Maxim00 Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Cпасибо, буду пытаться. Я правильно понял, что регулировку нужно делать в рабочем положении рычага? Двигатель заведен должен быть? Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 18 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 (изменено) Да. Да. И еще машинка должна опираться на колеса, а не висеть на подъемнике. И еще бумажка вдогон начни с неё. Изменено 19 апреля, 2007 пользователем DimonXXX Ссылка на комментарий
Maxim00 Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 (изменено) Спасибо, разобрались, не очень сложно, в принципе. Но, похоже, морду выставили чуть ниже, чем нужно... На пару сантиметров, примерно. Зато дорогу теперь держит как никогда! Тока вот еще вопрос, а может из-за этого она жестче быть, ну, что морда ниже? И еще - жопа как зависала, так и зависает... Я думал из-за сфер дохлых сначала - поменял - все тоже самое. Надо, наверное, корректор ковырять, чистить? Хотя говорят, что после чистки половина корректоров умирает навсегда, а стоят они дорого.... А с виду он очень запущенный... Изменено 20 апреля, 2007 пользователем Maxim00 Ссылка на комментарий
псих Опубликовано 17 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 (изменено) В чём дело, и что неиспавно не знаю. прошу помощи!!! Проблема описана ниже. Три месяца назад купил ксантию и бед не знал. А вчера обедом решил съездить на озеро, выхожу, а зад лежит (в стояночном положении), а перед в нормальном. Я машину всегда ставлю, да и езжу, на нормальном положении в очень редких случаях поднимал. Завёл, зад не поднялся, поставил на положение "джип": машина поднялась как надо (и перед и зад). Потом поставил в нормальное положение машина опустилась в нормальное положение (перед и зад). Сел и поехал, вроде всё нормально. Вечером приехал, поставил (не поднимал и не опускал). Сегодня утром вышел на дачу ехать гляжу стоит как и поставил т е нормально, завёл, а зад взял и упал! Опять сделал тоже самое что выше описано всё нормально зад не падает. А блин сегодня вечером собрался ехать домой (с дачи) машина стояла как и поставил. завёл и опять зад упал!!! но поднялся тока когда поднимал на максимальном положении рычажка (чтоб запаску доставать). Опустил в нормальное полажение, приехал домой, поставил, заглушил, а зад взял и опять упал (перед нормально остался на месте). У меня есть догатка что это что-то с рычажком регулировки подвески т. к. неделю назад там начало что-то побрыникивать внутри (под ним или в нём неразбирал). незнаю может это не так. а и ещё в указателе уровня жидкости на гидровл системе (где надо чтоб паплавок был между двух линий) паплавок находится выше и намного. а лампочка на панели не загорается (предохранители проверял нармальные) с уважением жду ответов 17.06.2007г псих Изменено 17 июня, 2007 пользователем псих Ссылка на комментарий
mivaxm Опубликовано 17 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Поплавок между двух линий должен находиться только когда машина полностью поднята, во всех остальных случаях он находится выше, вот если ниже, то где-то утечка. Уж тогда-то лампочка точно загорится. А зад падает или из-за износа заднего корректора или тормозного дозатора, смотри утечки. Ссылка на комментарий
псих Опубликовано 17 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 О насчёт томазов. Я когда проходил то, то машине делали полный тест сказали что всё отлично тока в августе поменять задние тормазные калодки. Мож енто как-то связано? Ссылка на комментарий
mivaxm Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 О насчёт томазов. Я когда проходил то, то машине делали полный тест сказали что всё отлично тока в августе поменять задние тормазные калодки. Мож енто как-то связано? Хочу уточнить, смотри утечки из обраток, которые идут в бачок с LHM, а по поводу диагностики не верь кому либо на слово, если есть возможность проверить, то обязательно проверь сам и убедись, что все хорошо или плохо, это касается всего и в частности машины, поскольку от нее зависит твоя жизнь и жизнь окружающих. А тормозные колодки с перепускающими клапанами никак не связаны. Ссылка на комментарий
toskana Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 А какая машинка. Актив- пассив? сколько сфер? есть ли клапан антипросадки? конкретизируй. Xantia 2.0i. 93г. хетч. Ссылка на комментарий
naf-naf Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 В чём дело, и что неиспавно не знаю. прошу помощи!!! Проблема описана ниже. Привет у меня почти тоже самое но пока зад поднимается (только медленно и щелчков слишком много (В норме должно быть не чаще 1-ого в течении 25-и секунд)и передня подвеск постукивает, на ямах сильно качает). Короче надо продиогностировать ЦЕНТРАЛЬНУЮ СФЕРУ скорее всег это она дурит мозг Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Смотри задний корректор! или посоветуйся здесь http://cx.podolsk.ru/board2/index.php Ссылка на комментарий
mivaxm Опубликовано 28 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 [bПривет у меня почти тоже самое но пока зад поднимается (только медленно и щелчков слишком много (В норме должно быть не чаще 1-ого в течении 25-и секунд)и передня подвеск постукивает, на ямах сильно качает). Короче надо продиогностировать ЦЕНТРАЛЬНУЮ СФЕРУ скорее всег это она дурит мозг ]псих,[/b] По данному вопросу много информации на Киевскром форуме, а сферы я думаю надо проверять все, по скольку на ямах сильно раскачивать не должно. Ссылка на комментарий
kotofey Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 :dntknw: Фигня с подвеской Xantia 2. Почему не фиксируется зад в стандартном положении???? Опускаю до конца вниз- опускается и перед и зад. Поднимаю на стандартное положение морда поднимается, а зад нет. Поднимаю вверх до коца поднимается и перед и зад, потом ставлю в стандартное положение- морда становится как положено, а зад остается вверху, потом начинает очень медленно спускатся- пока не сядит полностью. Оставлял на ночь поднятую до конца вверх не спускает!!!. Утром поставил на стандартное положение морда становится как надо , а зад остается на верху, начинаешь ехать опускает очень медленно до коца. Вобщем просто не держит зад в стандартном положении все время спускает. Че за фигня???? Подскажите пожалуйсто???? Может у кого было такое расскажите -подскажите. За рание очень благодарин за помошь... :help: Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 тыб написал ...какая у тебя гидравлика..ато ньюансов много..а так..по быстрому: 1.косточка на месте? 2.площадка грязная? 3.корректор................ Ссылка на комментарий
kotofey Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Сразу столько вопросов новых появилось! Как определить какая у меня гидравлика? Какие они вообще бывают? И если можно про 3 причины которые ты написал пожалуйста по подробние!? И еще вопрос: эта проблема может быть вызвана тем , что в бачке мало гидравлической жидкости!? И какую жидкость лучше лить!? стоит ли сливать старую или можно просто добавить!? Xantia 1998г 1.8 i хэтчбэк. Ссылка на комментарий
aksakov2006 Опубликовано 6 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 вчера сделал диагностику подвески , так как чтото бумкает и с зади ,и с переди когда по ямам едешь, но на сто сказали типа нормально, залез сам так люфты много где есть, если кто в курсе, раскажите чё смотреть и где люфт допустим , а где нет, зарание благодарен Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 и гдеж ты там нашёл люфты? а стучать там может всё! машину вверх, на подъёмник в руки типа фомку и поехал отжимать всё что на ум приходит 4 сайлент-блока, подушки, рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, суппорта, ступицы, приводные валы , вывеску глушителя и его защиту, всякие трубочки железки. короче полёт мысли на три километра:) . по идее на вывешеной машине можно руль покрутить. а вообще лучше подумай и скажи, когда у тебя подвеска бумкает:) Ссылка на комментарий
aksakov2006 Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 и гдеж ты там нашёл люфты? а стучать там может всё! машину вверх, на подъёмник в руки типа фомку и поехал отжимать всё что на ум приходит 4 сайлент-блока, подушки, рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, суппорта, ступицы, приводные валы , вывеску глушителя и его защиту, всякие трубочки железки. короче полёт мысли на три километра:) . по идее на вывешеной машине можно руль покрутить. а вообще лучше подумай и скажи, когда у тебя подвеска бумкает:) да когда на дачу по грунтовке еду , на мелких ямках, на больших как то меньше Ссылка на комментарий
katsik Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 у меня то же самое, глухой такой стук сзади при проезде по неровной дороге. правда на диагностику только собираюсь ехать напишите, если что-нибудь выяснится Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 katsik, Возможно сферы! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 да когда на дачу по грунтовке еду , на мелких ямках, на больших как то меньше У меня точно такая история. Изучил под машиной всё, ничего плохого не нашел. Задние сферы пока не менял, но похоже пора. На всякий случай. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 ужас, проверять подвеску имеет смысл при рабочей гидравлике. а так какой смысл лазить????? и чтото диагностить, если сферы неизвесные, может и лшм с фильтрами не проверялись?:) сколько я уже раз видел афигевшие лица ксю-шатников, после ненужной на их взляд процедуры замены масла и сфер, когда их машинка становитса действительно тем чудом фр. автопрома Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Не знаю у кого как, у меня передние три сферы новые оригинальные, задние три не менялись никогда, т.е. уже 9 лет. ЛШМ менял год назад, фильтр мыл. Отсечка три с половиной минуты, четыре положения присутствуют, по Вологодской области 200 ехать можно :) и один хрен на колее от гусеничного трактора что-то где-то погромыхивает. Вроде СиМакс менял у себя задние сферы, надо у него спросить, что изменилось. Ссылка на комментарий
muschka Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 да когда на дачу по грунтовке еду , на мелких ямках, на больших как то меньше походу дело у тебя в подушках заднего подрамника, их там 4 шт., две круглые и две квадратные. У меня также на кочках маленьких стучит, вот заказала и буду на следующей недели менять. так что проведи их диагностику. Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 елисеев, у ксюх по-дурному сделан коректор и там разбалтываетцо механизьм. клондайк знаний по гидраситрам на cx.podolsk.ru/board2 вливайся:) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 вот этими вот руками (смотрю на свои руки) сделал больше 10 гидроситроенов (это без замены сфер и маслов) да и вроде вливаюсь потихоньку:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти