Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

на стр 14 написано регулировка температуры.

Когда крутишь ручку - меняются цифры.

Цифры соответствуют градусам.

 

 

Стр. 100

цитата

Желаемое значение выводится на

дисплей.

Оптимальный уровень комфорта

достигается при установке темпе-

ратуры, близкой к значению 21. Тем

не менее, в зависимости от ваших

пожеланий, можно установить тем-

пературу между 18 и 24.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Dimcit,

если в салоне нет датчика температуры - то климатическая установка не может поддерживать одинаковую температуру.

А она поддерживает.

Значит датчик есть.

 

Открыл мануал.

На С5-1 отображается температура. И ручками регулируется температура.

 

Если в С5-3 не так то это похоже на бред.

 

Ты извини, но мы эту тему на форуме терли много раз. Инфа про датчик взята от представителя ОД. Вот теперь и думай бред или нет. :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Dimcit,

представитель ОД мне сказал что замена ГРМ будет 6000. Оказалось 45000.

Наврал почти в 10 раз...

 

В любой АСУ должна быть обратная связь.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Alex McStan,

расскажи как на с5-3 работает климат.

Я то только предполагаю как, а ты видимо знаешь

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=217996

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

stas0808,

Сорри,забыл сегодня попробывать запереть ключом.Может кто из одноклубников ещё пробовал...

 

flinter

 

Стр. 102 Мануала : Примечание: Значение, указанное на дисплее соответствует уровню комфорта, а не температуре в Celsius или Fahrenheit в зависимости от выбора конфигурации дисплея.

 

Хотя весь раздел посвящен регулированию температуры, вот и понимай как хочешь - комфорт это или температура.

 

Проще взять в машину градусник,положить его в центре салона и после получасовой езды сравнить показания климата и градусника.Таким образом можно написать таблицу соответствия показаний климата реальным градусам.)))

 

У меня точно не пахнет. Был другой косяк с климатом - дул в лицо морозным воздухом при минус семи, я об этом писал. Вроде подрегулировали по крайней мере больше не замечал.

 

 

Регулировали у ОД?

 

Оптимальный уровень комфорта

достигается при установке темпе-

ратуры, близкой к значению 21. Тем

не менее, в зависимости от ваших

пожеланий, можно установить тем-

пературу между 18 и 24.

 

Скорее всего не правильный перевод с французского.Раз в начале написано,что цифры не подразумевают градус,то сколрее всего так и есть.
Ссылка на комментарий

stas0808,

Проще взять в машину градусник,положить его в центре салона и после получасовой езды сравнить показания климата и градусника.Таким образом можно написать таблицу соответствия показаний климата реальным градусам.)))

 

Производитель это уже сделал до нас, из общих рекламных 5 миллионов км, 1 мильон ушел на написание и тестирование программы под климат :taunt:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

В любой АСУ должна быть обратная связь.

 

Согласен на 100%.Обратная связь есть.Соответственно есть датчик.

 

Производитель это уже сделал до нас, из общих рекламных 5 миллионов км, 1 мильон ушел на написание и тестирование программы под климат :taunt:

 

Всеравно не пойму,если программа понимает,что в салоне похолодало и нужно прибавить жаару,то кто ей об этом скажет как ни датчик температуры?
Ссылка на комментарий

flinter

"В любой АСУ должна быть обратная связь."

 

Вы путаете АСУ и САУ (система автоматического управления), так в САУ в качестве датчика обратной связи может использоваться не только датчик температуры, но и результат обработки данных системой, мне так кажется.

Festina lente

Ссылка на комментарий

flinter

"В любой АСУ должна быть обратная связь."

 

Вы путаете АСУ и САУ (система автоматического управления), так в САУ в качестве датчика обратной связи может использоваться не только датчик температуры, но и результат обработки данных системой, мне так кажется.

 

Есть догадка, что в качестве обратной связи является датчик температуры при выходе с испарителя (алгоритм описанный экспертом смотрите по ссылке выше). Т.е. иначе как климат поймет, что салон нагрет до тех же 23 градусов сельсия и пора прекращать "жарить". Тогда для этого климат должен "втихаря" периодично включать рециркуляцию воздушного потока в салоне. Но это всего лишь догадка, красиво обрисовал? ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Dimcit,

Иди работать на ВАЗ,там тебя с руками оторвут,спроектируешь для Приоры новый климат!))))))

Логика конечно есть в твоих словах.Похоже роль датчика салона играет датчик на выходе испарителя.

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

Dimcit,

Иди работать на ВАЗ,там тебя с руками оторвут,спроектируешь для Приоры новый климат!))))))

Логика конечно есть в твоих словах.Похоже роль датчика салона играет датчик на выходе испарителя.

 

Не я лучше на ГАЗ :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

почитал... жесть полнейшая.

Надежность ниже плинтуса... столько зависимостей.

Обратная связь присутствует но зависит не от одного датчика, а от десятка )))

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

почитал... жесть полнейшая.

Надежность ниже плинтуса... столько зависимостей.

Обратная связь присутствует но зависит не от одного датчика, а от десятка )))

 

Так у Вас климат плохо работает или нет?

Festina lente

Ссылка на комментарий

Решил здесь продублировать свой отзыв на DRIVE2.ru, без изменений:

 

Уважаемые коллеги по форуму, поделюсь впечатлениями последних 2-х недель владения автомобилем. 2 раза «прокатился» в Воронеж, поколесил в пределах 100-150 км от него, накатал в общей сложности за эти 2 недели около 4000 км, на пороге второго ТО. Опус озаглавил бы «СИТРОЕН С5-III 2.0 HDI зимой».

Температура в краях «обитания» 80% времени была -13-18 градусов, минимум -23 (утро, 27.12), максимум минус 4 (сегодня, 10.01).

Сразу скажу, что «зимний» С5 добавил в основном негативных впечатлений о машине.

Что хорошего можно добавить к впечатлениям «до»?

1. Всегда заводился, ни разу не подвёл – при любой температуре.

2. ESP – песня.

3. Изменяемый клиренс частенько помогает зимой преодолевать не только «искусственные» возвышенности, но и небольшие сугробы. Гут.

Теперь «приключения»:

1. Было очень снежно. При минус 15 «наполовину» отказал климат – просто перестал идти воздух из всех заслонок. Температура выставляется, бортовой компьютер ошибок не выдаёт, а в машине стекла не отогреваются – сидишь как в танке, т.к. для отогрева температуры салона не хватает. Звонил в Автомир, никаких советов никто не дал. Типа машина новая, вызывайте эвакуатор и т.д. Искал тёплый гараж, не нашел, почитал мануал (думал предохранитель) – ни фига… Короче, 3 часа отогревал салон в стоячем положении, потом теплая вода на стекло и интенсивная работа щетками+омывайка почти непрерывно, затем выходим на трасу, набираем скорость, машина прогревается и климат со скрипом, но заработал. Есть подозрение, что воздуховоды были забиты снегом, со временем, при езде, превратившимся в лёд. При езде машина основательно прогрелась, произошел обратный процесс. НО вот только это еще тот экстрим ехать при минус 15 в еле теплой машине со скоростью 80-90 при видимости 50%. Вообще то ехал в Москву и думал, что так и буду ехать (скомкал планы и поехал днем – в темное время суток ехать точно нельзя было) , но на моё счастье через 30 минут интенсивной езды климат начал оживать и через 30-50 минут еще окончательно ожил. На душе и в машине стало теплее. Да, конечно в МАНУАЛЕ написано – держите воздуховоды без снега, опавших листьев и т.д. Но это при снегопаде просто нереально. На С4 ничего подобного не происходило, хотя воздуховоды очень похожи, по крайней мере внешне и в тех же местах.

2. Постоянно появлялась надпись бортового компьютера о неисправности парктроников. Сначала связывал с налипшим снегом сзади – отчистил, исчезла, но появилась уже с чистыми датчиками парктроников. Думаю, глюк электроники и связан с низкой температурой. Приехал в Москву (сегодня минус 12 днем)- датчики чистые, надписи не было 2 дня и вот снова появилась. Поеду на сервис.

3. Лед на крышке багажника – не открыл утром. Лил водичку, чистил – как даже не знаю на какой машине, ни с какой такого не было. Ну, эту тему обмусолили. Я до конца декабря не сталкивался, хотя морозы были. Очень удивлялся – и вот на тебе. Явный и досадный косяк. Стекло жалко и ЛКП на крышке багажника. Да и время отнимает, пока выгребешь лед из проёма.

4. Обогрев –обдув стекла плохо «отогревает» самый низ лобовика. Регулировка положения заслонки у лобовика не помогает. Результат – очень много наледи на щетках и плохая их работа. Просчет. Неприятно очень.

5. Нет указателя уровня омывайки. Нужен был бы. Когда в Москве ездишь - расстояния «от поездки до поездки» короче и выходя утром к машине – нет-нет, да и подольешь, как то проще. Когда едешь на дальнее расстояние, да еще по темноте (омыватель фар работает тоже) – сложно контролировать, когда она там закончится. Хорошо было бы хотя бы лампочку, как при расходе топлива. Приспособиться, конечно, можно, « в уме держать расход», но неудобно. На С5-1 был, хоть и глючил и ломался как зараза (мой товарищ раз 10 по гарантии менял этот датчик)…

6. Климат работает «непонятно» в плане отогрева боковых стекол. Рециркуляцию включаешь, температура 23 единицы, за бортом минус 18, в машине жара – и так в свитере сидишь, а боковые передние и задние стекла замерзшие. И заслонки на них направлены и все равно не отогреваются. При минус 10 такого нет, при 12 тоже, а при сильных морозах ни фига – на скорости 110-120 замерзают.

 

ИТОГО, сделаю вывод, что машина нежна для наших морозов:

 

1. В снегопад очень внимательно следим за состоянием воздуховодов – бережем их от лишнего снега, снег счищаем очень аккуратно, буквально руками и подручными приспособлениями чистим их от снега. Может быть специальными щеточками? Дурдом… Так и делал – не спасло, правда щеточек специальных не было.

2. Электроника может глюкнуть в мороз. Неприятно, но надо быть к этому готовым.

3. Багажник резко утром не открываем – можем испортить и багажник и заднее «ВОГНУТОЕ!!!» Стекло.

4. Готовимся чаще останавливаться и отчищать от наледи щетки. Иначе «рисунок до» на лобовике будет приятнее, чем «рисунок после». А главное – безопаснее.

5. Имеем ввиду – когда заливали омывайку, как часто пользуемся, используем ли совместно с омывателем фар, считаем в уме и прикидываем – сколько осталось. На трассе каждую остановку – заправиться, покушать, пописать (пардон) и т.д. на всякий случай доливаем «до полной», что бы специально ради омывайки не останавливаться и не доливать. Ну и что бы не остаться без неё ночью во время затяжного обгона фуры.

6. Учимся перестраиваться на скорости на трассе только по салонному зеркалу заднего вида – если минус 18 и ниже. Вырабатываем, так же, стойкость к перепаду температур или умение шестым чувством оценивать ситуацию на второстепенных дорогах и перекрестках.

 

Понимаю, что всё не так критично с точки зрения требований к авто А, В или С-класса. Хотя спорить можно по каждому пункту. Для авто D-класса считаю все обнаруженные проблемы не придирками, а именно проблемами, т.к. они здорово мешали в дороге. Кстати, вот УДИВИТЕЛЬНО, но на авто С-класа (СИТРОЕН С4) ни с одной из проблем за 2 зимы не столкнулся. А были и морозы и дальние путешествия. Да, на С4 не было датчика уровня омывайки, но это ему можно простить – все таки почти в 2 раза меньше стоит…

Ссылка на комментарий

С5-034, не добавить не прибавить.. почти

 

Непонятно только.

 

У меня пиликает когда кончается омывайка.

 

Не написал что обмерзают снаружи боковые стёкла. На них скапливается омывайка и замерзает аккурат напротив зеркал.

 

Стёкла обмерзают когда меньше 18 на климате ставишь (ну или 19-ти)

 

Но, подтверждаю, С4 таких проблем не доставляет... эх :(

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

С5-034, не добавить не прибавить.. почти

 

Непонятно только.

 

У меня пиликает когда кончается омывайка.

 

Не написал что обмерзают снаружи боковые стёкла. На них скапливается омывайка и замерзает аккурат напротив зеркал.

 

Стёкла обмерзают когда меньше 18 на климате ставишь (ну или 19-ти)

 

Но, подтверждаю, С4 таких проблем не доставляет... эх :(

 

да, пиликает, когда УЖЕ закончилась, но если есть хотя бы на один "брызг", то не запиликает, а ведь в ответственный момент может понадобиться несколько раз омыть стекло. Вот бы бензин "пиликал", когда его уже нет... Веселуха бы началась.

Насчет боковых - верно. При этом температура "изнутри" не отогревает их - даже в супержару в салоне.

При 21-23 на климате обмерзают - на трассе, на скорости от сотки. Медленно и печально по городу всё "ок".

Ссылка на комментарий

С5-034,

Кто-то недавно писал,что пиликает,когда омывайки осталось на 10-15 пшиков.

 

Да,грусную историю ты рассказал...Будешь продавать?

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

С5-034, не обмерзают у меня.... ехал недавно в -18 за бортом 20 градусов на "климате".. скорость 120-150.

 

пиликает у меня когда ещчо пшики незамерзайки есть.

Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

С5-034,

Кто-то недавно писал,что пиликает,когда омывайки осталось на 10-15 пшиков.

 

Да,грусную историю ты рассказал...Будешь продавать?

 

Про омывайку надо проверить - сколько пшиков.

Про продажу - буду когда нибудь продавать. Надеюсь, не угонят.

Ссылка на комментарий

устанешь продавать..если салон дисконт на новые машины даёт до ста тыр да еще и кредит под "0" % не ну минус 40% уйдет сразу..

 

У меня датчик уровня омывайки начинает пиликать задолго до конца, заливаю 5 литров хватает на пол дня затем начинает пиликать и загорается надпись Сервис после чего отключается полив фар и хватает еще дня на 2-3. А поначалу льёт так что вся машина в потеках капот лобовое и боковые стёкла зая...ет до смерти на то отключу на хрен. И все это обмерзает на морозе..

 

Про ключ- сегодня попробовал у меня закрывается!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...