Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

небольшого увеличения высоты авто

 

Небольшое увеличение высоты влечет за собой небольшое увеличение расхода.

Ну вот мне и интересно, как так

 

F=ma--> при равном ускорении большей массе нужна большая сила.-->Чем больше нужно ускорение,тем больше потребуется сила.

Или там вариатор?

 

нет

выхлопные газы тут не причем

 

Причем."Ништо не исчезает бесследно и не возникает из ничего" М.В.Ломоносов.
Ссылка на комментарий

У него расход меньше.

 

У него и мощность меньше и к.л.д.Но меньшая мощность превалирует и расход поэтому меньше.М.В.Ломоносов объяснил-см.выше.

Если на пальцах-возъмем кукурузер V8 и сравним с С5 THP

У кукурузера мощность,масса и поперечник намного больне С5, а разгон до 100 и максимальная скорость практическ одинакова.Следовательно расход топлива больше минимум вдвое (ну точно не помню,искать лень)

Ссылка на комментарий

Небольшое увеличение высоты влечет за собой небольшое увеличение расхода.

 

Нет. Чтобы было понятно, то обтекание куба и прямоугольника одинаковой высоты дает разную величину сопротивления.

Тут уже все зависит от того что где и как вылизано, особенно на корме.

 

F=ma--> при равном ускорении большей массе нужна большая сила.-->Чем больше нужно ускорение,тем больше потребуется сила.

 

Ну так масса у нас с Камри не отличается.

 

нет

 

Чудненько, тогда бы товарищи могли бы глянуть на каких оборотах у них переключение происходит.

У нас на 2000 обычно, если не топить.

 

Причем."Ништо не исчезает бесследно и не возникает из ничего" М.В.Ломоносов.

 

Турбирование это, в основном, борьба за экологичность. Если закачать больше воздуха при том же количестве топлива, то будут образовываться дополнительные окислы.

Чтобы этого не происходило, нужно дожечь еще маленько, на что нужно дополнительно топлива.

Поэтому, как не крути, а у СОВРЕМЕННОГО европейского турбированного 1.6 расход будет выше, чем у атмосферника.

И реальная эксплуатация это подтверждает.

 

У него и мощность меньше и к.л.д.Но меньшая мощность превалирует и расход поэтому меньше.М.В.Ломоносов объяснил-см.выше.

 

А какая разница? Неужели непонятно, что все перемещения авто происходят не на рекордных скоростях, где требуется выжать максимум мощности, а еще лучше момента?

Грубо говоря, я перемещаюсь в том диапазоне потребных мощностей и моментов, где два движка способны это обеспечить.

Но только атмосферник будет потеть, а турбированный идти на более низких оборотах.

Но даже в этом случае турбированный кушает больше при прочих равных. Просто откройте ситроеновские таблицы.

;)

С уважением,

Ссылка на комментарий

Ну так масса у нас с Камри не отличается

 

Ну вот и сообразите далее,что если сила,ускоряющая ситр и камри одинаковая,а мощность у камри больше,значит ситр использует энергию топлива более эффективно,к.п.д у него больше и расход меньше.

За сим откланиваюсь т.к. сейчас придет модер и все это потрет из-за офтопа.

Ссылка на комментарий

И вообще, в обычных режимах ездим не на мощности, а на моменте. А он у нас максимальный с 1400 об/мин. Соответственно и на гашетку давить приходится меньше. Отсюда и расход ниже. Плюс автомат грамотный, умный. Держит обороты от 1500 до 2000, что тоже позволяет ехать весьма экономично.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подскажите качественный и недорогой шиномонтаж, приближенный у ЮЗАО, чтобы датчики давления не поломали по незнанию...

Изменено пользователем stigmatt
Ссылка на комментарий

Добрый день, стал счастливым обладателем С5 2008г. 1.6 HDI седан . Форум читаю давно, благодарен всем участникам за полезную информацию. На сколько я понял на форуме не так много обладателей ситроена с таким как у меня двигателем, я имел ввиду С5. Но вопрос мой следующий, у меня нет ряда функций, по всей видимости из за комплектации. Где можно почитать, а лучше подскажите к кому можно обратиться в Санкт-Петербурге, чтобы активировать: дневной свет, доводчик стекол.И еще есть функция при включении задней скорости, правое зеркало заднего вида опускается, хотелось бы получить эти блага, если при моей комплектации это вообще возможно. Комплектация "бизнес+" какой нашей соответствует не знаю. В комплектации есть двух зонный климат, датчик света, датчик дождя, есть usb но нет обогрева сидений ,не антенны на крыше, вообщем как то так. Буду благодарен за любые ссылки. Про дневные ходовые огни уже прочитал. ОД запросили 800 руб. за активацию. Заранее благодарен. В свою очередь готов ответить на все интересующие вопросы, если смогу.

Ссылка на комментарий

Зеркала поворачиваются в нижнее положение оба, это зависит от положения переключателя управления зеркалами рядом с джойстиком управления на подлокотнике водительской двери. Если перключатель находится в среднем положении, то не будет опускаться ни одно зеркало. Если эта функция есть то она долна работать. Пробуй - переключатель в левое или правое положение и включай заднюю передачу, соотвествующее зеркало возможно опустится. Вообще-то почитай мануал ...

Ссылка на комментарий

Вот мануал ...зеркала.doc

 

Похоже, если у тебя нет памяти на положения кресел и зеркал, то эта функция с зеркалами не будет.

Изменено пользователем Петрович51
Ссылка на комментарий

Большое спасибо Петрович, завтра попробую но скорее всего Вы правы у меня достаточно спартанская комплектация. Еще один вопрос, у меня очень тугое сцепление, может быть это особенность этой модели? Как у Вас?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На одном буржуйском сайте надыбал инфу, что С5 возможно будут производить в Германии, на заводе „Opel“ в городе Riuselsheim. Якобы раньше там производились „Opel Astra“ и „Opel Insignia“, Астру сейчас переносят в Польшу и Англию, а Citroen переезжает на их место.

Вот так картинка рисуется, француский Citroen, произведено in Germany! :drinks:

п.с. и что будет с нашей "популярностью"? :dirol:

545j6t1z.png
Ссылка на комментарий

На одном буржуйском сайте надыбал инфу, что С5 возможно будут производить в Германии, на заводе „Opel“ в городе Riuselsheim. Якобы раньше там производились „Opel Astra“ и „Opel Insignia“, Астру сейчас переносят в Польшу и Англию, а Citroen переезжает на их место.

Вот так картинка рисуется, француский Citroen, произведено in Germany! :drinks:

п.с. и что будет с нашей "популярностью"? :dirol:

 

Это пока не более чем планы, они не подтверждены.

 

Более развернуто планы выглядят так:

Новый ситроен С5 и, возможно, следующий С4 будут построены на опелевской платформе. В связи с этим возможно С5 лишиться гидроактива. ПСА в свою очередь для Опеля предоставит платформы для автомобилей класса Корса/C3/DS3.

 

Все готовятся к ухудшению экономического состояния, читай к кризису, максимально сокращают затраты и издержки...

Этим и объясняется отсутствие гидроактива на ДС5, проект шел в самый разгар кризиса в европе, вот и поставили его на телегу С4...

Ссылка на комментарий

всем дня доброго))

ребят подскажите думаю тут о ситре с5, 3-й генерации)) 8 года, 3 литра. собственно вопрос, продавец говорит, что коробка на нем аисин, но что-то не могу найти подтверждения)) случаем на ал4 ?))

Изменено пользователем Summer
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Я только 4 месяца езжу. Пробег чуть больше 3 тыщ. Модель Динамик 150 ТНР МКПП 2012. Брал новый. Что могу сказать.

 

1. При работе двигателе на холостых оборотах слышится странный звук от ремня генератора. Отец говорит, что такого звука быть не должно. Пару месяцев назад попал в несерьёзную аварию. Удар пришёлся на бампер, немного повело крыло (появился зазар между капотом и правым левым крылом шириной в мизинец, внешне не заметно). Отец говорит, что звук может быть как-то с этим связан, при ударе могло что-то сместиться. Впрочем, на ходовых качествах никак не отражается. Движок вроде бы так же работает, как и работал. Хотя иногда кажется, что стал шумнее. Чёрт его знает, сам не знаю. Наверное я просто слишком мнительный.

2. Разряжается аккумулятор. Вот это проблема посерьёзнее. Уже 2 раза разряжался в ноль (неделю не ездил). 2 раза за 400 рэ приходилось тащить в соседний сервис и заряжать. Раньше такого не было. С чем связано не знаю. Буду связываться с официалами. После выключения двигателя. Аккумулятор жужжит. Прикаращает жужжать только когда снимаю клему. Так теперь и езжу, снимая клему. :girl_devil:

3. Скрипели окна боковых дверей при поднятии. После ремонта одной двери (ещё авария, дверь снимали) и хорошей помывки, скрипеть перестали. Эта проблема, кстати, здесь на форуме описана.

4. Начал "хрустеть" салон. На неровной дороге, слышится характерное дребежжание элемнтов интерьера:боковых стоек, боковых стёкол и торпеды. Вначале такого не было. Впрочем, дребежжит совсем слабо, в пределах нормы. :girl_devil:

5. Наконец, ходовые качества. Несмотря на 155 (а не 150, как в птс) сильный мотор не могу сказать, что машина очень резвая. Разгоняется нормально, но не шустро. Больше 150-160 из неё выжать не просто. Пробовал разгонять до 180, с трудом разогнал, выше уже еле-еле тянет. Правда, дорог таких у нас нет.

6. Ещё не нравится выход из салона. Несмотря на то, что я средний комплекции, выходить не удобно. Салон просторный, а, чтобы выйти из машины, приходится буквально выползать.

7. Маленький бардачок, куда не положешь, не согнув даже лист А4. Боковые карманы тоже крошечные, зато есть какие-то миниатюрные пространства неизвестно для чего приспособленные, для семок, наверное.

8. Не очень нравится мультимедийная система Навидрайв 3Д. Немного тормознутая и устаревшая. Проц слабый. Я говорю именно о навигаторе. Навител.

9. Ещё не хватает обогревателя сидений, режима спорт, изменения клиренса, автоматически складывающихся/раскладывающихся зеркал бокового вида и т.д. Комплектация у меня "Динамик" - достаточно бедная. Могли и больше впихнуть в машину за 864 000 рублей.

10. Габариты большие по неопытности парковаться не просто.

 

Я перечислил минусы.

В остальном - машина отличная.

В общем и целом,что купил, не жалею.

Изменено пользователем l'invincible
je2mzx3d.png
Ссылка на комментарий
l'invincible не могли бы вы поведать о сакральном смысле покупки пустого громоздкого автомобиля с проблемным движком и на палке за данную сумму? чем например астра на автомате в средней комплектации не подошла?
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Извините, но я Вас не совсем понял. Вы так пишете, будто я сделал глупость, купив С5. А между тем, разве у Вас самих не С5? Признаюсь, купил эту машину, потому что так захотел. Знаете, это, как с женщиной, понравилась - захотел и взял. Так же и здесь. И потом я же написал выше, что о покупке нисколько не жалею. Его ТТХ меня устроили, отзывы читал разные. Про проблемы с движком ТНР 150 знаю.

 

Придётся перечислить и плюсы (мне не с чем сравнивать, моя первая машина, но тем не менее).

 

1. "Информативный" руль.

2. Превосходные тормоза. Схватывают намертво.

3. Машина, как я написал выше, хоть и не шустрая (всё-таки полторы тонны), но тянет нормально. На трассе в левом ряду идёт очень уверенно и "делает" многих других участников движения.

4. Устойчивость, хорошая подвеска (в моей комплектации механическая пружинная). Мчится по трассе, как линкор ходит по морю.

5. Прекрасная шумоизоляция. В салоне довольно тихо. На пассажирских местах даже не слышно, как работает двигатель.

6. Шикарная отделка салона. Дорогой качественный пластик. По этому параметру С5 на голову выше Форда Мондео и Мазды 6 (машин того же класса).

7. Просторный, удобный салон. Подойдёт человеку любой комплекции.

8. Хорошая аудиосистема. Звук вполне достойный.

9. Отличная система климат-контроля.

10. Машина неугоняемая.

11. Красивый дизайн. Радует глаз.

Изменено пользователем l'invincible
je2mzx3d.png
Ссылка на комментарий

чем например астра на автомате в средней комплектации не подошла?

Странный вопрос. У меня С5 120 сил на роботе, комфорт, но в начале я думал взять именно такой, как у автора отзыва. Механика меня не напрягает, подвеску я потестил и пружинную, и гидру - разницу не почувствовал, чтобы поднималась/опускалась машина - мне не надо, меня и так все устраивает. Ну, а по комплектации, это все зависит от потребностей и возможностей. Что касается астры, я проехался именно на такой, как Вы говорите и никакого желания её покупать у меня не возникло.
Ссылка на комментарий

чем например астра на автомате в средней комплектации не подошла?

Эм, не считаю корректным сравнения седана бизнес-класса и пукалки-недомашины для подростков.

 

разве у Вас самих не С5?

+1

Я сам сначала нацелился на Динамик новый, хотели 820 рублей. Как теперь понял - хорошо, что не взял, нифига не жалею. Я посчитал разумным взять немного б/у, но Комфорт с надежным и бОльшим двиглом. Напичкан авто прилично, динамика устраивает, никаких сопливых гидрактивов нет, слава богу. Механика и только механика.

Возможно, с Динамиком у вас вышда промашка. но это for whom how, как говортся=)

Изменено пользователем kot79
czs5ymnr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...