Писатель Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Andru9S, поздравляю, верное решение списать по быстрому машину в шрот. Ссылка на комментарий
Andru9S Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Спасибо, поздравлялка. Не тебе адресованно, а тем у кого такая же проблема и нет желания менять агрегаты по кругу. Да и нафик не надо в принципе. Кстате не я придумал, Маркелова идея LHM разбавить. Идея удачная, но летом придется снова поменять на неразбавленную. Кстати если уважаемый специалист говорит что я рискую только насосом, то то и хрен на него. Цена насоса на европейской разборке 100 евро максимум. На нашей наверно столько же но будут дрова заведомо. Просто интересно что предлагает писатель... Ездить на неразбавленой зеленке без подвески и тормозов? Гениальный мужик. Ps Есть конструктивные идеи по теме, пиши. А нет - так и не надо... Изменено 30 января, 2012 пользователем Andru9S Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 ...LHM разбавить. Идея удачная...Еще в советское время рекомендовали в теплое моторное масло на ночь заливать стакан бензина, чтобы поутру в мороз легче завестить. И это успешно работало, ибо через десяток км весь бензин испарялся и уходил в систему вентиляции картерных газов. Но здесь керосин и уходить ему некуда. Я бы поостерегся... но... тормоза важнее. ...Маркелова идея...Помню такого хвастуна... Лет пять назад он ворвался на форум http://cx.podolsk.ru/board с революционными заявлениями. Дескать, вы тут все ламеры, воду толчете, а я во Франции ремонту ситров учился... конспектами еще потрясал. Но допустил пару ляпов, выказал незнание матчасти и непонимание физики процесса и с позором был изгнан из форума :haha: С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Andru9S Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Да я Маркелова не позиционирую как истину в последней инстанции... Просто решения проблемы мне никто не предложил, а он сказал как ее затуфтить. Получилось. Раньше такая шляпа начиналась от -25 теперь от -15. Видимо накрывается действительно насос. В принципе могу с финской разборки взять потом. Они обычно живее наших... По крайней мере живую рейку на Ксюху я смог тока там найти... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Andru9S, необдуманная грубость - это от культуры воспитания, но тут мы не об этом. Рассказываю мою точку зрения на вашу проблему. Покупать тачку на последнее не умный ход. Автомобиль надо СОДЕРЖАТЬ в порядке, а не лепить горбатого, чем вы собственно говоря и занимаетесь. Если не проблема с финки насос притянуть зачем что-то лепить. Поливая 150 на каде с керосином в системе вы становитесь пулей, которая как известно - дура, потому как насос у вас на ладан дышит и без керосина, и тормоза у вас отказать могут в любой момент - пожалуйста экспериментируйте не на дорогах общего пользования. Ссылка на комментарий
Andru9S Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) А затем что не ты не я наверняка не знаем в насосе ли проблема.Можно из Европы насос привезти или полмашины, можно и целую только зачем? На этом авто делалось очень многое, пожалуй все кроме мотора и впрыска. Так что если не знаешь нехрен свистеть. Ты давно таким специалистом стал или на С4 неожиданно появилась гидравлика? :greeting: Или продал гидромобиль и купил С4 так как не в состоянии был разобраться, а теперь советы даешь? Но я тоже какбы не об этом. На всякий случай чтобы ты знал, временная дельта между загорелся стоп упала жопа и пропали тормоза примерно минута. Даже если разрывает насос есть около 30 секунд. Специалист блин. И еще если страшно ездить по одним дорогам со мной можно этого не делать. :thank_you: А, что ж я сразу то не посмотрел, Белоруссия. :clapping: Специально для вас объясняю: вождение в Москве, Питере и Минске очень сильно отличается друг от друга. Я тут пытался ездить по городу медленно, ну реально не больше 60, в итоге в меня пытался попасть Олень на Акценте. Сделал вывод что у нас медленно ездить опасно. ИС-Xantia :tnx_smile: Изменено 31 января, 2012 пользователем Andru9S Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Реакция человека пубертатного возраста чуть более чем полностью предсказуема. В Питер пока слава богу не собираюсь, а до Минска вы на тачке с керосином в ЛШМ не доедите. Так что ездить буду спокойно. П.С. гидроситроеном владел 3 года и продал в идеале, покупатель до сих пор доволен (а прошел уже год). П.П.С. Был бы большой гидроситроен купил бы его П.П.П.С на этом у меня по этой проблематике все. Ссылка на комментарий
Andru9S Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Еще раз обращаясь к вменяемой аудитории, те ко всем кроме писателя вопрос. При разбавлении LHM получили меньшую вязкозть. Соответственно если бы утекало через главный тормозной то потери бы увеличились при уменьшении вязкости. Соответственно ищем проблему в связке насос-разделитель потока-редуктор. Разделитель потока наверно тоже не подходит ибо без керосина руль тоже колом вставал, те во всей системе нехватает давления. Где я не прав, есть ли методы диагностики позволяющие четко локализовать проблему? 2Писатель Я искренне рад тому что ты изначально купил живой гидромобиль и просто ездил, а не так как получилось в моем случае. Эту машину строили более 2 лет. И это, профиль заполни раз уж о возрасте заговорил а то непонятно толи еще прыщи не выдавил то ли пенсионер. :thank_you: Изменено 31 января, 2012 пользователем Andru9S Ссылка на комментарий
belblj Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Рябята помагите пожалуйста у меня ксантия 95 года уневерсал 1.8 л.Поевилась проблема: по утру когда завожу машину загорается знак "стоп" и "!" машина стоит на месте не поднимается и не опускается. чтоб она опустилась и поднялась надо ее заглушить раз 5 и завести, тогда знак "стоп" и "!" проподает и она начинает опускатся и подниматся. Также во время движения знак "стоп" и "!" то проподает, то появляется. Подскажите пожалуйста в чем можит быть дело. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 ...ищем проблему в связке насос-разделитель потока-редуктор. Разделитель потока наверно тоже не подходит ибо без керосина руль тоже колом вставал, те во всей системе нехватает давления. Знак СТОП загорается при нехватке или жижи или давления. Если уровень в норме, то ответ очевиден - при высокой вязкости насос уже не способен развить даже 80-100 бар, срабатывает предохранительный клапан и СТОП загорается. ...по утру когда завожу машину загорается знак "стоп" и "!" машина стоит на месте не поднимается и не опускается.См. выше. Но опускаться она должна - значит еще проблемы с закисшими или замерзшими корректорами. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Серёга-88 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Andru9S привет посоветуй где можно прокачать сферы. и как проверить которые норм, а которым писец прищёл Ссылка на комментарий
Andru9S Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Andru9S привет посоветуй где можно прокачать сферы. и как проверить которые норм, а которым писец прищёл Не совсем понял что значит прокачать. Как в передаче тачку на прокачку?Покупка сфер в Питере Телефон: +7 (812) 271-25-69 +7 (812) 710-76-83 ; Адрес: город Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, 20; Или на дилере но уже каждая дороже на 1 тыр Где в Ярославле не знаю, главное совсем у дебилов не покупай, а то известны случаи когда вместо центрального гидроаккомулятора продавали сферу с пакетом фильтров. В Питере у Маркелова стоит аппарат для проверки сфер, но он счаз совсем занят что-то... без оборудования только если машину качать наверное. Ссылка на комментарий
Серёга-88 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Andru9S а заказать как нить можно?? мне просто не ближний свет в питер ехать. Ссылка на комментарий
Andru9S Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 +7 (812) 271-25-69 Пообщался сам, раз тебе сложно позвонить. Доставкой сами не занимаются. Можешь оплатить им нал или безнал и подумать кто тебе сможет привезти эти сферы. Или искать поставщиков в своем регионе. Как удобнее. Сначала желательно убедиться что проблема именно в сферах. Зы Мне когда покупал сферы обошлись 2300 руб/шт. Ссылка на комментарий
Andru9S Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Вот тут ребята сферы продают еще дешевле. Но тоже Питер. http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=6&t=10804&sid=f9437a9371a19acc1f319d748db243f4&view=unread#unread Ссылка на комментарий
RV2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 добрый день! есть проблемка по ксантии 1999 год 2.0 HDI..с наступлением морозов стали плохо отрабатывать тормоза..после нажатия на педаль, "думает" 2-3 сек, а потом начинает по-тиху тормозить..иногда подклинивают колодки..и руль кстати тоже плохо крутится..если стоит прогретая,то всё хорошо, как поехал, так еле кручу..в чём может быть проблема??уровень LHM в норме, да и менял 3тыс назад.. Ссылка на комментарий
Samo Lo Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Всем привет!! Подскажите пожалуйста... Верхняя часть бачка для LHM залита зеленкой... в чем может быть проблема??? Спасибо!! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Резиновый уплотнитель между бачком и головкой фильтров. Разобрать и вычистить. Или не затянут один из хомутов трубопроводов. Подтянуть. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 или соскачила пружина, которая прижимает головку с фильтрами к бочку. А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
illuyshka Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Парни помогите решить пару вопросов. Недавно купил Ксюху 1998г. 2.1ТД. Через пару месяцев одубела подвеска. Что за причина? Заранее спасибо, потому что сам не оч в этом разбираюсь..!) Помогите! Ссылка на комментарий
sansanred Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 накачай сферы и все,машинка будет опять плавать по дорогам Ссылка на комментарий
illuyshka Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Спасибо! Еще вопрос... их все сразу прокачивать нужно...? или сперва допустим задние.. а чет по позже и переднее..? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 illuyshka, те что умерли те и подкачивай, но я менял на новые, оно так надежнее. Ссылка на комментарий
illuyshka Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Благадарю!!! Ссылка на комментарий
serega_vudauko Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Ребята подскажите,где в РБ можно закачать сферы и сколько это стоит. Сам проживаю в Бобруйске. На новые пока бьют финансы,а б\у уже покупал и обман, Ребята подскажите,где в РБ можно закачать сферы и сколько это стоит. Сам проживаю в Бобруйске. На новые пока бьют финансы,а б\у уже покупал и обман, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти