Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

О проблемах с представительством Ситроен в России


Рекомендуемые сообщения

Являюсь владельцем Ситроен третий год (два года ездил на С4 Coupe, с декабря 2007 езжу на С4 Picasso). Живу в Москве.

Автомобилем доволен, хотя есть огрехи, в частности скрипы пластика в салоне. Для автомобиля этой ценовой категории - нонсенс.

Один дефект в козырьке приборной панели - что-то внутри тарахтит. Дилер наличие дефекта признал, но устранить не смог, т.к. тарахтит внутри панели, а панель неразборная. Замена требует согласования с представительством Ситроен.

Сейчас этот вопрос решается представительством Ситроен и пока не в мою пользу, что меня очень удивило и раздосадовало. Пока не буду нагнетать страсти - может разум возобладает и представительство даст команду устранить заводской брак, а не послать клиента ...

Ответ пока таков, что поскольку дефект зависит от дорожных условий - в замене отказать.

Классная формулировка, под которую можно подвести любой отказ.

Чем закончится - напишу. Возводить напраслину не буду.

 

Готов ответить на вопросы по авто (1,8 механика Confort).

Ссылка на комментарий

не машина это такая вещь купил поставил,и сиди любуйся :)

хотя ответ про дорожные условия это сильно ,даже на совковой гарантии такого не слышал.сочувствую

 

Ситр наэкономил на материалах, теперь опасается прецендента. При всем моем уважении и любви к моей машине, так экономить на автомбиле ценой 25к евро - свинство.

Ссылка на комментарий
Сергей Бндаренко, А ты попробуй сам туда добраться, с минимальной разборкой,можт снизу или вытащить приборную панель самому для замены лампочки подсветки. Наверняка там всё просто,стучит какаянить разьёмная фишка об кузов,пришпилить её,проложить поролон.Если сделать аккуратно гарантийщики незаметят.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

<VEB>,

 

Все-таки дело в том, чтобы не самому найти и обезвредить, а в отстройке "правильных" взаимоотношений представительство-дилер-клиент. Что-то действительно ситуация "не айс". Вообще представительства запада вместо обучения наших сотрудников европейскому сервису "клиент всегда прав", сами быстро обучаются приемам совковой фирмы "Заря" - вас много а мы одни, на всех не хватает.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Заглянул, на официальный сайт Ситроена в России, оказывается теперь ближайший сервисный центр ко мне находится аж в Тюмени.... За время владения автомобилем (5 месяцев) "много воды утекло", салон, где покупал, теперь торгует ШЕРРИ, даже вывеску сменили, по поводу сервиса ответы становятся все менее внятные, и вопросов у меня без ответа-тоже уже накопилось.. похоже ПОПАЛ Я!!! и неслабо..кредит еще 4,5 года выплачивать.. Машина пока бегает и в целом нравится, но масса мелких "косяков" с ответом -"это не гарантия" наводит на грустные мысли о перспективе моего дальнейшего сосуществования с автомобилем.

Ссылка на комментарий
Gorden, ты думаешь в Москве лучше?Сегодня был на то:масло и 4фильтра меняли 5 с лишним часов,все пробег 10тык решил нафиг забить на гарантию.Говорю ремень свистит ,да мастер соглашается-свистит,но делать будем говорит,когда инж.по гарантии услышит,а при нем все гут,это они там не то,что мне,а друг другу не верят,да и мелкие косяки как были так и остались,вообщем 8,5тыр руб и 5 часов за масло и фильтра...Разочаровал меня сервис ,и гарантия такая нафик не нужна.Хочешь чтобы было хорошо-сделай сам.
Ссылка на комментарий

Gorden, ты думаешь в Москве лучше?Сегодня был на то:масло и 4фильтра меняли 5 с лишним часов,все пробег 10тык решил нафиг забить на гарантию.Говорю ремень свистит ,да мастер соглашается-свистит,но делать будем говорит,когда инж.по гарантии услышит,а при нем все гут,это они там не то,что мне,а друг другу не верят,да и мелкие косяки как были так и остались,вообщем 8,5тыр руб и 5 часов за масло и фильтра...Разочаровал меня сервис ,и гарантия такая нафик не нужна.Хочешь чтобы было хорошо-сделай сам.

 

А что за сервис, не подскажешь?
Ссылка на комментарий

Подскажу:эксис в Жулебино,но это еще не все.Сегодня потеплело-хорошо,дай думаю градус уберу,ан нет колесико то и не двигается,так и ездил до обеда в жаре,думал поеду на сервис на разборки а толку?Полез сам,так они фильтр салоный засунули сикись накись он и задевал за заслонку,ну и откуда должны руки расти у таких слюсарей?Жалко матом здесь нельзя...

Ссылка на комментарий

"Ответ пока таков, что поскольку дефект зависит от дорожных условий - в замене отказать.

Классная формулировка, под которую можно подвести любой отказ."--насколько я понимаю автомобиль перед продажей проходит сертификацию на дороге которая построена по ГОСТам и если дефект проявляется на дороге которая ни каким ГОСТам не соответствует то ОНИ будут правы по всем пунктам.

Ссылка на комментарий

Подскажу:эксис в Жулебино,но это еще не все...

 

От, здорово, а я так радовался, что сервис под боком... Хотя, может, попал в такую смену "мастеров" :pleasantry: .

Попытаюсь через своего манагера пробить нормального мастера. Вдруг повезет :secret:

Ссылка на комментарий

гарантия такая нафик не нужна.Хочешь чтобы было хорошо-сделай сам.

+100, для нашей страны актуально Хочешь чтобы было хорошо-сделай сам, а в нормальной стране Хочешь чтобы было хорошо-доверь специалистам.

К 926 ВР 102 rus

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заглянул, на официальный сайт Ситроена в России, оказывается теперь ближайший сервисный центр ко мне находится аж в Тюмени....

Томск-Тюмень-1510 км.,

А чем Вам не нравится Новосибирск?

Томск-Новосибирск-236 км....????

Хорошая компания "Автомир", мне помогли не раз, хотя от меня до Новосибирска 820 км.

м050ев24rus

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Автомир из Новосибирска теперь "выпал" из списка представительств СИТРОЕНА.

Сегодня "по гарантии" мне заменили в Томске (там где покупал) патрубок печки (тек) и стойку стабилизатора передней подвески. Патрубок ехал 4 месяца. Когда пришел забирать машину, выставили счет:1440р. За работу по замене этих узлов и утекший антифриз. На вопрос, почему я должен расплачиваться за огрехи изготовителя из своего кармана?, мне ответили, что так решило руководство автосервиса: гарантийные детали - бесплатно, работа - за деньги. По раскладу: детали стоят 950р... Значит, если мне заменят по "гарантии" двигатель, то может оказаться, что работа окажется дороже его стоимости...Тогда, В ЧЕМ СМЫСЛ ГАРАНТИИ? ВЕДЬ ЕСЛИ У МЕНЯ "ДОХНЕТ" ГАРАНТИЙНЫЙ ТЕЛЕК ИЛИ ХОЛОДИЛЬНИК, НИКТО И НИКОГДА С МЕНЯ ДЕНЕГ ЗА ЭТО НЕ БРАЛ. Ведь в этом же автосалоне, когда покупал машину, мне убедительно вешали лапшу...что , мужик, не парься - два года денег кроме как на ТО не потребуется. Может у кого есть практика использования Закона о защите прав потребителей? Написал жалобу на официальный сайт СИТРА.. не уверен что поможет... По штампам в сервисной книге,ТО мне делают в Москве, в "Атлант-М Вуатюр", хотя машина дальше Екатеринбурга не ездила :))

Кстати сервис в Екатеринбурге на Автомагистральной мне понравился, прошел там ТО на 17000, когда ездил летом к родственникам. В Тюмени тоже тогда побывал из любопытства, купил коврики по нормальной цене, тоже все вполне по-человечески. Сейчас пробег 23000.

Ссылка на комментарий
Gorden, сорри за отступление, а не дадите адрес ситроеновского салона в Томске? )))) ну очень нужно)))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...