Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Захотел расширить комплектацию старый был В2 Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Блок МЕ 7.4.5. по артикулу такие ставись на 1,6 Берлинго с завода, все пины достаю без разбора блоков, есть I/O терминал,оригинал, работает прекрасно Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 7.4.4 не шли на Берлинго 1,6, это с С3 или 307 Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта аварийный выключатель мкнёт на массу 39й пин 40ногого черного разьёма bsi. вот седре: http://citroen-sedre.coldssv.ru/Sdr/logon.jsp 1 минуту назад, Викториан сказал: 7.4.4 не шли на Берлинго 1,6, это с С3 или 307 berlingo M59 = peugeot 206, всё что шло на обе этих тачки, можно ставить и туда и сюда и будет работать. Например собрать berlingo RS на EW10J4S не проблема, главное всё правильно подключить. Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта еще вопрос сейчас смотрел схему Берлинго 1,6 там дроссель работает с Эбу двигателя через черный 32 пиновый разъем, по факту вчера проверил сам , распушил жгут, дроссель сидит на коричневом 48 пиновом разъеме ( проводка заводская) и частично на сером 32 пина Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Еще вот такое: на дизеле гидрач гура был датчика давления, в проводке есть разъем на датчик, Эбу МЕ 7.4.5. тоже его просит, можно ли его заменить резистором ? каким номиналом? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта двигатель от чего? от какого автомобиля? год выпуска? Фото блока управления где? клапан можно выключить через телекодирование в ручном режиме Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Сам двигатель от 408, в телекодирование заходил пытался не дает Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта блок двигателя тоже от 408? Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Это второй запасной Эбу, первый точно такой один в один, сам двигатель в сборе взят с 408 Пежо 12 года выпуска По телекодированию видать старой модификации BSI тоже второго уровня, поэтому не дает отключить датчик давления Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Проводка конкретно от этого блока Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта pin в eeprom блоке двигателя и в eeprom bsi совпадают? кстати для M59 своя прошивка: 0261208905_378907_Stok.rar Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта да, иденты такие как на блоке, все бьет, даже ключи переписали еще раз , на всякий случай, все разблокировано, реле бензонасоса работает в штатном режиме Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта ошибки какие в блоке? искра? форсунки пшикают? на форсунках есть +12 при включении зажигания? обороты в диагностике видно? Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта ЭБУ все видит, неисправности только датчик давления ГУР и Дроссель в аварии, но дроссель под замену, шестерни съело Форсунки проверены и мытые Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта активация бензонасоса 11 гога разьёма 16 GR на bsm m59nfu.rar Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта благодарю, попробую Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта День добрый! Благодарю за схему все мотор запустили, сразу же заработал ближний и с дворниками все стало нормально A20C 1 Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 апреля Поделиться Опубликовано 7 апреля День Добрый! Это все по замене двигателя с дизеля на бензин. датчик Гур отключил только Лаунчем Лексия не захотела. все победил, но вновь мучают дворники включаются самостоятельно при первом повороте ключа зажигания. далее при включении зажигания нет. однако сейчас выключенное положение дворников при нахождении рычага управления дворниками в крайнем верхнем положении, дворники при выключении останавливаются в любом выгодном для них положении, подрулевой, ВСМ менял ничего не меняется. Может подскажешь куда рыть ? Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 апреля Поделиться Опубликовано 7 апреля еще забыл указать, двигатель запускается мгновенно, и работает отлично, но в памяти ЭБУ двигателя сидят активные коды по всем четырем форсункам, дросселю ( он новый с магазина), клапану вентиляции, датчику коленвала, при этом я вижу по сканеру корректную работу всех указанных датчиков. Знаю что сам разъем 48 пин на блоке двигателя. его заказал жду когда придет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти