uslov Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 ...обратите своё модераторское внимание на заголовок темы, то он звучит так :"ОТЗЫВЫ ПЕРВЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CITROEN C5-III Радуемся, ругаемся, подшучиваем... тут". И если мне предлагают ругаться и подшучивать именно здесь, то по чему я (не курящий) должен идти в "Курилку"? Исключительно из чуства уважения к тем, кто жадно читает Ваши строки, надеясь, что они помогут ему с выбором авто, пытается воспользоваться Вашим опытом, которым Вы так щедро делитесь... и т.д. Змий. пож., уберите из названия темы фразу "радуемся, ругаемся, подшучиваем... тут", ужбольно смущает народ! Скоро за флудом и отзывов не увидим. От негодования праведного аж сам флудёром стал. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Уважаемая госпожа "Первое, Второе счастье" Если Вы обратите своё модераторское внимание на заголовок темы, то он звучит так :"ОТЗЫВЫ ПЕРВЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CITROEN C5-III Радуемся, ругаемся, подшучиваем... тут". И если мне предлагают ругаться и подшучивать именно здесь, то по чему я (не курящий) должен идти в "Курилку"? Стоит только начать радоваться или подшучивать, как тут же появляется кто-то по имени модератор (а их здесь не меньше сотни) и сразу твою подшучивающую радость сливает! Прям Гестапо или отдел культуры ЦК КПСС, а не форум! Заголовок отредактирован ... Уважаемый, Ddiver! За препирательство с модератором и высказывания ,подвергающие сомнению работу модераторов ,как нарушающие правила форума- 10% штраф DERINY Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) За препирательство с модератором и высказывания ,подвергающие сомнению работу модераторов ,как нарушающие правила форума - 10% штраф А ведь он был прав: Прям Гестапо или отдел культуры ЦК КПСС, а не форум! И вам +10% Змий Да мне как-то положить с прибором на ваши штрафы, дружище. Запихните их себе в копилку. Не надо только строить из себя непогрешимых вершителей судеб. P.S. Аккаунт легко удаляем +10% Змий Так ты к тому же ещё и непонятливый... Изменено 15 февраля, 2009 пользователем Alex McStan Ссылка на комментарий
St_alex Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 St_alex, Расскажи как у тебя работает подогреватель? Программировать пробовал? а то по моим ощущениям он как-то не очень справляется. Например, запрограммировал наутро прихожу: 1. заводить надо когда погаснет лампочка свечи. 2. температура масла в лучшем случае 1 риска (чаще нет вообще). 3. вроде включаю вентилятор на вэбасто, толку ноль салон не греет. Да так и есть... По началу тоже тестировал, ради интереса. При минус 10,11 машину конечно не нагревает, но и пар не видно придыхании :) А сейчас очень редко пользуюсь, так как машина заводится спокойно даже при -20 и без всяких вебасто, конечно если дизель хороший. А то что салон холодный, это да. Я запускаю двигатель, включаю обогрев сидения, пока покурю, сидение теплое (слон не очень). На малых оборотах (в москве по утрам все-равно везде пробки) начинаю движение, проезжаю два три км и тепло в салоне :) Дизель при движении намного быстрее греется. Звонил в салон, сказали что у С5-3 новый алгоритм обогрева салона, поэтом так долго нагревается, даже бензиновые. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Звонил в салон, сказали что у С5-3 новый алгоритм обогрева салона, поэтом так долго нагревается, даже бензиновые. эээ... вот только свои дизельные болячки не надо к бензину приписывать)всё отлично нагревается! .. проверено реальной северной зимой) Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 эээ... вот только свои дизельные болячки не надо к бензину приписывать) всё отлично нагревается! .. проверено реальной северной зимой) По прогреву в движении вопросов вообще нет.А от наличия вэбасто ждал большего (хотелось, что бы ребенок садился в теплую машину). St_alex, Еще вопрос. На сыром асфальте, когда в тапку в пол передние колеса прыгают? Ссылка на комментарий
St_alex Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 St_alex, Еще вопрос. На сыром асфальте, когда в тапку в пол передние колеса прыгают? неа, вообще такого не замечал (иногда давлю до полика на светофорах) Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Ехал вчера по городу и с левым поворотом уходил по трамвайным рельсам на скорости около 40 км/ч. Короче есть таки лючки прямоугольные, закрывают механизмы перевода стрелок. Так эта хрень подпрыгнула и вдарила по передней правой двери. Результат - вмятина плюс потертость до железа. Конечно по страховке все сделают, но за 20 лет стажа первый раз такая фигня. Ссылка на комментарий
Hizart Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Подскажи, может что-то новое придумали,но насколько я понимаю ESP работает вместе с противобуксовочной системой, т.е. колеса не должны прокручиваться, даже на льду. Но при старте на снегу, люду, рельсах и т.д. колеса буксуют. :dntknw: Может какая то новая система, которая дает немножко буксануть для старта? :neo: Правда всегда одна... Ссылка на комментарий
Birk Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Подскажи, может что-то новое придумали,но насколько я понимаю ESP работает вместе с противобуксовочной системой, т.е. колеса не должны прокручиваться, даже на льду. Но при старте на снегу, люду, рельсах и т.д. колеса буксуют. :dntknw: Может какая то новая система, которая дает немножко буксануть для старта? :neo: Все верно, противобуксовочная система в наличии и работает (соответствующая лампочка ведь при старте с пробуксовкой мигает?), но чтобы обнаружить факт пробуксовки колес/колеса и притормозить их/его системе нужны доли секунды, в которые и водитель чувствует эту пробуксовку. Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Подскажи, может что-то новое придумали,но насколько я понимаю ESP работает вместе с противобуксовочной системой, т.е. колеса не должны прокручиваться, даже на льду. Но при старте на снегу, люду, рельсах и т.д. колеса буксуют. :dntknw: Может какая то новая система, которая дает немножко буксануть для старта? :neo: Планирую брать машину с характеристикакми как у вас, интересно ваше мнение о двух литрах и четырехступенчатой коробе, Заранее спасибо Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 позволю вмешаться, to camus: прочитаете на даннои форуме 100 мнений по 2.0 бенз+АL4, как правило они разделятся на 2 части: 1. Машина не для гонок, мне хватает, располагает к спокойной езде и т.д. 2. Машина не едет, коробка ненадежна, 2.0+AL4+бензин не годится. В результате еще больше запутаетесь. Езжайте на тест-драйв и будет ВАм счастье. Еще раз пардон, что вмешался. Ссылка на комментарий
Калча Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Калча, После ж/д переезда не стала поскрипывать подвеска,когда вниз опускаете и после проезда лежачих полицейских? Да нет вроде, не замечал такого слава богу. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Camus, У меня тоже 2 литра автомат. Предполагаю, его мало тем, у кого была более мощная машина. У меня не было, по-этому хватает. Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Camus, У меня тоже 2 литра автомат. Предполагаю, его мало тем, у кого была более мощная машина. У меня не было, по-этому хватает. У меня сейчас Ниссан Альмера 1999 года движок 1,4 коробка-ручка, 2 литра бензин с автоматом я почувствую разницу, Очень интересно Ваше мнение Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Очень интересно Ваше мнениену ведь сделали ремарку - прочитаете на даннои форуме 100 мнений по 2.0 бенз+АL4т.е. уже есть 100 мнений, "просто добавь воды". в смысле нажми кнопку Поиск . :dirol:Отдельные темы: Citroen C5 2.0 АКПП, Отзывы C5 III опыт первых 4-х тыс Читаем-анализируем: Результаты поиска по ключевым словам "+бензин +АКПП" p.s. Еще раз пардон, что вмешался.+100 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Camus, Будете приятно удивлены ;) Ссылка на комментарий
Camus Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Camus, Будете приятно удивлены ;) Честно говоря я сейчас езжу на БМВ 3 два литра коробка ручка, может и рвет она с места как конь, но ездить на табуретке в состоянии драйва - лучьше пешком или городским транспортом, честно, Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Честно говоря я сейчас езжу на БМВ 3 два литра коробка ручка, может и рвет она с места как конь, но ездить на табуретке в состоянии драйва - лучьше пешком или городским транспортом, честно, +1. Плавал. Знаю. Имел Одну "трешку" - М3 (E36), Три "пятерки": 518, 520, 525 :))) (за все время автовладения). С5 2.0 HDi - будет твой выбор :) ИМХО :black eye: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Camus, У меня тоже 2 литра автомат. Предполагаю, его мало тем, у кого была более мощная машина. У меня не было, по-этому хватает. Мне 2л. бензин/4АТ мало после Форд Фокуса 1,6. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
ПростоБах Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Мне 2л. бензин/4АТ мало после Форд Фокуса 1,6. Мне, как человеку ИМЕЮЩЕМУ 2л. бензин/4АТ вполне достаточно... Форды фокусы в глубокой клоаке, далеко позади... Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 неадекватные сравнения с фокусом.мне хватило бы 2л на ручке,но не хватило даже на 2л(((( http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Калча Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Ну не могу не написать о сегодняшнем :-) Ездил по делам на Шаболовку - бизнес центр Конкорд, если кто знает. От Апакова проезда до конного переулка было забито в два ряда обочина. Поскольку не был уверен во сколько выйду, то не стал ставить машину во второй ряд и после конного переулка, чтобы никого не блокировать (езжу мимо таких и удивляюсь, неужели люди не думают о тех, кто выйдет и найдет машину блокированной?! они ведь даже телефон не оставляют на лобовом). Ну так вот доехал до какого то узкого переулка в отчаянии найти место, свернул направао в него и еду и опять та же картина - нет места на обочине. А на улице между прочим -14 а я без шапки и перчаток, а до Конкорда уже как до Берлина пешком. Потом увидел закуток слева и свернул туда - оказалось въездом в какую то огороженную территорию - встать негде! Но тут же увидел что меж деревьями перепрыгнув через высоченный бордюр и кучи замерзшего снега встал Икстрейл. Я поднял машину до максимума и потихоньку так перелез через все это хозяйство и тоже встал. Мораль: С5 пролезет туда куда пролезет высокий кроссовер, но при этом дарит вам намного больше комфорта :-) п.с. когда выезжал, решил не заморачиваться возвращением на ту дорожку въездную а напрямую проехал по снегу к дороге. Правда на такой высоте подвеска конечно дубовая. п.п.с вздыбленный С5 смотрится исполином рядом с Икстрейлом :-) Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 неадекватные сравнения с фокусом.мне хватило бы 2л на ручке,но не хватило даже на 2л(((( Конечено неадекватное сравнение.Это просто сравнение.Адекватное сравнение этокогда 2л бенз./4акпп против 2л. дизель/6акпп.Но здесь и сравнивать нечего.Но для тех,кому хватает машины,чтобы просто тронуться с места и переместиться из точки А в точку Б неспеша без лишних телодвижений с ручкой кпп,то альтернативы 2л. бенз./4акпп нет.)) Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Glotik Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Хочу поделиться первыми двумя месяцами владения долгожданного С5.Начну с дилера, сам живу в г. Мурманск, а ОД Ситроена в нашем городе к сожалению нет, самый ближайший Эксис в Питере, поэтому начал работу с ним. Очень понравилась работа менеджера по имени Леонид, с которым оформлял сделку. Так как вплоть до получения автомобиля все решалось и обговаривалось по телефону, все детали по дополнительному оборудованию (сигнализация и тонировка), комплектности и др. нюансам были выполнены точно и в срок, мне оставалось только приехать и принять автомобиль. Машина была подготовлена хорошо, чистенькая, сияет, увидел и голова закружилась, менеджер начинает что-то показывать , объяснять, а мне все по…, я в эйфории!!!Все формальности закончились и я законный владелец этой красоты!!!И тут сразу предстояло первое серьезное испытание, дорога обратно в Мурманск, 1400 км. Хорошо ОД зимнюю резину в подарок предоставил, за доплату около 2 тыс. поставили шипы, у нас без них никак)). Выехав с утречка из Питера, взял курс на север, ленинградская обл. прошла как по маслу, дорога чистая, машин не много, наслаждаюсь машиной и местным пейзажем, но долго расслабляться не пришлось, началась Карелия… Сразу качество дороги ухудшилось, ямы, снег, накатанные колеи изо льда. Сначала насторожился, сбавил скорость до 80-90,но вскоре машина сама дала понять, что все по контролем и можно прибавить ср. ск. 120. Хочу отметить прекрасную работу ESP,при перестроениях и маневрировании от ям на заснеженной и покрытой льдом дороге, четкие и предсказуемые действия, очень помогает. Дальше хуже, ближе к Мурманской обл. попал в снежную бурю, скорость 50, снег стеной, темнота, видимость 10-15 м, дорога не чищена, одна полоса накатанная дальнобойщиками, при встречной приходиться съезжать вправо- «покорять целину». С5 прет как танк, благо клиренс хороший, так за мной, как путепрокладчиком, целая колонна пристроилась, вот и крались 70 км 2,5 часа. А дальше как по маслу, к ночи был дома, дорога заняла 17 ч.Ощущения от машины и поездки самые наилучшие, место водителя комфортное и удобное, правда климат-контроль периодически приходиться корректировать, то жарко и душно, то прохладно. Отличная комбинация приборов, информативная и глаза не утомляет. Шумка просто супер, особенно чувствуешь на дальних поездках, в машине можно шепотом разговаривать)).Не очень посадка на передние сиденья, может еще не привык, но как-то не удобно. Багажник порадовал, большой, удобный, только не предусмотрены крепления багажа, надо что-нибудь придумать, а то там все гремит на виражах. Подвеска хоть и железка, но очень комфортная, отлично отрабатывает все неровности и ухабы не снижая устойчивости. Вообщем, я очень доволен и рад, что стал счастливым обладателем С5,машина отвечает всем моим желаньям и потребностям,жена просто в восторге!!! Miller Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти