Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 III


GoshaF1

Рекомендуемые сообщения

Прошло 2,5 месяца моего владения машиной. Пробег 4000 км, напомню, что авто 2 литра, дизель автомат, комплектации Комфорт+допы (сигналка, цвет, ксенон, 18 диски, передний парктроник).

Есть вещи, которые за время эксплуатации расстроили:

1. Самое неприятное - идет вибрация по кузову, когда коробка в положении "D" на ручнике (на паркинге меньше, но тоже вибрация есть), в результате чего дрожит зеркало заднего вида ("водительское") и лучи фар на впереди стоящей машине прыгают очень прилично. Так прилично, что даже улыбаются соседние водители. Неприятно. Думал, из за топлива, но нет - был момент, когда дрожание прекратилось, но потом вновь началось, при этом на заправку не заезжал. В течение первой 1000 списывал на новенькую машину, притрётся и т.д. Теперь вот думаю - что делать. Еще подождать или на сервис ехать. Боюсь, что сервисмены будут здесь бессильны.

2. Очень нежные диски - от отлетевшего камня (к бордьрам не прижимался ни разу), скорее всего, скол на диске. Небольшой, но присутствует. Ездил до этого больше 2 лет на С4 -так вот там диски на момент продажи были как новые... Берегите диски (хотя как их убережешь).

3. Очень нежная ткань САНДЕРСОН, об этом уже писал - особенно задолбали разводы от поясницы, когда потеешь во время дальней дороги. На С4 на момент продажи сиденья были как новые (комплектация VTR PACK - кто владел знает о чем речь - обивка СУПЕР).

4. Со скрипом открывается передняя водительская дверь. Скрип в районе петель - такой не постоянный, а как будто несколько раз, чем шире открываешь, встречается некоторое препятствие. Неприятно - это на машине дороже лимона. На С4 ничего не было, хотя боялся, т.к. 3-х дверка и говорили, что дверь может отвиснуть. Ничего подобного не было.

5. Сегодня не смог открыть бардачек в салоне (где передний пассажир). Отгибаю кливишу, а он не открывается. Колдовал-колдовал всё утро, потом дернул - открылся... Оказалось, что сломано крепление. Что то там соскочило и гремит. Жаль. На С4 этого не было и в помине.

6. Предательски скрипят стекла при открывании, причем не во время движения этих самых стекол "вверх-вниз", а когда закроешь, например - такой "постскрип" приличный, как будто кто то внутри двери лебёдку затягивает ржавую. Я "слухач", люблю что бы в машине было тихо, поэтому раздражает звук прилично.

Резюме - "простить", конечно, всё это из за любви к марке можно, но уж больно много за 2,5 месяца.

Особенно с учетом класса авто. Боюсь разочароваться - так долго выбирал, уж думал, что не хуже С4 по "мелочам" сделана машина. Посмотрим что будет дальше.

P.S. Кстати, обратили внимание те, кто водил С4, что спица руля, когда руль прямо, закрывает от обзора рычаг поворотника и включения фар. Нюанс, а неудобно. Привык его видеть - на С4 видно автоматический свет включен или нет. Но это, конечно же, из области придирок...

Ссылка на комментарий

 

1. Самое неприятное - идет вибрация по кузову, когда коробка в положении "D" на ручнике (на паркинге меньше, но тоже вибрация есть), в результате чего дрожит зеркало заднего вида ("водительское") и лучи фар на впереди стоящей машине прыгают очень прилично. Так прилично, что даже улыбаются соседние водители. Неприятно. Думал, из за топлива, но нет - был момент, когда дрожание прекратилось, но потом вновь началось, при этом на заправку не заезжал. В течение первой 1000 списывал на новенькую машину, притрётся и т.д. Теперь вот думаю - что делать. Еще подождать или на сервис ехать. Боюсь, что сервисмены будут здесь бессильны..

3. Очень нежная ткань САНДЕРСОН, об этом уже писал - особенно задолбали разводы от поясницы, когда потеешь во время дальней дороги. На С4 на момент продажи сиденья были как новые (комплектация VTR PACK - кто владел знает о чем речь - обивка СУПЕР).

4. Со скрипом открывается передняя водительская дверь. Скрип в районе петель - такой не постоянный, а как будто несколько раз, чем шире открываешь, встречается некоторое препятствие. Неприятно - это на машине дороже лимона. На С4 ничего не было, хотя боялся, т.к. 3-х дверка и говорили, что дверь может отвиснуть. Ничего подобного не было.

5. Сегодня не смог открыть бардачек в салоне (где передний пассажир). Отгибаю кливишу, а он не открывается. Колдовал-колдовал всё утро, потом дернул - открылся... Оказалось, что сломано крепление. Что то там соскочило и гремит. Жаль. На С4 этого не было и в помине.

6. Предательски скрипят стекла при открывании, причем не во время движения этих самых стекол "вверх-вниз", а когда закроешь, например - такой "постскрип" приличный, как будто кто то внутри двери лебёдку затягивает ржавую. Я "слухач", люблю что бы в машине было тихо, поэтому раздражает звук прилично.

Резюме - "простить", конечно, всё это из за любви к марке можно, но уж больно много за 2,5 месяца.

Особенно с учетом класса авто. Боюсь разочароваться - так долго выбирал, уж думал, что не хуже С4 по "мелочам" сделана машина. Посмотрим что будет дальше.

P.S. Кстати, обратили внимание те, кто водил С4, что спица руля, когда руль прямо, закрывает от обзора рычаг поворотника и включения фар. Нюанс, а неудобно. Привык его видеть - на С4 видно автоматический свет включен или нет. Но это, конечно же, из области придирок...

 

А для чего ты ставишь ручник в положении D - в пробках ? Может вариант, что турбины дизеля работают в холостую + педаль стоп +ты еще поставил на ручник...может из-за работы турбин двигателя в это время передается вибрация на кузов?

С дисками тебе ,просто не повезло...странно, что появился скол просто от камня((( литые диски не так легко поломать)))Я тут проехал случайно с полностью спущенным колесом несколько км по колдобинам ..даже не сразу понял ,что проткнутое колесо... диск как новенький)))

 

Ну ткань на всех авто хороша только в первый день ,а потом одни только разочарования ..поэтому и стараются брать кожу или алькантару)) Купи чехлы на сиденья поприкольнне и забудешь о ткани как страшный сон))

а стекла ... после силикона тоже продолжают скрипеть? хотя у моего знакомого на С5-2 тоже немного поскрпывают ..как будто песок между уплотнителем....ему и другим незаметно почему-то ,а я слухач..меня иногда раздражает

двери ... вод.дверь скрипит с момента покупки или позже? перекоса нет?

Ссылка на комментарий

Прошло 2,5 месяца моего владения машиной. Пробег 4000 км, напомню, что авто 2 литра, дизель автомат, комплектации Комфорт+допы (сигналка, цвет, ксенон, 18 диски, передний парктроник).

Есть вещи, которые за время эксплуатации расстроили:

1. Самое неприятное - идет вибрация по кузову, когда коробка в положении "D" на ручнике (на паркинге меньше, но тоже вибрация есть), в результате чего дрожит зеркало заднего вида ("водительское") и лучи фар на впереди стоящей машине прыгают очень прилично. Так прилично, что даже улыбаются соседние водители. Неприятно.

 

Что ж хотели , дрызель есть дрызель . На V6 дизеле по идее должно быть меньше , но все равно присутствует, а на V6 бензине никаких вибраций и полная тишина.

Источником вибрации является неравномерность работы цилиндров двигателя.

При включении передачи нагрузка на двигатель возрастает, и неравномерность проявляется сильнее.

Сильнее это проявится при включении кондиционера.

Еще сильнее - при включении АКПП и кондиционера

 

6. Предательски скрипят стекла при открывании, причем не во время движения этих самых стекол "вверх-вниз", а когда закроешь, например - такой "постскрип" приличный, как будто кто то внутри двери лебёдку затягивает ржавую. Я "слухач", люблю что бы в машине было тихо, поэтому раздражает звук прилично.

 

этим страдали С5-1 и в меньшей степени С5-2

Ссылка на комментарий

да, на ручник ставлю в пробке - удобно очень, при трогании он автоматически снимается с ручника.

Думаю, что такое дрыгание - ненормально, какова бы его причина не была.

По водительской двери - началось где то через месяц... Как правило, езжу один, чаще открываю - с другими четырьмя ничего подобного нет. Перекоса, вроде, нет. Очевидно, плохо отрегулирована. Дилема - давать ли нашим парням из официального сервиса регулировать или нет. Оч ен хочется.

Стекла в движении не скрипят, силикон здесь ни при чем. Проблема в механизме стеклоподъемников, опять же надо разбирать дверь, снимать панель... сверчки... может само пройдёт?

Короче, будем посмотреть...

Ссылка на комментарий

да, на ручник ставлю в пробке - удобно очень, при трогании он автоматически снимается с ручника.

Думаю, что такое дрыгание - ненормально, какова бы его причина не была.

По водительской двери - началось где то через месяц... Как правило, езжу один, чаще открываю - с другими четырьмя ничего подобного нет. Перекоса, вроде, нет. Очевидно, плохо отрегулирована. Дилема - давать ли нашим парням из официального сервиса регулировать или нет. Оч ен хочется.

Стекла в движении не скрипят, силикон здесь ни при чем. Проблема в механизме стеклоподъемников, опять же надо разбирать дверь, снимать панель... сверчки... может само пройдёт?

Короче, будем посмотреть...

 

а ты спрашивал у других владельцев С5-3 ? У них есть подобные баги?

Ссылка на комментарий

да вот, собственно, спрашиваю на этом форуме... Лично ни с кем не знаком, так что буду рад полноценным отзывам о первых километрах эксплуатации. Надо сказать, что отзывов крайне мало.

Ссылка на комментарий

да вот, собственно, спрашиваю на этом форуме... Лично ни с кем не знаком, так что буду рад полноценным отзывам о первых километрах эксплуатации. Надо сказать, что отзывов крайне мало.

 

Ты просто посмотри по форуму,кто купил уже С5-3 и напиши просто в личку и задай вопросы... вроде даже есть люди,купившие раньше тебя авто)) а так можно просто долго прождать....не все ведь досконально читают каждое сообщение в темах))

Ссылка на комментарий

спасибо за совет, возможно последую ему.

Тема про отзывы на форме самая важная, по-любому, так что смею предполагать и самая читаемая.

Сейчас вышел (машина у дома), вроде сделал крышку бардачка, закрывается нормально, завтра посмотрим.

Насчет вибрации - всё таки подождем.

С дверью и стеклом - "французские болячки", в том плане, что машины не кондовые, но некоторое пренебрежение к мелочам всё таки чувствуется. .. Смиримся пока, а там посмотрим - не будет ли хуже.

Ссылка на комментарий

Думаю, что такое дрыгание - ненормально, какова бы его причина не была.

 

Причина проста - дизельная рядная 4-ка или 5-ка , сколько я их не тестировал в последнее время у разных брендов - везде колбасня на ХХ , усугубляющаяся на D на тормозе, и это на машинах за 1.5-2 лим. Лучше только у V образных дизелей , но и они не дают такого комфорта как V образные бензиновые двигатели.

Ссылка на комментарий

да вот, собственно, спрашиваю на этом форуме... Лично ни с кем не знаком, так что буду рад полноценным отзывам о первых километрах эксплуатации. Надо сказать, что отзывов крайне мало.

 

скрипят стекла и не тока у тебя.. похоже ну как минимум еще у двоих (тут кроме меня еще один товарищ заметил это). Сначала тож паниковал, но похоже системный косяк. В принципе с этим можно жить, так как скрипят тока сразу после закрывания. Чуть проедешь, чуть тряхнет машину и всё прекращается. А вот с обращением к дилеру по этому поводу я б подумал хорошенько. Пластиковые облицовки дверей крепятся на оч я бы сказал жестких пистонах и ломаются на раз (делал шумку дверей разбирал - сломал почти все - эт при том что в этом вопросе я в общем ну профи не профи а знаю дело), и не факт что после дилерской разборки дверей не появятся сверчки.

 

Вибрации на "D", это тут верно написали, работа 4 цилиндрового мотора - тут ничего не сделаешь. у меня бензик, вибрации не так ярко выражены, но тоже есть...

Ссылка на комментарий

со скрипом стекол по-любому к сервисменам не поеду, крышку бардачка сам сделал.

Насчет вибрации "успокоили", хотя один хрен приятного мало, когда свет впереди как на дискотеке дрыгается; ну а дверь - попробую сам посмотреть где затык...

Короче, жизнь налаживается.

P.S. Кстати, видели Опель новый на смену ВЕКТРЕ - хорош, зараза, на московском автосалоне покажут в конце августа-начале сентября в Крокусе. "Сарай" не хуже С5-3.

Сорри за оффтоп

Ссылка на комментарий

скрипят стекла и не тока у тебя.. похоже ну как минимум еще у двоих (тут кроме меня еще один товарищ заметил это). Сначала тож паниковал, но похоже системный косяк. В принципе с этим можно жить, так как скрипят тока сразу после закрывания. Чуть проедешь, чуть тряхнет машину и всё прекращается.

 

странно что у вас так быстро заскрипели . Мой С5-1 аццки скрипел, но скрипы пошли примерно к 20 тыщам пробега , С5-2 начал поскрипывать к 50 . Причем заметил, что скрипы усиливаются сразу после мойки , то ли химия куда-то попадает, то ли вод под напором. Лечу следующим способом - открываю стекла - салфеткой протираю грязь из уплотнителей\пазов куда заходит стекло и потом обильно лью ( аккуратно !! ) туда силиконовым спреем . Не знаю правильно это или нет, но другого пути решения я не вижу.

Ссылка на комментарий

странно что у вас так быстро заскрипели . Мой С5-1 аццки скрипел, но скрипы пошли примерно к 20 тыщам пробега , С5-2 начал поскрипывать к 50 . Причем заметил, что скрипы усиливаются сразу после мойки , то ли химия куда-то попадает, то ли вод под напором. Лечу следующим способом - открываю стекла - салфеткой протираю грязь из уплотнителей\пазов куда заходит стекло и потом обильно лью ( аккуратно !! ) туда силиконовым спреем . Не знаю правильно это или нет, но другого пути решения я не вижу.

 

да дело в том что хрен знает где искать... после закрытия стекла, чуть надавливаешь на него в верхней части.. происходит щелчек и всё.. стекло больше не скрипит.. ну или самоо после пары кочек.. я вот честно не знаю где искать косяк... хотя говрю, - ну да есть.. но через 5 сек проходит.. Если б решалось как-то на раз и просто, то искать дальше есть смысл, а если глубоко копать да еще у дилера.. то лучше подождать кто первый психаент, сделает и отпишется:) Изменено пользователем GoshaF1
Ссылка на комментарий

....когда свет впереди как на дискотеке дрыгается;

От чего свет дрыгается? что за свет,ксенон? эт что у ксенонов такая особенность -шататься? или галоген дрыгается?

это на всех с5 такое неприятное явление....??

 

От скрипа: так может наверху в паз (на резину верхнюю) надо побрызгать силиконом, если внизу не помогает. или припудрить тальком :big_boss:

Ссылка на комментарий

При покупке антифриз(или тосол?) был синий... После 1000км стал жёлтым. Как у вас?

 

Если с цветоочучением всё Ок, тады это мистика!!!)))

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

Возможно краситель от температуры поменял цвет. Жёлтый прозрачный или мутноватый коричневатый? если да,то свойства антифриза плохие,дешёвый, антикорозионных добавок не имеет -и гдето чёто ржавеет внешняя стенка цилиндров итд...

Если машина была бы нашего автопрома, я многое бы предположил.... и наличие заводской грязи в контуре в том числе...

А так машина качественная производитель авторитетный, врядли допустили ошибки....

 

В крайнем случае можно поменять антифриз, на качественный проверенный, , с антикорозионными добавками, и с выверенной температурой замерзания, для надёжности...

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

1. Самое неприятное - идет вибрация по кузову, когда коробка в положении "D" на ручнике (на паркинге меньше, но тоже вибрация есть), в результате чего дрожит зеркало заднего вида ("водительское") и лучи фар на впереди стоящей машине прыгают очень прилично. Так прилично, что даже улыбаются соседние водители. Неприятно. Думал, из за топлива, но нет - был момент, когда дрожание прекратилось, но потом вновь началось, при этом на заправку не заезжал. В течение первой 1000 списывал на новенькую машину, притрётся и т.д. Теперь вот думаю - что делать. Еще подождать или на сервис ехать. Боюсь, что сервисмены будут здесь бессильны.

 

2. Очень нежные диски - от отлетевшего камня (к бордьрам не прижимался ни разу), скорее всего, скол на диске. Небольшой, но присутствует. Ездил до этого больше 2 лет на С4 -так вот там диски на момент продажи были как новые... Берегите диски (хотя как их убережешь).

 

3. Очень нежная ткань САНДЕРСОН, об этом уже писал - особенно задолбали разводы от поясницы, когда потеешь во время дальней дороги. На С4 на момент продажи сиденья были как новые (комплектация VTR PACK - кто владел знает о чем речь - обивка СУПЕР).

 

4. Со скрипом открывается передняя водительская дверь. Скрип в районе петель - такой не постоянный, а как будто несколько раз, чем шире открываешь, встречается некоторое препятствие. Неприятно - это на машине дороже лимона. На С4 ничего не было, хотя боялся, т.к. 3-х дверка и говорили, что дверь может отвиснуть. Ничего подобного не было.

 

5. Сегодня не смог открыть бардачек в салоне (где передний пассажир). Отгибаю кливишу, а он не открывается. Колдовал-колдовал всё утро, потом дернул - открылся... Оказалось, что сломано крепление. Что то там соскочило и гремит. Жаль. На С4 этого не было и в помине.

 

6. Предательски скрипят стекла при открывании, причем не во время движения этих самых стекол "вверх-вниз", а когда закроешь, например - такой "постскрип" приличный, как будто кто то внутри двери лебёдку затягивает ржавую. Я "слухач", люблю что бы в машине было тихо, поэтому раздражает звук прилично.

Резюме - "простить", конечно, всё это из за любви к марке можно, но уж больно много за 2,5 месяца.

Особенно с учетом класса авто. Боюсь разочароваться - так долго выбирал, уж думал, что не хуже С4 по "мелочам" сделана машина. Посмотрим что будет дальше.

P.S. Кстати, обратили внимание те, кто водил С4, что спица руля, когда руль прямо, закрывает от обзора рычаг поворотника и включения фар. Нюанс, а неудобно. Привык его видеть - на С4 видно автоматический свет включен или нет. Но это, конечно же, из области придирок...

 

вот видите, а я пропустил тему...пишите в личку, не стеняйтесь..

прошел 800км

1. вибрация есть, но не критичная, ощущается, скажем так...ручником в пробках пользуюсь часто, вибрация не усиливается ,при трогании - тоже. на счет дрожания света - удивлен нет такого.

2. не могу ничего сказать...

3. салон черный - не видно. вытираемости пока не заметил. соглашусь про С4 - отдавал как новый, жаль что ткань не такая же.

4. скрипа нет

5. гм...я его раза три и открывал всего...

6. есть такое. на С4 был такой ффект ,что сейчас стекло лпнет...здесь гораздо меньше, потому не обращаю внимания. при этом у меня триплекс (не знаю имеет ли это значение :dntknw: )

ЗЫ, точно, писать не стал, решил что придираюсь...тем более что на панели сразу видно что включно, но согласен - неначительный просчет. ну и искать на осчуп приходится...

Изменено пользователем spirich
Ссылка на комментарий

Проехал покачто 300 км - всё просто супер! Салон - Кожа+ткань, ничего вышеописанного нет...

 

Рано радуетесь, дефект по стеклам проявляется около 500, +дождь и пыль

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...