Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Я вот что еще хотел сказать. Товарищи, я проехал во всех конкурентах С5-го (камри, пассат, тиана и тд.) и я вам ответственно заявляю что в С5 комфортнее всего ехать. Реально по трассе время летит незаметно..врубил круиз, сделал музыку погромче, включил массаж и полетел... :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

Простите, что не в тему. Вопрос к нижегородцам, если таковые есть на форуме. Какие отзывы об ОД на Базовом проезде.Главное - сервис. То, что менеджеры на уровне, я мог убедиться сам. Заранее благодарен за информацию.

Ссылка на комментарий

По мне, так Ситроен (C5Х7) выбирают скорее сердцем, а не умом. При моем бюджете до 2,0 лям можно и было пересмотренно куча Авто и немцы и шведы и японци и корейцы, но взвесив все прибамбасы, комфорт, нравиться-не нравиться, люблю-не люблю, тест-драйв, я отдал Ситроену пальму первенства с большим отрывом. К тому же у супруги С4 Пикассо, причин к марке Ситроен придраться нет! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну что, наконец, пришли мои 204 лошади в эксклюзиве и с фаршем. Первые 300 км. Карачо!!! Хрен его знает, что лучше, что хуже, но мне понравилось. Вчера проверил по трассе - посидел у Q5 - го на хвосте - не уступает. Обошел, попытался он уменя на хвосте посидеть - не смог! Этот вопрос эксплуатации меня удовлетворил полностью. Одно плохо - не уступают гады. Не страшные мы на ситроене. Надо наверное со всей иллюминацией гонять. По своим говнам - без зацепов, мягенько так до дома дополз, что и требовалось доказать. Так что подо что бралось, пока, функционально выполняется. Кстати, массаж после 200 км зараз - оч. хор. Чего и всем желаю :biggrin:

Ссылка на комментарий

Простите, что не в тему. Вопрос к нижегородцам, если таковые есть на форуме. Какие отзывы об ОД на Базовом проезде.Главное - сервис. То, что менеджеры на уровне, я мог убедиться сам. Заранее благодарен за информацию.

 

Таки нижегородцев нет?
Ссылка на комментарий

...... все так, а не уступают, так и хрен с ними не очень и хотелось ....

 

Не знаю почему вам не уступают, мне уступают метров за 100. Уступают в 80-ти процентах, а если едешь с ксеноном, то 90.

Ссылка на комментарий

Простите, что не в тему. Вопрос к нижегородцам, если таковые есть на форуме. Какие отзывы об ОД на Базовом проезде.Главное - сервис. То, что менеджеры на уровне, я мог убедиться сам. Заранее благодарен за информацию.

 

Был там один раз. Претензий нет. Пошли навстречу. Понравилось короче.))))

 

 

Ну что, наконец, пришли мои 204 лошади в эксклюзиве и с фаршем. Первые 300 км. Карачо!!! Хрен его знает, что лучше, что хуже, но мне понравилось. Вчера проверил по трассе - посидел у Q5 - го на хвосте - не уступает. Обошел, попытался он уменя на хвосте посидеть - не смог! Этот вопрос эксплуатации меня удовлетворил полностью. ...

 

:ohmy:

Я так понимаю не 80 км/ч ехали?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ничего,первая внезапно появившаяся на большой скорости перед вами глубокая колдобина в асфальте поможет понять,что педаль сцепления совсем не лишняя на наших дорогах.

 

это чем же??

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Аналогичный вопрос! :megashok:

 

Суть видимо в том, что нажатие педали сцепления как бы разрывает механическую связь между двигателем и колесами, и удар от ям на него не передается. Правда в автомате механической связи-то и нет...
Ссылка на комментарий

Суть видимо в том, что нажатие педали сцепления как бы разрывает механическую связь между двигателем и колесами, и удар от ям на него не передается. Правда в автомате механической связи-то и нет...

 

и что если в механике не нажимать сцепление7 у когото движок стуканул от ямы? бред. удар на двигательвсе равно передасться, через привода на коробку, которая жестко соединена с движком, причем удар максимально действует в вертикальной плоскости, а не перпендикулярной( куда уходят привода)

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Правда в автомате механической связи-то и нет...

 

1.В роботизированных Акпп есть

2.В последних АКПП с гидротрансформатором при движении на последних передачах гидротрансформатор блокируется.

Даже если он не заблокирован:

При попадании в яму происходит мгновенное изменение скорости вращения колеса и важно не препятствовать этому изменению (Иначе будет то,что тут недавно выкладывалось на фотках (искать лень)),расцепив колесо и двигатель.Напомню-передача вращения от колеса к двигателю-ускоряющая,а моменты инерции вращающихся деталей и узлов значительные (маховик,коленвал и т.п.)

Вот нашел:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=31355

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

и что если в механике не нажимать сцепление7 у когото движок стуканул от ямы? бред.

 

Да черт его знает бред-не бред. Мне так в автошколе говорили, да и знакомые водители со стажем тоже. Поэтому когда катал механику при наездах таки сцепление выжимал:).

 

1.В роботизированных Акпп есть

Роботизированные коробки не совсем корректно называть автоматическими. Все они механические роботизированные, вне зависимости от количества сцеплений и того сухие они или "мокрые". Принципиально они устроены и работают так же как обычная механика. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы.

 

2.В последних АКПП с гидротрансформатором при движении на последних передачах гидротрансформатор блокируется.

Ну так это происходит не всегда, не на всех передачах и не на всех коробках:). Как бы то ни было, отсутствие механической связи между двигателем и колесами - есть главное и единственное принципиальное отличие автомата от механики (любой).

 

По остальному согласен, на автомате тоже лучше в ямы не заезжать:).

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Как то не густо с нижегородцами на форуме.

Дорогие друзья из других городов! Если у кого тто есть возможность прошу дать совет,кончно же субъективный, поэтому я буду без претензий. Мучаюсь выбором. Либо новая Хюндай Соната, бензин 149 л.с. коробка автомат 6ст. комплектация "стайл", либо Ситроен С5, дизель2,0л. комплектация комфорт. Последний запал в душу как никто другой, но страшно смущают некоторые отзывы, особенно по подвеске. Отмечу, что машина новая, но выпуск июнь 2010 года.

Окажите любезность, выразите свое мнение, а я потом как нибудь сам.

Ссылка на комментарий

а я потом как нибудь сам.

 

Форумы конечно штука полезная, но ни в коей мере не отражающая реального положения дел по любой машине. Нужно прокатиться, так сказать прочувствовать и решить. А какие нибудь бяки есть у любой машины. Покупая автомобиль нужно чётко осознавать, что помимо первоначальных расходов существует ещё и стоимость владения...И не так страшен гидроактив, как его малюют (некоторые тут). :empathy:
Ссылка на комментарий

Да черт его знает бред-не бред. Мне так в автошколе говорили, да и знакомые водители со стажем тоже. Поэтому когда катал механику при наездах таки сцепление выжимал:).

 

 

а я сначало резко торможу, а потом сильно газу даю, автомат конечно немного тормозит, но дороги не менятся, поэтому успеваю.если одни колесом- стараюсь резко руль перложить, чтобы вывесить колесо над ямой.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

2.В последних АКПП с гидротрансформатором при движении на последних передачах гидротрансформатор блокируется.

 

Это было еще на AL4. Но не на передачах, а на скорости, кажись.

НА старых времен Пежо 406 на 15 км/ч уже стыковалось, а на 407 на 30 км/ч.

Кажись...

:)

С уважением,

Ссылка на комментарий

Как то не густо с нижегородцами на форуме.

Дорогие друзья из других городов! Если у кого тто есть возможность прошу дать совет,кончно же субъективный, поэтому я буду без претензий. Мучаюсь выбором. Либо новая Хюндай Соната, бензин 149 л.с. коробка автомат 6ст. комплектация "стайл", либо Ситроен С5, дизель2,0л. комплектация комфорт. Последний запал в душу как никто другой, но страшно смущают некоторые отзывы, особенно по подвеске. Отмечу, что машина новая, но выпуск июнь 2010 года.

Окажите любезность, выразите свое мнение, а я потом как нибудь сам.

 

бери и не думай, а вот по дизельному двигателю у нас - я не решился, в столицах с этим проще, в сервисе спцы есть нормальные, а по сонате, я бы на вашем месте и не думал об этом. )))) Изменено пользователем dima0532
x1l0l2t6.png
Ссылка на комментарий

все мои предыдущие отзывы по машине есть и на этой страничке и в других темах, по с5,и на страницах по попволжью

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19606&view=findpost&p=434998

 

но хоч уподвести некоторое резюме по итогам 2х летнего владения с5- 2л АКПП4, комфорт с допами.

 

Итак - основной лозунг Ситроена Креатив Техноложи- оправдан полностью, действительно технологий( а вернее функций и дополнительных опций) за те деньги котороые я заплатил 890 000 больше крыши и за эти деньги в 2009 году купить можно было более простую комплектацию другого авто. или азаплатить намного большие деньги за аналоигичную комплектацию в других марках. Но не надо путать этот лозунг с надежностью - это не одно и тоже.к сожалению и врят ли есть машины полностью сомещающие в себе эти оба свойства в полной мере, судя по форумам по карйней мере.Несомотря на все приключившиеся у меня проблемы, авто доволен и очень- если бы пришлось все повторить поступил бы так же,цвет только очень хотелось белый.

 

Для тех кто стоит перед выбором покупать с5 или нет.

 

Существует 3 варианта.

первый вы не хотите часто бывать всервисах, не смотря на то, что ситроен вам нравится- ищите другой авто!

второй- ситроен вам очень нравится и как по дизайну , и так по техническому оснащению, по цене, но пугает посещение сервиса частое- считайте, что он стоит несколько больше чем на ценнике- но вам дают рассрочку и вы выплачиваете эти деньги в сервисе.т.е. коечная цена увеличится- если конечно вы не решите продать его как только кончится гарантия- тогда только лишнее время на сервис.Закладывайте около 25 тыс в год кроме ТО , после гарантии и вы получите его конечную цену. Устраивает он ваш!!! и потом вы врят ли от него сможете отказаться.

третий- несотря ни на что, выбор сердцем и даже если куча проблем- Все равно его не брошу, потому что он хороший!!!

 

И как правило второй вариант плавно переходит в третий- ибо харизма ситроена всепоглащающа!!!

Все ИМХО. но из личного опыта. если на сервисе при второй замене через год стойки - появлялась подленкая мысль- а не продать ли, то посл етого как я доехал из Тольятти в Самару- она просто исчезла.

единственный достойный вариант замены- Ренж Ровер. но это другая песня, а главное другие деньги.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...