Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

BlackLudwig

Творите о себе мифы. Боги начинали именно так до такого титула нас с тобой писать да писать)

 

Нет. Наверное, нужно начинать курить другую траву, чтобы отвечать на такое, типа:

 

1. "...Кто знает,как отключить климат-контроль?"

 

2. "...Ну просто стало интересно,допустим,если я не хочу,чтобы климат работал.)))Похоже никак не отключишь,только если предохранитель каждый раз вынимать.))))))"

 

и т.д. и Т.Д. и Т.Д. (!!!)

 

P.S. А чего стоит ноктюрн о золотых брызговиках в "Автомире" за $1 000,00 ??? :)))))))))))

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Evgeniy_K, собссна, если читать не только подфорум С5III, а еще некоторые полезные темы, то выясняется, что:

Что за статус под аватарой? Как мне поставить свой?

A. На форуме статус (количество шевронов) назначается автоматически от кол-ва сообщений и присваивается звание (от "новенького" до "здесь я живу")

Каждый пользователь набравший 100 сообщений может поставить свой личный статус.Смена личного статуса производится в Профиле личных данных.

 

©

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Paulus,

Пашечка, умничка, форум без тебя и таких как ты просто бы погиб!!!

Спасибо!!!!

У многих просто "шоры" и кроме пары-тройки тем не хотят видеть больше ничего!

В стописятпервыйраз повторять одно и тоже........

Нда, Паша, терпение у тебя ангельское.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

... до такого титула нас с тобой писать да писать)

 

ну... нужно просто поправить свой профиль :dirol:

 

из хороших новостей)

 

чтобы изменить свой статус, достаточно набрать 100 сообщений....

... личные данные -> ваш профиль -> изменить личные данные ... и меняешь Статус в верхней строке

 

блин...

апять...

апаздал...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ну... нужно просто поправить свой профиль :dirol:

блин...

апять...

апаздал...

 

Норд, а... а как же трава???!!! :dntknw:

:acute:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Норд, а... а как же трава???!!!

я за здоровый образ жизни!

так что only russian vodka! (в идеале with citroens-club members :))) )

 

ps sorry, offtop ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Паулус, да я же в шутку)

о как "старички" сбежались.. ответить не успел, уже ту как тут) бдят отчизну!

 

Хочеца чтобы бдюнов становилось больше)))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Паулус, да я же в шутку)

о как "старички" сбежались.. ответить не успел, уже ту как тут) бдят отчизну!

 

Фсё под контролем..Изображение

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

За то смари: "Свой человек - Ситровод - 283 сообщения". Из которых 2/3 - "ниочем" и 1/3 - "бестолковых вопросов". :dance:

 

На твоем месте я не нарывался бы,"дружище".
Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

Смех без причины-признак ...

Более не стану с тобой прирекаться,не в моих правилах выяснять отношения на форуме с неадекватами.Смейся дальше.

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

Смех без причины-признак ...

Более не стану с тобой прирекаться,не в моих правилах выяснять отношения на форуме с неадекватами.Смейся дальше.

 

Ой...! "Прааативный..."

:acute:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ладно, не подерётесь.

А начнёте травку курить, стекла не забудьте разморозить, чтоб вытягивало. А если не разморозятся, вы тогда это, предохранитель климат-контроля воткните и усё будет путём, и Мир и Дружба!!! :)

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

гы.. я плакаю пачти :)))

 

Выпустите газы :)) и дышите проЩче.. особливо в интернет форуме :))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

гы.. я плакаю пачти :)))

 

Выпустите газы :)) и дышите проЩче.. особливо в интернет форуме :))

 

Я давно плакаю :)))

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Записался на завтра, на 9 30 на Шаболовку с проблемой, обнаруженной сегодня: машина заведена, коробка в положени "P". Если держать рукой коробку и одновременно жать и отбрасывать тормоз, то получается такой неслабый звук и удар чувствует правая рука - он передаётся на рукоятку коробки. Прислушиваться не надо - всё очевидно и очень громко. Раньше не было. Раньше педаль тормоза вовсе не продавливалась практически ни на миллиметр, если коробка в положении "P".

Интересно, что глюкает: коробка или тормоза?

Ссылка на комментарий

Записался на завтра, на 9 30 на Шаболовку с проблемой, обнаруженной сегодня: машина заведена, коробка в положени "P". Если держать рукой коробку и одновременно жать и отбрасывать тормоз, то получается такой неслабый звук и удар чувствует правая рука - он передаётся на рукоятку коробки. Прислушиваться не надо - всё очевидно и очень громко. Раньше не было. Раньше педаль тормоза вовсе не продавливалась практически ни на миллиметр, если коробка в положении "P".

Интересно, что глюкает: коробка или тормоза?

 

Вот завтра "СПЕЦЫ" и скажут... :slow:
Ссылка на комментарий

Если держать рукой коробку и одновременно жать и отбрасывать тормоз, то получается такой неслабый звук и удар чувствует правая рука - он передаётся на рукоятку коробки.

Есть предположение, что это "разработался" механизм блокировки рычага АКПП в положении Р. Из положения Р рычаг можно перевести только при нажатом тормозе. Когда я на своей машине нажимаю и отжимаю педаль тормоза в положении Р, то тоже чувствую небольшие удары по ручке (и если в салоне тихо, то можно услышать и клацание). Не знаю, стоит ли беспокоится, во всяком случае у меня сила удара весьма умеренная и совсем не раздражает. Возможно, у Вас проблема посерьезней, если раньше этого не замечали.

Ссылка на комментарий

Есть предположение, что это "разработался" механизм блокировки рычага АКПП в положении Р. Из положения Р рычаг можно перевести только при нажатом тормозе. Когда я на своей машине нажимаю и отжимаю педаль тормоза в положении Р, то тоже чувствую небольшие удары по ручке (и если в салоне тихо, то можно услышать и клацание). Не знаю, стоит ли беспокоится, во всяком случае у меня сила удара весьма умеренная и совсем не раздражает. Возможно, у Вас проблема посерьезней, если раньше этого не замечали.

 

вряд ли, уж больно "коряво" всё выглядит - и стук и большой ход педали тормоза- точно что то сломано... Ощущение, что что то разболталось и раскрутилось. Может, что и посерьёзнее.

Только олдин момент "напрягает" - у официалов такая позиция, что пока машина ездит - всё в порядке.

Ссылка на комментарий

Если держать рукой коробку и одновременно жать и отбрасывать тормоз, то получается такой неслабый звук и удар чувствует правая рука - он передаётся на рукоятку коробки.

У меня похожее.Когда нажимаешь и отпускаешь тормоз,слышен и чув ствуется стук в рукоятке кпп.Думаю,что рукоятке кпп от педали тормоза блокитратор,который стопорит рычаг,когда тормоз нажат.Наверное это вместо кнопки на рукоятке других машин,не нажав на которую рычаг не сдвинется.

 

petrik,

Все правильно,подтверждаю.

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

Все правильно, педаль связана с рукояткой для блокировки, чтобы случайно не снять с паркинга. А если потренируешься, то во всехдругих положениях рукоятка переключается свободно без педали!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

вряд ли, уж больно "коряво" всё выглядит - и стук и большой ход педали тормоза- точно что то сломано... Ощущение, что что то разболталось и раскрутилось. Может, что и посерьёзнее.

Только олдин момент "напрягает" - у официалов такая позиция, что пока машина ездит - всё в порядке.

 

Саш, спецы-то что кажут? не доехал исчо?

Я свою вчера потерзал, прислушался - рывков и стуков не обнаружил.

Есть малозаметное срабатывание контакта, но на ручку он никак не передается.

Ссылка на комментарий

Не напрягайся, эта "фишка" "С 5", у меня также при (-10) на дисплее инфа: "Baterry econome mode", специальный режим сберегающей зарядки АКБ и стартер крутит немного медленнее чем обычно, 3-4 оборота и заводится. Ни о какой зарядки АКБ и не думай!

 

Странная фишка. У меня до этого был Пежо 307 4 года и там очень похожая электроника, но эконом режим даже в морозы не включался, только через пол-часа работы магнитолы без ключа и т.д.

Так что у меня подозрение, что аккумулятор подсаживается сильно от чего то. Не вериться, что это "фишка". Пардон за догий ответ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...