SergeyVin Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Нужна эл.схема гидроподвески Ситроен С5 2002 г.VIN VF7DCRFNC76245851 Ссылка на комментарий
1970 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Помогите,развалился какой-то разъем,что за разъем?куда подключается?схему этого разъема скиньте.Citroen c4 2010г. рейсталинг,АКПП,120л/с,VIN Z8TLC5FWFAM502383 Ну что, никто не поможет?!) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) ситроен ксара пикассо VF7CHNFUC98275074, ОРС 30025 (выпушена 07.01.2008г.), ручка, 1.6, 16V 1.Нужна распиновка педалей акселераторов 1601S0, 1601S1 и информация по внутреннему функционалу. 2. нужна информация на компьютер управления двигателем 1940TK (мой), BSI, может ещё Что лежит на пути сигнала с акселератора до компьютера управления двигателем 3. провода и схемы по вину 4. провода и схемы для пикасина у которого точно есть ограничитель скорости. Информация требуется для реализации ограничения скорости, при доустановленной ручке 6242Z8 и активации круиза контроля и ограничения скорости. К.К. работает, ограничитель нет. На форуме 407 пыжа нашел переделку педали простой в педаль с кикдаун, всего пару сопротивлений и микрик с обрезкой одного из проводов. Но там к педали идет 6 проводов, а у меня 5. Изменено 20 июля, 2015 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 @Олегович, да продайте её такую какая есть, зачем вам эти лишние заморочки? Кому надо будет, сделают... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Пока время есть интересно самому, может ещё на юга махну, короче делаю для "себе", а там как выйдет! Я зашевелился, когда вспомнил как нога затекала. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
peter07by Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Здравствуйте! Нужна электрическая схема охлаждения двигателя и электрическая схема кондиционера автомобиля Citroen C8 2004 года. Вин автомобиля VF7EBRHTB13129232 Спасибо. Изменено 20 июля, 2015 пользователем peter07by Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) @1970, Фото общего плана подкапотно где это реле стояло. Номера проводов этих. Карлсон умный с мозгами? ЗЫ Разоукались тут без меня, раз не отвечают значит не не знаю что ответить. Изменено 21 июля, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Ау!!! XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Вы шо усе згаварылiся? Цяпер будзiце мяне клiкать праз ау? @Олегович, В чем проблема? Тезисно вкратце. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
1970 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Реле или разъем какой-то я не знаю,поэтому спрашиваю .Находится на корпусе подкапотного блока предохранителей.Номера проводов не знаю где их смотреть. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Находится на корпусе подкапотного блока предохранителейВсе равно сделайте общее фото..... я не разу не видел подкапотное пространство вашего авто и что бы что-то подсказать надо сравнивать со схемами мне надо иметь общее представление. Номера проводов не знаю где их смотреть.На самих проводах trmntr 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
timur789 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Lexia не видит впрыска, пожалуйста, дайте схемки Citroen C3 1.4 МКПП VIN: VF7FCKFVB26914600 схемка блока упр.двиг. и BSI...вроде как между ними нет связи получается, или я не там копаю? Спасибо! Изменено 21 июля, 2015 пользователем timur789 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Вы шо усе згаварылiся? Цяпер будзiце мяне клiкать праз ау? Олегович, В чем проблема? Тезисно вкратце. ситроен ксара пикассо VF7CHNFUC98275074, ОРС 30025 (выпушена 07.01.2008г.), ручка, 1.6, 16V1.Нужна распиновка педалей акселераторов 1601S0, 1601S1 и информация по внутреннему функционалу. 2. нужна информация на компьютер управления двигателем 1940TK (мой), BSI, может ещё Что лежит на пути сигнала с акселератора до компьютера управления двигателем 3. провода и схемы по вину 4. провода и схемы для пикасина у которого точно есть ограничитель скорости. Информация требуется для реализации ограничения скорости, при доустановленной ручке 6242Z8 и активации круиза контроля и ограничения скорости. К.К. работает, ограничитель нет. На форуме 407 пыжа нашел переделку педали простой в педаль с кикдаун, всего пару сопротивлений и микрик с обрезкой одного из проводов. Но там к педали идет 6 проводов, а у меня 5. ситроен ксара пикассо VF7CHNFUC98275074, ОРС 30025 (выпушена 07.01.2008г.), ручка, 1.6, 16V 1.Нужна распиновка педалей акселераторов 1601S0, 1601S1 и информация по внутреннему функционалу. 2. нужна информация на компьютер управления двигателем 1940TK (мой), BSI, может ещё Что лежит на пути сигнала с акселератора до компьютера управления двигателем 3. провода и схемы по вину 4. провода и схемы для пикасина у которого точно есть ограничитель скорости. Информация требуется для реализации ограничения скорости, при доустановленной ручке 6242Z8 и активации круиза контроля и ограничения скорости. К.К. работает, ограничитель нет. На форуме 407 пыжа нашел переделку педали простой в педаль с кикдаун, всего пару сопротивлений и микрик с обрезкой одного из проводов. Но там к педали идет 6 проводов, а у меня 5. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 1. не нашел на вашу машину схемы с педалью с кикдауном... 2. ничего - идет все напрямую. 3. на какой ф-цию авто? на электронный впрыск? или еще на что? 4. Хорошо бы ВИН на такой пикассин. Бо я схемы не нашел с кикдаунам. На форуме 407 пыжа нашел переделку педали простой в педаль с кикдаун, всего пару сопротивлений и микрик с обрезкой одного из проводов. Но там к педали идет 6 проводов, а у меня 5.А на какой машине с каким мотором? trmntr 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) А на какой машине с каким мотором? Вышел на это через какой-то форум по 406-407 пыжикам Мотор 90л.с. больше инфы нет. но похоже, что бензин и берлинго. http://www.tepee-club.ru/showthread.php/251-Круиз-контроль/page56 На этом сайте еще наш Penzuk прописан (ник и фото аватара один в один) Начало пост 554 -окончание пост 558, подрулевой джойстик круиз контроля 6242Z8, на мою машину ставится, по сервис.ситроен.ком. если убрать при просмотре функцию "отбор". Следовательно функцию "лимитед" можно реализовать Повторюсь: у меня проводов к педали акселератора 1601S0 подходит 5, а не 6. Человек показал как переделать педаль бегемотика без кик-дауна. А у меня 5, одного не хватает. Просмотрел выложенные здесь материалы - в педалях газа у всех снимаются 2 сигнала для "Мозга" двигателя, плюс питание, плюс масса. На педали с кикдауном есть один провод по которому поступает информация о положении "тапок в пол", без кикдауна по этому поводу "мозг" определяет отсутствие функции "лимитеда". У нас в ветке "апгрейд до круиз контроля ХР" народ писал: меняйте педаль 1601S0 на 1601S1 и ограничитель скорости заработает. Пегас тогда с этим заморачиваться не стал. Вы кажется пару лет назад тоже в этом обсуждении принимали участие. Но педалька 1601S1 стоит 7 с лишним килорублей, а на разборке бог знает что возьмешь. И Не известно по количеству контактов на 1601S1. Информация нужна для реализации ограничителя скорости при доустановленном круиз-контроле, при моей комплектации и установленном джойстике к.к. 6242Z8 (круиз+лимитед) и "компьютере управления двигателем 1940TK". 4. Хорошо бы ВИН на такой пикассин. Бо я схемы не нашел с кикдаунам А джойстик 6242Z8 и педаль 1601S1 в сервис ситроен ком на авто c моv двигателем TU5GP4 присутствуют. По форуму ВИН авто ХР с такой комплектацией определить не смог, а С4 и берлинго попадались Изменено 21 июля, 2015 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 @Олегович,я без схем ничего посоветовать не смогу. Может и правду педаль поменяете и мозг мотора определит кик даун. Я тут пас. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) У всех схем с кикдауном на педаль приходит 6 проводов, правда попалась одна, где кнопка была отдельно от педали, но все равно в сумме их было 6. По идее не хватает еще одного "провода", с одного из проводов педали берется сигнал, и через схемку возвращается в компьютере управления двигателем. Поэтому педаль 1601S1 с большой степени вероятность не подключить (разъемы могут быть) разные. Этот контроль целостности двухпроводного шлейфа и понимания прибором в каком из состояний находится шлейф очень напоминает охранно-пожарную сигнализацию, разное сопротивление шлейфа в обрыве, коротком, и нажато/ненажато. А моя "комплектация" схемы имеются, и аналогичная с С4? Если компьютер управления двигателем 1940TK "одинаков" можно будет сообразить. Я понимаю. что прошивки двигателя будут разные, "железо" должно быть одинаково при одинаковой распиновке разъемов, а по схемам можно сравнить. Если схем "меня" нет как определить задействованные контакты? Вскрывать компьютер управления двигателем и тупо смотреть что выходит на разъем? Или в разъеме присутствуют только используемые ноги? На дверных разъемах именно так. Тестер тоже наверное не вариант. Изменено 21 июля, 2015 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
2011.spb Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Спасибо ещё раз за помощь)))) Респект....trmntr)))) Ссылка на комментарий
1970 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Вот эти провода куда идут?вот фото номера проводов 433/03,433/03,433/07,003Т( написаны на проводах) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 @1970,Во! теперь понятно Номера проводов конечно неправильное. 1524 оно? C4_coller.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
1970 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Огромное спасибо.это рэле?за что отвечает?каталожный номер? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 @1970,Так это оно? Найдите правильные номера проводов указали не правильные) и сравните со схемой. ЗЫ да любое жигулевское на 50 ампер найдите. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
1970 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 А за что оно отвечает? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Если судить по схеме то что-то питает в мозге мотора дополнительное Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения