Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация: все время ездил на машине с климат-контролем в режме автомат пр температуре 21 град.Сегодня что-то жарко мне стало,решил уменьшить температуру до 20 градусов.После этого сазу в салоне стало пахнуть легкой гарью.Как будто обгорает новый масленный бытовой обогреватель,когда его первый раз включаешь.Выставил снова на 21 градус,запах пропал.))

У кого-нибудь было такое?

Ссылка на комментарий

Такая ситуация: все время ездил на машине с климат-контролем в режме автомат пр температуре 21 град.Сегодня что-то жарко мне стало,решил уменьшить температуру до 20 градусов.После этого сазу в салоне стало пахнуть легкой гарью.Как будто обгорает новый масленный бытовой обогреватель,когда его первый раз включаешь.Выставил снова на 21 градус,запах пропал.))

У кого-нибудь было такое?

 

Если внимательно прочитать мануал - цифры на климате это не градусы - это уровень комфорта, а запах на дизелях бывает, у меня один раз был, после прогрева легкий запах соляры, но как поехал, сразу пропал.

Festina lente

Ссылка на комментарий

эх и хотел бы сказать что все чушь.. Однако часть изложенного вызывает схожие чувства.

Ну да пока все не так плохо. До разочарования далеко.

 

К моим сообщениям про 6-ю передачу, судя по всему включается она все-таки после 80-ти. Поэтому и не включалась два дня назад т.к. ехал с максимальной скоростью 82 км. На тахометре 1900-2000 об а дальше, при увеличении скорости и оборотов плавно переключается на шестую.

Вобчем, резюмируя, паника чистой воды, спровоцированная нестандартной работой коробки в паре моментов. При ТО попрошу проверить и сам пока понаблюдаю. Если у кого есть отличия в работе коробки дайте знать, плз

 

Да, кстати! Я сфотографировал дырку из которой идет дым спереди!

Рядом с передним левым колесом есть некий коллектор с выпускным отверстием из которого и выходит дым.

Вопрос: если это подогрев двигателя, то неужели после двух часов езды он продолжает греться??

Фото мне пока не выложить, да и не так уж это нужно - любой загоянувший под машину увидит его без труда.

Блин, ну кто же из знающих камрадов может обьяснить в двух словах, как реализован подогрев?

Изменено пользователем spirich
Ссылка на комментарий

эх и хотел бы сказать что все чушь.. Однако часть изложенного вызывает схожие чувства.

Ну да пока все не так плохо. До разочарования далеко.

 

К моим сообщениям про 6-ю передачу, судя по всему включается она все-таки после 80-ти. Поэтому и не включалась два дня назад т.к. ехал с максимальной скоростью 82 км. На тахометре 1900-2000 об а дальше, при увеличении скорости и оборотов плавно переключается на шестую.

Вобчем, резюмируя, паника чистой воды, спровоцированная нестандартной работой коробки в паре моментов. При ТО попрошу проверить и сам пока понаблюдаю. Если у кого есть отличия в работе коробки дайте знать, плз

 

У меня один раз коробка на третью уж очень долго держала при 2500об. Ехал плавно, с утра сел в машину, поехал и началось. Слышу движок шумит(обычно не слышно)-смотрю обороты большие. Поускорялся-потормозил, вобщем минут через 15-20прошло. Видимо, почему-то коробка *отжечь* сутреца решила.

Уже 2 месяца как это не повторялось.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Если внимательно прочитать мануал - цифры на климате это не градусы - это уровень комфорта, а запах на дизелях бывает, у меня один раз был, после прогрева легкий запах соляры, но как поехал, сразу пропал.

 

Про то,что климат показывает не градусы,а уровень комфортной температуры-я в курсе,дело сейчас не в этом.Запах при 20 единицах не солярой,а именно горелым обогревателем,как я описал выше.При 21 этот запах пропадает.

 

spirich,

Сегодня проверял момент включения 6-й передачи.Включается примерно с 65-70 км/ч.Но как я понял,на её включение влияет не только скорость,но и обороты движка.Если пееваливает чуть за 2000 об.,то происходит переключение,причем потом,может и при 1300 об. ехать на 6-й.

Про обогрев движка.Думаю,что т.к. дизель греется хуже,чем бензин,то при движении в хороший минус может запросто начать остывать,тем более если при этом включен обогрев салона+не стоит защитный чехол на морде,который идет в комплекте.

Вряд ли у кого из дымящихся стоит этот чехол.У меня точно нет.)))

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

Мирумир,

а теперь барабанная дорожь....

а почему уровень комфортной темературы не от нуля до 20 а от 16 до 28 например?

Или почему не от нуля до 100%

 

Думается мне что просто открестились от америкосов... у них в инструкциях на микроволновки пишут не сушить домашних животных.

А то ведь найдется американец с градусником...

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

эх и хотел бы сказать что все чушь.. Однако часть изложенного вызывает схожие чувства.

Ну да пока все не так плохо. До разочарования далеко.

 

К моим сообщениям про 6-ю передачу, судя по всему включается она все-таки после 80-ти. Поэтому и не включалась два дня назад т.к. ехал с максимальной скоростью 82 км. На тахометре 1900-2000 об а дальше, при увеличении скорости и оборотов плавно переключается на шестую.

Вобчем, резюмируя, паника чистой воды, спровоцированная нестандартной работой коробки в паре моментов. При ТО попрошу проверить и сам пока понаблюдаю. Если у кого есть отличия в работе коробки дайте знать, плз

 

Вот сегодня в Питере мыло на дороге, по городу максимум ехал не более 70-75 - 6я предача не включилась, после неопределенного времени (сам не заметил) стала включаться чуть более 70 . А вот расход порадовал, ехал с ребенком + погода и поэтому не спеша - расход значительно меньше, видимо один я намного больше топчу газ.

Я тоже паникер по натуре, но стараюсь все-таки понять и не один раз проверить перед тем как запаниковать. Да все нормально с Вашей машиной, просто писать негатив лучше после того как убедитесь.

Сегодня заехал с сыном вечером в Фольксваген, просто так, мимо ехали. Захотелось еще раз на Пассат посмотреть, уже купив Ситроен. Вот поистину все познается в сравнении - неудобно и не красиво ВСЁ. Тех. характеристики даже неинтересно стало смотреть.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

 

Я тоже паникер по натуре, но стараюсь все-таки понять и не один раз проверить перед тем как запаниковать. Да все нормально с Вашей машиной, просто писать негатив лучше после того как убедитесь.

 

Я не отрицательный отзыв писал, а задавал конкретный вопрос и описывал ситуацию в которой он возник.

В оголтелом поклепе меня сложно упрекнуть.. Причем я и ошибки признаю :)

Если бы кто сразу отписал что-то конкретное, то и тема бы не развивалась.

Лана, всем удачи

Ссылка на комментарий

Мирумир,

а теперь барабанная дорожь....

а почему уровень комфортной темературы не от нуля до 20 а от 16 до 28 например?

Или почему не от нуля до 100%

 

Думается мне что просто открестились от америкосов... у них в инструкциях на микроволновки пишут не сушить домашних животных.

А то ведь найдется американец с градусником...

 

От температуры они открестились ввиду того, что датчика температуру в салоне нет!!!, и система не может поддерживать в салоне температуру точно до 1 градуса. Вот и приходиться писать, что это показатель комфорта, иначе засудили бы, без штанов остались.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

ShevSPb,

У Пассата с тех.характеристиками все ок!Отличный тандем двигатель 1,8Т/6ст.АКПП.Но вот все остальное(шумка,дизайн салона,плавность хода,...)увы не на высоте.Поэтому я езжу на С5,хотя при покупке Пассат был главным конкурентом.

 

Други,так не у кого не пахнет гарью при установке на климате 20 в автомате?

Ссылка на комментарий

Мирумир

У меня не пахнет.

Возрващаюсь к вопросу про запирание машины просто ключем, сегодня попробовал без пассажира - НИЧЕГО!!! Не закрывается зараза, с брелока все запирается, отдельно ключем- нет.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Мирумир

У меня не пахнет.

Возрващаюсь к вопросу про запирание машины просто ключем, сегодня попробовал без пассажира - НИЧЕГО!!! Не закрывается зараза, с брелока все запирается, отдельно ключем- нет.

 

Может этот ключ только для зажигания... хотя на "Форде" у меня также был один основной и запасной, но запасным я точно помню и закрывал и открывал двери! Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Dimcit,

если в салоне нет датчика температуры - то климатическая установка не может поддерживать одинаковую температуру.

А она поддерживает.

Значит датчик есть.

 

Открыл мануал.

На С5-1 отображается температура. И ручками регулируется температура.

 

Если в С5-3 не так то это похоже на бред.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Стасян

Пробовал только ключем, который с брелоком вместе, запасным не пробовал.

Самое интересное, что в мануале написано - раздел КЛЮЧ стр. 24

"Управление центральным замком с помощью ключа"

Поверните ключ в замочной скважине. Двери автомобиля закрыты.

 

Я поворачиваю ключ - двери автомобиля открыты.

 

flinter

 

Стр. 102 Мануала : Примечание: Значение, указанное на дисплее соответствует уровню комфорта, а не температуре в Celsius или Fahrenheit в зависимости от выбора конфигурации дисплея.

 

Хотя весь раздел посвящен регулированию температуры, вот и понимай как хочешь - комфорт это или температура.

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

У меня точно не пахнет. Был другой косяк с климатом - дул в лицо морозным воздухом при минус семи, я об этом писал. Вроде подрегулировали по крайней мере больше не замечал.

Неужели правда датчик зажали??

Ссылка на комментарий

...

Да, кстати! Я сфотографировал дырку из которой идет дым спереди!

Рядом с передним левым колесом есть некий коллектор с выпускным отверстием из которого и выходит дым.

Вопрос: если это подогрев двигателя, то неужели после двух часов езды он продолжает греться??

Фото мне пока не выложить, да и не так уж это нужно - любой загоянувший под машину увидит его без труда.

Блин, ну кто же из знающих камрадов может обьяснить в двух словах, как реализован подогрев?

 

spirich, ответ: это подогрев...

Так Citroen показывает "автоматический" http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1372

а так - "программируемый" http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1373

m376.gif
Ссылка на комментарий

Dimcit,

если в салоне нет датчика температуры - то климатическая установка не может поддерживать одинаковую температуру.

А она поддерживает.

Значит датчик есть.

 

Открыл мануал.

На С5-1 отображается температура. И ручками регулируется температура.

 

Если в С5-3 не так то это похоже на бред.

 

Так вроде писал кто-то из гуру, что в С5 III датчиков температуры нет - за климатом следит специально прописанная программа.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

на стр 14 написано регулировка температуры.

Когда крутишь ручку - меняются цифры.

Цифры соответствуют градусам.

 

 

Стр. 100

цитата

Желаемое значение выводится на

дисплей.

Оптимальный уровень комфорта

достигается при установке темпе-

ратуры, близкой к значению 21. Тем

не менее, в зависимости от ваших

пожеланий, можно установить тем-

пературу между 18 и 24.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Dimcit,

если в салоне нет датчика температуры - то климатическая установка не может поддерживать одинаковую температуру.

А она поддерживает.

Значит датчик есть.

 

Открыл мануал.

На С5-1 отображается температура. И ручками регулируется температура.

 

Если в С5-3 не так то это похоже на бред.

 

Ты извини, но мы эту тему на форуме терли много раз. Инфа про датчик взята от представителя ОД. Вот теперь и думай бред или нет. :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Dimcit,

представитель ОД мне сказал что замена ГРМ будет 6000. Оказалось 45000.

Наврал почти в 10 раз...

 

В любой АСУ должна быть обратная связь.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Alex McStan,

расскажи как на с5-3 работает климат.

Я то только предполагаю как, а ты видимо знаешь

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=217996

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Alex McStan,

расскажи как на с5-3 работает климат.

Я то только предполагаю как, а ты видимо знаешь

 

Поиском пользоваться умеешь? Уже обсуждалось это. Кури тут.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...