хххANTххх Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Ситроводы! Живу на севере и у нас закрылся дилер. Хочу в отпуске заехать в сервис в нижнем на ТО. Подскажите, сервис нормальный или стоит поискать что другое? Хочется узнать о них отзывы. Да и вам будет полезно узнать опыт друг друга о единственном у вас офдилере. Изменено 4 июля, 2010 пользователем хххANTххх Космические войска самые космические в мире Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Товарищи ситроводы, не побоюсь этого слова - соучаснеги, Нижегородцы, отзовитесь!!!! Ситроен-центр Нижний Новгород - это стоящее место? Кто там был? Отзывы, пожелания? Запись на ТО обязательна или как все происходит? Помогите сориентироваться, пжст!:) (в качестве UP`а) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
хххANTххх Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Ау!!! В нижнем ктонибудь живет? Космические войска самые космические в мире Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Вымерли все по ходу... Езжай в Самару - там вроде живые были.... Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
хххANTххх Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Самара далековата. Космические войска самые космические в мире Ссылка на комментарий
Юконовец Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Товарищи ситроводы, не побоюсь этого слова - соучаснеги, Нижегородцы, отзовитесь!!!! Ситроен-центр Нижний Новгород - это стоящее место? Кто там был? Отзывы, пожелания? Запись на ТО обязательна или как все происходит? Помогите сориентироваться, пжст!:) (в качестве UP`а) День добрый Если еще актуально... Насколько я понял, речь идет об официальном сервисе..тот ,что на Кузбасской. Проходил ТО по гарантии там. Обслуживание хорошее. Делают надежно. На ТО желательно по записи приезжать. Ссылка на комментарий
хххANTххх Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 День добрый Если еще актуально... Насколько я понял, речь идет об официальном сервисе..тот ,что на Кузбасской. Проходил ТО по гарантии там. Обслуживание хорошее. Делают надежно. На ТО желательно по записи приезжать. А запись долгая, а томне из Архангельска пилить))) Космические войска самые космические в мире Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Аналогично, собираюсь пилить в сентябре из Ухты (Респ.Коми). Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Написал в сервис-центр НН 11 августа, до сих пор ничего не ответили. Наверное почту совсем не читают, уже какой-то нехороший признак:) Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 В Питере большинство сервисов работает именно так)) Для нас эт не странно:) Я тоже в свое время пыталась писать:) Луче звонить, хотя тож не всегда помогает:) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Юконовец Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Написал в сервис-центр НН 11 августа, до сих пор ничего не ответили. Наверное почту совсем не читают, уже какой-то нехороший признак:) Лучше позвони. На звонки отвечают исправно ))) вот телефон: (831)274-87-74. Аналогично, собираюсь пилить в сентябре из Ухты (Респ.Коми). Записывайся по телефону )) примерно от 1 дня до 1 недели)) до момента приезда. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Вот и я решил поехать на ТО-1 в НН. Подкупило то, что обещали поставить обогрев зеркал за 5000 руб. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
хххANTххх Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Прошел ТО в НиНо. Сервис хороший. Персонал грамотный. Обслужили качественно. Запись по телефону за 3 дня до ТО. Космические войска самые космические в мире Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 А я на 30-ое ноября записался. Буду делать ТО-1, обогрев зеркал и подсветку ног. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Ну что же... Завтра буду проверять как работает сервис.. В том числе и по гарантии. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Юконовец Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Тебя значит на день раньше примут??? Писал, что на 30-е записан. Ссылка на комментарий
7779520 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) [notice]начало истории здесь[/notice] В общем приехал я к ОД, мастер машинку принял и сказал что пошел разбираться, я с ним в ремзону. В это время подошел другой мастер-приемщик Николай, узнав в чем дело он мне сказал что скорее всего дело именно в резине. Сняли колеса и переставили с передка на зад и с задка на перед (по диагонали не переставишь, т.к. направленная резина). Посмотрел резину и показал мне небольшую скошенность на 2-х колесах (видимо были передние они у меня) и сказал что раз резина уже поездила на другой машине 2000 км, то уже притерлась к аудюхе и на ситре ведет себя уже по другому. В общем все растолковал. грамотно, спокойно мне он реально внушил доверия. Поехали кататься. Взял я только кататься уже этого Николая, мастер который принимал машинку и в прошлый раз со мной занимался слава Богу был занят.....В общем машинка поехала как надо, руль отпускаю и О чудо! никуда ее не кидает ровненько едет и даже чуть, чуть вправо катиться под уклон дороги. руль стоит прямо не вырывается из рук. Вот такие дела, так что весь вопрос был в резине. мастеру Николаю благодарность и если кто в НН поедет к ОД, то рекомендую этого товарища. Денег кстати не взяли не копейки, а по идее за сняти/установку 4-х колес чет но должны были взять...... Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Nord Le numéro français sur russe des manières... Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Привет, друзья! Я сам московский, волею судьбы закинуло меня в Дзержинск. По приезду выяснилось, что генератору осталось жить децл: загудел подшипник и раскалил корпус до того, что начала плавиться обмотка.. В обчем тихой сапой я доковылял до официалов в НН. Там мастер-приёмщик Николай, осмотрев моего коня, объяснил, что ремонтом гены они не занимаются, только меняют на новый,НО с готовностью показал контору занимающуюся ремонтом профессионально, объяснил как проехать и распечатал карту вместе с ещё одним сотрудником(не помню имени). Огромное им спасибо,Москва таким отношением к народу похвастаться не может Ссылка на комментарий
vap1980 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Вчера забрал я своего С4 у наших ОД Ситроен Центр Нижний Новгород на Базовом проезде. Брал из тех что были в наличии, поэтому вся процедура покупки заняла 4 дня. В целом все понравилось, объяснили, показали, ответили на все вопросы. При приемке воспользовался толщинометром и сравнил с рядом стоящими еще двумя. У всех значения были одинаковые, чему я был очень рад. Вобщем принимайте в ситроводы :) Ссылка на комментарий
Гость KNS9 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Всем привет! Хотел рассказать вам очень не приятный случай, который произошел со мной и с автомобилем моего отца CITROEN C 4 приобретенным в Ситроен-Центр Нижний Новгород. С 28 февраля по сегодняшний день во время эксплуатации автомобиля неоднократно происходили поломки: деформация (разрушение) сидений, отклеивание бокового зеркала, уход антифриза, термостат, водяная помпа, подача воздуха, большой конденсат воды в заднем фонаре заднего хода, подвеска как задняя так и передняя, периодически не открывается крышка багажника, потертость на крышке багажника, а также на заднем бампере в месте соприкосновения с крышкой багажника, не плотное прилегание (отслоение) внутренней бархотки водительского стекла, отслоение резиновой накладки от лобового стекла в зоне дворников, на холодную автомобиль очень сильно трясется, периодически глючит компьютер. Многие из которых были признаны гарантийными и не гарантийными, многие остались без внимания и на данный момент не устранены. Летом 2011 года я обратился в сервис с очередной поломкой, в конце осмотра вдруг потерялась сервисная книжка, долго искали так и не нашли, в общем мне выписали новую. 12.03.2012 я в сервисе опять с поломкой, в конце ремонта мне выдают старую сервисную книжку: потерянную еще летом, я задаю им вопрос это что моя старая книжка? ответ: мы ни чего не знаем....в общем я забрал ее и поехал домой. Позже вечером этого же дня я обнаружил в отметках о ТО, что у меня стоит фиктивная печать и написан фиктивный пробег с датой якобы пол года назад я проходил ТО с пробегом 14487 км на 26.09.2011 , когда мой настоящий пробег на 12.01.2012 составлял 13475 км , позвонив в сервис мне сказали , мы допустили ошибку что выдали старую сервисную книжку это оказалась чистая случайность мы не специально. Потом в итоге мне вернули старую сервисную книжку разорвав при мне новую. Сейчас же я заметил, что в сервисной книжке на 6 странице в таблице гарантии видны следы появившейся последней строчки которой не было. Неоднократно обращались на горячую линию Ситроен, писали 2-а раза в представительство Ситроен на официальном сайте, мне даже и не позвонили, написали претензию на имя директора автосалона, ответ отрицательный, на сайтах : vk.com , facebook.com/citroenrussia, facebook.com/Citroen.France ……..мне ни кто не дает ответа. Да только я сомневаюсь, что она дойдет до его глаз и все выше перечисленное до лиц выше по рангу кто заведует этим. Подскажите пожалуйста что мне делать, куда дальше обращаться? Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 куда дальше обращаться? В суд. Ссылка на комментарий
dima0532 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Обращаюсь к официалам неоднократно, сервис хороший, приемщики грамотные, относятся дружелюбно, корректны, стараются помочь. Приятно удивляет, что не пытаются развести на досрочную замену расходников, Впечатления только положительные. Hardrabbit 1 Ссылка на комментарий
vap1980 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Уважаемые, подскажите, где в Н.Н. можно по кузовным работам подешевле отремонтироваться? К официалам дороговато выходит. Кто имел дело с какими-нибудь сервисами, дайте знать, еще лучше, если там и независимую экспертизу можно сделать. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
DIMAnRU Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) ... Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти