Stanly Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Костя, 2/3 от 6500 будет 4000 с небольшим, а не 3000. Я на своем стараюсь больше этой отметки не залезать. Про дизель не знаю, лучше уточни у Сергея. Но еще момент, режим работы должен быть разный, езда разная, в пределах конечно. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Костя, 2/3 от 6500 будет 4000 с небольшим, а не 3000. Я на своем стараюсь больше этой отметки не залезать. Про дизель не знаю, лучше уточни у Сергея. Но еще момент, режим работы должен быть разный, езда разная, в пределах конечно. я считать умею, Стас :acute: я про то, что 3тыс вполне укладывается в этот диапазон, а иногда лучче перебдеть... по трассе ехал от 50 до 90, так 90 идет до 2тыс об. даже без турбины. ну а так со светофора при перстроениях всяких...кручу до 3-3.5 (максимум), пока хватает :good: Ссылка на комментарий
C5-034 Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 термин переводной, длянашего уха точный... ну да ладно, в дебри не полезем, назовём как угодно- начало эксплуатации или еще как - не суть важно. Советы общие, хрестоматийные, говорим об одном и том же уже долго: НЕ ГОНЯТЬ!!! Кстати, всё таки ради интереса попробуйте на дизеле по прямой на 4000 оборотах покататься. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) термин переводной, длянашего уха точный... ну да ладно, в дебри не полезем, назовём как угодно- начало эксплуатации или еще как - не суть важно. Советы общие, хрестоматийные, говорим об одном и том же уже долго: НЕ ГОНЯТЬ!!! Кстати, всё таки ради интереса попробуйте на дизеле по прямой на 4000 оборотах покататься. попробую, какие наши годы ну какой русский не любит быстрой езды? :russian: жалко мафынку, ты к ней хорошо и она тебя отблагодарит, погожу пока... Изменено 11 августа, 2008 пользователем spirich Ссылка на комментарий
C5-034 Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 нну, эт можно и попозже сделать. Кстати, вот пока 3800 проехал, на прошедших выходных попробовал аккуратно её возможности по прямой - в пол-педали 180 едет, даже не верится, что 201 максималку ставят. На С4 максимально (ручка, 1.6) до 196 разгонялся, оч хотелось на спидометре первую цифру "2" увидеть (хоть 201...), но там всё ухало, тряслось, шумело и т.д. На этой 180 как влитая - такой утюг на дороге. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Вопрос по алгоритму работы подвески: в мануале написано, что изменить дорожный просвет можно в любой ситуации (с работающим двигателем). но обнаружил, что подъезжая к парковке и выжимая педаль тормоза, можно сколько угодно жать на кнопку подъема - толку ноль. нужно поставить на паркинг, и только тогда все начинает работать..не совсем удобно. так и есть? это корректно или просто я что-то недопонимаю? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Решил взять на себя ответственность сделать новую тему про С5-3. ))) И собственно в её названии все сказано. Поэтому просьба к модераторам - наполнить топик сообщениями из темы А кто уже заказал С5-iii?, дабы исключить путаницу, возможное дублирование вопросов и т.п. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 (изменено) Вопрос по алгоритму работы подвески: в мануале написано, что изменить дорожный просвет можно в любой ситуации (с работающим двигателем). но обнаружил, что подъезжая к парковке и выжимая педаль тормоза, можно сколько угодно жать на кнопку подъема - толку ноль. нужно поставить на паркинг, и только тогда все начинает работать..не совсем удобно. так и есть? это корректно или просто я что-то недопонимаю? Нажатие на педаль тормоза в мозгах компа даёт команду приостановить действие,но не отменяет его. Я подъезжая к грунтовке ведущей на дачу жму на взлёт сразу,как тока скорость снижается до 40 км-ч и даже, если возникает необходимость, притормаживаю после этого,взлёт продолжается,как только отпускаешь тормоз. Изменено 12 августа, 2008 пользователем к.о.и. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 (изменено) Вопрос по алгоритму работы подвески: в мануале написано, что изменить дорожный просвет можно в любой ситуации (с работающим двигателем). но обнаружил, что подъезжая к парковке и выжимая педаль тормоза, можно сколько угодно жать на кнопку подъема - толку ноль. нужно поставить на паркинг, и только тогда все начинает работать..не совсем удобно. так и есть? это корректно или просто я что-то недопонимаю? не знаю как на С5-3 , а на С5-1,2 при подъеме\опускании слегка прокручиваются задние колеса , потому как, для того чтобы не слепить встречных, сначала поднимается зад, потом перед , при опускании наоборот . В связи с этим при полностью заблокированных колесах ( нога на тормозе) из-за риска выхода из строя тормозных супортов блокируется команда на изменение клиренса машины. Либо на нейтраль и ручник , либо на паркинг и после этого регулировать клиренс. По этой же причине и ручник на передние колеса. Изменено 12 августа, 2008 пользователем morrison Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Нажатие на педаль тормоза в мозгах компа даёт команду приостановить действие,но не отменяет его. Я подъезжая к грунтовке ведущей на дачу жму на взлёт сразу,как тока скорость снижается до 40 км-ч и даже, если возникает необходимость, притормаживаю после этого,взлёт продолжается,как только отпускаешь тормоз. т.е. если нажимать подъем на ходу, при соответствии скоростного режима подвеска будет отрабатывать, так? только нажатие на тормоз приостанавливает это действие.понятно. Кстати, текущий режим подвески нигде не отображается! поэтому иначе как нажать на кнопку изменения просвета это не проверить, в этом случае монитор начинает показывать из какого положения в какое перемещает, по окончании действия выдает оповещение, что оно закончено. не удобно...посоветует кто-нить что-нить умное? (кроме открывания двери и опускания ноги вниз :grin: ) Ссылка на комментарий
Stanly Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Костя, на первых ситрах я очень просто обходил проблему "отключения" команды на подъем авто после нажатия педали тормоза....я просто чуть притармаживал ручником, если надо было конечно, не было никаких неудобств. Здесь теперь этим не побалуешься. Кстати дам совет, на длительный срок, особенно в сырую погоду не надо оставлять машину с включенным ручником, я обжегся на первом и менял все тросики. На втором так уже не делал и все было ок. Поэтому лично я отключу функцию автоматической постановки на ручник, ночью пусть стоит на паркинге. Касательно текущего изменения положения подвески относительно земной поверхности, то здесь действительно комп показывает только пограничные значения, здесь скорее дело привычки. Сначала поднимается зад, затем перед. Ты привыкнешь и не будешь обращать внимание. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 (изменено) Первое и единственное пока замечание по машине, это очень широкие пороги, постоянно кто-то задевает ногой, также шлангом пылесоса на мойке гоняют по ним, счел что в скором времени сильно попортятся. Пока наклеил на них обычный скотч черного цвета, и как выяснилось правильно сделал. Смотрел в аксессуарах накладки на пороги, на эту модель нет. Изменено 12 августа, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
GoshaF1 Опубликовано 12 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 конечно переживал, а кто бы не переживал? :hunter: ... слабо выраженная реактивная реакция руля, при активнй рулежке приходится помогать. есть ли возможность в сервисе изменить настроки ГУРа, кто знает? стесняюсь спросить, а где эт вы умудрились активно рулить на умеренной скорости?:)не пугайте дам:) им как раз што легче - то и хорошо.. да и мужчинам тоже:) Кстате питер - рулит:) Ссылка на комментарий
GoshaF1 Опубликовано 12 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 на счет обкатки: главное не насиловать мотор т.е не делать резких ускорений. При спокойном наборе скорости, в принципе можно и 180 ехать.. но я б ограничился 130. Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Первое и единственное пока замечание по машине, это очень широкие пороги, постоянно кто-то задевает ногой, также шлангом пылесоса на мойке гоняют по ним, счел что в скором времени сильно попортятся. Пока наклеил на них обычный скотч черного цвета, и как выяснилось правильно сделал. Смотрел в аксессуарах накладки на пороги, на эту модель нет. Поступтл пока так же, приклеил строительный скотч, присматриваю аналак накладок с других моделей C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
dalw Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Поступтл пока так же, приклеил строительный скотч, присматриваю аналак накладок с других моделей Я выхожу из положения использованием цветных пленок Oracl или можно взять прозрачную пленку этой же фирмы. Главная сложность ее красиво (в смысле без пузырей) наклеить. Зато не портится естественный вид порогов, предохраняет от царапин и женских каблуков и в случае износа можно быстро сменить на новую. Инструкцию по правильной наклейки пленки можно найти в интернете. При наклейке прозрачной пленки, после наклейки пленка может помутнеть, однако через неделю-две пленка приобретает прозрачный вид. Опробовал на двух своих машинах и друзья теперь пользуются таким же способом защиты порогов. Кстати таким же способом защищаю боковые проемы задних дверей. Как правило они широкие и по ним при посадке высадке народ шаркает сумками, одеждой и т.п. салон комбинированный, на мой взгляд - лучший вариант (ИМХО - помню твое мнение). единственный огрех - ткань на подлокотниках двери... А при таком комбинированном салоне (кожа+ткань) подлокотник поднимается по высоте или нет? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 (изменено) Добавлю еще некоторую не хорошую особенность. При езде по дороге со снятым асфальтом наблюдается значительное "виляние" кормы даже на незначительно скорости, местами становится страшно. Либо это специфика кинематики подвески, либо у меня на новой машине изначально углы схождения установлены не правильно. Отпишитесь как у вас. Изменено 14 августа, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 стесняюсь спросить, а где эт вы умудрились активно рулить на умеренной скорости?:) не пугайте дам:) им как раз што легче - то и хорошо.. да и мужчинам тоже:) Кстате питер - рулит:) на приозерском шоссе - дырки объезжал, там уворачиваться изо всех сил приходится, даже на скорости 30-40 км А при таком комбинированном салоне (кожа+ткань) подлокотник поднимается по высоте или нет? да, конечно, очень удобно.единственный момент - когда он опущен, то рука как раз на ручник ложится, а им очень удобно в пробках пользоваться, а вот если подлокотник поднять, то к ручнику уже тянуться приходится... Добавлю еще некоторую не хорошую особенность. При езде по дороге со снятым асфальтом наблюдается значительное "виляние" кормы даже на незначительно скорости, местами становится страшно. Либо это специфика кинематики подвески, либо у меня на новой машине изначально углы схождения установлены не правильно. Отпишитесь как у вас. не заметил...как раз там же на приозерке сейчас ремонт и последнее время много там езжу, только сегодня вернулся...не отметил ничего подобного, машина идет очень хорошо.зато вот заметил, что шумоизоляция задних арок - посредственная, крошка летит и очень даже слышно, причем звук именно сзади, он очень отличается от передних арок. да и еще, к вопросу о брызговиках - похоже задние нужны, закидывает грязью крылья, после езды в дождь по вышеупомянутой крошке задние крылья в районе, примыкающему к аркам были покрыты слоем грязи... Я выхожу из положения использованием цветных пленок Oracl или можно взять прозрачную пленку этой же фирмы.простите, а что это за пленка и где ее купить можно? Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 простите, а что это за пленка и где ее купить можно? Этой пленкой обтягивают модели самолетов так что искать её нужно в специализированных магазинах типа Планета Хобби и т.п. С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
dalw Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 (изменено) Самоклеющаяся пленка Oracl (есть и заменители, LG вроде бы) используется для оформительских целей, из нее делают всевозможную рекламу, наклейки и т.п. Обычно продается или в крупных канцелярских магазинах на метраж или в магазинах (фирмах) специализирующихся на оформительских работах. Имеет очень много цветов и оттенков, в том числе металлики серебристый, золотистый. Изменено 14 августа, 2008 пользователем dalw Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 spirich, Звук от песка по подкрылкам: Там же подкрылки одинаковые, синтетико-войлочные, по ним ничего не передаётся, а звук этот мне кажется, из за брызга песка по нижнему краю бампера(заднего), он же пластик пустой как коробка, усиливает звук. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 spirich, Звук от песка по подкрылкам: Там же подкрылки одинаковые, синтетико-войлочные, по ним ничего не передаётся, а звук этот мне кажется, из за брызга песка по нижнему краю бампера(заднего), он же пластик пустой как коробка, усиливает звук. возможно, не буду спорить... Ссылка на комментарий
dalw Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 spirich, Звук от песка по подкрылкам: Там же подкрылки одинаковые, синтетико-войлочные, по ним ничего не передаётся, а звук этот мне кажется, из за брызга песка по нижнему краю бампера(заднего), он же пластик пустой как коробка, усиливает звук. Если это звучит бампер, то можно попробовать в этих местах изнутри бампера приклеить полоски шумоизоляции на битумной основе, которые будут гасить эти пустые звуки. Можно применить бимаст от фирмы стандартпласт. Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Если это звучит бампер, то можно попробовать в этих местах изнутри бампера приклеить полоски шумоизоляции на битумной основе, которые будут гасить эти пустые звуки. Можно применить бимаст от фирмы стандартпласт. Сегодня залез под машину и вот что заметил. В заднем бампере с боков устоновленна такая же защита как и на колесных арках, а за ней шумка, эта же конструкция защищает клемники противотуманок и паркинга.А что самое интересное с одной стороны есть, слева по ходу машины, а с права нет, забыли поставить на Ситре?, или уже у нас пропала, но это вопрос к продовцам, должна быть. Еще одна странность - не хватает одного крепежа газохода глушителя. Крепеж есть, а кронщтейна нет. Очень слабые на вид стабилизаторы поперечной устойчивости, и наконечники рулевых тяг, походу будут проблеммы. Хотя х.з. время не стоит на месте, может металл супер - пупер. Задняя балка копия как на бехе, составная. Вообще днище мащины произвело очень хорошее впечатление, все закрыто и очень качественно, приятно посмотреть. Защита двигла по-моему не нужна(Dimcit), я ошибался., надо сначала разворотить бампер, только потом до пыльника двигателя доберешся, а вот хомут на выхлопе нужно чем-то закрыть, на вид самаю низкая точка, и главное если зацепить - точно оторвет C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 . Защита двигла по-моему не нужна(Dimcit), я ошибался., надо сначала разворотить бампер, только потом до пыльника двигателя доберешся Во! Отлично :) я именно поэтому на С4 тоже не ставил её. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти