Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Запотевание и в морозы замерзание боковых стекол изнутри, а также то, что очень тяжело их отогреть (особенно задние) - болезнь С5ых с самого начала. Но лечится в основном слежением за ковриками, не будет влаги в салоне - не будет запотеваний. Проверено.

Примерзание стекол - опять таки все как и раньше, ничего не исправили. Причем и на мойку заезжать не обязательно, все равно примерзнут. Но курить я бросил год назад, так что для меня это не проблема.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Возник вопрос. Почти каждый день в эти московские морозы -10-15 при включении зажигания с утра вижу что включен Econo-Mode. То есть за ночь чтото разрядилось ). После часа езды батарея заряжается и этот режим конечно пропадает. После постановки машины на стоянку никакие магнитолы или свет в салоне не оставляю включенным.

Что может за ночь разряжатся? Немного напрягает этот вопрос. Спасибо.

 

У меня в последние 1,5 месяца этот режим "работает" постоянно. Думаю, он запрограммирован на сохранение энергии в холодное время года - в первую очередь АКБ. Проблем с запуском двигателя не было ни разу.
Ссылка на комментарий

и я не курю.. но когда кто-то из знакомых на русоведре подъезжает и опускает окошко, а ты с судорожным видом на лице тычешь по кнопкам и в конце-концов открываешь дверь, как-то неловко себя чувствовуешь)

 

с запотеванием проблем нет.. а изморозь проходит, если делать скорость вен-ра на пятерочку.. и с задних тоже.

в скольких машинах не ездил, у с5 обдув хороший

Ссылка на комментарий

и я не курю.. но когда кто-то из знакомых на русоведре подъезжает и опускает окошко, а ты с судорожным видом на лице тычешь по кнопкам и в конце-концов открываешь дверь, как-то неловко себя чувствовуешь)

 

с запотеванием проблем нет.. а изморозь проходит, если делать скорость вен-ра на пятерочку.. и с задних тоже.

в скольких машинах не ездил, у с5 обдув хороший

 

Климат. В Сургуте я думаю он сухой. А в Питере мы как рыбы в воде. Вчера был минус, сегодня ехал +2. Завтра опять замерзнет.

 

А стелоподъемники - беда.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

и я не курю.. но когда кто-то из знакомых на русоведре подъезжает и опускает окошко, а ты с судорожным видом на лице тычешь по кнопкам и в конце-концов открываешь дверь, как-то неловко себя чувствовуешь)

 

с запотеванием проблем нет.. а изморозь проходит, если делать скорость вен-ра на пятерочку.. и с задних тоже.

в скольких машинах не ездил, у с5 обдув хороший

 

вообще проблем с запотеванием и открыванием стекол при езде в городе по пробкам нет. Есть проблема, когда Вы едете по трассе ДОЛГО и с приличной скоростью (больше 120) и за бортом минус 18-20 - стекла не открываются и не отпотевают. Или они, возможно, отпотеют и откроются, если сделать в салоне такую жару, что Вы просто задохнетесь. Я не пробовал, например, потерпеть, выставить на климате "HI" и включить обдув по полной, т.к. при "авто" и "21" уже тяжко на трассе. Изменено пользователем С5-034
Ссылка на комментарий

Evgeniy_K,

Самому судьба испробовать,думал ты в курсе.))

Клиренс не мерил.

 

Кто знает,как отключить климат-контроль?

Ссылка на комментарий

ShevSPb,

Ну просто стало интересно,допустим,если я не хочу,чтобы климат работал.)))Похоже никак не отключишь,только если предохранитель каждый раз вынимать.))))))

Ссылка на комментарий

ShevSPb,

Ну просто стало интересно,допустим,если я не хочу,чтобы климат работал.)))Похоже никак не отключишь,только если предохранитель каждый раз вынимать.))))))

 

нажимаешь на кнопку "АС" (из 6-ти кнопок в верхнем ряду крайняя правая), на ней гаснет лампочка и остается работать только печка.
Ссылка на комментарий

Кто знает,как отключить климат-контроль?

 

Кхм.. может стоит мануал полистать.. :wacko: вопрос абсолютно деццкий.. :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Мирумир

Осторожно, так все предохранители скоро кончатся. :grin:

 

:-)

 

Возник вопрос. Почти каждый день в эти московские морозы -10-15 при включении зажигания с утра вижу что включен Econo-Mode. То есть за ночь чтото разрядилось ). После часа езды батарея заряжается и этот режим конечно пропадает. После постановки машины на стоянку никакие магнитолы или свет в салоне не оставляю включенным.

Что может за ночь разряжатся? Немного напрягает этот вопрос. Спасибо.

 

Не напрягайся, эта "фишка" "С 5", у меня также при (-10) на дисплее инфа: "Baterry econome mode", специальный режим сберегающей зарядки АКБ и стартер крутит немного медленнее чем обычно, 3-4 оборота и заводится. Ни о какой зарядки АКБ и не думай!
Ссылка на комментарий

выложу с позволения модераторов, для сравнения, что не всё у нас так плохо:), немного о 8 аккорде с аккорд клуба... ещё интересно, что человек пересёл с новой ма6ки

...

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться некоторыми наблюдениями за время последней поездки в Финляндию. Вояж происходил на праздниках, машин (8 Тупес АКП) за время этого действа прошел 1,5 тыс. км. Погоды в знойной Финляндии не сильно отличалась от Питерских, а если и отличались то не в нужную сторону (холоднее). Условия выдались не то чтобы экстремальные, но не самые лучшие для семейной прогулки.

 

Итак, мелкие косяки.

1. Когда ехал туда, снег валил всю дорогу такой, что скорости даже на финских дорогах упали до неприличных 50-60 км/ч. А надо сказать, что финны, вопреки всеобщему мнению, народ на дороге вовсе не заторможенный, и погонять очень даже любят и умеют не хуже нас. Температура -8. Выяснилось, что при данных условиях родные щетки чистят отвратительно (особенно правая, сидящей рядом жене вообще ничего не видно было). При этом более-менее что-то видно только при включенном режиме разморозки лобового стекла (кнопка на климате). В противном случае оно (стекло) еще и потеет, а по нижней кромке быстро появляется наледь, из-за которой дворники начинают чистить еще хуже.

2. В Чушке на следующий день забортная температура вообще ошалела и вплотную подобралась к лапландско-вологодской: -20. Правда, с солнцем, что приятно. Машинка, ночевавшая на улице перед гостиницей, завелась, мягко говоря, без желания. Читал, что это отмечают многие форумчане. Беглый осмотр автомобиля показал, что передние фары замерзли изнутри, особенно в районе ламп дальнего света. Выглядит некрасиво, хотя на скорость влияет несильно. Хотя, есно, влияет. Кроме того, при низкой температуре на полностью прогретой машине (и проехавшей несколько десятков км) все еще как-то более туго работает усилитель руля, хотя это потом проходит и отторжения не вызывает.

3. На слякотом автобане (бывает и такое), естественно, уже в другой день обнаружилась тенденция к очень быстрому забрызгиванию боковых зеркал. Неприятно удивило, учитывая, что Ма6ке такого аэродинамического безобразия не было. Особенно неприятно было их протирать на морозе, гадая при этом, въедет ли тебе в попу лихой финн, или нет (обочин-то у них практически нет).

4. При температуре ниже -10, да еще на скорости абсолютно мерзко работает омыватель. Веерообразное разбрызгивание куда-то девается, а вместо него появляются две до неприличия слабые струйки жидкости, едва пролетающие нижнюю четверть лобового стекла. Чего, есно, для безопасного вождения ни фига не хватает. Незамерзайка неразбавленная, вроде проверенная, нормальная, купленная на Несте, фирма "Хольтц". Голубого, пардон, цвета.

...

а дальше хвалит) кому интересно:

http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=11302

Ссылка на комментарий

нажимаешь на кнопку "АС" (из 6-ти кнопок в верхнем ряду крайняя правая), на ней гаснет лампочка и остается работать только печка.

 

Ты не понял.Я спросил как отключить полностью печку вместе с кондишеном.))Чтобы не свелись циферки температуры.

 

Кхм.. может стоит мануал полистать.. :wacko: вопрос абсолютно деццкий.. :dirol:

 

Мануал читал,но не нашел как отключить.Может невнимательно конечно пробежался.СЕйчас мануала нет под рукой.Если ответишь на детский вопрос по детски,не обижусь.)))
Ссылка на комментарий

Мирумир

ну даёшь)

там же кнопки Auto у каждого есть.. если ими не откючается климат, то любыми из: выбор зоны обдува; кнопка кондея; кнопки скорости вентилятора...

а кнопочки "оff" да, не хватает:( выключить можно, только выключив вентилятор

Ссылка на комментарий

Ты не понял.Я спросил как отключить полностью печку вместе с кондишеном.))Чтобы не свелись циферки температуры.

Мануал читал,но не нашел как отключить.Может невнимательно конечно пробежался.СЕйчас мануала нет под рукой.Если ответишь на детский вопрос по детски,не обижусь.)))

 

 

Вам правильно было сказано,прочитайте мануал.Если в ручном режиме убавить скорость вентилятора до конца то он выключиться.

Ссылка на комментарий

Ты не понял.Я спросил как отключить полностью печку вместе с кондишеном.))Чтобы не свелись циферки температуры.

Мануал читал,но не нашел как отключить.Может невнимательно конечно пробежался.СЕйчас мануала нет под рукой.Если ответишь на детский вопрос по детски,не обижусь.)))

 

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Ты не понял.Я спросил как отключить полностью печку вместе с кондишеном.))Чтобы не свелись циферки температуры.

Мануал читал,но не нашел как отключить.Может невнимательно конечно пробежался.СЕйчас мануала нет под рукой.Если ответишь на детский вопрос по детски,не обижусь.)))

 

тогда кнопка в середине нижнего ряда (уменьшение потока воздуха) - нажимаем на неё несколько раз до появления в окошках показаний ("циферок") температуры прочерков (пунктир "--").

Может, я чего ен понял?

Ссылка на комментарий

у тебя всё руки чешутся :grin:

а я только начинаю мира за адекватного принимать, так он опять чо-нить разводит)

 

Просто есть категория людей, у которых дух Кулибина не выветрился, хотя это не всегда полезно.ИМХО :grin:

Festina lente

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...