Popesych Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 предохранитель MF1 смотрели? В общем с реле (см выше) скидываешь большой разъем на два контакта. Коротишь эти два контакта на разъеме на проводке. Карлсон закрутился - виновато реле Не закрутился - так же оставляешь закороченные контакты и меряешь напркгу на этом коротыше относительно массы. 12В есть - виноват карлсрон, нет - виноват предохранитель или проводка. Бес и Vadim098 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Предохранитель смотрел... Но возможно не его MF1 где он?. Возможно носом ткнуть? Спасибо. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем qwener Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 снимаем клему, приподнимаем блок предов под капотом что около мозгов мотора вот эти эМэФки и откроются взору Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) @Popesych,@Popesych, крупные с прозрачной крышкой на торце предохранители? За блоком управления стоят? Несмотрел... сейчас посмотрю отношусь. Вот эти? Они целые( Можеткто знает кто, куда подходят провода от радиатора в блок управления. Где их искать? Хочется прозвонить их. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем qwener Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 В общем с реле (см выше) скидываешь большой разъем на два контакта. @qwener,Это делали? Реле нашли? Разъем с двумя толстыми проводами доставали с реле? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Реле что на радиаторе? Его проверял рабочее полностью. Все описал в своем начальном вопросе. Ссылка http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41475&p=1214704 Контакты замыкал... вентиль работает. Блок реле также проверил подавал напряжения на управляющие лапки работает полностью. Ничего не погорело. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем qwener Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 также работает если подать напряжение на блок управления (как малая так и большая скорость).вот этого не понял. На какой блок управления подать какое напряжение?на блок реле на радиаторе? И на какие из 3 контактов малого разъема ты подавайл напруги? и на контакты реле или на контакты разъема? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) @Popesych, тот самый что на радиаторе, с двумя релюхами, резистором и термопредохранитель (что у всех горит). На него подходит фишка с 4 проводами, один диагностика второй общий и два отвечающих за режим работы вентилятора. Я подовал напряжение на управлющие контакты и вентилятор работает как потихоньку, так и на полную. Смотрим фото. Как я понял у всех ошибка эта- P0483 Состояние группы вентиляторов системы охлаждения : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи. Умения же смотрите фото. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем qwener Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Промежуточных разъемов нет от реле до мозгов.... значит включаем лексией сначала быструю скорость потом медленную и снимаем с этих 4 контактов напруги в каждом случае относительно земли результаты потом в студию. Кстати Ф9 предохранитель на том блоке предов проверен? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Ф9 это же стопы? Они работают. Но я все предохранители до 15 ампер просмотрел. Относительно корпуса я напругу на фишке не мерил . Мерил относительно друг друга, во всех возможных вариантах. Одновременно включал тест вентилятора. Показатели не менялись вообще. В одном положении 7 вольт в други. 0.5 или 3 вольта, и ничего не меняется. По моим ошибками есть полная расшифровка? Р0694 и Р0692? Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 похоже на мою проблему - сгнил один провод. напряжения подобные были и по ошибка похоже Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 @Vladimir_AP, Где сгнил? В каком месте смотреть? Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 у меня сгнил в гофре в передней части. ниже разъёма вентилятора. ещё когда когда первый раз занимался, мне наш электрик сказал что 100% проводка сгнила, но я думал эта болячка закончилась ещё на 307х пыжах, а оказалось нет. я не поверил и боролся до последнего с релюхой, пока не начал звонить проводку всю до мозга. я не верил в проводку, потому как напряжение было, хотя и странное. на одном и проводов, где в практике должно быть что-то постоянное, согласно схеме, я ничего не обнаружил подобного. распотрошил переднюю часть этой проводки на вентилятор и там под изолентой в гофре был сгнивший плюсовой силовой. Бес 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Ф9 это же стопы?я про под капотом а не в салоне Относительно корпуса я напругу на фишке не мерил .померьте Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Завтра буду смотреть. Отпишусь. В общем сгнили 2 провода в 4 местах. Завтра напишу подробный отчет с номерами проводов и куда они идут. Теперь вентилятор работает во всех режимах))) Спасибо за консультацию. Изменено 20 апреля, 2016 пользователем qwener Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Мини отчет. Перестал работать вентилятор. Сначала первая скорость через год полтора перестал крутить вовсе. Диагностика показала ошибки Р0692 и Р0694. Вскрыл блок реле что стоит на радиаторе, проверил, он оказался исправен. Демонтировал левую фару и вынул всю косу целиком. Провода приходят на левый разъем блокаблока на фото он отсоединен. Туда подходит розовый провод диагностики маркировка 1599z - 6460, белый и бежевый управляющие провода на них комутируется (-) маркировка 1540z - 4143 и 1550z - 3186 соответсвенно. Левее на фото виден черный разъем на 4 провода, зеленый это постоянный (+) маркировка 003Е. Так вот у меня сгнил сначала белый он отвечает за 1 скорость, а потом и зеленый. Смотрите фото. Сначало временно сделал все на скрутках, ошибка почемуто не сбрасывалась через ПК вентилятор не заводился (стал боятся за блок управления двигателем). Решил запустить вручную, включил зажигание и кинул провод с корпуса на один из управляющих проводов, вентиль закрутился. Потом все пропаяли и собрали. Низнаю что помогло: пайка, ручной старт, или просто блок сам решил скинуть ошибку. Завел машину и вентилятор закрутился. Спасибо за советы. Пишу с телефона, если что извиняйте. Изменено 20 апреля, 2016 пользователем qwener алш и Popesych 2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 А как там могли сгнить провода? Машина битая была? И как ты не снимая бампера снял фару? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Машина не бита.На втором фото видно маленькие раковинки. Провод лежит в распоротой заводом гофре, вся соль летит в нее, походу изоляция на проводе не абсолютно герметична не ращитана лежать в солевом растворе и со временем появляются микротрещены, там и идет коррозия. Фара снимается легко без демотожа бампера (я не знал что не снимается....) открутил 2 болта на фаре, вытащил одну клипсу что держит бампер у фары и вытащил фару. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 На втором фото видно маленькие раковинки.раковинки на проводах просто так не появляются.... тем более, которые не подвержены изгибам.Нее... если бы машине было 20 лет: вопрсов нет... ытащил одну клипсу что держит бампер у фарыфото можно этой клипсы? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Вот отверстие где была клипса. Хватает чтобы отвести бампер минимум на 5см. алш и Popesych 2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 А... в этом месте.... Я про нижнее крепление фары подумал Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 ну вот, хорошо что нашлось. проводка гниёт и это факт, при чём без разницы где она была собрана и битая\не битая. гниёт сам провод внутри, при чём в таких местах, где он в изоленте и гофре Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Промежуточных разъемов нет от реле до мозгов.... значит включаем лексией сначала быструю скорость потом медленную и снимаем с этих 4 контактов напруги в каждом случае относительно земли результаты потом в студию. Кстати Ф9 предохранитель на том блоке предов проверен? Добрый день. Про какой предохранитель здесь речь идет? Тоже перестал вертеть Карлсон на всех режимах. Напрямую дал напряжение - работает. Лексия выдает p0485. Не работают оба режима. Остается либо блок, который на радиаторе, либо проводка или предохранитель. Как проверить? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Добрый Про какой предохранитель здесь речь идет? на блоке предохранителей в одном ящике с мозгом мотора Как проверить?начинайте читать две последние страницы не считая этойБудут вопросы тогда задавайте Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 на блоке предохранителей в одном ящике с мозгом мотора Предохранитель Ф9 под капотом-это стоп сигналы. предохранитель MF1 смотрели? В общем с реле (см выше) скидываешь большой разъем на два контакта. Коротишь эти два контакта на разъеме на проводке. Карлсон закрутился - виновато реле Не закрутился - так же оставляешь закороченные контакты и меряешь напркгу на этом коротыше относительно массы. 12В есть - виноват карлсрон, нет - виноват предохранитель или проводка. Эти предохранители смотрел - целые. Контакты замыкал меж собой - при каких условиях на них должно быть 12 вольт? Постоянно при включеном зажигании или при включении вентилятора с Лексии? Само реле при тесте вентилятора щелкает? Как проверить сам блок управления карлсоном? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти