Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Захотел расширить комплектацию старый был В2 Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Блок МЕ 7.4.5. по артикулу такие ставись на 1,6 Берлинго с завода, все пины достаю без разбора блоков, есть I/O терминал,оригинал, работает прекрасно Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 7.4.4 не шли на Берлинго 1,6, это с С3 или 307 Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта аварийный выключатель мкнёт на массу 39й пин 40ногого черного разьёма bsi. вот седре: http://citroen-sedre.coldssv.ru/Sdr/logon.jsp 1 минуту назад, Викториан сказал: 7.4.4 не шли на Берлинго 1,6, это с С3 или 307 berlingo M59 = peugeot 206, всё что шло на обе этих тачки, можно ставить и туда и сюда и будет работать. Например собрать berlingo RS на EW10J4S не проблема, главное всё правильно подключить. Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта еще вопрос сейчас смотрел схему Берлинго 1,6 там дроссель работает с Эбу двигателя через черный 32 пиновый разъем, по факту вчера проверил сам , распушил жгут, дроссель сидит на коричневом 48 пиновом разъеме ( проводка заводская) и частично на сером 32 пина Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Еще вот такое: на дизеле гидрач гура был датчика давления, в проводке есть разъем на датчик, Эбу МЕ 7.4.5. тоже его просит, можно ли его заменить резистором ? каким номиналом? Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта двигатель от чего? от какого автомобиля? год выпуска? Фото блока управления где? клапан можно выключить через телекодирование в ручном режиме Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Сам двигатель от 408, в телекодирование заходил пытался не дает Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта блок двигателя тоже от 408? Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Это второй запасной Эбу, первый точно такой один в один, сам двигатель в сборе взят с 408 Пежо 12 года выпуска По телекодированию видать старой модификации BSI тоже второго уровня, поэтому не дает отключить датчик давления Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Проводка конкретно от этого блока Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта pin в eeprom блоке двигателя и в eeprom bsi совпадают? кстати для M59 своя прошивка: 0261208905_378907_Stok.rar Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта да, иденты такие как на блоке, все бьет, даже ключи переписали еще раз , на всякий случай, все разблокировано, реле бензонасоса работает в штатном режиме Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта ошибки какие в блоке? искра? форсунки пшикают? на форсунках есть +12 при включении зажигания? обороты в диагностике видно? Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта ЭБУ все видит, неисправности только датчик давления ГУР и Дроссель в аварии, но дроссель под замену, шестерни съело Форсунки проверены и мытые Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта активация бензонасоса 11 гога разьёма 16 GR на bsm m59nfu.rar Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта благодарю, попробую Ссылка на комментарий
Викториан Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта День добрый! Благодарю за схему все мотор запустили, сразу же заработал ближний и с дворниками все стало нормально A20C 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти