщайся . У приятеля залезли в его Соренто , которого он привез из Кореи, и пытались выковырять штатную мультимедийную систему , полностью на корейском языке которая ))) P/S/ Кстати, какая Нави более удобна в пользовании - I-GО или Навител без учета информации о пробках ? Изменено 23 апреля, 2009 пользователем morrison Ссылка на комментарий
Edc5 Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Активный саб это пустая трата денег, лучше отдай на благотворительность. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Активный саб это пустая трата денег, лучше отдай на благотворительность. Посмотри внимательнее про что я говорю. А лучше послушай его сначала. Подобное я уже слушаю про: 1. Отвратительный французский автопром. 2. Безобразное дизельное топливо в России. 3. Теперь, вот про Vibe, да? :) (не путаль просто с активными сабвуферами). Я не вчера родился. А 17 800,00 рублей на благотворительность - "кучеряво" будет :secret: Я так понимаю, что у тебя никакого не стоит, да? Тогда конечно. :dirol: Изменено 24 апреля, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Hizart Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 не обольщайся . У приятеля залезли в его Соренто , которого он привез из Кореи, и пытались выковырять штатную мультимедийную систему , полностью на корейском языке которая ))) P/S/ Кстати, какая Нави более удобна в пользовании - I-GО или Навител без учета информации о пробках ? Три раз через плечо, при желании можно, что угодно снять :) По Нави: У навитела более детально проработаны карты и обновления постоянные у IGO интерфейс лучше и способы реализации построения маршрута (есть оптимальный и простой) Навител только из за пробок + к маю обещали Москву полностью в 3D нарисовать Правда всегда одна... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Три раз через плечо, при желании можно, что угодно снять :) По Нави: У навитела более детально проработаны карты и обновления постоянные у IGO интерфейс лучше и способы реализации построения маршрута (есть оптимальный и простой) Навител только из за пробок + к маю обещали Москву полностью в 3D нарисовать Так и в Pioneer ничто не мешает параллельно иметь Навител. :dntknw: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Озаботился также озвучкой авто.. Главное пожелание - минимум колхоза, а значит - голова останется штатной. Фронт - через внешний усилок, тылы - пока не решил, нужны ли. Ну и саб также через усилок. И мне вот что интересно: Каток говорил, что через лексию возможно переключить выходы штатной головы RD4 с усиленного режима на линейный, дабы подать сигнал на внешний усилок и снизить искажения. Но почему тогда Fund и человек с AVES-Пежо форума заморачивались выпаиванием линейных выходов самостоятельно? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Активный саб это пустая трата денег, лучше отдай на благотворительность. К сожалению, +1.Активные сабы пока не дотягиваются до уровня "нормальных", а тем более самодельных. Технически ничто не мешает им быть равными, но вмешивается экономика. Если сделать всё, как положено - он будет ОЧЕНЬ дорог, и его никто не купит. Поэтому у активных сабов в первую очередь страдает качество встроенного усилка, во вторую - применяемые динамики как правило невысоких серий. Ну и качество ящика.... Их стенки традиционно делают вполовину тоньше, чем это практикуют любители. Когда Вы строите саб самостоятельно, Вы покупаете только два элемента: усилок и динамик, остальное достается практически даром, как и Ваш бесплатный труд. Поэтому активный саб всегда проигрывает по количеству баса на вложенные деньги. Журнальные тесты активных сабов не очень показательны, т.к. там их сравнивают между собой, а не с сабами традиционных конструкций, и уж тем паче не с самоделками. А выбранный Вами Вайб даже в этих тестах не победитель. Насколько я помню, в Car&Music был мультитест с его участием. Найду ссылку - вставлю. P.S. Впрочем, наврал. Тестов активных пятнашек не было, тестировалась двенашка. Но написанного мной выше (про активные сабы в принципе) это не отменяет. Изменено 24 апреля, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Каток, Не подскажешь, для озвучки С5-III хочу оставить штатную голову + есть возможность по-дешевочке взять Hifonics ZX6400 + 12" Infinity Kappa Perfect 12.1. В самодельном корпусе, передняя стенка 40мм, боковые 20мм .внутри обклеен виброй и синтипоном. На фронт думал какие-нибудь из DLS-ов, которые ты советовал в С4. Предпочтения довольно широкие, но джаза и рока не много... Голову попытаюсь либо переключить в режим линейных выходов, либо выпаять их же. Как это все на твой взгляд будет соотноситься друг с другом? Изменено 24 апреля, 2009 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) ...... Но почему тогда Fund и человек с AVES-Пежо форума заморачивались выпаиванием линейных выходов самостоятельно? Каток и сам выпаивал линейки, в надежде заметнее улучшить звук.Переключение усилителя мощности в режим линейного драйвера несколько улучшает его характеристики, но выпаивание линейников позволяет взять сигнал еще ДО него, и исключить его из цепи прохождения сигнал полностью. Теоретически, это может еще улучшить звучание. Изменено 24 апреля, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Привет счастливым владельцам С5-3! Как то забыл в вашем разделе разместить информацию о установке AUX входа, вообщем кому нужен линейный вход (AUX) можете обращаться. ПРЕДЛОЖЕНИЕ Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 К сожалению, +1. Активные сабы пока не дотягиваются до уровня "нормальных", а тем более самодельных. Технически ничто не мешает им быть равными, но вмешивается экономика. Если сделать всё, как положено - он будет ОЧЕНЬ дорог, и его никто не купит. Поэтому у активных сабов в первую очередь страдает качество встроенного усилка, во вторую - применяемые динамики как правило невысоких серий. Ну и качество ящика.... Их стенки традиционно делают вполовину тоньше, чем это практикуют любители. Когда Вы строите саб самостоятельно, Вы покупаете тоько два элемента: саб и динамик, остальное достается практически даром, как и Ваш бесплатный труд. Поэтому активный саб всегда проигрывает по количеству баса на вложенные деньги. Журнальные тесты активных сабов не очень показательны, т.к. там их сравнивают между собой, а не с сабами традиционных конструкций, и уж тем паче не с самоделками. А выбранный Вами Вайб даже в этих тестах не победитель. Насколько я помню, в Car&Music был мультитест с его участием. Найду ссылку - вставлю. P.S. Впрочем, наврал. Тестов активных пятнашек не было, тестировалась двенашка. Но написанного мной выше (про активные сабы в принципе) это не отменяет. :) А "прикрутить"-то где? :) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Каток и сам выпаивал линейки, в надежде заметнее улучшить звук. Переключение усилителя мощности в режим линейного драйвера несколько улучшает его характеристики, единственный плюс в таком варианте - линейный выход получается низкоомным , то есть мало чувстивтельным к нагрузке и кабелям. но выпаивание линейников позволяет взять сигнал еще ДО него, и исключить его из цепи прохождения сигнал полностью. Теоретически, это может еще улучшить звучание. да все равно там стоит куча цифровых "улучшайзеров", обойти которые не так просто. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Каток, Не подскажешь, для озвучки С5-III хочу оставить штатную голову + есть возможность по-дешевочке взять Hifonics ZX6400 + 12" Infinity Kappa Perfect 12.1. В самодельном корпусе, передняя стенка 40мм, боковые 20мм .внутри обклеен виброй и синтипоном. На фронт думал какие-нибудь из DLS-ов, которые ты советовал в С4. Предпочтения довольно широкие, но джаза и рока не много... Голову попытаюсь либо переключить в режим линейных выходов, либо выпаять их же. Как это все на твой взгляд будет соотноситься друг с другом? Усилок неплохой, свои деньги отрабатывает. Для выбранных жанров - подойдет. Про саб не скажу ничего. Ни плохого, ни хорошего - я его не знаю. На фронт под такую музыку, возможно даже лучше будет что-то из Hertz HSK165.3 или Focal 165V1 - кому-то больше нравятся одни, кому-то другие. Еще интересный комплект - Pioneer TS-C171PRS. Звучит очень неплохо, рекомендую присмотреться. единственный плюс в таком варианте - линейный выход получается низкоомным , то есть мало чувстивтельным к нагрузке и кабелям. да, буферный каскад на выходе - это очень неплохо. да все равно там стоит куча цифровых "улучшайзеров", обойти которые не так просто. "Кучи цифровых улучшайзеров" тут нету, не того полета птичка. Перед усилителем мощности стоит единственный "звуковой процессор" TDA7433, и он аналоговый. Линейники выпаиваются с его выходов. Перед ним - только ЦАПы.Подробнее про RD4 можно читнуть тут: Разъем штатной магнитолы Rd4, и всё о ней... :) А "прикрутить"-то где? :) Что "прикручивать"-то нужно? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Каток, Понятно! А про саб AudioArt BRW12 в ту же систему что-то можешь сказать? Спасибо! Кстати, перечитал всю тему в разделе С4 про модернизацию музыки. Респект и уважуха, конечно тебе, Каток!! Понравился вариант с бутафорской магнитолой с кассетой. Но что б не колхозить - можно ведь поступить еще проще: оставить штатную на ее положенном месте, а новую голову упрятать в бардачек. Так, по крайней мере, планирую сделать в будущем. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 .... А про саб AudioArt BRW12 в ту же систему что-то можешь сказать? .... Очень хороший саб, хоть и ящичный. (Все же уже понимают, что самый "правильный" саб - это фриэйр? :grin:) Несмотря на это, звучит он хорошо и справляется с любыми жанрами. И количество баса, и его рельеф, и артикуляция - всё на уровне.С таким сабом не стыдно и на соревнования заглянуть будет. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Что "прикручивать"-то нужно? 1. Навигацию Пионер + еёный усилок. 2. Активный сабвуфер Вайб 15". Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Братья, кто-нибудь "прикручивал" активный саб к штатной "голове" ....... А то весьма зачотные железяки появились на рынке. ..... Самый простой вариант - подключить вместо тыловых динамиков на высоковольтный вход саба. На крайняк, если очень хочется чтобы и тыл звучал - просто в параллель им, не отключая динамиков.Лучше по качеству вариант с выпаиванием линейника на саб, с организацией нефейдерного выхода. Для того, чтобы это сделать нужен паяльник, два кондера 20мкФ(15-25В) и шесть резисторов (четыре по 50кОм и два по 10-15кОм). С входов микросхемы УМ (левых, фронт и тыл) делается смеситель: на входа припаиваются резисторы 50кОм одним концом, а свободные спаиваются вместе. Из этой точки третий резистор (10кОм) ставится на массу, и в неё же припаивается кондер "плюсом". Минус кондера - и есть выход на саб (без фильтра). На правых входах УМ делается то же самое, и получается пара линейных выходов (левый и правый) на саб, не зависящих от фейдера. Эти выходы - на линейный вход активного саба. Еще лучше - заменить ГУ. С навигацией там даже фота есть (из Ситроена, кстати вид!) куды и как его прикручивать: Усилитель от этой навигации покупать не нужно, это фуфел разрисованный. Качество его идентично встроенному в магнитолу усилителю. Если не хватает громкости встроенного динамика навигатора, и сильно хочется звук сообщений в динамиках аудиосистемы, можно вызвонить (например наушниками от плеера) линейные выходы в разъеме навигатора, и их подать на линейный вход магнитолы. А чтобы происходило автоматическое приглушение музыки, использовать Pin 14 Part A разъема штатной магнитолы RD4 Сигнал Mute для него тоже нетрудно вызвонить на разъеме с задней стороны навигатора. Изменено 24 апреля, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 А имеет-ли смысл? Судя по постам, голову-то не хвалят, справится ли она с такой работой качественно? RD4 не есть плохая голова. По меркам штатных ГУ она очень и очень даже ничего. Но это только по меркам штатных. Если сравнивать RD4 с ГУ от лидеров автозвуковой электронной промышленности можно увидеть, что лучше - тоже бывает. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Каток а какие контакты(и в какой колодке) в разьеме штатной магнитолы, относятся к кнопкам руля. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Каток а какие контакты(и в какой колодке) в разьеме штатной магнитолы, относятся к кнопкам руля. Если вопрос об RD4, то никакие. Eще раз (впрочем без особой надежды) повторю ссылочку на цоколевку: Разъем штатной магнитолы RD4 Руль общается по CAN-шине, прямых проводочков от кнопочек к контактикам нету. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Если вопрос об RD4, то никакие. Eще раз (впрочем без особой надежды) повторю ссылочку на цоколевку: Разъем штатной магнитолы RD4 Руль общается по CAN-шине, прямых проводочков от кнопочек к контактикам нету. ссылочку посмотрел, поэтому сразу написал, вдруг подскажешь.просто хотелось понять, можно ли подключить другую магнитолу, с функцией подключения к кнопкам руля, в наш разьем, через переходник. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 просто хотелось понять, можно ли подключить другую магнитолу, с функцией подключения к кнопкам руля, в наш разьем, через переходник. Можно через отдельный коробок-приставку, стоимостью 3500-4800руб. :blind: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Edc5 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Посмотри внимательнее про что я говорю. А лучше послушай его сначала. Подобное я уже слушаю про: 1. Отвратительный французский автопром. 2. Безобразное дизельное топливо в России. 3. Теперь, вот про Vibe, да? :) (не путаль просто с активными сабвуферами). Я не вчера родился. А 17 800,00 рублей на благотворительность - "кучеряво" будет :secret: Я так понимаю, что у тебя никакого не стоит, да? Тогда конечно. :dirol: Ну если уж пошла гулянка: 1. Если бы не нравился французский автопром взял бы другую машину! 2. Имел дело только с китайским грузовиком, который переваривает воду из ближайшей лужы. 3. Стоит саб пассивный VIBE 10.800 усилитель к нему при 2 Ом 1200 КВт номинала 15.400 итого 25.400 это помимо замены всей акустики, головы, усилителя на фронт, конденсаторов, проводки и т.д. "-" работа конечно своя. Так что 17.800 вполне нормальная сумма на благотворительность... P.S. Не зная броду, не лезь в воду! ссылочку посмотрел, поэтому сразу написал, вдруг подскажешь. просто хотелось понять, можно ли подключить другую магнитолу, с функцией подключения к кнопкам руля, в наш разьем, через переходник. Все можно, у меня все работает, и кнопки и звук парктроника воспользовался переходниками DIETZ! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Ну если уж пошла гулянка: 1. Если бы не нравился французский автопром взял бы другую машину! 2. Имел дело только с китайским грузовиком, который переваривает воду из ближайшей лужы. 3. Стоит саб пассивный VIBE 10.800 усилитель к нему при 2 Ом 1200 КВт номинала 15.400 итого 25.400 это помимо замены всей акустики, головы, усилителя на фронт, конденсаторов, проводки и т.д. "-" работа конечно своя. Так что 17.800 вполне нормальная сумма на благотворительность... P.S. Не зная броду, не лезь в воду! Все можно, у меня все работает, и кнопки и звук парктроника воспользовался переходниками DIETZ! Блин, основным вопросом был: ГДЕ МОГУТ ГРАМОТНО ПРИКРУТИТЬ??? А не: ОЦЕНИТЕ МОЮ ЗАДУМКУ. Мне чужие мнения не нужны. Мне нужно знать адрес правильной конторы. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Все можно, у меня все работает, и кнопки и звук парктроника воспользовался переходниками DIETZ! а если поподробней, поисковик выдает только рамки. Можно через отдельный коробок-приставку, стоимостью 3500-4800руб. :blind: какую Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти