flinter Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 на стр 14 написано регулировка температуры. Когда крутишь ручку - меняются цифры. Цифры соответствуют градусам. Стр. 100 цитата Желаемое значение выводится на дисплей. Оптимальный уровень комфорта достигается при установке темпе- ратуры, близкой к значению 21. Тем не менее, в зависимости от ваших пожеланий, можно установить тем- пературу между 18 и 24. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Dimcit, если в салоне нет датчика температуры - то климатическая установка не может поддерживать одинаковую температуру. А она поддерживает. Значит датчик есть. Открыл мануал. На С5-1 отображается температура. И ручками регулируется температура. Если в С5-3 не так то это похоже на бред. Ты извини, но мы эту тему на форуме терли много раз. Инфа про датчик взята от представителя ОД. Вот теперь и думай бред или нет. :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Dimcit, представитель ОД мне сказал что замена ГРМ будет 6000. Оказалось 45000. Наврал почти в 10 раз... В любой АСУ должна быть обратная связь. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 В любой АСУ должна быть обратная связь. Угу. Вот только реализована она может быть по-разному. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Alex McStan, расскажи как на с5-3 работает климат. Я то только предполагаю как, а ты видимо знаешь [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Alex McStan, расскажи как на с5-3 работает климат. Я то только предполагаю как, а ты видимо знаешь http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=217996 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Alex McStan, расскажи как на с5-3 работает климат. Я то только предполагаю как, а ты видимо знаешь Поиском пользоваться умеешь? Уже обсуждалось это. Кури тут. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 stas0808, Сорри,забыл сегодня попробывать запереть ключом.Может кто из одноклубников ещё пробовал... flinter Стр. 102 Мануала : Примечание: Значение, указанное на дисплее соответствует уровню комфорта, а не температуре в Celsius или Fahrenheit в зависимости от выбора конфигурации дисплея. Хотя весь раздел посвящен регулированию температуры, вот и понимай как хочешь - комфорт это или температура. Проще взять в машину градусник,положить его в центре салона и после получасовой езды сравнить показания климата и градусника.Таким образом можно написать таблицу соответствия показаний климата реальным градусам.))) У меня точно не пахнет. Был другой косяк с климатом - дул в лицо морозным воздухом при минус семи, я об этом писал. Вроде подрегулировали по крайней мере больше не замечал. Регулировали у ОД? Оптимальный уровень комфорта достигается при установке темпе- ратуры, близкой к значению 21. Тем не менее, в зависимости от ваших пожеланий, можно установить тем- пературу между 18 и 24. Скорее всего не правильный перевод с французского.Раз в начале написано,что цифры не подразумевают градус,то сколрее всего так и есть. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 stas0808, Проще взять в машину градусник,положить его в центре салона и после получасовой езды сравнить показания климата и градусника.Таким образом можно написать таблицу соответствия показаний климата реальным градусам.))) Производитель это уже сделал до нас, из общих рекламных 5 миллионов км, 1 мильон ушел на написание и тестирование программы под климат :taunt: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 В любой АСУ должна быть обратная связь. Согласен на 100%.Обратная связь есть.Соответственно есть датчик. Производитель это уже сделал до нас, из общих рекламных 5 миллионов км, 1 мильон ушел на написание и тестирование программы под климат :taunt: Всеравно не пойму,если программа понимает,что в салоне похолодало и нужно прибавить жаару,то кто ей об этом скажет как ни датчик температуры? Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 flinter "В любой АСУ должна быть обратная связь." Вы путаете АСУ и САУ (система автоматического управления), так в САУ в качестве датчика обратной связи может использоваться не только датчик температуры, но и результат обработки данных системой, мне так кажется. Festina lente Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 flinter "В любой АСУ должна быть обратная связь." Вы путаете АСУ и САУ (система автоматического управления), так в САУ в качестве датчика обратной связи может использоваться не только датчик температуры, но и результат обработки данных системой, мне так кажется. Есть догадка, что в качестве обратной связи является датчик температуры при выходе с испарителя (алгоритм описанный экспертом смотрите по ссылке выше). Т.е. иначе как климат поймет, что салон нагрет до тех же 23 градусов сельсия и пора прекращать "жарить". Тогда для этого климат должен "втихаря" периодично включать рециркуляцию воздушного потока в салоне. Но это всего лишь догадка, красиво обрисовал? ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) Dimcit, Иди работать на ВАЗ,там тебя с руками оторвут,спроектируешь для Приоры новый климат!)))))) Логика конечно есть в твоих словах.Похоже роль датчика салона играет датчик на выходе испарителя. Изменено 10 января, 2009 пользователем Мирумир Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Dimcit, Иди работать на ВАЗ,там тебя с руками оторвут,спроектируешь для Приоры новый климат!)))))) Логика конечно есть в твоих словах.Похоже роль датчика салона играет датчик на выходе испарителя. Не я лучше на ГАЗ :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Не я лучше на ГАЗ :grin: Думаю, самое лучшее на ЛогоВАЗ :good: ! Festina lente Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 почитал... жесть полнейшая. Надежность ниже плинтуса... столько зависимостей. Обратная связь присутствует но зависит не от одного датчика, а от десятка ))) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 почитал... жесть полнейшая. Надежность ниже плинтуса... столько зависимостей. Обратная связь присутствует но зависит не от одного датчика, а от десятка ))) Так у Вас климат плохо работает или нет? Festina lente Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 stas0808, у меня с5-1 все работает отлично )) И температура в градусах. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Решил здесь продублировать свой отзыв на DRIVE2.ru, без изменений: Уважаемые коллеги по форуму, поделюсь впечатлениями последних 2-х недель владения автомобилем. 2 раза «прокатился» в Воронеж, поколесил в пределах 100-150 км от него, накатал в общей сложности за эти 2 недели около 4000 км, на пороге второго ТО. Опус озаглавил бы «СИТРОЕН С5-III 2.0 HDI зимой». Температура в краях «обитания» 80% времени была -13-18 градусов, минимум -23 (утро, 27.12), максимум минус 4 (сегодня, 10.01). Сразу скажу, что «зимний» С5 добавил в основном негативных впечатлений о машине. Что хорошего можно добавить к впечатлениям «до»? 1. Всегда заводился, ни разу не подвёл – при любой температуре. 2. ESP – песня. 3. Изменяемый клиренс частенько помогает зимой преодолевать не только «искусственные» возвышенности, но и небольшие сугробы. Гут. Теперь «приключения»: 1. Было очень снежно. При минус 15 «наполовину» отказал климат – просто перестал идти воздух из всех заслонок. Температура выставляется, бортовой компьютер ошибок не выдаёт, а в машине стекла не отогреваются – сидишь как в танке, т.к. для отогрева температуры салона не хватает. Звонил в Автомир, никаких советов никто не дал. Типа машина новая, вызывайте эвакуатор и т.д. Искал тёплый гараж, не нашел, почитал мануал (думал предохранитель) – ни фига… Короче, 3 часа отогревал салон в стоячем положении, потом теплая вода на стекло и интенсивная работа щетками+омывайка почти непрерывно, затем выходим на трасу, набираем скорость, машина прогревается и климат со скрипом, но заработал. Есть подозрение, что воздуховоды были забиты снегом, со временем, при езде, превратившимся в лёд. При езде машина основательно прогрелась, произошел обратный процесс. НО вот только это еще тот экстрим ехать при минус 15 в еле теплой машине со скоростью 80-90 при видимости 50%. Вообще то ехал в Москву и думал, что так и буду ехать (скомкал планы и поехал днем – в темное время суток ехать точно нельзя было) , но на моё счастье через 30 минут интенсивной езды климат начал оживать и через 30-50 минут еще окончательно ожил. На душе и в машине стало теплее. Да, конечно в МАНУАЛЕ написано – держите воздуховоды без снега, опавших листьев и т.д. Но это при снегопаде просто нереально. На С4 ничего подобного не происходило, хотя воздуховоды очень похожи, по крайней мере внешне и в тех же местах. 2. Постоянно появлялась надпись бортового компьютера о неисправности парктроников. Сначала связывал с налипшим снегом сзади – отчистил, исчезла, но появилась уже с чистыми датчиками парктроников. Думаю, глюк электроники и связан с низкой температурой. Приехал в Москву (сегодня минус 12 днем)- датчики чистые, надписи не было 2 дня и вот снова появилась. Поеду на сервис. 3. Лед на крышке багажника – не открыл утром. Лил водичку, чистил – как даже не знаю на какой машине, ни с какой такого не было. Ну, эту тему обмусолили. Я до конца декабря не сталкивался, хотя морозы были. Очень удивлялся – и вот на тебе. Явный и досадный косяк. Стекло жалко и ЛКП на крышке багажника. Да и время отнимает, пока выгребешь лед из проёма. 4. Обогрев –обдув стекла плохо «отогревает» самый низ лобовика. Регулировка положения заслонки у лобовика не помогает. Результат – очень много наледи на щетках и плохая их работа. Просчет. Неприятно очень. 5. Нет указателя уровня омывайки. Нужен был бы. Когда в Москве ездишь - расстояния «от поездки до поездки» короче и выходя утром к машине – нет-нет, да и подольешь, как то проще. Когда едешь на дальнее расстояние, да еще по темноте (омыватель фар работает тоже) – сложно контролировать, когда она там закончится. Хорошо было бы хотя бы лампочку, как при расходе топлива. Приспособиться, конечно, можно, « в уме держать расход», но неудобно. На С5-1 был, хоть и глючил и ломался как зараза (мой товарищ раз 10 по гарантии менял этот датчик)… 6. Климат работает «непонятно» в плане отогрева боковых стекол. Рециркуляцию включаешь, температура 23 единицы, за бортом минус 18, в машине жара – и так в свитере сидишь, а боковые передние и задние стекла замерзшие. И заслонки на них направлены и все равно не отогреваются. При минус 10 такого нет, при 12 тоже, а при сильных морозах ни фига – на скорости 110-120 замерзают. ИТОГО, сделаю вывод, что машина нежна для наших морозов: 1. В снегопад очень внимательно следим за состоянием воздуховодов – бережем их от лишнего снега, снег счищаем очень аккуратно, буквально руками и подручными приспособлениями чистим их от снега. Может быть специальными щеточками? Дурдом… Так и делал – не спасло, правда щеточек специальных не было. 2. Электроника может глюкнуть в мороз. Неприятно, но надо быть к этому готовым. 3. Багажник резко утром не открываем – можем испортить и багажник и заднее «ВОГНУТОЕ!!!» Стекло. 4. Готовимся чаще останавливаться и отчищать от наледи щетки. Иначе «рисунок до» на лобовике будет приятнее, чем «рисунок после». А главное – безопаснее. 5. Имеем ввиду – когда заливали омывайку, как часто пользуемся, используем ли совместно с омывателем фар, считаем в уме и прикидываем – сколько осталось. На трассе каждую остановку – заправиться, покушать, пописать (пардон) и т.д. на всякий случай доливаем «до полной», что бы специально ради омывайки не останавливаться и не доливать. Ну и что бы не остаться без неё ночью во время затяжного обгона фуры. 6. Учимся перестраиваться на скорости на трассе только по салонному зеркалу заднего вида – если минус 18 и ниже. Вырабатываем, так же, стойкость к перепаду температур или умение шестым чувством оценивать ситуацию на второстепенных дорогах и перекрестках. Понимаю, что всё не так критично с точки зрения требований к авто А, В или С-класса. Хотя спорить можно по каждому пункту. Для авто D-класса считаю все обнаруженные проблемы не придирками, а именно проблемами, т.к. они здорово мешали в дороге. Кстати, вот УДИВИТЕЛЬНО, но на авто С-класа (СИТРОЕН С4) ни с одной из проблем за 2 зимы не столкнулся. А были и морозы и дальние путешествия. Да, на С4 не было датчика уровня омывайки, но это ему можно простить – все таки почти в 2 раза меньше стоит… Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 С5-034, не добавить не прибавить.. почти Непонятно только. У меня пиликает когда кончается омывайка. Не написал что обмерзают снаружи боковые стёкла. На них скапливается омывайка и замерзает аккурат напротив зеркал. Стёкла обмерзают когда меньше 18 на климате ставишь (ну или 19-ти) Но, подтверждаю, С4 таких проблем не доставляет... эх :( Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 С5-034, не добавить не прибавить.. почти Непонятно только. У меня пиликает когда кончается омывайка. Не написал что обмерзают снаружи боковые стёкла. На них скапливается омывайка и замерзает аккурат напротив зеркал. Стёкла обмерзают когда меньше 18 на климате ставишь (ну или 19-ти) Но, подтверждаю, С4 таких проблем не доставляет... эх :( да, пиликает, когда УЖЕ закончилась, но если есть хотя бы на один "брызг", то не запиликает, а ведь в ответственный момент может понадобиться несколько раз омыть стекло. Вот бы бензин "пиликал", когда его уже нет... Веселуха бы началась.Насчет боковых - верно. При этом температура "изнутри" не отогревает их - даже в супержару в салоне. При 21-23 на климате обмерзают - на трассе, на скорости от сотки. Медленно и печально по городу всё "ок". Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) С5-034, Кто-то недавно писал,что пиликает,когда омывайки осталось на 10-15 пшиков. Да,грусную историю ты рассказал...Будешь продавать? Изменено 10 января, 2009 пользователем Мирумир Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) С5-034, не обмерзают у меня.... ехал недавно в -18 за бортом 20 градусов на "климате".. скорость 120-150. пиликает у меня когда ещчо пшики незамерзайки есть. Изменено 10 января, 2009 пользователем Змий Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 С5-034, Кто-то недавно писал,что пиликает,когда омывайки осталось на 10-15 пшиков. Да,грусную историю ты рассказал...Будешь продавать? Про омывайку надо проверить - сколько пшиков.Про продажу - буду когда нибудь продавать. Надеюсь, не угонят. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 устанешь продавать..если салон дисконт на новые машины даёт до ста тыр да еще и кредит под "0" % не ну минус 40% уйдет сразу.. У меня датчик уровня омывайки начинает пиликать задолго до конца, заливаю 5 литров хватает на пол дня затем начинает пиликать и загорается надпись Сервис после чего отключается полив фар и хватает еще дня на 2-3. А поначалу льёт так что вся машина в потеках капот лобовое и боковые стёкла зая...ет до смерти на то отключу на хрен. И все это обмерзает на морозе.. Про ключ- сегодня попробовал у меня закрывается! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти