Ramirez812 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Елки палки какой гемор а, у меня с водительской стороны то дует то нет тёплым воздухом. позвонил работа, сказали, в районе 10, сам ремкомплект, сейчас, 3170р. На экзисте +\- 50 руб. не ремонтируют, сказали, что неблагодарное это дело :) в общем, 13 тыр, не оч бюджетно, да еще и после Н.Г. ))) Не ремонтируют, а что тогда делают за 10тр? Изменено 12 января, 2012 пользователем Ramirez812 Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 меняют заслонки на новые Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 seedofsky с полной разборкой торпеды ? И как можно понять сломался ли привод заслонки или сама заслонка ? Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 ну я не знаю как они делают, но в инструкции выше и в техничке написано, что торпеду снимать нужно полностью. на втором С5 ломаются обычно сами заслонки. понять можно, сняв моторчики и посмотреть, пощупать, не стерлись ли шлицы у заслонки, ну а саму заслонку можно увидеть, только сняв торпеду. я попробую починить сам, но попозжее, когда чуть потеплеет. все-равно я на машине один езжу :) а то у нас крещенские морозы обещаются и в неотапливаемом гараже несподручно. Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 при снятии торпеды обратите внимания на два датчика, один датчик температуры, стоит за маленькой решеточкой справа от радио, снимается после снятия бардачка, а второй датчик света по центру торпеды за дисплеем ближе к стеклу, снимается как не понял, у меня он просто провалился внутрь торпеды, в остальном проблем никаких нет, без нервов разбираешь и так же собираешь. seedofsky с полной разборкой торпеды ? И как можно понять сломался ли привод заслонки или сама заслонка ? а понимать и не надо, болезнь это у С5-2, на форуме много про это написано. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 при снятии торпеды обратите внимания на два датчика, один датчик температуры, стоит за маленькой решеточкой справа от радио, снимается после снятия бардачка, а второй датчик света по центру торпеды за дисплеем ближе к стеклу, снимается как не понял, у меня он просто провалился внутрь торпеды, в остальном проблем никаких нет, без нервов разбираешь и так же собираешь. а понимать и не надо, болезнь это у С5-2, на форуме много про это написано. А у меня С5-1! Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 на с5-1 заслонки не ломает, срезает пластиковые шлицы. мотор-редукторы бывают двух типов,пластиковая шестерня или латунная. в случае с латунной достаточно сдвинуть на 5 мм от редуктора Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 2701bb по подробней можно что и куда сдвинуть. Читал руководство по ремонту пластиковый гемор еще тот. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 не. сильно не сдвинеш латунный. все равно край выломает. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Поменял заслонки в том году на усиленные из официального ремкомплекта. Год не продержались... Опять менять... Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 а если места трения промазать какой-нибудь смазкой? Я не знаю сколько раз предыдущий хозяин менял эти заслонки, но у меня они продержались 1,5 года моего владения. не хотелось бы опять на них потом попадать. может брак? Ссылка на комментарий
darkangel66 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Поменял заслонки в том году на усиленные из официального ремкомплекта. Год не продержались... Опять менять... а не кините ссылочку где покупали усиленные ? Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Сейчас только усиленные и продают. Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) а если места трения промазать какой-нибудь смазкой?Так и нужно было смазать. Вот документ из InfoRapid по замене заслонок: InfoRapid C5HW0101Q0.pdf там есть и про смазку, используемую при этом: 9735.D4 (TOTAL MARSON SY2) Изменено 24 января, 2012 пользователем apytlev Nod 1 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Цена добрая у смазки....30 баксов... Ссылка на комментарий
миша 1488 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Добрый день всем.столкнуля с такой проблемой откзала печка поехал в сервис там мне поменяли резистор стоило это5200,проездил два дня он опять сгорел.поскажите из-за чего он горит? зарание всем спасибо Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 а что в сервисе электрики тупые,что мотор предварительно не проверили?И неужели резистор 5200 стоит?? :megashok: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Сгорел резистор или транзистор,который на радиаторе?Если транзистор,то он обычно горит из-за забитого фильтра салона. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Вот и начались жаркие деньки и как зимой не поездишь, когда и там и там по 28 градусов выставлено чтоб пассажир не мерз. Пробую по 16 делать - водителю Африка, пассажиру - Арктика. Вот что сделал. Добрался до моторчика. Выкрутил два простых болта. А сложный - выкрутил наполовину, чтоб потом с наживлением не парился. В итоге моторчик снимался наполовину, чтоб можно было добраться до паза заслонки. Далее вырезал кусочек ткани и вставил в этот паз. А сверху внатяг запрессовал шлиц моторчика. В итоге все работает, но с небольшой погрешностью. На пассажирской стороне нужно ставить на 2 градуса ниже, чем хочешь сделать. Ну если хочешь и там и там по 22, то на пассажирской накрути 22, а водительской - 20. Читал я тут про переходники и двухкомпонентные составы. Но для таких заслонок в месте перехода нужен демпфер, который будет гасить все резкие повороты движка. Лучше конечно найти очень тоненькую резиновую прокладку (презерватив не годится, он слишком тонкий). Так что поезжу, посмотрю каков будет эффект. Кстати, если кому сложно выкручивать нижний винт, купите хороший ключик на 6, с одной строны рожковый а с другой накидной. И снизу им накидываешь и крутишь. Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Думаю тряпочки и резиночки это до следующих заморзков.Шлицы съедает от примерзания заслонки. Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Тряпочка не крошится)) А вариант с переходником чето не внушает доверия. Особенно когда в место паза вставляется трубка на двухкомпонентный материал. Жидкая сталь все равно рано или поздно начнет крошиться. Разве что вставлять трубку (изрезанную для лучшего контакта) и заливать это эпоксидкой. А вот резина или тряпочка не крошатся и не плавятся. Обеспечивают плотный контакт и одновременно играют роль демпфера. Кстати, когда в прошлый раз просто запресовал шлиц в паз на жидкую сталь, в итоге эта сталь быстро покрошилась. Ну время покажет, насколько эффективна тряпочка, но кажется это довольно быстрое и надежное решение. Сегодня ездил - красота)) Все регулируется как надо. Такой кайф!! Да, а чтоб ничего не съедало при заморозках, не нужно сразу печку включать. Я зимой вообще сначала еду так. А когда смотрю, что температура движка до первой отметки дошла - тогда включаю печку. Заслонки ведь не крутятся если обдув не включен? Или я ошибаюсь? Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Vovovich Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Режим "авто" у климы нужно выключать,тогда заслонки точно двигаться не будут.И включать его уже при минимальном прогреве салона. Nod 1 Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 А, кто разбирал отопитель - я так понял воздух с улицы поступает через отверстие в передней панели из под капота, далее проходит через заслонку\сферу (которая отсекает внутренний и внешний забор) - далее вентилятор, фильтр, испаритель. Т.е. воздух всегда гоняется через испаритель? А, где отопитель? И, как отсекают внутренние заслонки теплый и холодный воздух внутри? Когда снимаешь фильтр - сразу виден испаритель....... На рис.: 1 - вентилятор 2 - фильтр 3 - испаритель Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Кстати, поездил чуток и температура выровнялась. Теперь сколько ставишь градусов - столько и есть)) Ссылка на комментарий
Жорик С Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Доброго времени суток. Скажите, что за ошибка по климаткотролю С5-1 у меня: Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти