Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

  Ddiver сказал:

...обратите своё модераторское внимание на заголовок темы, то он звучит так :"ОТЗЫВЫ ПЕРВЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CITROEN C5-III

Радуемся, ругаемся, подшучиваем... тут". И если мне предлагают ругаться и подшучивать именно здесь, то по чему я (не курящий) должен идти в "Курилку"?

 

Исключительно из чуства уважения к тем, кто жадно читает Ваши строки, надеясь, что они помогут ему с выбором авто, пытается воспользоваться Вашим опытом, которым Вы так щедро делитесь... и т.д.

 

Змий. пож., уберите из названия темы фразу "радуемся, ругаемся, подшучиваем... тут", ужбольно смущает народ! Скоро за флудом и отзывов не увидим.

 

От негодования праведного аж сам флудёром стал.

Ссылка на комментарий
  Ddiver сказал:

Уважаемая госпожа "Первое, Второе счастье" Если Вы обратите своё модераторское внимание на заголовок темы, то он звучит так :"ОТЗЫВЫ ПЕРВЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ CITROEN C5-III

Радуемся, ругаемся, подшучиваем... тут". И если мне предлагают ругаться и подшучивать именно здесь, то по чему я (не курящий) должен идти в "Курилку"?

 

  Ddiver сказал:

Стоит только начать радоваться или подшучивать, как тут же появляется кто-то по имени модератор (а их здесь не меньше сотни) и сразу твою подшучивающую радость сливает! Прям Гестапо или отдел культуры ЦК КПСС, а не форум!

 

Заголовок отредактирован ...

 

Уважаемый, Ddiver!

За препирательство с модератором и высказывания ,подвергающие сомнению работу модераторов ,как нарушающие правила форума- 10% штраф

DERINY

Ссылка на комментарий
  DERINY сказал:

За препирательство с модератором и высказывания ,подвергающие сомнению работу модераторов ,как нарушающие правила форума - 10% штраф

 

А ведь он был прав:

 

  Ddiver сказал:

Прям Гестапо или отдел культуры ЦК КПСС, а не форум!

 

И вам +10%

Змий

 

Да мне как-то положить с прибором на ваши штрафы, дружище. Запихните их себе в копилку. Не надо только строить из себя непогрешимых вершителей судеб.

P.S. Аккаунт легко удаляем

 

+10%

Змий

 

Так ты к тому же ещё и непонятливый...

Изменено пользователем Alex McStan
abcl001c.gif
Ссылка на комментарий
  dzspb сказал:

St_alex,

Расскажи как у тебя работает подогреватель? Программировать пробовал? а то по моим ощущениям он как-то не очень справляется.

Например, запрограммировал наутро прихожу:

1. заводить надо когда погаснет лампочка свечи.

2. температура масла в лучшем случае 1 риска (чаще нет вообще).

3. вроде включаю вентилятор на вэбасто, толку ноль салон не греет.

 

Да так и есть...

По началу тоже тестировал, ради интереса. При минус 10,11 машину конечно не нагревает, но и пар не видно придыхании :)

А сейчас очень редко пользуюсь, так как машина заводится спокойно даже при -20 и без всяких вебасто, конечно если дизель хороший.

А то что салон холодный, это да. Я запускаю двигатель, включаю обогрев сидения, пока покурю, сидение теплое (слон не очень). На малых оборотах (в москве по утрам все-равно везде пробки) начинаю движение, проезжаю два три км и тепло в салоне :)

Дизель при движении намного быстрее греется.

 

Звонил в салон, сказали что у С5-3 новый алгоритм обогрева салона, поэтом так долго нагревается, даже бензиновые.

Ссылка на комментарий
  St_alex сказал:

Звонил в салон, сказали что у С5-3 новый алгоритм обогрева салона, поэтом так долго нагревается, даже бензиновые.

 

эээ... вот только свои дизельные болячки не надо к бензину приписывать)

всё отлично нагревается! .. проверено реальной северной зимой)

Ссылка на комментарий
  Evgeniy_K сказал:

эээ... вот только свои дизельные болячки не надо к бензину приписывать)

всё отлично нагревается! .. проверено реальной северной зимой)

 

По прогреву в движении вопросов вообще нет.

А от наличия вэбасто ждал большего (хотелось, что бы ребенок садился в теплую машину).

 

 

St_alex,

Еще вопрос. На сыром асфальте, когда в тапку в пол передние колеса прыгают?

Ссылка на комментарий

Ехал вчера по городу и с левым поворотом уходил по трамвайным рельсам на скорости около 40 км/ч. Короче есть таки лючки прямоугольные, закрывают механизмы перевода стрелок. Так эта хрень подпрыгнула и вдарила по передней правой двери. Результат - вмятина плюс потертость до железа. Конечно по страховке все сделают, но за 20 лет стажа первый раз такая фигня.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Подскажи, может что-то новое придумали,но насколько я понимаю ESP работает вместе с противобуксовочной системой, т.е. колеса не должны прокручиваться, даже на льду. Но при старте на снегу, люду, рельсах и т.д. колеса буксуют. :dntknw:

Может какая то новая система, которая дает немножко буксануть для старта? :neo:

Правда всегда одна...

Ссылка на комментарий
  Hizart сказал:

Подскажи, может что-то новое придумали,но насколько я понимаю ESP работает вместе с противобуксовочной системой, т.е. колеса не должны прокручиваться, даже на льду. Но при старте на снегу, люду, рельсах и т.д. колеса буксуют. :dntknw:

Может какая то новая система, которая дает немножко буксануть для старта? :neo:

 

Все верно, противобуксовочная система в наличии и работает (соответствующая лампочка ведь при старте с пробуксовкой мигает?), но чтобы обнаружить факт пробуксовки колес/колеса и притормозить их/его системе нужны доли секунды, в которые и водитель чувствует эту пробуксовку.

m376.gif
Ссылка на комментарий
  Hizart сказал:

Подскажи, может что-то новое придумали,но насколько я понимаю ESP работает вместе с противобуксовочной системой, т.е. колеса не должны прокручиваться, даже на льду. Но при старте на снегу, люду, рельсах и т.д. колеса буксуют. :dntknw:

Может какая то новая система, которая дает немножко буксануть для старта? :neo:

 

Планирую брать машину с характеристикакми как у вас, интересно ваше мнение о двух литрах и четырехступенчатой коробе, Заранее спасибо
Ссылка на комментарий

позволю вмешаться, to camus: прочитаете на даннои форуме 100 мнений по 2.0 бенз+АL4, как правило они разделятся на 2 части:

1. Машина не для гонок, мне хватает, располагает к спокойной езде и т.д.

2. Машина не едет, коробка ненадежна, 2.0+AL4+бензин не годится.

В результате еще больше запутаетесь.

Езжайте на тест-драйв и будет ВАм счастье.

Еще раз пардон, что вмешался.

Ссылка на комментарий
  Мирумир сказал:

Калча,

После ж/д переезда не стала поскрипывать подвеска,когда вниз опускаете и после проезда лежачих полицейских?

 

Да нет вроде, не замечал такого слава богу.

Ссылка на комментарий
  VictorC5 сказал:

Camus,

У меня тоже 2 литра автомат. Предполагаю, его мало тем, у кого была более мощная машина. У меня не было, по-этому хватает.

 

У меня сейчас Ниссан Альмера 1999 года движок 1,4 коробка-ручка, 2 литра бензин с автоматом я почувствую разницу, Очень интересно Ваше мнение
Ссылка на комментарий
  Цитата

Очень интересно Ваше мнение

ну ведь сделали ремарку -
  Цитата

прочитаете на даннои форуме 100 мнений по 2.0 бенз+АL4

т.е. уже есть 100 мнений, "просто добавь воды". в смысле нажми кнопку Поиск . :dirol:

Отдельные темы:

Citroen C5 2.0 АКПП, Отзывы

C5 III опыт первых 4-х тыс

Читаем-анализируем:

Результаты поиска по ключевым словам "+бензин +АКПП"

 

p.s.

  Цитата

Еще раз пардон, что вмешался.

+100

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  VictorC5 сказал:

Camus,

Будете приятно удивлены ;)

 

Честно говоря я сейчас езжу на БМВ 3 два литра коробка ручка, может и рвет она с места как конь, но ездить на табуретке в состоянии драйва - лучьше пешком или городским транспортом, честно,
Ссылка на комментарий
  Camus сказал:

Честно говоря я сейчас езжу на БМВ 3 два литра коробка ручка, может и рвет она с места как конь, но ездить на табуретке в состоянии драйва - лучьше пешком или городским транспортом, честно,

 

+1. Плавал. Знаю. Имел Одну "трешку" - М3 (E36), Три "пятерки": 518, 520, 525 :))) (за все время автовладения).

 

С5 2.0 HDi - будет твой выбор :) ИМХО :black eye:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  VictorC5 сказал:

Camus,

У меня тоже 2 литра автомат. Предполагаю, его мало тем, у кого была более мощная машина. У меня не было, по-этому хватает.

 

Мне 2л. бензин/4АТ мало после Форд Фокуса 1,6.
Ссылка на комментарий
  Мирумир сказал:

Мне 2л. бензин/4АТ мало после Форд Фокуса 1,6.

 

Мне, как человеку ИМЕЮЩЕМУ 2л. бензин/4АТ вполне достаточно... Форды фокусы в глубокой клоаке, далеко позади...

Ссылка на комментарий

Ну не могу не написать о сегодняшнем :-)

 

Ездил по делам на Шаболовку - бизнес центр Конкорд, если кто знает. От Апакова проезда до конного переулка было забито в два ряда обочина. Поскольку не был уверен во сколько выйду, то не стал ставить машину во второй ряд и после конного переулка, чтобы никого не блокировать (езжу мимо таких и удивляюсь, неужели люди не думают о тех, кто выйдет и найдет машину блокированной?! они ведь даже телефон не оставляют на лобовом).

 

Ну так вот доехал до какого то узкого переулка в отчаянии найти место, свернул направао в него и еду и опять та же картина - нет места на обочине. А на улице между прочим -14 а я без шапки и перчаток, а до Конкорда уже как до Берлина пешком. Потом увидел закуток слева и свернул туда - оказалось въездом в какую то огороженную территорию - встать негде! Но тут же увидел что меж деревьями перепрыгнув через высоченный бордюр и кучи замерзшего снега встал Икстрейл. Я поднял машину до максимума и потихоньку так перелез через все это хозяйство и тоже встал.

 

Мораль: С5 пролезет туда куда пролезет высокий кроссовер, но при этом дарит вам намного больше комфорта :-)

 

п.с. когда выезжал, решил не заморачиваться возвращением на ту дорожку въездную а напрямую проехал по снегу к дороге. Правда на такой высоте подвеска конечно дубовая.

 

п.п.с вздыбленный С5 смотрится исполином рядом с Икстрейлом :-)

Ссылка на комментарий
  Троллейбус сказал:

неадекватные сравнения с фокусом.мне хватило бы 2л на ручке,но не хватило даже на 2л((((

 

Конечено неадекватное сравнение.Это просто сравнение.

Адекватное сравнение этокогда 2л бенз./4акпп против 2л. дизель/6акпп.Но здесь и сравнивать нечего.Но для тех,кому хватает машины,чтобы просто тронуться с места и переместиться из точки А в точку Б неспеша без лишних телодвижений с ручкой кпп,то альтернативы 2л. бенз./4акпп нет.))

Ссылка на комментарий

Хочу поделиться первыми двумя месяцами владения долгожданного С5.Начну с дилера, сам живу в г. Мурманск, а ОД Ситроена в нашем городе к сожалению нет, самый ближайший Эксис в Питере, поэтому начал работу с ним. Очень понравилась работа менеджера по имени Леонид, с которым оформлял сделку. Так как вплоть до получения автомобиля все решалось и обговаривалось по телефону, все детали по дополнительному оборудованию (сигнализация и тонировка), комплектности и др. нюансам были выполнены точно и в срок, мне оставалось только приехать и принять автомобиль. Машина была подготовлена хорошо, чистенькая, сияет, увидел и голова закружилась, менеджер начинает что-то показывать , объяснять, а мне все по…, я в эйфории!!!Все формальности закончились и я законный владелец этой красоты!!!И тут сразу предстояло первое серьезное испытание, дорога обратно в Мурманск, 1400 км. Хорошо ОД зимнюю резину в подарок предоставил, за доплату около 2 тыс. поставили шипы, у нас без них никак)). Выехав с утречка из Питера, взял курс на север, ленинградская обл. прошла как по маслу, дорога чистая, машин не много, наслаждаюсь машиной и местным пейзажем, но долго расслабляться не пришлось, началась Карелия… Сразу качество дороги ухудшилось, ямы, снег, накатанные колеи изо льда. Сначала насторожился, сбавил скорость до 80-90,но вскоре машина сама дала понять, что все по контролем и можно прибавить ср. ск. 120. Хочу отметить прекрасную работу ESP,при перестроениях и маневрировании от ям на заснеженной и покрытой льдом дороге, четкие и предсказуемые действия, очень помогает.

Дальше хуже, ближе к Мурманской обл. попал в снежную бурю, скорость 50, снег стеной, темнота, видимость 10-15 м, дорога не чищена, одна полоса накатанная дальнобойщиками, при встречной приходиться съезжать вправо- «покорять целину». С5 прет как танк, благо клиренс хороший, так за мной, как путепрокладчиком, целая колонна пристроилась, вот и крались 70 км 2,5 часа. А дальше как по маслу, к ночи был дома, дорога заняла 17 ч.Ощущения от машины и поездки самые наилучшие, место водителя комфортное и удобное, правда климат-контроль периодически приходиться корректировать, то жарко и душно, то прохладно. Отличная комбинация приборов, информативная и глаза не утомляет. Шумка просто супер, особенно чувствуешь на дальних поездках, в машине можно шепотом разговаривать)).Не очень посадка на передние сиденья, может еще не привык, но как-то не удобно. Багажник порадовал, большой, удобный, только не предусмотрены крепления багажа, надо что-нибудь придумать, а то там все гремит на виражах. Подвеска хоть и железка, но очень комфортная, отлично отрабатывает все неровности и ухабы не снижая устойчивости. Вообщем, я очень доволен и рад, что стал счастливым обладателем С5,машина отвечает всем моим желаньям и потребностям,жена просто в восторге!!!

Miller

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...