Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А кто уже заказал С5-III?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вот жду недождусь новый С-5 Тоурер, бежевый металлик, салон светлый кожа+ткань... Должен прийти в конце июля )

 

Вот захотелось узнать много ли нас, кто уже ждет эту машинку? ) Так за разговорами и время приятней пройдет! )

Ссылка на комментарий

Всем привет, вот жду недождусь новый С-5 Тоурер, бежевый металлик, салон светлый кожа+ткань... Должен прийти в конце июля )

 

Вот захотелось узнать много ли нас, кто уже ждет эту машинку? ) Так за разговорами и время приятней пройдет! )

 

какой мотор взял?какую коробку?

Ссылка на комментарий

какой мотор взял?какую коробку?

 

Можно сказать взял бюджетный вариант - 2.0 автомат... Сейчас на такой же Омеге езжу, тоже 2 литра, тоже четырех ступка - она и по весу и по габаритам схожа, езда вполне устраивает... Если мало покажется, но сама машинка понравится - поменяю чуть попозже ) Хотя я не думаю, что новый Ситроен будет ленивей Омеги...

Ссылка на комментарий

новый С-5 Тоурер, бежевый металлик, салон светлый кожа+ткань...

отличный выбор!!

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Заказать то заказал, не тот двигатель, что хотел, но посмотрим, если машина и в реальности будет так же хороша как про неё все поют, может и перелезу на 2.7 заодно будет время посмотреть как эти дизеля себя поведут в наших условиях.

Ссылка на комментарий

Можно сказать взял бюджетный вариант - 2.0 автомат... Сейчас на такой же Омеге езжу, тоже 2 литра, тоже четырех ступка - она и по весу и по габаритам схожа, езда вполне устраивает... Если мало покажется, но сама машинка понравится - поменяю чуть попозже ) Хотя я не думаю, что новый Ситроен будет ленивей Омеги...

 

на тест-трайве ты 2.0 бензин автомат откатал,я правильно понял?

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я тоже заказал С5 седан черный Confort МКПП 2 литра, их опций заказал биксенон, передний парктроник и 18 колеса. АКПП брать побоялся - дюже мне кажется вялая машина. Обещают к середине июля. Уже жду - не дождусь.

Изменено пользователем Ortho
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

на тест-трайве ты 2.0 бензин автомат откатал,я правильно понял?

 

Нет, заказал даже без тест драйва... Второй вариант был Мондэо, но у него клиренс маленький, а я переодически с дороги съезжаю, хоть и оторожно... И конечно дизайн Ситроена просто покорил... Ну если вялая будет, бум копить на более мощную модель, хотя с современными налогами особо пока не хочется )

Ссылка на комментарий

Ну если вялая будет, бум копить на более мощную модель, хотя с современными налогами особо пока не хочется )

 

Да дело даже не в налогах, для адекватного перемещения и такого варианта достаточно, в Москве вообще непонятно зачем в машине мотор, педальным приводом можно уже обойтись. А с 1 июля включат камеры в боевые положения и вообще трындец....

Изменено пользователем Raven_
Ссылка на комментарий

Всем привет, вот жду недождусь новый С-5 Тоурер, бежевый металлик, салон светлый кожа+ткань... Должен прийти в конце июля )

 

Вот захотелось узнать много ли нас, кто уже ждет эту машинку? ) Так за разговорами и время приятней пройдет! )

 

Всем привет!

 

Я тоже заказал новый С5 дизель 2.0 автомат, черный. Крайний срок по договору конец августа. До этого долго ездил на Ауди 100 разных моделей и годов выпуска, затем пересел на ВАЗ 2109. Когда в салоне влез в С5, вспомнил салон старой сотки :). Вобщем машинка понравилась, подумал 2 недели и заказал без ТД.

 

У меня походу вопрос: какой период ТО у дизелей? Продавец не смог сказать, ссылаясь на то, что пока еще не получали регламент для дизельных С5.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Я тоже заказал новый С5 дизель 2.0 автомат, черный. Крайний срок по договору конец августа. До этого долго ездил на Ауди 100 разных моделей и годов выпуска, затем пересел на ВАЗ 2109. Когда в салоне влез в С5, вспомнил салон старой сотки :). Вобщем машинка понравилась, подумал 2 недели и заказал без ТД.

 

У меня походу вопрос: какой период ТО у дизелей? Продавец не смог сказать, ссылаясь на то, что пока еще не получали регламент для дизельных С5.

 

Привет, Комрад )

О как! Представляю какой будет кайф с девятки то пересесть! У меня после Омеги то чувство как будто в космический корабль садишся ))))

Про ТО не скажу, думаю скорее 10 чем 15...

 

Итак, "нас" в темке уже четверо )))

Изменено пользователем Longbow Shooter
Ссылка на комментарий

Итак, "нас" в темке уже четверо )))

 

Наверное "нас" будет много. Французы сделали машинку, которая может понравиться многим. Может быть даже будет дефицит. Как бы это не сказалось на угоняемости... У меня комплектация со штатной сигнализацией. Вот уже думаю какую поставить противоугонку...

Ссылка на комментарий

Наверное "нас" будет много. Французы сделали машинку, которая может понравиться многим. Может быть даже будет дефицит. Как бы это не сказалось на угоняемости... У меня комплектация со штатной сигнализацией. Вот уже думаю какую поставить противоугонку...

 

Дефицит если и будет, то точно не в России. Можешь не волноваться.

Ссылка на комментарий

Привет, Комрад )

О как! Представляю какой будет кайф с девятки то пересесть! У меня после Омеги то чувство как будто в космический корабль садишся ))))

Про ТО не скажу, думаю скорее 10 чем 15...

 

Итак, "нас" в темке уже четверо )))

 

совершенно верно -у турбодизелей ТО каждые 10.000

Ссылка на комментарий

Нет, заказал даже без тест драйва... Второй вариант был Мондэо, но у него клиренс маленький, а я переодически с дороги съезжаю, хоть и оторожно... И конечно дизайн Ситроена просто покорил... Ну если вялая будет, бум копить на более мощную модель, хотя с современными налогами особо пока не хочется )

 

ну ты герой,товарищ

не представляю себя,покупающего машину,ни разу на ней не поездив

 

с другой стороны,с5нью сильно цепляет - и многие опасения отступают

 

в вс водил жену посмотреть на машину на Викторенко - так аншлаг такой был,что очередь на "посидеть за рулем" стояла.....

Ссылка на комментарий

2 МС240

Вчера изучил всю тему про А4 новую на АК, вспотел :dance: Вообще аудиклубу зачёт, хороший форум, несколько неадекватных кренделей невсчет, их везде есть. :grin:

Тебе за твою фразу о ручке усилителя Сансуи 70-х годов, отдельный респект, плюс мильён! :drinks:

Изменено пользователем Raven_
Ссылка на комментарий

2 МС240

Вчера изучил всю тему про А4 новую на АК, вспотел :dance: Вообще аудиклубу зачёт, хороший форум, несколько неадекватных кренделей невсчет, их везде есть. :grin:

Тебе за твою фразу о ручке усилителя Сансуи 70-х годов, отдельный респект, плюс мильён! :drinks:

 

спасибо на добром слове

 

неадеквата у нас сильно добавилось за последние полгода,что да,то да

 

и из-за этого из раздела "новые ауди" очень многие вменяемые люди ушли

Ссылка на комментарий

ну ты герой,товарищ

не представляю себя,покупающего машину,ни разу на ней не поездив

 

с другой стороны,с5нью сильно цепляет - и многие опасения отступают

 

в вс водил жену посмотреть на машину на Викторенко - так аншлаг такой был,что очередь на "посидеть за рулем" стояла.....

 

тем кто не тестил 2.0 бенз автомат , рекомендую почитать вот этот отзыв

 

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...8/04/17/1347487

 

в свое время поездил на С5-1 2.0 ауто , 70 тыщ, примерно, зацепил , брал без теста. Так вот , ощущения от авто один в один как у автора отзыва.

Кроме того. Учтите , что новый С5-3 примерно на 150 кил тяжелее , да с учетом катков, которые туда вкрячили, думаю будет сливать аналогичному старому С5 секунды 2. Делайте выводы.

 

З.Ы.

на том же сайте прикольный отзыв от некой Наталии

 

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...8/04/30/1351332

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

тем кто не тестил 2.0 бенз автомат , рекомендую почитать вот этот отзыв

 

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...8/04/17/1347487

 

в свое время поездил на С5-1 2.0 ауто , 70 тыщ, примерно, зацепил , брал без теста. Так вот , ощущения от авто один в один как у автора отзыва.

Кроме того. Учтите , что новый С5-3 примерно на 150 кил тяжелее , да с учетом катков, которые туда вкрячили, думаю будет сливать аналогичному старому С5 секунды 2. Делайте выводы.

 

З.Ы.

на том же сайте прикольный отзыв от некой Наталии

 

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...8/04/30/1351332

 

я планирую-таки дождаться теста дизеля на автомате,пусть даже не 2.7,а 2.0

Ссылка на комментарий

morrison, ИМХО, отзыв некорректен. Поместь правды с неправдой.

Коробка не лучшая, но тем не менее при постоянной езде вполне адаптируется под водителя. Спортивный режим решает проблему потери времени на адаптацию, когда надо ускориться, однако динамикой он не блещет, но пардон, это вопрос двигателя и его выбора. Хотите гонять, берите 3 литра, машина тяжелая. Про раскачку и морскую болезнь, ИМХО, вообще нелогично, особенно в сравнении с КАМРИ, котрая как раз натуральный диван на колесах, т.е. только для передвижения по прямой.

 

А вот отзыв Натальи куда как грамотнее. Кстати к вопросу о продаже, помимо аргументов Натальи, я бы кроме потери цены машины посчитал стоимости обслуживания, КАСКО, сигнализаций, которые на С5 не нужны. А к этому в дополнение банальное спокойствие, когда машину бросаешь где угодно и не боишься угона. Вот тогда еще вопрос большой, что выгоднее: машина, которая в цене теряет меньше или машина котрая дешевле на вторичном рынке но и сопутствующих расходов меньше влечет.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

morrison, ИМХО, отзыв некорректен. Поместь правды с неправдой.

Коробка не лучшая, но тем не менее при постоянной езде вполне адаптируется под водителя. Спортивный режим решает проблему потери времени на адаптацию, когда надо ускориться, однако динамикой он не блещет, но пардон, это вопрос двигателя и его выбора. Хотите гонять, берите 3 литра, машина тяжелая. Про раскачку и морскую болезнь, ИМХО, вообще нелогично, особенно в сравнении с КАМРИ, котрая как раз натуральный диван на колесах, т.е. только для передвижения по прямой.

 

А вот отзыв Натальи куда как грамотнее. Кстати к вопросу о продаже, помимо аргументов Натальи, я бы кроме потери цены машины посчитал стоимости обслуживания, КАСКО, сигнализаций, которые на С5 не нужны. А к этому в дополнение банальное спокойствие, когда машину бросаешь где угодно и не боишься угона. Вот тогда еще вопрос большой, что выгоднее: машина, которая в цене теряет меньше или машина котрая дешевле на вторичном рынке но и сопутствующих расходов меньше влечет.

выделенное архиверно!

а ведь мало кто учитывает!

Ссылка на комментарий

morrison, . Кстати к вопросу о продаже, помимо аргументов Натальи, я бы кроме потери цены машины посчитал стоимости обслуживания, КАСКО, сигнализаций, которые на С5 не нужны. А к этому в дополнение банальное спокойствие, когда машину бросаешь где угодно и не боишься угона. Вот тогда еще вопрос большой, что выгоднее: машина, которая в цене теряет меньше или машина котрая дешевле на вторичном рынке но и сопутствующих расходов меньше влечет.

 

Вот мне интересно - будут ли покупатели НОВОГО C-5 делать Каско, или нет? Я лично собираюсь... Машина то красивая... И плохо когда 40$ кровно заработанных на дороге без защиты "валяются"...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...