Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Мини отчет за второй год владения, может кому будет интересно. Предыдущий отзыв можно почитать здесь.

 

Мой авто С5 седан, комплектации эксклюзив, серого окраса, бензин 1.6 турбо (EP6CDT).

Никаких сюрпризов за год, общий пробег 46000км, из 17000км за последний год.

Кончилась гарантия (как то быстро прошло 2 года).

Слегка потрепалась сидушка водительского сиденья (отделка салона комби - кожа+ткань), в остальном салон как новый.

Лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии, разве что несколько небольших сколов на капоте, мою авто редко, раз в 2-3 месяца.

Тросик замка капота стал примерзать только на третью зиму, скорее всего из-за того что стал мало ездить (далеко не каждый день). Проблемой особо не считаю, т.к. отмерзает после 10-15 мин езды.

 

Из мелких неприятностей - штатные литые диски 17" Ionienne частично шире резины, при парковке часто забывал об этом в результате царапины на дисках.

 

Не могу не написать о подвеске. Полностью описать ощущения от подвески невозможно. Подвеска старается сделать езду более комфортной, но всегда это получается, бывает что даже на небольших неровностях ведет себя достаточно жестко. Не могу назвать подвеску супермягкой, в то же время при умеренных дорожных неровностях есть ощущения плавности, на хорошей дороге иногда кажется авто как бы плывет, но это бывает редко и недолго, качество дорог возвращает в реальность.

 

Из расходов на авто - ничего сверх плана. Второе ТО на 40000км, замена масла между ТО. Продлил полисы, КАСКО на третий год 26 тыс. руб. (франшиза 15 тыс., авто оценили в 800 тыс.р.).

 

Во время ремонта дома много стройматериалов перевозил на С5, например трехметровые профили для гипсокартона влазят, хоть и на пределе (второй конец укладывался под бардачок). Иногда жалел, что не взял турер, приходилось укладывать коробки как в тетрисе.

 

Каким будет следующий авто - не знаю, нынешний в общем то устраивает, меняю только расходники и езжу, заводится в морозы, даже после длительного простоя. На мой взгляд авто по современным меркам по прежнему выглядит достаточно свежо и выделяется из серой массы.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Тоже впишу мини-отчет:

 

Ситр С5, 1.6 черный рестайл эксклюзив. Пробег 33 т.

Через неделю кончится гарантия) Прошел второе ТО на 32 т. ибо не отъездил положенный сервисный интервал и сделал ТО по времени т.е. через год от первого.

Писать нечего) Машина отличная. Зиму провели без сюрпризов. Отличный ход, отличная тяга, все супер. Писать даже нечего)

Ждем новый С5.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все, что я делал на своем турере на данный момент помимо плановых ТО, так это замена концевика педали тормоза этой зимой и ремонт нескольких сколов на лобовом стекле.

От С5 просто прусь))

До него были разные авто, последние два VW B6 Highline+2 и Mondeo Titanium, все авто были напичканы под завязку, но такой шарм и уют есть только в С5.

Изменено пользователем axelrose

С5 III золотистый tourer V6 2,7 HDI, дилерский

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Давно не заходил на форум.

Почитал отзывы о С5, начиная с 2010 года.

Грустно.

Кризис сделал свое дело. шаловливые ручонки конструкторов PSA, видимо, тоже.

1,6 с турбиной. Видел пару дней на сервисе. Под капотом ВАЗ2105, какой-то окислившийся, имеющий мерзкий вид легкий сплав (турбина), какие-то грязные, похожие на канализационные трубы патрубки. У моего С5II под капотом вид куда как более атрактивный.

Боковые зеркала при парковке задним ходом не опускаются. Этого нет, того нет (даже в эксклюзиве). Стойки текут, электроника глючит. Ужас, что творится!

Испытываю теперь глубокое удовлетворение от того, что взял "цитромона", рожденного осенью 2008 года (недоэксклюзив, атмосферник, AL4).

Из камментов понял, что это уже история. Но какая история! Не прекращающая только радовать по прошествии уже почти 4-х лет (куплена летом 2009 г.)

Кончился 5-й "цитромон", братия и сестры! Кончился!

Печалюсь...(((

Ссылка на комментарий
Aberacht, не надо истерик, ничем особенным 2010-2013 не отличаются, а то что грязно под капотом, да, такое бывает. Имхо, комплектация с AL4 самое главное недоразумение, что случалось с C5 X7 за его историю. Изменено пользователем rootin

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Посидев на форуме 2.5 года вижу, что отдельные товарищи оценивают некоторые достоинства последней модели C5 как недостатки. В частности, претензии к автоматическому ручнику, к запиранию бензобака на ключ. Обьясняю. С5(X7)-III имеет максимальную защиту от разгильдяя.

-1.Автоматический ручник исключает срыв автомобиля с передачи на стоянке и его самопроизвольные покатушки. Также, такой ручник не позволит незрелым личностям устраивать голливудские полицейские развороты.

-2.Ключ в крышке бензобака исключает заправку топливом с работающим двигателем, а также отъезд автомобиля с не вытащенным из горловины пистолетом или открытым бензобаком.

 

Меня же особо поразила защита от оставления на стоянке незакрытой двери или багажника. Однажды ночью проснулся в холодном поту вспомнив, что оставил багажник открытым. Утром уже пошел готовить зарядное устройство, но о чудо!, С5-ый сам ночью отключил аккумулятор, узрев в хозяине разгильдяя. Меня лично он подавляет интеллектом.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

rootin,

 

По поводу AL4 не соглашусь категорически.

У меня их две - недоработанная (на С5Х5) и модернизированная на С5Х7

Имел возможность "плотно" познакомиться с обеими...

По большому счету и к старой-то особых претензий нет, кроме неприятной "секундной" задержки на раздумье, а по поводу модернизированной - вообще ничего не могу сказать плохого...

А Вам в этой коробке что конкретно не нравится?

Динамика разгона? Прожерливость (по сравнению с Айсином)?

Мне, например, эти факторы обсолютно безразличны...

Я на своем "корабле" вальяжно плаваю, а не гоняю.

Ссылка на комментарий
Aberacht- согласен с Вами. Лично у меня Айсин, но во дворе 3 штуки с АL4 и по словам их хозяев проблем с АКПП нет. Одной уже 10 лет и по словам хозяина , наблюдаются лишь небольшие толчки на не прогретой коробке. Если АКПП прогреть на месте , то и толчков нет. Опять старая история- у кого эта коробка имеется, тот ей вполне доволен; у кого её нет , тот отзывается в основном по слухам.
Ссылка на комментарий

Гендельф,

 

Видимо, исторически имеется все-таки достаточное количество "упоротых" старых (до модернизации) коробок.

По незнанию люди по началу "рвали" коробку без достаточного прогрева.

Когда я сыну брал С5Х5 в 2009-м, то меня уже предупредили, что есть разница с коробкой, установленной на С5Х7

Вот машинка уже 90000 под сыном пробегала, заметных ухудшений функционала коробки не отмечается.

И это "немодернизированной" коробки.

А вот что мне не нравится конкретно в новых ситроенах - так это (в общем-то тенденция всех производителей) - малолитражные движки с форсированием за счет турбины. Сложно и не надежно, как правило...

Что подтверждается, кстати, многими претензиями к ситроеновским 1,6 л.

Я очень хорошо знаю, что такое "правильный" атмосферник с хорошим объемом - он просто тупо надежнее и долговечнее.

Хотя, кушает конечно гораздо больше, чем "малолитражник" с наддувом.

Ссылка на комментарий

По расходу турба и атмо сильно не отличается, тоже могу сказать по автомату 4 и 6 ступений. Имел С4 купе с АЛ4, сейчас ДС4 с Айсином. Разница по расходу пол литра, манера вождения одинакова, маршруты те же. Мое мнение такое, нам тупо впаривают.

Ссылка на комментарий

А вот что мне не нравится конкретно в новых ситроенах - так это (в общем-то тенденция всех производителей) - малолитражные движки с форсированием за счет турбины. Сложно и не надежно, как правило...

Что подтверждается, кстати, многими претензиями к ситроеновским 1,6 л.

Я очень хорошо знаю, что такое "правильный" атмосферник с хорошим объемом - он просто тупо надежнее и долговечнее.

Хотя, кушает конечно гораздо больше, чем "малолитражник" с наддувом.

 

Я не считаю, что атмосферник кушает гораздо больше, чем эквивалентный по мощности турбокарлик. Различия очень незначительны. У турбокарлика другой плюс - момент на валу, которого нет у атмосферника. Этот момент позволяет чувствовать себя достойно за рулем тяжелого C5X7. На атмосфернике так не получится. Ну, а что касается "сложно и ненадежно", то прошли уже те времена, когда все сам, да сам. Мне лично очень нравится, что везет меня двигатель - вершина современной конструкторской мысли. Просто выполняю все рекомендации по эксплуатации THP двигателя и никаких проблем, которыми пугают, пока не наблюдаю.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

проблемы с авто только у экономистов, которые экономят на обслуживании.

 

Увы, не только. Проблемы с ТНР начинаются, как правило, в 15-30 тыс.км., то есть порой у а/м, не доехавших даже до первого ТО. Стоит отметить, правда, что последнее время число обращений стало ощутимо меньше.
Ссылка на комментарий

rootin,

 

По поводу AL4 не соглашусь категорически.

У меня их две - недоработанная (на С5Х5) и модернизированная на С5Х7

Имел возможность "плотно" познакомиться с обеими...

По большому счету и к старой-то особых претензий нет, кроме неприятной "секундной" задержки на раздумье, а по поводу модернизированной - вообще ничего не могу сказать плохого...

А Вам в этой коробке что конкретно не нравится?

Динамика разгона? Прожерливость (по сравнению с Айсином)?

Мне, например, эти факторы обсолютно безразличны...

Я на своем "корабле" вальяжно плаваю, а не гоняю.

 

Как минимум атмосферный мотор в 2013 году это не актуально, вчерашний день, как по моменту мотора, так и по его расходу. Коробка - аналогично, коробка откровенно старая, 4 ступени тоже вчерашний день, и сейчас 4 ступени удел исключительно авто С класса. Нормальный момент она просто напросто не может переварить.

 

Поэтому есть золотая середина - дизель с умной 6 ст коробкой, хорошим моментом и низким расходом, но с характерным звуком. Свежие THP тоже хороши, но тут к надежности есть вопросы, следить за ним нужно.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Mitra (01 Май 2013 - 19:45) писал:проблемы с авто только у экономистов, которые экономят на обслуживании.Увы, не только. Проблемы с ТНР начинаются, как правило, в 15-30 тыс.км., то есть порой у а/м, не доехавших даже до первого ТО. Стоит отметить, правда, что последнее время число обращений стало ощутимо меньше.

 

 

На 15 тысячах уже вторую смену масла по-хорошему делать надо б.

Ссылка на комментарий

Грустно, когда такое относится к современному двигателю с современным маслом внутри.

 

Не, не грустно. Совесть не позволяет смотреть на щуп с потемневшим маслом,- иду менять. И это происходит примерно через 5 ткм.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Не, не грустно. Совесть не позволяет смотреть на щуп с потемневшим маслом,- иду менять. И это происходит примерно через 5 ткм.

 

А как тогда быть дизелистам? Открывать свой маслосборочный пункт?:-)
Ссылка на комментарий

Не, не грустно. Совесть не позволяет смотреть на щуп с потемневшим маслом,- иду менять. И это происходит примерно через 5 ткм.

 

Если масло потемнело, значит оно работает и выполняет свою функцию очистки двигателя. Хорошее масло всегда становится темным через 2-3 тысячи, это вполне нормально. Но менять каждые 5 тысяч - имхо перебор, хотя для THP не будет лишним, это точно :)

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Длинный спор о том, через сколько тыс. км менять масло был в ветке С5-2. Ни к чему не пришли. Кто-то убежден что через 5, кто-то - через 10, кто-то - через 20. Все зависит от мнительности конкретного персонажа, количества денег, прошлого опыта, внушаемости и т.д. и т.п. Совершенно тупая тема!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Скажу для информации, что мне товаришь рассказал недавно про смену масла. Он работает у официалов БМВ, недавно ездил на курсы по ремонту их движков (1 часть пока), один от всего салона, значит не самый тупой:). Рассказывал опять про поломки, движки и т.д. Часто забитость/закоксованность двигателей БМВ (масло родное Кастрол кажется, вроде хорошее считается), бошки и т.д. происходит из-за того, что в промежутках между ТО не учитывается пробег в пробках, т.е есть экземпляры, которые много стоят в пробках, двигатели работают, а пробег не увеличивается и так продолжается до тех пор, пока не забьётся слишком сльно. Я не знаю, какой у них интервал замены масла, наверное по разному бывает. Но в итоге если например 15К, а человек к Москве торчит в пробках почти каждый день минимум по 2 часа, то он бы за время работы движка мог проехать не 15К, а 20-25К, если без больших пробок. Масло за это время теряет свойства и т.д., со временем движки забиваются. Движки разбираются, чистятся, но после этого бывает куча проблем, тяга уже может не такая быть, ошибки сплошные и т.д. Короче геморой полный и не факт что сделают. Возможно так только у официалов, наверняка есть умельцы.

Ссылка на комментарий

Скажу для информации, что мне товаришь рассказал недавно про смену масла. Он работает у официалов БМВ, недавно ездил на курсы по ремонту их движков (1 часть пока), один от всего салона, значит не самый тупой:). Рассказывал опять про поломки, движки и т.д. Часто забитость/закоксованность двигателей БМВ (масло родное Кастрол кажется, вроде хорошее считается), бошки и т.д. происходит из-за того, что в промежутках между ТО не учитывается пробег в пробках, т.е есть экземпляры, которые много стоят в пробках, двигатели работают, а пробег не увеличивается и так продолжается до тех пор, пока не забьётся слишком сльно. Я не знаю, какой у них интервал замены масла, наверное по разному бывает.

 

Ежели и правду он такой толковый на фоне остальных орангутангов, как вы отписали, и он этого до поездки не знал…

Я прям и не знаю че делать… но походу отдать машину в ремонт официалу - это прям надо сильно прежде подумать, а не проще ли купить новую, с новым маслом. :)))))))))))

Ссылка на комментарий

Ну, а что касается "сложно и ненадежно", то прошли уже те времена, когда все сам, да сам. Мне лично очень нравится, что везет меня двигатель - вершина современной конструкторской мысли.

 

простите за оффтом, но в простоте тоже ничего плохого нет) была б возможность я бы лучше на таком древнем движке ездил с 3-ступенчатым автоматом) Для тех кто понял)

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=9m9FgcijYvQ

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...