Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что чем больше цифры после R, тем более полный блок. Тоесть 01 можно заметить на 04. Но нужно пробовать. Вполне вероятно что в r01 нет чего-то вроде реле насоса продувки катализатора или омывателя фар. 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, A20C сказал:

Я думаю, что чем больше цифры после R, тем более полный блок. То есть 01 можно заметить на 04. Но нужно пробовать. Вполне вероятно что в r01 нет чего-то вроде реле насоса продувки катализатора или омывателя фар. 

Спасибо за мнение. От безысходности, думаю может и придется попробовать заменить. В случае чего, потом новый блок можно и продать со временем. Главное, чтобы более ничего из-за такой попытки не вышло из строя. Хотелось бы, конечно, побольше информации о различиях в R-02 и R-04

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Приветствую форумчане. Купил свой первый авто Citroen c4 2010. Машина едет нормально с холодного. Как прогреется начинают выходить ошибки по давлению масла, коробке и тд на экране и если на холостых держать, машина глохнет. Узнал что до меня меняли блок BSM. Теперь стоит L11. Моргает снежинка и спорт режим на постоянной основе. Что может быть не так? Можно ли узнать по вину какой блок стоял родной? VF7LC5FWFAY506135

Ссылка на комментарий
12 часов назад, alikhan сказал:

Моргает снежинка и спорт режим на постоянной основе. Что может быть не так?

 

Даже в инструкции по эксплуатации такое описано - ехать в сервис.

Менять два клапана в коробке и масло. 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес спасибо большое. Буду разбираться. Ребята с сервиса сказали что BSM не причем, ошибка по давлению масла в двигателе это отделньая тема. Сказали мерить давление манометром и дальше определяться.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени. Имею пежо 406 купе, вернее он меня. VF38CRFNR81646068 заводится и сразу глохнет. Подключил лексию, на связь вышло только когда питание кинул с акб, как оказалось парами кислоты убило блок BSM B4, после замены стал подключаться в штатном режиме. На сегодняшний день не видит ничего кроме АБС, висит ошибка по двигателю датчик температуры, но блока как бы не видит и войти не даёт. На вкладке индификация ???. К другой машине подключался, всё видно и всё читается. Снял блок BSI, осмотрел контакты и поставил назад, после чего перестала работать панель приборов. При включении зажигания загорается свет и включаются дворники, повторное с/у эфекта не дало. Ранее стояла АКПП теперь механика, из-за отключённой фишки от акпп не может связь теряться? Ещё обнаружил оторванный провод 411 идущий на  BSM фишка NOIR пятый пин, так и не смог найти куда он идёт, может подскажете?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вы вообще название темы, в которой пишите, читаете? :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 06.12.2022 в 11:33, Андрей 112 сказал:

спрошу здесь. Пежо партнер 2010г. BSM-R04. НЕ работает бензонасос. Подскажите которое реле включает бензонасос?

IMG_5798.jpg

IMG_5799.jpg

 

Ссылка на комментарий

Такой бсм стоял на партнере. Теперь притащили ситроен берлинго 2009г. Тип предохранителей 2.

За бензонасос отвечает предохранитель №5. Он целый , а бензонасос молчит. Судя по имеющейся схеме бензонасос 1211 соединен проводом 1235 с PSF1(что это) и предохранителем F2.

Уважаемый "бес" в тот раз помогли, сейчас окончательно запутался. БСМ такой как на фото постом выше R04.

Схема которую вы скидывали не соответствует, если не трудно можно подключение насоса на данный авто?

вин  VF77JNFRC9J147868.

Один конец предохранителя бензонасоса соединен  РР2- 5контакт

Второй конец соединен РМ- 2,3,4 контакт

Куда плюс подать напрямую на бензонасос?

Блок BSM 9664706180

Ссылка на комментарий

@Андрей 112 сейчас помочь ничем не могу.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте.  У меня блок R04. После мойки днища на роботезированой мойке. По утру машина потухла полностью, АКБ в ноль. Открыл машину, пытался прикурить, при подачи питания загорелись передние фары(ясна стала причина выращивания АКБ). Стартер очень хило крутнул и решил заводить на верёвке. На секунду двигатель ожидал, но потом всё погасло. Двигатель крутился, питание не появлялось. Стало понятно, что поломка усугубилась. Машину убрал в тёплый бокс. Новый Акб. Стартер не крутит. Запах из блока БСМ. Нашёл где запахло. Что делать дальше, помогите?

IMG-20240108-WA0003.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Итак, и меня не миновала чаша сия. С4, блок R-05, 9666700480.  Не пускался движок  - и подозрение пало на реле бензонасоса. При подаче плюса на предохранитель F5 - с полтычка. Маркетинг показал, что новый блок зашкаливает в цене за 16к и далее, на Али подешевле, десятка - но недели три поставка. Одним словом, земноводное вызвало асфиксию - и фигулька целиком была снята для хирургического вмешательства. Сетчатая крышка поверх реле сниматься не пожелала никакими судьбами - видимо, нижняя часть попала в компаунд. Эх, однова живём, сказал я себе - и просто к черту удалил фрагмент над нужным участком. Далее унес блок на работу и кропотливо выскреб и компаунд вокруг, и самоё реле до чистой платы - оставив, впрочем, впаянные в плату выводы, уж очень не хотелось вторгаться в блок снизу. Монтажник с руками и глазами получше моих вывел два провода 1.5 кв.мм по силе и два по 0.35 на катушку.

Пара реле, более-менее подходящих по току катушки и току запараллеленных впоследствии NO контактов, нашлась в отдельском хламовнике. Дальше к выходным проводам были припаяны и обернуты термоусадкой "мамы" от сломаных разъемов, а к выносному реле, соответственно, "папы" - сделано это было для оперативной замены, ежели чего-с... и одно реле уложено в возимый ЗИП. Ну чего далее - принес, подстыковал, ключик повернул - завелась отлично, но чек горел вовсю. Ладно, думаю, ошибки потом сниму - лишь бы с места стронуться. Утащил блок обратно домой и залил всю зону, где была удалена решетка, из клеевого пистолета. Потом повторилась песня с установкой и уверенной заводкой. Проверил все потребители, от магнитолы до салонного плафона - молотят исправно. Посидел, погазовал несколько минут - и чек как-то сам ушел - ну, по крайней мере, пока что. Такие вот дела, сограждане.

 

Картинку для иллюстрации взял из прежнего поста, спасибо автору. Расположение выводов из платы для катушки (зеленые) и силовых (красные) не условное, а соответствует реалиям. Никаких фокусов с полярностью нет, включать реле можно как угодно. Благодарю за внимание.

 

2027858994_.png.cba1f372edc42ac88ff2084e6de9e190.png

 

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...