Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль / кондиционер - работа, неисправности и т.д.


Рекомендуемые сообщения

А чего пугать-то у самого 1 нед. назад такое случилось. Почитал, посмотрел, собрал бабло и пошел в сервис. Отремонтировали, заслонки вынули, показали, с моей стороны сломались полностью, с пассажирской почти сломались. И фильтр тут не при чем.

Я только не понял, ситр какого года, если I ситр, то можно помучиться самому и отремонтировать (биты от отверток вставляют, ит.д.), если ситр II, то сто очков, что заслонки сломались и ни чего не поможет.

Изменено пользователем Kusto11
Ссылка на комментарий

может человек туда залезет и окажется всё гораздо дешевле своими руками-для этого и форум создан, я вон к чему... :acute:а так ты прав:модель ситра в студию!

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Я тоже так думал, что залезу и отремонтирую. А мороз то сейчас какой, не чего самому там лазить, надо весь салон разбирать, если конечно условия есть, то пусть разбирает. Я машину в 9-00 отдал, в 16-30 забрал. Они в сервисе в тепле делали.

А то пролазит, отморозит все что можно, а результат ноль.

Здесь все написано

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...%EB%EE%ED%EA%E0

Изменено пользователем Kusto11
Ссылка на комментарий

если прыгает температура улицы на бортовике, то заслонки тут непричём! климат-контроль не будет нормально воздух мешать в салон, если уличная температура не соответствует действительности. у меня была такая хрень. поменял датчик и всё. не путайте человека!!!!

вот если будет показывать реальную температуру, а в салон ..уй как будет воздух подаваться, тогда уже дело в поломке задвижек.

2_e_0_30032010_3.gif
Ссылка на комментарий

Накрылся вентилятор отопителя. Дело было так:

Ночь машина простояла под дождём. Утром завёл, поехал - всё нормально. Климат стоит на автомате, тихонько дует себе туда сюда. Минут через двадцать запотело лобовое стекло включил обдув ветрового - вентилятор весело загудел, погудел минуты три и всё. Заглушил, постоял, запускаюсь - тишина. На панели управления климатом лопасти вентиляторчика чёрненькие на кнопку реагируют, только вентилятор стоит. через 5-10 секунд лопасти посветлели и усё - на любые кнопки никакой реакции и кнопка "EKO" не включается. Заглушил ,постоял, завёл - цикл повторяется кнопка "EKO" работает пока лопасти чёрненькие, вентилятор молчит. Проехал километров 70 - остановился опа! обогрев заднего стекла не работает. Доехал до дому, глушу машину, а панель климата светится! Ключ вынул -светится! Полез к аккумулятору - плюсовая клемма еле держится(защёлка отошла) минусовая вся в белой дряни. Почистил клеммы, одел - всё работает окромя вентилятора. На ночь оставил машину в гараже со снятой клеммой. Утром прихожу -вентилятор не работает. Повозился, достал моторчик - напрямую от аккумулятора чуть ли не взлетает, крутит исправно. Цепляю фишку - ноль. Тестером померял напряжение на фишке - около 15 В, цепляю моторчик - ноль. Последовательно пересмотрел все предохранители(кроме силовых, которые под капотом снизу) - все целые. Сосед по гаражу - электрик, померял что то - говорит масса плохая. В SEDRE вычислил все пункты массы, проверил - всё ОК! А вентилятор не работает!!! На фишке два провода красный и чёрный, черный со всеми пунктами массы звонится - вентилятор не работает!!! Мой мозг высох. Помогите!!! Что с этим долбаным вентилятором? Автомобиль - С5-1 2002г.в. VIN VF7DCRFNC76319780

Ссылка на комментарий

Какая масса? там + подается постоянно, а -(массой) происходит управление! надо для начала поездить, скорее всего из-за плохого контакта на АКБ комп стал отключать постепенно лишние потребители, по очереди. попробуйте поездить, аккум зарядится, и все должно заработать. Если после этого не заработает, надо будет проверять регулятор оборотов на движок печки.

( http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...%EF%E5%F7%EA%E0 )

Ссылка на комментарий

Какая масса? там + подается постоянно, а -(массой) происходит управление! надо для начала поездить, скорее всего из-за плохого контакта на АКБ комп стал отключать постепенно лишние потребители, по очереди. попробуйте поездить, аккум зарядится, и все должно заработать. Если после этого не заработает, надо будет проверять регулятор оборотов на движок печки.

( http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...%EF%E5%F7%EA%E0 )

 

Почему тогда чёрный провод с фишки звонится на корпус даже при выключенном двигателе?

Аккумулятор вроде живой. По крайней мере заводится без проблем и компьютер молчит. Как то неудобно ездить одной рукой держа руль, а другой постоянно протирать стекло.

А регулятор оборотов печки, это кнопка - /+? Так она работает первые 5 -10 сек и на дисплее лопасти вентиляторчика исправно чернеют и светлеют по её командам. Только вентилятор молчит и через некоторое время вентиляторчик на дисплее полностью светлеет и как будто блокируется. В это же время перестаёт работать кнопка "ЕКО"(принудительное отключение кондиционера), по крайней мере светодиод над ней не загорается при нажатии

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

tarakan67, интересная картина, ИМХО здесь не в контактах дело уже, а в программе

вернее, комп заглючил от плохих контактов, и сейчас его нужно вывести как-то из коллапса

может имеет смысл протестить систему лексией?

не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай!

мой сайт - сферические панорамы

Ссылка на комментарий

Было подобное с месяц назад тоже на С5-1 2002г. вентилятор дует и неожиданно затихает на кнопки управления климатом не реагирует как бы подвисает но через 1-2 минуты оживает и начинает работать нормально на 10-15 минут работы одно зависание, никуда не лазил ждал когда совсем умрет а он неделю поглючил и сам вылечился. Подозрение было на перегрев силовых элементов управления двигателем (не разбирал но скорее всего там стоят либо мощные транзисторы либо тиристоры) весна придет если глюк повторится буду чинить.

Ссылка на комментарий

Сегодня заметил ещё одну особенность: сразу после запуска двигателя нажимаю кнопку регулятора интенсивности обдува (-/+), если её постоянно нажимать лопасти вентиляторчика на дисплее адекватно реагируют, причём продолжаться это может сколь угодно долго, но как только перестаёшь нажимать - проходит несколько секунд, лопасти светлеют и уже не реагируют ни на какие воздействия... до следующего запуска двигателя. А вентилятор как "заглох" три дня назад так ни разу и не "проснулся"

Ссылка на комментарий

У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА! ПОКА НА МИНУС ЗАКРУТИЛ ПРОВОД КАК ТОЛЬКО ЗАВЁЛ КОРОЧУ НА 1 СЕКУНДУ НА МАССУ ВЕНТИЛЯТОР ЗАРАБОТАЕТ И БУДЕТ ДУТЬ С ТОЙ СКОРОСТЬЮ КОТОРУЮ УСПЕЮ РЕГУЛЯТОРОМ ВЫСТОВИТЬ! КТО ПОМОЖЕТ?

Ссылка на комментарий

да я в первый раз пере поял транзюк IRFP 044 включил ,не пашет -минуту машина поработала и он коротнул на прямую -стали большие обороты!! А во второй раз ничего не произошло-и не сгорел, и не крутит!

Ссылка на комментарий

да я в первый раз пере поял транзюк IRFP 044 включил ,не пашет -минуту машина поработала и он коротнул на прямую -стали большие обороты

 

Меняй мотор вентилятора, и блок.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

подскажите показания датчика от температуры на улице начала отличаться ровно на 8 градусов в сторону минуса, клима начинает гнать воздух горячий . Два мнения датчик в зеркале или проводка. Пальцем к датчику прикасаюсь температура менятся то есть датчик вроде рабочий.

Ссылка на комментарий

Дренажный шланг (резиновый диаметром приблизительно 1 см) проходит из под торпеды в центре под ковролином в ногах в дренаж. Доступ со стороны пассажира снизу торпеды - открутить видимые саморезы, немного отдать боковую пластмассовую накладку - там видно будет - продуть в сторону слива (в ноги) - можно пошерудить проволочкой в сливе на днище под пассажиром...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Менять температурный датчик под правым зеркалом + поиск по форуму обсуждалось и не раз

Изменено пользователем Алекс32

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не нашел похожего дефекта. С обоих сторон (водитель и пассажир) не дует холодом. Даже при установке минимальной температуры (16) из воздуховодов дует ощутимо теплый воздух (температура на улице 19-22 градуса), кондиционер выключен. В режиме рециркуляции то-же самое. При повышении температуры до максимума (28) температура растет до горячего, то есть заслонка поворачивается. Сделал вывод, что не закрывается полностью какая-то заслонка, но прочитав тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933 где написано, что заслонка калибруется самостоятельно, делаем вывод что не заслонка. А что тогда ? можно как нить сбросить настройки климата ? (на вектре можно было одновременным нажатием кнопок регуляции скорости вентилятора запустить само настройку, может и тут можно...)

 

[warning]не стоит по каждому поводу создавать новую тему тут таких более 10!!! пока что (еще)![/warning]

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...