stas0808 Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Рад за дружный вал положительных отзывов. Сам подумал, что автор большой перфекционист, ну типа, если сегодня трусы не черные, то жизнь - пиндык, надо что-то делать! (с трусами)! Festina lente Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Рад за дружный вал положительных отзывов. Сам подумал, что автор большой перфекционист, ну типа, если сегодня трусы не черные, то жизнь - пиндык, надо что-то делать! (с трусами)! :-))))), Молодец! Ссылка на комментарий
Angel of death Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) Angel of death, Поскольку BlackLudwig, его ксенон не нужен,обменяйтесь с ним фарами и делов то.))) Готов доплатить))) Смотря сколько, уважаемый, попросит))))) А по поводу статьи... Такой недовольный человек...Чем его палка не устроила, которая держит капот?! И пипец как поразило......."Машина грязная")))))))))))))) Он это упоминает в своем интересном душеизливании в 3 пунктах...)))))))) Хотя...Меня тоже удивляет, как в такую погоду машина пачкается?! Хм... Зато, как же он расхваливает свой Iphone))) Изменено 8 января, 2009 пользователем Angel of death Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) Знакомый кинул ссылочку: http://wwwboards.auto.ru/citroen/252243.html Каково, ничего-так темка для обсуждения! Стейс, Маджет - твой знакомый? :big_boss: Нима базару :))))) Изменено 9 января, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Стейс, Маджет - твой знакомый? :big_boss: Нима базару :))))) Нет! Мой приятель frog, но к Ситрам отношения пока не имеет! Festina lente Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 полноценная webasto -это программируемый предпусковой подогрев по таймеру,который ставится на С5 и С6 2.7 литра и который сложнее и дороже,чем упрощенный автоматический подогрев на других версиях С5 ..Все " продвинутое" ставится на топовые версии у всех производителей и в абсолютном большинстве без возможности альтернативы ...Это также как с "Hydractive3+" -на С5 и С6 2.7HDi и 3.0 бензин Exclusive ставится более "продвинутая" подвеска с большим количеством датчиков и сфер и по-другому настроенная ,чем на 2 литра бензин или HDi ... В Вашем случае альтернатива одна- или смириться или купить отдельно программируемый Webasto или Hydronic и установить у дилера дополнительно... Не перестаю поражаться Вашим "познаниям". Для сведения: практически любой догреватель имеет в комплекте оборудования всё необходимое для доработки его в предпусковой подогрев. Проблема лишь в правильной установке блока управления и она исчезнет с появлением в открытом доступе электрических схем. Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Знакомый кинул ссылочку: http://wwwboards.auto.ru/citroen/252243.html Каково, ничего-так темка для обсуждения! Жестко))) Этому человеку машина лучше десятки, ну, в крайнем случае приоры, противопоказана.Потому что, S500 за лям рублей купить не получится, а на меньшее он не согласен. Так, надо было брать ладу, изначально знать, что это говно и ездить спокойно=)))) Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Такая ситуация: все время ездил на машине с климат-контролем в режме автомат пр температуре 21 град.Сегодня что-то жарко мне стало,решил уменьшить температуру до 20 градусов.После этого сазу в салоне стало пахнуть легкой гарью.Как будто обгорает новый масленный бытовой обогреватель,когда его первый раз включаешь.Выставил снова на 21 градус,запах пропал.)) У кого-нибудь было такое? Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Такая ситуация: все время ездил на машине с климат-контролем в режме автомат пр температуре 21 град.Сегодня что-то жарко мне стало,решил уменьшить температуру до 20 градусов.После этого сазу в салоне стало пахнуть легкой гарью.Как будто обгорает новый масленный бытовой обогреватель,когда его первый раз включаешь.Выставил снова на 21 градус,запах пропал.)) У кого-нибудь было такое? Если внимательно прочитать мануал - цифры на климате это не градусы - это уровень комфорта, а запах на дизелях бывает, у меня один раз был, после прогрева легкий запах соляры, но как поехал, сразу пропал. Festina lente Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) эх и хотел бы сказать что все чушь.. Однако часть изложенного вызывает схожие чувства. Ну да пока все не так плохо. До разочарования далеко. К моим сообщениям про 6-ю передачу, судя по всему включается она все-таки после 80-ти. Поэтому и не включалась два дня назад т.к. ехал с максимальной скоростью 82 км. На тахометре 1900-2000 об а дальше, при увеличении скорости и оборотов плавно переключается на шестую. Вобчем, резюмируя, паника чистой воды, спровоцированная нестандартной работой коробки в паре моментов. При ТО попрошу проверить и сам пока понаблюдаю. Если у кого есть отличия в работе коробки дайте знать, плз Да, кстати! Я сфотографировал дырку из которой идет дым спереди! Рядом с передним левым колесом есть некий коллектор с выпускным отверстием из которого и выходит дым. Вопрос: если это подогрев двигателя, то неужели после двух часов езды он продолжает греться?? Фото мне пока не выложить, да и не так уж это нужно - любой загоянувший под машину увидит его без труда. Блин, ну кто же из знающих камрадов может обьяснить в двух словах, как реализован подогрев? Изменено 9 января, 2009 пользователем spirich Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 эх и хотел бы сказать что все чушь.. Однако часть изложенного вызывает схожие чувства. Ну да пока все не так плохо. До разочарования далеко. К моим сообщениям про 6-ю передачу, судя по всему включается она все-таки после 80-ти. Поэтому и не включалась два дня назад т.к. ехал с максимальной скоростью 82 км. На тахометре 1900-2000 об а дальше, при увеличении скорости и оборотов плавно переключается на шестую. Вобчем, резюмируя, паника чистой воды, спровоцированная нестандартной работой коробки в паре моментов. При ТО попрошу проверить и сам пока понаблюдаю. Если у кого есть отличия в работе коробки дайте знать, плз У меня один раз коробка на третью уж очень долго держала при 2500об. Ехал плавно, с утра сел в машину, поехал и началось. Слышу движок шумит(обычно не слышно)-смотрю обороты большие. Поускорялся-потормозил, вобщем минут через 15-20прошло. Видимо, почему-то коробка *отжечь* сутреца решила. Уже 2 месяца как это не повторялось. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) Если внимательно прочитать мануал - цифры на климате это не градусы - это уровень комфорта, а запах на дизелях бывает, у меня один раз был, после прогрева легкий запах соляры, но как поехал, сразу пропал. Про то,что климат показывает не градусы,а уровень комфортной температуры-я в курсе,дело сейчас не в этом.Запах при 20 единицах не солярой,а именно горелым обогревателем,как я описал выше.При 21 этот запах пропадает. spirich, Сегодня проверял момент включения 6-й передачи.Включается примерно с 65-70 км/ч.Но как я понял,на её включение влияет не только скорость,но и обороты движка.Если пееваливает чуть за 2000 об.,то происходит переключение,причем потом,может и при 1300 об. ехать на 6-й. Про обогрев движка.Думаю,что т.к. дизель греется хуже,чем бензин,то при движении в хороший минус может запросто начать остывать,тем более если при этом включен обогрев салона+не стоит защитный чехол на морде,который идет в комплекте. Вряд ли у кого из дымящихся стоит этот чехол.У меня точно нет.))) Изменено 9 января, 2009 пользователем Мирумир Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Мирумир, а теперь барабанная дорожь.... а почему уровень комфортной темературы не от нуля до 20 а от 16 до 28 например? Или почему не от нуля до 100% Думается мне что просто открестились от америкосов... у них в инструкциях на микроволновки пишут не сушить домашних животных. А то ведь найдется американец с градусником... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 flinter, Сорри,но я совсем не понял,о чем ты хотел сказаьть.)) Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 эх и хотел бы сказать что все чушь.. Однако часть изложенного вызывает схожие чувства. Ну да пока все не так плохо. До разочарования далеко. К моим сообщениям про 6-ю передачу, судя по всему включается она все-таки после 80-ти. Поэтому и не включалась два дня назад т.к. ехал с максимальной скоростью 82 км. На тахометре 1900-2000 об а дальше, при увеличении скорости и оборотов плавно переключается на шестую. Вобчем, резюмируя, паника чистой воды, спровоцированная нестандартной работой коробки в паре моментов. При ТО попрошу проверить и сам пока понаблюдаю. Если у кого есть отличия в работе коробки дайте знать, плз Вот сегодня в Питере мыло на дороге, по городу максимум ехал не более 70-75 - 6я предача не включилась, после неопределенного времени (сам не заметил) стала включаться чуть более 70 . А вот расход порадовал, ехал с ребенком + погода и поэтому не спеша - расход значительно меньше, видимо один я намного больше топчу газ. Я тоже паникер по натуре, но стараюсь все-таки понять и не один раз проверить перед тем как запаниковать. Да все нормально с Вашей машиной, просто писать негатив лучше после того как убедитесь. Сегодня заехал с сыном вечером в Фольксваген, просто так, мимо ехали. Захотелось еще раз на Пассат посмотреть, уже купив Ситроен. Вот поистину все познается в сравнении - неудобно и не красиво ВСЁ. Тех. характеристики даже неинтересно стало смотреть. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Я тоже паникер по натуре, но стараюсь все-таки понять и не один раз проверить перед тем как запаниковать. Да все нормально с Вашей машиной, просто писать негатив лучше после того как убедитесь. Я не отрицательный отзыв писал, а задавал конкретный вопрос и описывал ситуацию в которой он возник. В оголтелом поклепе меня сложно упрекнуть.. Причем я и ошибки признаю :) Если бы кто сразу отписал что-то конкретное, то и тема бы не развивалась. Лана, всем удачи Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Мирумир, а теперь барабанная дорожь.... а почему уровень комфортной темературы не от нуля до 20 а от 16 до 28 например? Или почему не от нуля до 100% Думается мне что просто открестились от америкосов... у них в инструкциях на микроволновки пишут не сушить домашних животных. А то ведь найдется американец с градусником... От температуры они открестились ввиду того, что датчика температуру в салоне нет!!!, и система не может поддерживать в салоне температуру точно до 1 градуса. Вот и приходиться писать, что это показатель комфорта, иначе засудили бы, без штанов остались. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 ShevSPb, У Пассата с тех.характеристиками все ок!Отличный тандем двигатель 1,8Т/6ст.АКПП.Но вот все остальное(шумка,дизайн салона,плавность хода,...)увы не на высоте.Поэтому я езжу на С5,хотя при покупке Пассат был главным конкурентом. Други,так не у кого не пахнет гарью при установке на климате 20 в автомате? Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Мирумир У меня не пахнет. Возрващаюсь к вопросу про запирание машины просто ключем, сегодня попробовал без пассажира - НИЧЕГО!!! Не закрывается зараза, с брелока все запирается, отдельно ключем- нет. Festina lente Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) Мирумир У меня не пахнет. Возрващаюсь к вопросу про запирание машины просто ключем, сегодня попробовал без пассажира - НИЧЕГО!!! Не закрывается зараза, с брелока все запирается, отдельно ключем- нет. Может этот ключ только для зажигания... хотя на "Форде" у меня также был один основной и запасной, но запасным я точно помню и закрывал и открывал двери! Изменено 10 января, 2009 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Dimcit, если в салоне нет датчика температуры - то климатическая установка не может поддерживать одинаковую температуру. А она поддерживает. Значит датчик есть. Открыл мануал. На С5-1 отображается температура. И ручками регулируется температура. Если в С5-3 не так то это похоже на бред. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 (изменено) Стасян Пробовал только ключем, который с брелоком вместе, запасным не пробовал. Самое интересное, что в мануале написано - раздел КЛЮЧ стр. 24 "Управление центральным замком с помощью ключа" Поверните ключ в замочной скважине. Двери автомобиля закрыты. Я поворачиваю ключ - двери автомобиля открыты. flinter Стр. 102 Мануала : Примечание: Значение, указанное на дисплее соответствует уровню комфорта, а не температуре в Celsius или Fahrenheit в зависимости от выбора конфигурации дисплея. Хотя весь раздел посвящен регулированию температуры, вот и понимай как хочешь - комфорт это или температура. Изменено 10 января, 2009 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 У меня точно не пахнет. Был другой косяк с климатом - дул в лицо морозным воздухом при минус семи, я об этом писал. Вроде подрегулировали по крайней мере больше не замечал. Неужели правда датчик зажали?? Ссылка на комментарий
Birk Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 ... Да, кстати! Я сфотографировал дырку из которой идет дым спереди! Рядом с передним левым колесом есть некий коллектор с выпускным отверстием из которого и выходит дым. Вопрос: если это подогрев двигателя, то неужели после двух часов езды он продолжает греться?? Фото мне пока не выложить, да и не так уж это нужно - любой загоянувший под машину увидит его без труда. Блин, ну кто же из знающих камрадов может обьяснить в двух словах, как реализован подогрев? spirich, ответ: это подогрев... Так Citroen показывает "автоматический" http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1372 а так - "программируемый" http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1373 Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Dimcit, если в салоне нет датчика температуры - то климатическая установка не может поддерживать одинаковую температуру. А она поддерживает. Значит датчик есть. Открыл мануал. На С5-1 отображается температура. И ручками регулируется температура. Если в С5-3 не так то это похоже на бред. Так вроде писал кто-то из гуру, что в С5 III датчиков температуры нет - за климатом следит специально прописанная программа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти