Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Nats, мазду Вы брали 2007-2008 году, когда 1 доллар был 24 рублям равен примерно и таможенная пошлина в сумме почти на 20% меньше. А ситр брали 2010-2011 по курсу примерно 29 руб за 1 доллар и таможня дополнительно взяла. Сравнивать нужно, либо сегодняшние цены, либо вчерашние.

 

Залез на сайты мазды и ситроена и подобрал примерно одинаковые комплектации с одинаковыми по объёму и сопоставимыми по мощности моторами. Так вот... Мазда 3 получилась 725 тыр., а С5 840 тыр (машины 2010 года - 780 тыр). Ситр чуть дороже из-за того, что авто европейского класса "D", а Маздочка "С". Поэтому и разница в цене.

Года 3 назад соотношение было примерно такое же.

 

А если ввести понятие удельной цены, то Мазда, я думаю, что подороже будет.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Езжу на своем три дня, обкатываю, все нравиться!!! Гонять не пробовал,но тапку пару раз притопил, понравилось, притензий нет, надеюсь и не будет, после подробнее отпишусь. Пока чувство полного удовлетворения от автомобиля!

Ссылка на комментарий

Второй день катаюсь на этом параходе :smile3: Ощущение что реально плыву по волнам. Из непоняток пока только одна - на мой взгляд слишком сильно греется магнитола и диски в ней. Не помню где, но такое уже встречал. Порадовал удивительно маленький расход топлива. Проехал 500 км по трассе, расход - 5 л/100 км. Также обратил внимание, что покрашен кузов француза не идеально, но явных косяков нет.

Вцелом от машины в восторге. Пересел на нее с Volvo S40. Надо сказать, что вольво гремящая табуретка по сравнению с C5.

Ссылка на комментарий

Второй день катаюсь на этом параходе

 

Поздравлям-с! (профиль отредактировать не забываем-с ;) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

В несу свое впечатление о машине.

Очень понравился внешний вид машины, большая красивая, салон удобный вообще класс!НО

Вчера ездил к ОД по некоторым косякам, возились 6 часов и мало что сделали, менеджер был глуховат (сразу скажу что у нас в городе ОД отвратительный специалистов нормальных нет во общем беда)(((

Машине 6 месяцев пройдено 12 тыс. км

- Застучала рулевая рейка левая, заменили .

- Появился посторонний шум в правом колесе, возможно подшипник, ОД не нашли сказали что у меня в колесе был гвоздь и он шумел поставили заплатку. Во общем отмазались(

- при нажатии на педаль до 1.100 об\мин идут щелчки как будто клапан какой то барахлит, похож на дроссельную заслонку, сказали что у всех так. 1, Вопрос: так ли это?

- не нравиться работа подвески, жесткая, появилось ботанье, во общем не та что раньше, сказали что мы можем проверить только текут ли стоики, якобы надо откручивать сферы. 2. Вопрос: как проверяются стоики? (потому что потом я посмотрел на сферы они остались всё ровно пыльными ) 3. Вопрос: есть ли компьютерная диагностика подвески?

 

Во общем было уже поздно и я торопился и спорить с ними не стал. Как потом оказалось они мне ещё и коврик выдрали с корнем(

Во общем в впечатление что машина китайская, впечатление о ней испорчено.Машина просто ужас, всё стало бренчать (думаю что из-за жёсткой подвески). Я не уверен в ней, выйдешь ты с утра а она лежит на пузе, или уехал в деревню и там она легла. Плюс если почитать то 1,6 THP вообще проблемный. Уверенности в завтрашнем дне нет( Во общем с ней страшно! Отдай 1 млн.руб. а она после 10тыс.км разваливается.

До этого в связи со строкой была куплен новый ВАЗ 2111 проездил 3 года без единой поломки. Потом Приора универсал проездил 1 год 50 тыс.км без поломок. Причём на них очень хорошо ездил, их не желел. А на этой каждую кочку объезжаешь,перед переездом тормозишь, а она разваливается. Вывод ТазЫ все ровно лучше!!!

 

Большая просьба ответить на поставленные вопросы. За ранние Спасибо

Ссылка на комментарий

Уважаемый Serzh007, обязательно самостоятельно проверте уровень LDS, возможно ее просто не хватает и поэтому подвеска такая жесткая. Компьютерная диагностика подвески существует.

Из-за некомпетентности работников наших СТО мой друг гоняет свою 5-ку BMW на ТО в республику Беларусь, а любимую 7-ку - в солнечную Баварию!

Ссылка на комментарий

Прочитал около тридцати страниц форума и задумался. После долгого подбора следующего авто остановился на С5 с дизелем 140 л.с. 2010 года выпуска от официального диллера. Машина в нашем городе одна. Понравилась, решил брать, но отзывы в этой теме... Задумался.

Ссылка на комментарий

не бери... :rolleyes: я бы себе пассат взял и не "выпендривался"

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

я бы себе пассат взял

 

А я не взял...и очень доволен сим обстоятельством! Ну Пассат-ничего особенного.Недавно прокатился на седьмом, на фиг,на фиг! Просто не бери на "пружинаххх". Попытка купить авто в самой простой комплектации, а потом надувать щёки...не комильфо.
Ссылка на комментарий

Во первых я не надуваю щеки из-за комплектаций, не надо тут инсинуировать :)

 

Во вторых у меня не самая простая комплектация, а комфорт 2008 года, он вашему иксклюзифу местами фору даст, про пружины молчу, они три форы дают "ломучему гЫдрактиву" :rolleyes:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

По-моему Маевец, тут один такой и не надо его поносить, человек сделал свой выбор. Плохой- хороший, одному ему это известно, но С5 на пружинах, странный выбор для меня! Может я не прав, но статистика вещь неумолимая!!!!!

Ссылка на комментарий

Выбор то я сделал душой. Но вот какое дело.У всех машин есть детские болезни, которые лечатся со временем производителем, а с С как то странно, время прошло а у авто непредсказуемое поведение. У всех по разному, у кого то нет проблемм, у кого то по уши. Не думаю, что люди потратившие больше лямки крайне небрежно будут относиться к своему автомобилю, думаю все таки производитель. Посмотрите на другие форумы, в основном обсуждается вопрос "нравиться не нравиться", но чтобы после небольшого пробега шло обсуждение о порыве кожи на ручке....

Задумаешься здесь. Я привык к большому авто, но средства, которыми я располагаю и ограничения по налогу, оставляют небольшой выбор в модельном ряду того, или иного производителя. В субботу в салоне с вытращенными глазами бегал вокруг С5 и вдруг, на форуме столько малоприятной информации...Прямо лотерея какая то.

Изменено пользователем ra3tnt
Ссылка на комментарий

От себя добавлю, серьезных проблем у меня за три года и смешной пробег порядка 40 тысяч не было. Возможно из-за отсутствия фирменного гидрактива, крутой турбы, французской АКПП. За все время по гарантии заменил одну шаровую. Экономия на спичках зае****. В целом доволен, гыдрактив не хочу. С юзанием второго хранцуза и периодически парочки японцев осмысленно понимаешь почему у французов типа соотношение цена качество "хорошее". Дешего, хорошо и лучше немцев, японцев не бывает. За свою цену я ровным счетом получил то, что имею. А так красавец канечно.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

в том и прикол настоящего "цэсинко" (исп.), молиться на гарантию и проклинать оф сервис :)

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

но чтобы после небольшого пробега шло обсуждение о порыве кожи на ручке....

 

Если Вы читали, то могли заметить, что на ручках, которые чехлы ручки переключения передач, что механика, что автомат ни кожа, и даже ни кожзам, а некий непонятный материал и именно он и не выдерживает наших морозов (трескается по изгибам). На Эксклюзивах стоит нат. кожа и там проблем нет.

 

Я вот тут перед покупкой начитался здесь сташилок про AL4 и взял МКП о чём теперь чуточку жалею.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

... В субботу в салоне с вытращенными глазами бегал вокруг С5 и вдруг, на форуме столько малоприятной информации...Прямо лотерея какая то.

 

Уважаемый ra3tnt , автомобилей обладающих подвеской, аналогичной ситроеновской , очень мало. А кого есть , что то похожее, косяков поболее. Это уже неоднократно обсуждалось , даже со ссылками. Про ситроеновские дизели- были бы они плохи , их бы не ставил ни Форд, ни Ягуар, ни Ленд Ровер и т.д. Единственная проблема связана , в основном с некачественной соляркой.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

а некий непонятный материал

 

Для авто за такие деньги-не мелочь.Хотя...Интересный вопрос:С5, напичканый под завязку,по цене ниже чем именитые бренды напичканные также, а то и меньше, если иметь в виду фишку с подвеской.

 

Уважаемый ra3tnt , автомобилей обладающих подвеской, аналогичной ситроеновской , очень мало. А кого есть , что то похожее, косяков поболее. Это уже неоднократно обсуждалось , даже со ссылками. Про ситроеновские дизели- были бы они плохи , их бы не ставил ни Форд, ни Ягуар, ни Ленд Ровер и т.д. Единственная проблема связана , в основном с некачественной соляркой.

 

А я и не спорю. Изменено пользователем ra3tnt
Ссылка на комментарий

МКП о чём теперь чуточку жалею

 

Ничего,первая внезапно появившаяся на большой скорости перед вами глубокая колдобина в асфальте поможет понять,что педаль сцепления совсем не лишняя на наших дорогах.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...