Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер - работа, неисправности и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Елки палки какой гемор а, у меня с водительской стороны то дует то нет тёплым воздухом.

 

позвонил работа, сказали, в районе 10, сам ремкомплект, сейчас, 3170р. На экзисте +\- 50 руб.

 

не ремонтируют, сказали, что неблагодарное это дело :) в общем, 13 тыр, не оч бюджетно, да еще и после Н.Г. )))

Не ремонтируют, а что тогда делают за 10тр?

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий

ну я не знаю как они делают, но в инструкции выше и в техничке написано, что торпеду снимать нужно полностью. на втором С5 ломаются обычно сами заслонки.

 

понять можно, сняв моторчики и посмотреть, пощупать, не стерлись ли шлицы у заслонки, ну а саму заслонку можно увидеть, только сняв торпеду.

 

я попробую починить сам, но попозжее, когда чуть потеплеет. все-равно я на машине один езжу :) а то у нас крещенские морозы обещаются и в неотапливаемом гараже несподручно.

Ссылка на комментарий

при снятии торпеды обратите внимания на два датчика, один датчик температуры, стоит за маленькой решеточкой справа от радио, снимается после снятия бардачка, а второй датчик света по центру торпеды за дисплеем ближе к стеклу, снимается как не понял, у меня он просто провалился внутрь торпеды, в остальном проблем никаких нет, без нервов разбираешь и так же собираешь.

 

seedofsky с полной разборкой торпеды ?

 

И как можно понять сломался ли привод заслонки или сама заслонка ?

 

а понимать и не надо, болезнь это у С5-2, на форуме много про это написано.
Ссылка на комментарий

при снятии торпеды обратите внимания на два датчика, один датчик температуры, стоит за маленькой решеточкой справа от радио, снимается после снятия бардачка, а второй датчик света по центру торпеды за дисплеем ближе к стеклу, снимается как не понял, у меня он просто провалился внутрь торпеды, в остальном проблем никаких нет, без нервов разбираешь и так же собираешь.

 

 

а понимать и не надо, болезнь это у С5-2, на форуме много про это написано.

 

А у меня С5-1!
Ссылка на комментарий

на с5-1 заслонки не ломает, срезает пластиковые шлицы. мотор-редукторы бывают двух типов,пластиковая шестерня или латунная. в случае с латунной достаточно сдвинуть на 5 мм от редуктора

Ссылка на комментарий

а если места трения промазать какой-нибудь смазкой? Я не знаю сколько раз предыдущий хозяин менял эти заслонки, но у меня они продержались 1,5 года моего владения. не хотелось бы опять на них потом попадать. может брак?

Ссылка на комментарий

а если места трения промазать какой-нибудь смазкой?

Так и нужно было смазать. Вот документ из InfoRapid по замене заслонок: InfoRapid C5HW0101Q0.pdf там есть и про смазку, используемую при этом: 9735.D4 (TOTAL MARSON SY2) Изменено пользователем apytlev
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем.столкнуля с такой проблемой откзала печка поехал в сервис там мне поменяли резистор стоило это5200,проездил два дня он опять сгорел.поскажите из-за чего он горит? зарание всем спасибо

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот и начались жаркие деньки и как зимой не поездишь, когда и там и там по 28 градусов выставлено чтоб пассажир не мерз. Пробую по 16 делать - водителю Африка, пассажиру - Арктика.

 

Вот что сделал. Добрался до моторчика. Выкрутил два простых болта. А сложный - выкрутил наполовину, чтоб потом с наживлением не парился. В итоге моторчик снимался наполовину, чтоб можно было добраться до паза заслонки. Далее вырезал кусочек ткани и вставил в этот паз. А сверху внатяг запрессовал шлиц моторчика.

 

В итоге все работает, но с небольшой погрешностью. На пассажирской стороне нужно ставить на 2 градуса ниже, чем хочешь сделать. Ну если хочешь и там и там по 22, то на пассажирской накрути 22, а водительской - 20.

 

Читал я тут про переходники и двухкомпонентные составы. Но для таких заслонок в месте перехода нужен демпфер, который будет гасить все резкие повороты движка. Лучше конечно найти очень тоненькую резиновую прокладку (презерватив не годится, он слишком тонкий).

 

Так что поезжу, посмотрю каков будет эффект.

 

Кстати, если кому сложно выкручивать нижний винт, купите хороший ключик на 6, с одной строны рожковый а с другой накидной. И снизу им накидываешь и крутишь.

Ссылка на комментарий

Тряпочка не крошится)) А вариант с переходником чето не внушает доверия. Особенно когда в место паза вставляется трубка на двухкомпонентный материал. Жидкая сталь все равно рано или поздно начнет крошиться. Разве что вставлять трубку (изрезанную для лучшего контакта) и заливать это эпоксидкой.

 

А вот резина или тряпочка не крошатся и не плавятся. Обеспечивают плотный контакт и одновременно играют роль демпфера.

 

Кстати, когда в прошлый раз просто запресовал шлиц в паз на жидкую сталь, в итоге эта сталь быстро покрошилась. Ну время покажет, насколько эффективна тряпочка, но кажется это довольно быстрое и надежное решение.

 

Сегодня ездил - красота)) Все регулируется как надо. Такой кайф!!

 

Да, а чтоб ничего не съедало при заморозках, не нужно сразу печку включать. Я зимой вообще сначала еду так. А когда смотрю, что температура движка до первой отметки дошла - тогда включаю печку.

 

Заслонки ведь не крутятся если обдув не включен? Или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Vovovich
Ссылка на комментарий

А, кто разбирал отопитель - я так понял воздух с улицы поступает через отверстие в передней панели из под капота, далее проходит через заслонку\сферу (которая отсекает внутренний и внешний забор) - далее вентилятор, фильтр, испаритель. Т.е. воздух всегда гоняется через испаритель?

А, где отопитель? И, как отсекают внутренние заслонки теплый и холодный воздух внутри? Когда снимаешь фильтр - сразу виден испаритель.......

На рис.:

1 - вентилятор

2 - фильтр

3 - испаритель

post-20364-0-65335600-1333907253_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...