Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Неучто Ситроен мог обделить более слабые версии парой датчиков всего?

ага, только не датчиков, а сфер.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Это вы о чём,мальчики?О своём девичьем?Не проще было родную сигналку заказать,чтобы ничего не ржавеллло через 20ть дней?

 

Если машина кредитная, то заводская сигналка не устраивает подавляющее большинство страховых, у меня аналогичная проблема - тоже периодически глючит капотный контакт от сигналки. Пока забил и периодически проливаю ВДшкой. Помогает на какое-то время. Но на след неделе еду на ТО-1 там и покажу - пусть меняют.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Странно?Они там с ёлки не упали часом?В Питере страховщики зажигают,однозначно!Ситроны страховала вдоль и поперёк,и никто не почесался,а какая там сигналка стоит?Бред наибредейший!Кто ж его посадит,он же памятник....

Изменено пользователем алёна5
Ссылка на комментарий

Алёна..боже..вы сделали это..2 ночи...вы- везде!! :give_rose: Эксплуатация, Отзывы.. Мирумир по сравнению с вами- невинный хулиган..

Флуду-флуд..хочется перефразировать) :blush: Успехов!

 

Итак. Каждые 10 стёртых мной сообщений ниочём = +10% писателю. Всех касается.

Змий

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Если машина кредитная, то заводская сигналка не устраивает подавляющее большинство страховых, у меня аналогичная проблема - тоже периодически глючит капотный контакт от сигналки. Пока забил и периодически проливаю ВДшкой. Помогает на какое-то время. Но на след неделе еду на ТО-1 там и покажу - пусть меняют.

 

Интересно. При покупке просчитывал 5-6 страховых компаний - всех заводская сигналка устраивала. Причем знакомый из страховой сказал - на С5 сигналка+имобилайзер однозначно надежней чем то, что предлагается на рынке, ну кроме конечно спутника. И страховые это учитывают.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Причем знакомый из страховой сказал - на С5 сигналка+имобилайзер однозначно надежней чем то, что предлагается на рынке, ну кроме конечно спутника. И страховые это учитывают.

 

В Питере вообще очень странный подход к теме страхования авто,многие СК требуют ставить доп.сигналки к таким машинам как Форд Фокус,Ниссан Тиида и т.д.,т.е. к тем авто,которые не в рисковой группе.В Москве на такие машины вполне достаточн штатного иммо.

На счет спутника-заблуждаетесь.Со спутниками очень легко угоняются дорогие машины.

Ссылка на комментарий

...Всем КУ!

 

Мужики, ну совесть то есть, да и чувство достоинства особи мужского пола. Видели все неоднократно, как человек реагирует на любые подтрунивания в свою сторону. Не надоело глумиться? Забыли, что любая женьщина - это всегда ЖЕНЬЩИНА!

Вместо конструктивного диалога (напомню мы беседуем в форуме) регулярно наблюдаю стёб, а местами шевеление пальцами.

Давайте будем терпимее друг к другу и флудпостов подобного типа будет много меньше. Да и нервная систма каждого - стабильнее.

алёна5

И к Вам маленькая просьба, оч. надеюсь, что уважите: не расстраивайтесь так из-за написанного, бросте Вы их задирать. Всё едино, расскажут, что знают и посоветуют, коли компитентны. Даже просто поболтать здесь есть с кем (в соответствующих ветках). Форум многим помог мне и, надеюсь, Вы здесь присутствуете не с целью поругатся с кем бы то ни было, а потому, что интересно обменятся опытом и получить ответ на свои вопросы.

Прошу модераторов не рассматривать мой пост, как флуд. Пусть лучше он, чем страницы препирательств и взаимных оскорблений на пустом месте.

Звиняйте все, коли кого обидел!

Ссылка на комментарий

сюрприз от своего С5

 

давече хотел прокатить супругу и показать ей достоинства гидропневмоподвески. Со холодного старта сразу начал поднимать-опускать машину. Потом на большой скорости проехал по жд переезду. Вдруг на брткомпьютере появляется надпись suspension faulty - ошибка в подвеске то бишь. Машина присела на минимум так я и проехал километров 10 до места назначения. Скажу вам неприятное ощущение ехать без запаса хода подвески.

 

Уж было расстроился - думаю чо за хрень такая, вроде как говорили, что именно подвеска является самой надежной частью и гарантия на нее 200 тыс. Приехал и начал звонить ОД, сказали проверить уровень гидравлической жидкости и если там все ок, то ехать к ним. Выключил машину и только начал капот поднимать как вижу, что подвеска начала работать и принимать парковочное состояние. Затаив дыхание завожу машину - сообщения уже нет, а подвеска пашет! Возрадовался :-)

 

Думаю во время зубодробительного проезда по жд переезду в мозгах у компа что-то перевернулось просто, а рестарт просто поставил все на свои места.

 

Это вы о чём,мальчики?О своём девичьем?Не проще было родную сигналку заказать,чтобы ничего не ржавеллло через 20ть дней?

 

Ну так было бы наверное лучше, я так и хотел. Но брал из того что было в наличии. А в наличии из туреров была базовая версия 2.0 HDI без опций.

Ссылка на комментарий

сюрприз от своего С5

...

Уж было расстроился - думаю чо за хрень такая, вроде как говорили, что именно подвеска является самой надежной частью и гарантия на нее 200 тыс.

Не нужно иллюзий, прочитайте условия гарантии (только внимательно читайте).

Хотя, подвеску ненадежной не назовешь.

Ссылка на комментарий

Ну,раз здесь можно радоваться,ругаться и подшучивать(я лично в этом сильно сомневаюсь)...

 

Стоит только начать радоваться или подшучивать, как тут же появляется кто-то по имени модератор (а их здесь не меньше сотни) и сразу твою подшучивающую радость сливает! Прям Гестапо или отдел культуры ЦК КПСС, а не форум!
Ссылка на комментарий

Стоит только начать радоваться или подшучивать, как тут же появляется кто-то по имени модератор (а их здесь не меньше сотни) и сразу твою подшучивающую радость сливает! Прям Гестапо или отдел культуры ЦК КПСС, а не форум!

 

С другой стороны заходит новый человек на форум, смотрит в отзывы или куда еще-а там 35страниц и 500постов, из них 75% шутки или демагогия ни о чем. Сам тоже способствую, кстати. И он создает новую тему, хотя вся информация есть, но фиг ее без бутылки отроешь. Тут все сложно-с одной стороны и интерес в живом разговоре, с другой стороны и тему надо выдерживать. Так что я наше ЦК понимаю и ему не завидую.))

 

По отзыву: У меня 3500км пока, все в пределах нормы (ттт, бум по голове), расход за весь пробег-11.7, но по ощущениям стал немного падать, скорей бы лето, на волю из пробок.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Стоит только начать радоваться или подшучивать, как тут же появляется кто-то по имени модератор (а их здесь не меньше сотни) и сразу твою подшучивающую радость сливает! Прям Гестапо или отдел культуры ЦК КПСС, а не форум!

 

+1 к Uurasz

 

Ddiver

А для желающих пошутить есть раздел "Курилка" и в частности

Флудим и шутим , пока не надоест

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

владелец ситроена С5 2,7

катаюсь уже три месяца, не нарадуюсь. Съездил в маленькое путешествие на НГ (Москва, Дрезден, Прага и обратно, всего 7 000 км.)

Есть только несколько неприятных моментов, которые не замечал на своем предыдущем С5

1. опустил стекло, поднял. после этого на стекле остаются полосы и через них не видно зеркал заднего вида. И кстати не только с наружной стороны стекла, но и с внутренней. В дороге приходилось часто останавливаться только по этой причине, чтобы протереть салфеткой боковые стекла снаружи и внутри. Немцы на меня как то не понятно смотрели в этот момент :)

2. как бы отключить омыватель фар. На большой скорости когда брызгаешь на стекло, брызги от омывателя фар летят на зеркала заднего вида, попадая соответственно на сами зеркала, после чего они грязнятся. Приходится так же на остановках их протерать.

3. Печка на малых скоростях работает нормально, но когда едешь по трассе (140-160) она почему-то начинает фигачить горячий воздух, хотя цифры не меняю.

Если немного подробнее, жена большую часть дороги спала на заднем сидении и как раз из под сидения и валил горячий воздух, что приходилось открывать окно. Хотя на обоих датчиках стояло 18 градусов и поток воздуха направлен в центр и в верх :(

 

Я уж не говорю, что лобовое стекло замерзает когда едешь например в -20 на скорости. Печка не справляется.. направляешь воздух вверх, он успевает только среднюю часть стекла обогреть, а края все-равно замерзшие. Приходилось почаще брызгать незамерзайкой.

 

Если кто знает как исправить с этими маленькими недугами, посоветуйте плз.

Заранее спасибо.

 

Если не считать всего выше сказанного, машина просто сказка.

По автобану с немцами ганяли 230, машинка идет устойчиво и очень тихо (жена даже не проснулась :) ). Просто на предыдущей при 180-ти в салоне было шумно.

По снегу идет как танк, ездили на лыжах кататься.

 

В Беллорусии кстати залил дизель на непонятно заправке так как не дотянул немного до Лукойла. Подъезжая к Москве машинка говорит, что типа выхлопы не соответствую норме и больше 2000 оборотов не позволяла набирать. Потом залил нормальный дизель и все стало на свои места :)

Ссылка на комментарий

Спасибо за миниотзыв.

Действительно - небольшой экзамен для машины.

Что касается 1 пункта - видно, неисправимо. Конструктивный недостаток. Я, как правило, несколько раз стекло "туда-сюда" прогоню - становится раза с третьего-четвертого нормально. Но гемор, конечно.

По п.2 не понял, если честно. Что вода от омывателей на лобовике, когда уже щетки перестали тереть - это факт, а вот на зерказах заднего вида - как то не замечал, что они еще и от этого грязнятся.

По п.3 - да, тепло от двигателя - большие обороты, долго едем. Я в этот момент , если невмоготу, снижаю до минимума показания климата или выключаю вовсе. Иногда и стекло приходится открывать.

По лобовику - есть такое дело, обычно исправляется включением обдува периодическим. Оно, наверное, замерзало еще и потому, что слекло открывали.

А боковые при минус 20 на скорости 140-160 не замерзали? Меня эта проблема достала, если честно...

Ссылка на комментарий

2. как бы отключить омыватель фар. На большой скорости когда брызгаешь на стекло, брызги от омывателя фар летят на зеркала заднего вида, попадая соответственно на сами зеркала, после чего они грязнятся. Приходится так же на остановках их протерать.

На время помывки, можно включать габариты, тогда он фары не поливает. Я когда погода плохая (часто моешь лобовое стекло), в светлое время суток езжу с габаритами и противотуманками.

 

3. Печка на малых скоростях работает нормально, но когда едешь по трассе (140-160) она почему-то начинает фигачить горячий воздух, хотя цифры не меняю.

Если немного подробнее, жена большую часть дороги спала на заднем сидении и как раз из под сидения и валил горячий воздух, что приходилось открывать окно. Хотя на обоих датчиках стояло 18 градусов и поток воздуха направлен в центр и в верх :(

 

Работала просто печка или климат-контроль? Теоритически, если воздух горячий, то охладить его может только кондиционер, а ежели он был выключен... У меня, признаться, таких проблем не возникало, далеко и долго правда не ездил, максимум полтора часа по трассе со скоростью 120 кмч.

Ссылка на комментарий

Калча,

После ж/д переезда не стала поскрипывать подвеска,когда вниз опускаете и после проезда лежачих полицейских?

Ссылка на комментарий

По п.2 не понял, если честно. Что вода от омывателей на лобовике, когда уже щетки перестали тереть - это факт, а вот на зерказах заднего вида - как то не замечал, что они еще и от этого грязнятся.

 

Когда медленно едешь или стоишь, с омывателя фар брызги летят на лобовое стекло, а когда на скорости то они летят в стороны и часть попадает на зеркала заднего вида.

 

Кстати и еще вспомнил, когда едешь в дождь/слякоть зеркала мокрые. Включаешь обдув зеркал (кнопка обогрева заднего стекла и обдува зеркал) то все ок. Вот только она выключается минут через пять. Было бы отлично чтобы она не выключалась :) а то постоянно приходится ее включать заново.

 

А боковые при минус 20 на скорости 140-160 не замерзали? Меня эта проблема достала, если честно...

 

замерзают :(

 

 

На время помывки, можно включать габариты, тогда он фары не поливает. Я когда погода плохая (часто моешь лобовое стекло), в светлое время суток езжу с габаритами и противотуманками.

 

Согласен, так и делаю. Другого выхода пока не нашел

 

 

Климат был включен (лампочка на кнопке горит, я его вообще не выключаю).

Я имею ввиду что горячий воздух из под передних сидений валит всегда, в не зависимо от того какую температуру устанавливаешь.

 

Маленькая проблема с форумом. Больше трёх цитирований в одном сообщении не получается :(

Змий

Изменено пользователем Змий
Ссылка на комментарий

St_alex,

Расскажи как у тебя работает подогреватель? Программировать пробовал? а то по моим ощущениям он как-то не очень справляется.

Например, запрограммировал наутро прихожу:

1. заводить надо когда погаснет лампочка свечи.

2. температура масла в лучшем случае 1 риска (чаще нет вообще).

3. вроде включаю вентилятор на вэбасто, толку ноль салон не греет.

Ссылка на комментарий

+1 к Uurasz

 

Ddiver

А для желающих пошутить есть раздел "Курилка" и в частности

Флудим и шутим , пока не надоест

 

Уважаемая госпожа "Первое, Второе счастье" Если Вы обратите своё модераторское внимание на заголовок темы, то он звучит так :"ОТЗЫВЫ ПЕРВЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CITROEN C5-III

Радуемся, ругаемся, подшучиваем... тут". И если мне предлагают ругаться и подшучивать именно здесь, то по чему я (не курящий) должен идти в "Курилку"?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...