Комрад2 Опубликовано 23 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 (изменено) Пробег 5500 км. Поездка Ездил с женой. Выехали из Москвы, точнее из Лыткарино, примерно в 6 часов утра 10 августа. Через МКАД выехал на М-4 «Дон». На объездной дороге у Врорнежа около 13:00 остановились. Отдохнули и искупались в Воронежском водохранилище. За въезд берут 60р. Рекомендую! :) (координаты: N51o47.299’, E39o16.817’). В 21:00 примерно приехали в Ростов на Дону. В кемпинге мест не было пришлось ночевать в гостинице «Солнечный круг». За ночь в более-менее приличном номере с завтраком отдали 2600р. (координаты: N47o15.680’, E39o48.727’) В Ростовской области заканчивается «ДТ-Экто». Рекомендую заправиться до полного бака. В Краснодарском крае только обычный «ДТ-Евро». По ощущениям этот дизель хуже, мощность упала после заправки. Кстати, взял паспорт. При въезде в республику Адыгея, был подвергнут разводу бравыми адыгейскими ментами. Действуют нагло, но не достаточно уверенно, быстро сникают. Сговорились на 100р, чтобы не оформлять протокол. :) Отдыхали в Геленджике в частной гостинице «Старый причал» (координаты: N44o34.069’, E38o05.037’). В сутки приличный номер нам обходился в 2000р. Скидка из-за запаха сырости, от которого невозможно было избавиться и пришлось просто привыкнуть. На второй день его просто не замечали. Завтрак, обед и ужин – там же, в ресторанчике на первом этаже. Комплексный завтрак – 90р на человека, обед – 160р. В Геленджике купаться не рекомендую – народу до фига, пляж грязный, море взболомученное. Можно конечно, но лучше поехать на машине, например, в Просковеевку. Там народу существенно меньше, спокойнее, а главное море чистое! Да к тому же можно сходить посмотреть и поудивляться на скалу «Парус». (координаты: N44o26.051’, E38o11.511’) Между Ростовым и Воронежом поймали на мнимом обгоне. Чистое разводилово, но пришлось отдать 1000р. Менты действуют довольно нагло – останавливают при обгоне по прерывистой линии и утверждают, что был временный запрещающий знак примерно 6-8 км назад. Знака нет, но кому охота ездит проверять… При этом, грозятся отобрать права и начинают заполнять какие-то свои журналы. Лейтенант предложил уладить все за 5000р. Сговорились на 1000р. Хотя можно было вообще ни чего не давать, проявил слабость! :( Обратно, в Москву, остановиться на отдых решили под Воронежом. Оказалось очень дорого. Пришлось ночевать в жутком кемпинге для дальнобойщиков в купейном вагоне, который как-то затащили на второй этаж этого кемпинга. Толком поспать не удалось, так как заселились такие же бедолаги в соседнее с нами купе. Слышимость жуткая – сон долой! :( В следующий раз решил, что оптимально будет поспать прямо в машине, как это делали многие. 3-4 часа поспать и можно опять ехать. Вот ссылка на фотоотчет, если кому интересно Ощущения по машине Немного о дизайне и французской легкомысленности Когда я смотрел предыдущий С5, я обратил внимание на небольшие, но многочисленные особенности (назовем это так), которые мешают отнести машину к разряду солидных моделей. Например, двойные узкие подлокотники – моя рука постоянно пыталась провалиться между ними. Слава богу, это изменили. Или еще – регулятор наклона кресла сделан из мягкого пластика. Когда я его пытался повернуть, не покидало ощущение, что держу в руке формочку для куличиков :). Ну и конечно эксперимент по центральному расположению панели приборов нельзя назвать удачным. «Премиум» консервативен, как и те люди, которые его покупают. Все это исправили, но все же по наследству остались некоторые элементы этих особенностей, легкомысленности, что ли… Французской легкомысленности :) 1. Щель в плафоне дополнительного стоп-сигнала. Обнаружил не сразу. Как-то поздно вечером возвращался с работы и заметил в зеркало заднего вида, что при нажатии на тормоз пробивается красный свет в щель между крышей и плафоном. Щель слева, справа все нормально. А у вас такого нет? Обратился в сервис с просьбой поправить, но… Об этом ниже. 2. Бамперы, особенно задний, прогибаются при легком нажатии. Проверьте, у вас так же? Понятно, что это не влияет на характеристики машины, но не солидно. Портится уверенность в прочности всего остального! Не «айс»! Не «премиум»! :) 3. Действительно не куда положить очки! Это огромный минус! Кроме шуток. :) По поводу шумоизоляции. Все конечно относительно, но все же мотор слышно. И ветер на скорости тоже слышно. Не раздражает, конечно, но нужно будет брать более тихую комплектацию. Двигатель и коробка передач По городу мощности, как правило, хватает. На трассе нужен более мощный мотор. Хотя и по трассе этого двигателя в 80% случаев хватает. Но все же должен быть запас мощности, а сейчас все на грани, приходится «кикать». Это не правильно, как мне думается. Катастрофически не хватало мощности на серпантине, с короткими участками возможного обгона. Правда, в тот момент был залит «ДТ-Евро» в Лукойле. Мне показалось, что «ДТ-Экто» прибавляет мощности. Скорее всего, при покупке следующей машины для себя, буду смотреть более мощный двигатель. А в остальном движок и коробка работают приятно. Двигатель мягкий, передачи переключаются тоже мягко, заметно только переключение вниз при необходимости поднять мощность. Забавно ощущать, как коробка пытается адаптироваться к рваному ритму движения. Сначала две недели катался по Москве, старался сильно не давить. Затем, длительное движение по трассе с периодическими обгонами на «кике». Затем движение по серпантину. Но, надо отдать должное адаптировалась коробка вполне сносно. Подвеска Нареканий нет. Особо хочу отметить работу тормозов. Хотя на большой скорости в пол пока не приводилось тормозить, слава богу, но на трассе замедляться со скорости около 140 км/ч пришлось пару раз. При этом тормоза работали четко и мягко, даже не пришлось дожимать педаль до пола. Кузов Элементы кузова не достаточно четко подогнаны (для «премиума» :)). Например, у меня одна задняя дверь слегка выпирает и неровно подогнана. У капота есть нестыковка с кузовом в одном месте. При приемке не придал этому особого значения, все это не сильно заметно, хотя, конечно, «не айс». Поймал большой камень, щебенку выкинуло на ухабе из самосвала, когда я его обгонял по трассе. В результате: Минус – сильно поцарапан капот, снята краска, остался грунт. Плюс – лобовое стекло выдержало очень сильный удар. Осталась глубокая щербатина рядом с датчиком дождя, трещина пока не пошла. За мгновение до удара видел летящий камень боковым зрением. Скорость было около 130 км/ч, камень был приличный, примерно 5 см в диаметре. Я за это мгновение успел представить осыпающееся лобовое стекло (сообразить, что оно ламинированное и не осыпается, не успел :)). Удар был очень сильный, мне даже показалось, что стекло прогнулось. По ощущениям, как будто кто-то со всей дури кувалдой долбанул. До сих пор не могу поверить, что стекло не потрескалось! Музыка Иногда басы бубнят и бухают на радио. Причем заметил, что это происходит в режиме LOUD. Этот режим сам устанавливается для части радиостанций. Как его убрать так и не понял. Как итог – проигрывание радио на 3. Проигрывание СД на 4 с плюсом. Сервис ТО0 Сервис старается относиться к клиентам С5 с уважением. Но не всегда дотягивает до «премиума»: 1. Совместный с мастером осмотр машины после ее мойки закончился для меня синяком :). Просто не вытерли пол от воды, и видимо ни когда не вытирают. Возможно, до сих пор клиенты в лакированных туфлях на кожаной подошве не приезжали. Как итог – я поскользнулся и, удерживая равновесие, ударился ногой о дверь машины. 2. Показал щель в креплении дополнительного стоп-сигнала. Сначала долго не могли понять к чему я «придираюсь», но потом, после осмотра инженером по гарантии, признали как дефект, и послали в другой салон. И, видимо, пока смотрели и «признавали», руками затолкали и приладили плафончик так, что щель стала ничтожной. Когда я приехал в другой салон, то мне вежливо объяснили, что «такие щелки» - обычное дело и не стоит на них обращать внимание. Сейчас щель опять восстановила свои размеры. Выводы Выводы делать еще рано. Буду продолжать наблюдение. :) Если есть вопросы - задавайте. Изменено 23 августа, 2008 пользователем Комрад2 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 24 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Малое замечание по пляжу в Геленджике. Море в бухте действительно довольно грязное, Хотя на Тонком мысу несравнимо чище. Однако Решение есть ощутимо ближе, чем Прасковеевка (хотя там безусловно неплохо). А именно купание в открытом море за маяком (то бишь уже не в бухте) Пляж - галька, в вход в воду - камни поросшие травой, но зато чистая прозрачная вода, меньше людей и возможностьнаблюдать за рыбами. Еще один вариант голубая бухта, принцип тот же уходить в сторону от общественного пляжа. В голубой бухте есть автокемпинг. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти