Kusto11 Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) А чего пугать-то у самого 1 нед. назад такое случилось. Почитал, посмотрел, собрал бабло и пошел в сервис. Отремонтировали, заслонки вынули, показали, с моей стороны сломались полностью, с пассажирской почти сломались. И фильтр тут не при чем. Я только не понял, ситр какого года, если I ситр, то можно помучиться самому и отремонтировать (биты от отверток вставляют, ит.д.), если ситр II, то сто очков, что заслонки сломались и ни чего не поможет. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Kusto11 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) может человек туда залезет и окажется всё гораздо дешевле своими руками-для этого и форум создан, я вон к чему... :acute:а так ты прав:модель ситра в студию! Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Я тоже так думал, что залезу и отремонтирую. А мороз то сейчас какой, не чего самому там лазить, надо весь салон разбирать, если конечно условия есть, то пусть разбирает. Я машину в 9-00 отдал, в 16-30 забрал. Они в сервисе в тепле делали. А то пролазит, отморозит все что можно, а результат ноль. Здесь все написано http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%EB%EE%ED%EA%E0 Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Kusto11 Ссылка на комментарий
Андрюха82 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 если прыгает температура улицы на бортовике, то заслонки тут непричём! климат-контроль не будет нормально воздух мешать в салон, если уличная температура не соответствует действительности. у меня была такая хрень. поменял датчик и всё. не путайте человека!!!! вот если будет показывать реальную температуру, а в салон ..уй как будет воздух подаваться, тогда уже дело в поломке задвижек. shlec 1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Накрылся вентилятор отопителя. Дело было так: Ночь машина простояла под дождём. Утром завёл, поехал - всё нормально. Климат стоит на автомате, тихонько дует себе туда сюда. Минут через двадцать запотело лобовое стекло включил обдув ветрового - вентилятор весело загудел, погудел минуты три и всё. Заглушил, постоял, запускаюсь - тишина. На панели управления климатом лопасти вентиляторчика чёрненькие на кнопку реагируют, только вентилятор стоит. через 5-10 секунд лопасти посветлели и усё - на любые кнопки никакой реакции и кнопка "EKO" не включается. Заглушил ,постоял, завёл - цикл повторяется кнопка "EKO" работает пока лопасти чёрненькие, вентилятор молчит. Проехал километров 70 - остановился опа! обогрев заднего стекла не работает. Доехал до дому, глушу машину, а панель климата светится! Ключ вынул -светится! Полез к аккумулятору - плюсовая клемма еле держится(защёлка отошла) минусовая вся в белой дряни. Почистил клеммы, одел - всё работает окромя вентилятора. На ночь оставил машину в гараже со снятой клеммой. Утром прихожу -вентилятор не работает. Повозился, достал моторчик - напрямую от аккумулятора чуть ли не взлетает, крутит исправно. Цепляю фишку - ноль. Тестером померял напряжение на фишке - около 15 В, цепляю моторчик - ноль. Последовательно пересмотрел все предохранители(кроме силовых, которые под капотом снизу) - все целые. Сосед по гаражу - электрик, померял что то - говорит масса плохая. В SEDRE вычислил все пункты массы, проверил - всё ОК! А вентилятор не работает!!! На фишке два провода красный и чёрный, черный со всеми пунктами массы звонится - вентилятор не работает!!! Мой мозг высох. Помогите!!! Что с этим долбаным вентилятором? Автомобиль - С5-1 2002г.в. VIN VF7DCRFNC76319780 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Какая масса? там + подается постоянно, а -(массой) происходит управление! надо для начала поездить, скорее всего из-за плохого контакта на АКБ комп стал отключать постепенно лишние потребители, по очереди. попробуйте поездить, аккум зарядится, и все должно заработать. Если после этого не заработает, надо будет проверять регулятор оборотов на движок печки. ( http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...%EF%E5%F7%EA%E0 ) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Какая масса? там + подается постоянно, а -(массой) происходит управление! надо для начала поездить, скорее всего из-за плохого контакта на АКБ комп стал отключать постепенно лишние потребители, по очереди. попробуйте поездить, аккум зарядится, и все должно заработать. Если после этого не заработает, надо будет проверять регулятор оборотов на движок печки. ( http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...%EF%E5%F7%EA%E0 ) Почему тогда чёрный провод с фишки звонится на корпус даже при выключенном двигателе?Аккумулятор вроде живой. По крайней мере заводится без проблем и компьютер молчит. Как то неудобно ездить одной рукой держа руль, а другой постоянно протирать стекло. А регулятор оборотов печки, это кнопка - /+? Так она работает первые 5 -10 сек и на дисплее лопасти вентиляторчика исправно чернеют и светлеют по её командам. Только вентилятор молчит и через некоторое время вентиляторчик на дисплее полностью светлеет и как будто блокируется. В это же время перестаёт работать кнопка "ЕКО"(принудительное отключение кондиционера), по крайней мере светодиод над ней не загорается при нажатии Изменено 28 декабря, 2010 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 tarakan67, интересная картина, ИМХО здесь не в контактах дело уже, а в программе вернее, комп заглючил от плохих контактов, и сейчас его нужно вывести как-то из коллапса может имеет смысл протестить систему лексией? не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
DED007 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Было подобное с месяц назад тоже на С5-1 2002г. вентилятор дует и неожиданно затихает на кнопки управления климатом не реагирует как бы подвисает но через 1-2 минуты оживает и начинает работать нормально на 10-15 минут работы одно зависание, никуда не лазил ждал когда совсем умрет а он неделю поглючил и сам вылечился. Подозрение было на перегрев силовых элементов управления двигателем (не разбирал но скорее всего там стоят либо мощные транзисторы либо тиристоры) весна придет если глюк повторится буду чинить. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Сегодня заметил ещё одну особенность: сразу после запуска двигателя нажимаю кнопку регулятора интенсивности обдува (-/+), если её постоянно нажимать лопасти вентиляторчика на дисплее адекватно реагируют, причём продолжаться это может сколь угодно долго, но как только перестаёшь нажимать - проходит несколько секунд, лопасти светлеют и уже не реагируют ни на какие воздействия... до следующего запуска двигателя. А вентилятор как "заглох" три дня назад так ни разу и не "проснулся" Ссылка на комментарий
haurylchyk Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА! ПОКА НА МИНУС ЗАКРУТИЛ ПРОВОД КАК ТОЛЬКО ЗАВЁЛ КОРОЧУ НА 1 СЕКУНДУ НА МАССУ ВЕНТИЛЯТОР ЗАРАБОТАЕТ И БУДЕТ ДУТЬ С ТОЙ СКОРОСТЬЮ КОТОРУЮ УСПЕЮ РЕГУЛЯТОРОМ ВЫСТОВИТЬ! КТО ПОМОЖЕТ? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6415, http://forum.citroenblog.ru/topic/255-prob...ndicionerom-c5/ Ссылка на комментарий
haurylchyk Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 да я в первый раз пере поял транзюк IRFP 044 включил ,не пашет -минуту машина поработала и он коротнул на прямую -стали большие обороты!! А во второй раз ничего не произошло-и не сгорел, и не крутит! Dms5 1 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 да я в первый раз пере поял транзюк IRFP 044 включил ,не пашет -минуту машина поработала и он коротнул на прямую -стали большие обороты Меняй мотор вентилятора, и блок. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
haurylchyk Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 ЗАЧЕМ? ПОДАЮ НА ДОЛЮ СЕКУНД МИНУС И ПЕЧКА КРУТИТСЯ --А С БЛОКА МИНУС ПРИХОДИТ ПОСТОЯННЫЙ!! Ссылка на комментарий
Серый волк Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Зачем подавать минус если он с блока постоянный? По логике + должен быть постоянный, а минус управляющий. :acute: Это я -Серый друг Ссылка на комментарий
haurylchyk Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 ну он пропадает чуть дальше по проводу ,то есть он есть машину завёл его нет -на транзюке! Ссылка на комментарий
haurylchyk Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ни чего не понимаю,соединил печку на прямую- дует на полной мощности! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 соединил печку на прямую- дует на полной мощности! Если ток потребления у мотора повышенный, регулятор постоянно перегорать будет. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
denu76 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 подскажите показания датчика от температуры на улице начала отличаться ровно на 8 градусов в сторону минуса, клима начинает гнать воздух горячий . Два мнения датчик в зеркале или проводка. Пальцем к датчику прикасаюсь температура менятся то есть датчик вроде рабочий. Ссылка на комментарий
VVVVVVV Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Дренажный шланг (резиновый диаметром приблизительно 1 см) проходит из под торпеды в центре под ковролином в ногах в дренаж. Доступ со стороны пассажира снизу торпеды - открутить видимые саморезы, немного отдать боковую пластмассовую накладку - там видно будет - продуть в сторону слива (в ноги) - можно пошерудить проволочкой в сливе на днище под пассажиром... Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28708 вот тут у меня фотки есть дренажного шланга, на полу переднего пассажира. Ссылка на комментарий
zahar-lescha Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 показывает температуру в пределах 60-70 градусов при уличной 10-20, что делать? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Менять температурный датчик под правым зеркалом + поиск по форуму обсуждалось и не раз Изменено 5 мая, 2011 пользователем Алекс32 Ссылка на комментарий
beardark Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Не нашел похожего дефекта. С обоих сторон (водитель и пассажир) не дует холодом. Даже при установке минимальной температуры (16) из воздуховодов дует ощутимо теплый воздух (температура на улице 19-22 градуса), кондиционер выключен. В режиме рециркуляции то-же самое. При повышении температуры до максимума (28) температура растет до горячего, то есть заслонка поворачивается. Сделал вывод, что не закрывается полностью какая-то заслонка, но прочитав тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933 где написано, что заслонка калибруется самостоятельно, делаем вывод что не заслонка. А что тогда ? можно как нить сбросить настройки климата ? (на вектре можно было одновременным нажатием кнопок регуляции скорости вентилятора запустить само настройку, может и тут можно...) [warning]не стоит по каждому поводу создавать новую тему тут таких более 10!!! пока что (еще)![/warning] Изменено 19 мая, 2011 пользователем Б.Е.А. goncharuk 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти