Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Рад за дружный вал положительных отзывов.

Сам подумал, что автор большой перфекционист, ну типа, если сегодня трусы не черные, то жизнь - пиндык, надо что-то делать! (с трусами)!

Festina lente

Ссылка на комментарий

Рад за дружный вал положительных отзывов.

Сам подумал, что автор большой перфекционист, ну типа, если сегодня трусы не черные, то жизнь - пиндык, надо что-то делать! (с трусами)!

 

:-))))), Молодец!
Ссылка на комментарий

Angel of death,

Поскольку BlackLudwig, его ксенон не нужен,обменяйтесь с ним фарами и делов то.)))

 

Готов доплатить))) Смотря сколько, уважаемый, попросит)))))

 

А по поводу статьи...

Такой недовольный человек...Чем его палка не устроила, которая держит капот?!

И пипец как поразило......."Машина грязная")))))))))))))) Он это упоминает в своем интересном душеизливании в 3 пунктах...))))))))

Хотя...Меня тоже удивляет, как в такую погоду машина пачкается?! Хм...

 

Зато, как же он расхваливает свой Iphone)))

Изменено пользователем Angel of death
Ссылка на комментарий

Знакомый кинул ссылочку: http://wwwboards.auto.ru/citroen/252243.html

Каково, ничего-так темка для обсуждения!

 

Стейс, Маджет - твой знакомый? :big_boss:

Нима базару :)))))

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

полноценная webasto -это программируемый предпусковой подогрев по таймеру,который ставится на С5 и С6 2.7 литра и который сложнее и дороже,чем упрощенный автоматический подогрев на других версиях С5 ..Все " продвинутое" ставится на топовые версии у всех производителей и в абсолютном большинстве без возможности альтернативы ...Это также как с "Hydractive3+" -на С5 и С6 2.7HDi и 3.0 бензин Exclusive ставится более "продвинутая" подвеска с большим количеством датчиков и сфер и по-другому настроенная ,чем на 2 литра бензин или HDi ...

В Вашем случае альтернатива одна- или смириться или купить отдельно программируемый Webasto или Hydronic и установить у дилера дополнительно...

 

Не перестаю поражаться Вашим "познаниям". Для сведения: практически любой догреватель имеет в комплекте оборудования всё необходимое для доработки его в предпусковой подогрев. Проблема лишь в правильной установке блока управления и она исчезнет с появлением в открытом доступе электрических схем.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Знакомый кинул ссылочку: http://wwwboards.auto.ru/citroen/252243.html

Каково, ничего-так темка для обсуждения!

 

Жестко))) Этому человеку машина лучше десятки, ну, в крайнем случае приоры, противопоказана.

Потому что, S500 за лям рублей купить не получится, а на меньшее он не согласен.

Так, надо было брать ладу, изначально знать, что это говно и ездить спокойно=))))

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Такая ситуация: все время ездил на машине с климат-контролем в режме автомат пр температуре 21 град.Сегодня что-то жарко мне стало,решил уменьшить температуру до 20 градусов.После этого сазу в салоне стало пахнуть легкой гарью.Как будто обгорает новый масленный бытовой обогреватель,когда его первый раз включаешь.Выставил снова на 21 градус,запах пропал.))

У кого-нибудь было такое?

Ссылка на комментарий

Такая ситуация: все время ездил на машине с климат-контролем в режме автомат пр температуре 21 град.Сегодня что-то жарко мне стало,решил уменьшить температуру до 20 градусов.После этого сазу в салоне стало пахнуть легкой гарью.Как будто обгорает новый масленный бытовой обогреватель,когда его первый раз включаешь.Выставил снова на 21 градус,запах пропал.))

У кого-нибудь было такое?

 

Если внимательно прочитать мануал - цифры на климате это не градусы - это уровень комфорта, а запах на дизелях бывает, у меня один раз был, после прогрева легкий запах соляры, но как поехал, сразу пропал.

Festina lente

Ссылка на комментарий

эх и хотел бы сказать что все чушь.. Однако часть изложенного вызывает схожие чувства.

Ну да пока все не так плохо. До разочарования далеко.

 

К моим сообщениям про 6-ю передачу, судя по всему включается она все-таки после 80-ти. Поэтому и не включалась два дня назад т.к. ехал с максимальной скоростью 82 км. На тахометре 1900-2000 об а дальше, при увеличении скорости и оборотов плавно переключается на шестую.

Вобчем, резюмируя, паника чистой воды, спровоцированная нестандартной работой коробки в паре моментов. При ТО попрошу проверить и сам пока понаблюдаю. Если у кого есть отличия в работе коробки дайте знать, плз

 

Да, кстати! Я сфотографировал дырку из которой идет дым спереди!

Рядом с передним левым колесом есть некий коллектор с выпускным отверстием из которого и выходит дым.

Вопрос: если это подогрев двигателя, то неужели после двух часов езды он продолжает греться??

Фото мне пока не выложить, да и не так уж это нужно - любой загоянувший под машину увидит его без труда.

Блин, ну кто же из знающих камрадов может обьяснить в двух словах, как реализован подогрев?

Изменено пользователем spirich
Ссылка на комментарий

эх и хотел бы сказать что все чушь.. Однако часть изложенного вызывает схожие чувства.

Ну да пока все не так плохо. До разочарования далеко.

 

К моим сообщениям про 6-ю передачу, судя по всему включается она все-таки после 80-ти. Поэтому и не включалась два дня назад т.к. ехал с максимальной скоростью 82 км. На тахометре 1900-2000 об а дальше, при увеличении скорости и оборотов плавно переключается на шестую.

Вобчем, резюмируя, паника чистой воды, спровоцированная нестандартной работой коробки в паре моментов. При ТО попрошу проверить и сам пока понаблюдаю. Если у кого есть отличия в работе коробки дайте знать, плз

 

У меня один раз коробка на третью уж очень долго держала при 2500об. Ехал плавно, с утра сел в машину, поехал и началось. Слышу движок шумит(обычно не слышно)-смотрю обороты большие. Поускорялся-потормозил, вобщем минут через 15-20прошло. Видимо, почему-то коробка *отжечь* сутреца решила.

Уже 2 месяца как это не повторялось.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Если внимательно прочитать мануал - цифры на климате это не градусы - это уровень комфорта, а запах на дизелях бывает, у меня один раз был, после прогрева легкий запах соляры, но как поехал, сразу пропал.

 

Про то,что климат показывает не градусы,а уровень комфортной температуры-я в курсе,дело сейчас не в этом.Запах при 20 единицах не солярой,а именно горелым обогревателем,как я описал выше.При 21 этот запах пропадает.

 

spirich,

Сегодня проверял момент включения 6-й передачи.Включается примерно с 65-70 км/ч.Но как я понял,на её включение влияет не только скорость,но и обороты движка.Если пееваливает чуть за 2000 об.,то происходит переключение,причем потом,может и при 1300 об. ехать на 6-й.

Про обогрев движка.Думаю,что т.к. дизель греется хуже,чем бензин,то при движении в хороший минус может запросто начать остывать,тем более если при этом включен обогрев салона+не стоит защитный чехол на морде,который идет в комплекте.

Вряд ли у кого из дымящихся стоит этот чехол.У меня точно нет.)))

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

Мирумир,

а теперь барабанная дорожь....

а почему уровень комфортной темературы не от нуля до 20 а от 16 до 28 например?

Или почему не от нуля до 100%

 

Думается мне что просто открестились от америкосов... у них в инструкциях на микроволновки пишут не сушить домашних животных.

А то ведь найдется американец с градусником...

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

эх и хотел бы сказать что все чушь.. Однако часть изложенного вызывает схожие чувства.

Ну да пока все не так плохо. До разочарования далеко.

 

К моим сообщениям про 6-ю передачу, судя по всему включается она все-таки после 80-ти. Поэтому и не включалась два дня назад т.к. ехал с максимальной скоростью 82 км. На тахометре 1900-2000 об а дальше, при увеличении скорости и оборотов плавно переключается на шестую.

Вобчем, резюмируя, паника чистой воды, спровоцированная нестандартной работой коробки в паре моментов. При ТО попрошу проверить и сам пока понаблюдаю. Если у кого есть отличия в работе коробки дайте знать, плз

 

Вот сегодня в Питере мыло на дороге, по городу максимум ехал не более 70-75 - 6я предача не включилась, после неопределенного времени (сам не заметил) стала включаться чуть более 70 . А вот расход порадовал, ехал с ребенком + погода и поэтому не спеша - расход значительно меньше, видимо один я намного больше топчу газ.

Я тоже паникер по натуре, но стараюсь все-таки понять и не один раз проверить перед тем как запаниковать. Да все нормально с Вашей машиной, просто писать негатив лучше после того как убедитесь.

Сегодня заехал с сыном вечером в Фольксваген, просто так, мимо ехали. Захотелось еще раз на Пассат посмотреть, уже купив Ситроен. Вот поистину все познается в сравнении - неудобно и не красиво ВСЁ. Тех. характеристики даже неинтересно стало смотреть.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

 

Я тоже паникер по натуре, но стараюсь все-таки понять и не один раз проверить перед тем как запаниковать. Да все нормально с Вашей машиной, просто писать негатив лучше после того как убедитесь.

 

Я не отрицательный отзыв писал, а задавал конкретный вопрос и описывал ситуацию в которой он возник.

В оголтелом поклепе меня сложно упрекнуть.. Причем я и ошибки признаю :)

Если бы кто сразу отписал что-то конкретное, то и тема бы не развивалась.

Лана, всем удачи

Ссылка на комментарий

Мирумир,

а теперь барабанная дорожь....

а почему уровень комфортной темературы не от нуля до 20 а от 16 до 28 например?

Или почему не от нуля до 100%

 

Думается мне что просто открестились от америкосов... у них в инструкциях на микроволновки пишут не сушить домашних животных.

А то ведь найдется американец с градусником...

 

От температуры они открестились ввиду того, что датчика температуру в салоне нет!!!, и система не может поддерживать в салоне температуру точно до 1 градуса. Вот и приходиться писать, что это показатель комфорта, иначе засудили бы, без штанов остались.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

ShevSPb,

У Пассата с тех.характеристиками все ок!Отличный тандем двигатель 1,8Т/6ст.АКПП.Но вот все остальное(шумка,дизайн салона,плавность хода,...)увы не на высоте.Поэтому я езжу на С5,хотя при покупке Пассат был главным конкурентом.

 

Други,так не у кого не пахнет гарью при установке на климате 20 в автомате?

Ссылка на комментарий

Мирумир

У меня не пахнет.

Возрващаюсь к вопросу про запирание машины просто ключем, сегодня попробовал без пассажира - НИЧЕГО!!! Не закрывается зараза, с брелока все запирается, отдельно ключем- нет.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Мирумир

У меня не пахнет.

Возрващаюсь к вопросу про запирание машины просто ключем, сегодня попробовал без пассажира - НИЧЕГО!!! Не закрывается зараза, с брелока все запирается, отдельно ключем- нет.

 

Может этот ключ только для зажигания... хотя на "Форде" у меня также был один основной и запасной, но запасным я точно помню и закрывал и открывал двери! Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Dimcit,

если в салоне нет датчика температуры - то климатическая установка не может поддерживать одинаковую температуру.

А она поддерживает.

Значит датчик есть.

 

Открыл мануал.

На С5-1 отображается температура. И ручками регулируется температура.

 

Если в С5-3 не так то это похоже на бред.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Стасян

Пробовал только ключем, который с брелоком вместе, запасным не пробовал.

Самое интересное, что в мануале написано - раздел КЛЮЧ стр. 24

"Управление центральным замком с помощью ключа"

Поверните ключ в замочной скважине. Двери автомобиля закрыты.

 

Я поворачиваю ключ - двери автомобиля открыты.

 

flinter

 

Стр. 102 Мануала : Примечание: Значение, указанное на дисплее соответствует уровню комфорта, а не температуре в Celsius или Fahrenheit в зависимости от выбора конфигурации дисплея.

 

Хотя весь раздел посвящен регулированию температуры, вот и понимай как хочешь - комфорт это или температура.

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

У меня точно не пахнет. Был другой косяк с климатом - дул в лицо морозным воздухом при минус семи, я об этом писал. Вроде подрегулировали по крайней мере больше не замечал.

Неужели правда датчик зажали??

Ссылка на комментарий

...

Да, кстати! Я сфотографировал дырку из которой идет дым спереди!

Рядом с передним левым колесом есть некий коллектор с выпускным отверстием из которого и выходит дым.

Вопрос: если это подогрев двигателя, то неужели после двух часов езды он продолжает греться??

Фото мне пока не выложить, да и не так уж это нужно - любой загоянувший под машину увидит его без труда.

Блин, ну кто же из знающих камрадов может обьяснить в двух словах, как реализован подогрев?

 

spirich, ответ: это подогрев...

Так Citroen показывает "автоматический" http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1372

а так - "программируемый" http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1373

m376.gif
Ссылка на комментарий

Dimcit,

если в салоне нет датчика температуры - то климатическая установка не может поддерживать одинаковую температуру.

А она поддерживает.

Значит датчик есть.

 

Открыл мануал.

На С5-1 отображается температура. И ручками регулируется температура.

 

Если в С5-3 не так то это похоже на бред.

 

Так вроде писал кто-то из гуру, что в С5 III датчиков температуры нет - за климатом следит специально прописанная программа.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...