Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Ехал вчера по городу и с левым поворотом уходил по трамвайным рельсам на скорости около 40 км/ч. Короче есть таки лючки прямоугольные, закрывают механизмы перевода стрелок. Так эта хрень подпрыгнула и вдарила по передней правой двери. Результат - вмятина плюс потертость до железа. Конечно по страховке все сделают, но за 20 лет стажа первый раз такая фигня.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Подскажи, может что-то новое придумали,но насколько я понимаю ESP работает вместе с противобуксовочной системой, т.е. колеса не должны прокручиваться, даже на льду. Но при старте на снегу, люду, рельсах и т.д. колеса буксуют. :dntknw:

Может какая то новая система, которая дает немножко буксануть для старта? :neo:

Правда всегда одна...

Ссылка на комментарий

Подскажи, может что-то новое придумали,но насколько я понимаю ESP работает вместе с противобуксовочной системой, т.е. колеса не должны прокручиваться, даже на льду. Но при старте на снегу, люду, рельсах и т.д. колеса буксуют. :dntknw:

Может какая то новая система, которая дает немножко буксануть для старта? :neo:

 

Все верно, противобуксовочная система в наличии и работает (соответствующая лампочка ведь при старте с пробуксовкой мигает?), но чтобы обнаружить факт пробуксовки колес/колеса и притормозить их/его системе нужны доли секунды, в которые и водитель чувствует эту пробуксовку.

m376.gif
Ссылка на комментарий

Подскажи, может что-то новое придумали,но насколько я понимаю ESP работает вместе с противобуксовочной системой, т.е. колеса не должны прокручиваться, даже на льду. Но при старте на снегу, люду, рельсах и т.д. колеса буксуют. :dntknw:

Может какая то новая система, которая дает немножко буксануть для старта? :neo:

 

Планирую брать машину с характеристикакми как у вас, интересно ваше мнение о двух литрах и четырехступенчатой коробе, Заранее спасибо
Ссылка на комментарий

позволю вмешаться, to camus: прочитаете на даннои форуме 100 мнений по 2.0 бенз+АL4, как правило они разделятся на 2 части:

1. Машина не для гонок, мне хватает, располагает к спокойной езде и т.д.

2. Машина не едет, коробка ненадежна, 2.0+AL4+бензин не годится.

В результате еще больше запутаетесь.

Езжайте на тест-драйв и будет ВАм счастье.

Еще раз пардон, что вмешался.

Ссылка на комментарий

Camus,

У меня тоже 2 литра автомат. Предполагаю, его мало тем, у кого была более мощная машина. У меня не было, по-этому хватает.

 

У меня сейчас Ниссан Альмера 1999 года движок 1,4 коробка-ручка, 2 литра бензин с автоматом я почувствую разницу, Очень интересно Ваше мнение
Ссылка на комментарий

Очень интересно Ваше мнение

ну ведь сделали ремарку -

прочитаете на даннои форуме 100 мнений по 2.0 бенз+АL4

т.е. уже есть 100 мнений, "просто добавь воды". в смысле нажми кнопку Поиск . :dirol:

Отдельные темы:

Citroen C5 2.0 АКПП, Отзывы

C5 III опыт первых 4-х тыс

Читаем-анализируем:

Результаты поиска по ключевым словам "+бензин +АКПП"

 

p.s.

Еще раз пардон, что вмешался.

+100

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Camus,

Будете приятно удивлены ;)

 

Честно говоря я сейчас езжу на БМВ 3 два литра коробка ручка, может и рвет она с места как конь, но ездить на табуретке в состоянии драйва - лучьше пешком или городским транспортом, честно,
Ссылка на комментарий

Честно говоря я сейчас езжу на БМВ 3 два литра коробка ручка, может и рвет она с места как конь, но ездить на табуретке в состоянии драйва - лучьше пешком или городским транспортом, честно,

 

+1. Плавал. Знаю. Имел Одну "трешку" - М3 (E36), Три "пятерки": 518, 520, 525 :))) (за все время автовладения).

 

С5 2.0 HDi - будет твой выбор :) ИМХО :black eye:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Camus,

У меня тоже 2 литра автомат. Предполагаю, его мало тем, у кого была более мощная машина. У меня не было, по-этому хватает.

 

Мне 2л. бензин/4АТ мало после Форд Фокуса 1,6.
Ссылка на комментарий

Мне 2л. бензин/4АТ мало после Форд Фокуса 1,6.

 

Мне, как человеку ИМЕЮЩЕМУ 2л. бензин/4АТ вполне достаточно... Форды фокусы в глубокой клоаке, далеко позади...

Ссылка на комментарий

Ну не могу не написать о сегодняшнем :-)

 

Ездил по делам на Шаболовку - бизнес центр Конкорд, если кто знает. От Апакова проезда до конного переулка было забито в два ряда обочина. Поскольку не был уверен во сколько выйду, то не стал ставить машину во второй ряд и после конного переулка, чтобы никого не блокировать (езжу мимо таких и удивляюсь, неужели люди не думают о тех, кто выйдет и найдет машину блокированной?! они ведь даже телефон не оставляют на лобовом).

 

Ну так вот доехал до какого то узкого переулка в отчаянии найти место, свернул направао в него и еду и опять та же картина - нет места на обочине. А на улице между прочим -14 а я без шапки и перчаток, а до Конкорда уже как до Берлина пешком. Потом увидел закуток слева и свернул туда - оказалось въездом в какую то огороженную территорию - встать негде! Но тут же увидел что меж деревьями перепрыгнув через высоченный бордюр и кучи замерзшего снега встал Икстрейл. Я поднял машину до максимума и потихоньку так перелез через все это хозяйство и тоже встал.

 

Мораль: С5 пролезет туда куда пролезет высокий кроссовер, но при этом дарит вам намного больше комфорта :-)

 

п.с. когда выезжал, решил не заморачиваться возвращением на ту дорожку въездную а напрямую проехал по снегу к дороге. Правда на такой высоте подвеска конечно дубовая.

 

п.п.с вздыбленный С5 смотрится исполином рядом с Икстрейлом :-)

Ссылка на комментарий

неадекватные сравнения с фокусом.мне хватило бы 2л на ручке,но не хватило даже на 2л((((

 

Конечено неадекватное сравнение.Это просто сравнение.

Адекватное сравнение этокогда 2л бенз./4акпп против 2л. дизель/6акпп.Но здесь и сравнивать нечего.Но для тех,кому хватает машины,чтобы просто тронуться с места и переместиться из точки А в точку Б неспеша без лишних телодвижений с ручкой кпп,то альтернативы 2л. бенз./4акпп нет.))

Ссылка на комментарий

Хочу поделиться первыми двумя месяцами владения долгожданного С5.Начну с дилера, сам живу в г. Мурманск, а ОД Ситроена в нашем городе к сожалению нет, самый ближайший Эксис в Питере, поэтому начал работу с ним. Очень понравилась работа менеджера по имени Леонид, с которым оформлял сделку. Так как вплоть до получения автомобиля все решалось и обговаривалось по телефону, все детали по дополнительному оборудованию (сигнализация и тонировка), комплектности и др. нюансам были выполнены точно и в срок, мне оставалось только приехать и принять автомобиль. Машина была подготовлена хорошо, чистенькая, сияет, увидел и голова закружилась, менеджер начинает что-то показывать , объяснять, а мне все по…, я в эйфории!!!Все формальности закончились и я законный владелец этой красоты!!!И тут сразу предстояло первое серьезное испытание, дорога обратно в Мурманск, 1400 км. Хорошо ОД зимнюю резину в подарок предоставил, за доплату около 2 тыс. поставили шипы, у нас без них никак)). Выехав с утречка из Питера, взял курс на север, ленинградская обл. прошла как по маслу, дорога чистая, машин не много, наслаждаюсь машиной и местным пейзажем, но долго расслабляться не пришлось, началась Карелия… Сразу качество дороги ухудшилось, ямы, снег, накатанные колеи изо льда. Сначала насторожился, сбавил скорость до 80-90,но вскоре машина сама дала понять, что все по контролем и можно прибавить ср. ск. 120. Хочу отметить прекрасную работу ESP,при перестроениях и маневрировании от ям на заснеженной и покрытой льдом дороге, четкие и предсказуемые действия, очень помогает.

Дальше хуже, ближе к Мурманской обл. попал в снежную бурю, скорость 50, снег стеной, темнота, видимость 10-15 м, дорога не чищена, одна полоса накатанная дальнобойщиками, при встречной приходиться съезжать вправо- «покорять целину». С5 прет как танк, благо клиренс хороший, так за мной, как путепрокладчиком, целая колонна пристроилась, вот и крались 70 км 2,5 часа. А дальше как по маслу, к ночи был дома, дорога заняла 17 ч.Ощущения от машины и поездки самые наилучшие, место водителя комфортное и удобное, правда климат-контроль периодически приходиться корректировать, то жарко и душно, то прохладно. Отличная комбинация приборов, информативная и глаза не утомляет. Шумка просто супер, особенно чувствуешь на дальних поездках, в машине можно шепотом разговаривать)).Не очень посадка на передние сиденья, может еще не привык, но как-то не удобно. Багажник порадовал, большой, удобный, только не предусмотрены крепления багажа, надо что-нибудь придумать, а то там все гремит на виражах. Подвеска хоть и железка, но очень комфортная, отлично отрабатывает все неровности и ухабы не снижая устойчивости. Вообщем, я очень доволен и рад, что стал счастливым обладателем С5,машина отвечает всем моим желаньям и потребностям,жена просто в восторге!!!

Miller

Ссылка на комментарий

Хороший отчет, я примерно в такую погоду в Финляндию на фокусе ездил)

Поздравляю с классной покупкой, вы наверное рекорд среди среди ситроводов в перегоне от места покупки домой. 1400км! Этож приехал-конец обкатке и нулевое ТО на носу :pooh_door:

Наверное, севернее Мурманска С5-е уж точно не водятся))

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

В Мурманске С5 не втречал,я один пока,но глядя на внимательные глаза окружающих,думаю скоро прибавится,уже человек 10 подходило,спрашивали что да как,почем и где))))А с нулевым ТО проблема,официального сервиса нет,бижайший в Петрозаводске,вот только добраться до него нет времени,работа не дает,только ближе к весне, накатал уже 3000км.

Miller

Ссылка на комментарий

В Мурманске С5 не втречал,я один пока,но глядя на внимательные глаза окружающих,думаю скоро прибавится,уже человек 10 подходило,спрашивали что да как,почем и где))))А с нулевым ТО проблема,официального сервиса нет,бижайший в Петрозаводске,вот только добраться до него нет времени,работа не дает,только ближе к весне, накатал уже 3000км.

 

то есть при проезде 3000 км Вы еще не прошли нулевое ТО? Оно является обязательным!!! В противном случае,Вам могут потом отказать в гарантии
Ссылка на комментарий

В Мурманске С5 не втречал,я один пока,но глядя на внимательные глаза окружающих,думаю скоро прибавится,уже человек 10 подходило,спрашивали что да как,почем и где))))А с нулевым ТО проблема,официального сервиса нет,бижайший в Петрозаводске,вот только добраться до него нет времени,работа не дает,только ближе к весне, накатал уже 3000км.

 

Приветствую счастливого владельца С5 III в наших краях! Давно обитаю в данном форуме, даже сумел забыть реквизиты своей регистрации. Только что снова зарегистрировался.

Ты не один в Мурманской области, по крайней мере на юге области нас четверо и все на бензине и ГА3+. У меня пробег уже приближается к ТО-1, поеду либо в Питер, либо в Финляндию. Вот с ТО-0 надо было вопрос решать сразу при покупке у дилера, мы договаривались с ними и проходили до 3000 км, в противном случае снятие с гарантии. Правда мы все приобретали авто летом, я например, после перегона С5 III сюда, покатался дома, потом поехал в отпуск в Финляндию и, выехав в Питер, прошел нулевое ТО.

Ссылка на комментарий

Скоро и на самом Севере нашей области появится ещё один счастливый обладатель С5 iii. В Печенгском районе.

 

Очень здорово! Нас мурманчан здесь прибывает, а то одни москвичи да питерцы.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...