Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Присадка для FAP фильтра


Art-Lee

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Art-Lee сказал:

Вот это поворот!

Заказан был литр присадки. Заливать еще не заливал. Вот и думай заказывать еще два по литру или нет.

Я же говорю-богатые люди-особые люди)). (шучу конечно).

Еще два по литру точно брать не надо. Заливайте 1 литр, прописывайте и ездите.

Этого литра на 50 тыщ хватит точно. Через 50 тыс. залезете под авто, приопустите бачок и поболтаете. Если останется мало, значит прав я, купите еще и дольете. Если останется много, значит прав Еnzo и доливать не надо.

Еще бы, для чистоты эксперимента, не помешало бы оценить количество иолиса в бачке сейчас-до заливки свежего. Там запросто может быть и литр и пусто. Кстати если вдруг в бачке пусто то надо бы при прописке иолиса сделать процедуру что то типа  "...заполнение шланга..". Иначе первое время насос вместо иолиса будет впрыскивать воздух в патрубке между бачком иолиса и топливным баком.

 

Ну а через 50 тыс. нам все расскажете)).

 

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
16 минут назад, MityaSVR сказал:
8 часов назад, Art-Lee сказал:

литра присадки хватает на 145 000 км

Сильно сомневаюсь, как материалист заявляю - в чудеса не верю.  Не могёт такого быть!

Говорят, что на более современных авто так приблизительно есть.

Но там идет присадка Поверфлекс, 3-е поколение, а не 176-инфиниум 2-е поколение, как в С5Х7. Хотя для С5Х7 сейчас придумали Ехтенд, это 4-е поколение.

Вроде как зерна церия (церий в иолисе) накапливаются на решетке сажевика и работают как катализатор.

В других марках авто -Рено на пример, сажевик есть, а иолиса нет. И ездят.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

С этого момента поподробнее бы... Там же всё определяется цветом разъёмов на бачке. И вообще, лично на моей машине, всё крайне запутано. В Мурманске при попытке заполнить бачок, был вообще послан официалами в Питер, так как у них в Мурманске того, что у меня должно заливаться и нет, и вообще никогда не было...

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Igor888 сказал:

Вроде как зерна церия (церий в иолисе) накапливаются на решетке сажевика и работают как катализатор.

Eolys снижает температуру горения сажи в фапе и все. 

Накопленный церий забивает фап.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
В 22.03.2021 в 22:25, MityaSVR сказал:

Там же всё определяется цветом разъёмов на бачке.

На всех С5Х7 разъем зеленый. Т.е. можно лить иолис-176 или иолис Инфиниум Ф7995.

Толи потому что эти иолисы перестали производить бывшие подрядчики, толи решили эти иолисы усовершенствовать, толи еще чего, но уже несколько лет официалы для С5Х7 могут предложить следующее:

1. С5Х7 до 09 года- иолис-176 с красной крышкой. ))

2. С5Х7 после 09 года- иолис Екстенд с черной крышкой.

Это можно найти в дебрях Ситроен сервис.

 

В 22.03.2021 в 22:25, MityaSVR сказал:

И вообще, лично на моей машине, всё крайне запутано. В Мурманске при попытке заполнить бачок, был вообще послан официалами в Питер, так как у них в Мурманске того, что у меня должно заливаться и нет, и вообще никогда не было...

Обычная ситуация для иолиса: заправляется редко, информации централизованной нет, куча дополнений и изменений-в итоге путаница.

И вообще официалы славятся тем, что чем они официальнее тем меньше знают.

 

В 23.03.2021 в 06:14, LDS сказал:

Eolys снижает температуру горения сажи в фапе и все. 

Накопленный церий забивает фап.

Я имел ввиду, что церий работает и при этом не сгорает и уничтожается сразу. а какое то долгое время дает положительный эффект при этом почти не уменьшаясь в количестве, т.е. обладает свойствами катализатора.

 

В 23.03.2021 в 06:14, LDS сказал:

Eolys снижает температуру горения сажи в фапе и все.

Я думаю, что церий повышает температуру решетки сажевика и поэтому сажа выгорает.

Вы похоже считаете, что церий вступает в реакцию с сажей и поэтому она лучше выгорает. Есть такая версия, но информации мало и как правильно я не знаю.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Igor888 сказал:

Вы похоже считаете, что церий вступает в реакцию с сажей и поэтому она лучше выгорает. Есть такая версия, но информации мало и как правильно я не знаю.

я не считаю, я знаю

 

Спойлер

6.1. Работа
Для понижения порога регенерации используется присадка к топливу Eolys, представляющая собой смесь на основе церина,
которая понижает температуру горения частиц с 550 °C до 450 °C.
Церин применяется в виде органического раствора и хранится в дополнительном баке, расположенном неподалеку от
топливного.

Фазы действия Фильтрация несгоревших частиц топлива (SIEMENS SID 803).pdf
 

 

9 часов назад, Igor888 сказал:

Я имел ввиду, что церий работает и при этом не сгорает и уничтожается сразу. а какое то долгое время дает положительный эффект при этом почти не уменьшаясь в количестве, т.е. обладает свойствами катализатора.

Раствор церия в солярке позволяет саже выгорать при более низкой температуре и нет нужды калить ФАП добела

То что церий остается в ФАП это издержки его работы и приводит к постепенному засорению

Будучи уже в сотах ФАПа он никак не работает.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
В 23.03.2021 в 06:14, LDS сказал:

Eolys снижает температуру горения сажи в фапе и все. 

Вы утверждали это. 

Прочитал внимательно ваши ссылки. Но подтверждения ваших слов не нашел. Каким образом Eolys снижает температуру горения сажи? Какой механизм? Он как то химически действует на сажу и она при этом горит при меньшей температуре? Это где то написано? Может я пропустил?

На мой взгляд версия, что наличие иолиса повышает температуру решетки сажевика более правдоподобна.

https://dpftech.com.ua/posts/eolys-prisadka-dlya-ochistki-sazhevogo-filtra

 

То что церий забивает фильтр это понятно.

 

15 часов назад, LDS сказал:

Будучи уже в сотах ФАПа он никак не работает.

А где иолис работает? В топливном баке? В цилиндрах? В турбине? В катализаторе? Где?

И зачем тогда сажевый фильтр?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Церий запускает процесс сжигания сажи при температуре меньшей, чем без оного. Собственно это может быть и не чистый церий, а его соединения, То, что остается после реакции в чистом остатке, забивает фильтр и неумолимо приводит к необходимости либо замены, либо удаления. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Igor888 сказал:

подтверждения ваших слов не нашел

Плохо искал. Пункт 6.2@MityaSVR все верно расписал

Сажа от выхлопа с йолисом сгорает при более низкой температуре чем та же сажа без него. Это касается всей сажи, что при прожиге, что при обычной езде. Поэтому йолис впрыскивается при каждой заправке и по забиванию фапа периодически происходит его прожиг от того что само не сгорело.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

В общем залил присадку в количестве одного литра. В Диаг Боксе в разделе ремонт указал, что заменил жидкость бачка присадки.

В итоге сейчас указывается  1376 мл из 1380 мл возможных. Планирую через  50 тысяч км поболтать бачок присадки и примерно сравнить сколько ее осталось с показаниями в Диаг Боксе.

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

Ну и продолжении истории. Может быть кому нибудь пригодится.

Когда впервые на дисплее увидел надпись "Particle filter additive level too low: Repair needed", я подключился ДБ и обнаружил там ошибку P1446. Пока искал какой эолис заливать я продолжал ездить на своем С5, так как ДБ показывал оставшееся количество присадки в районе 430 мл.

Однажды поднимаясь в городе в горку я нажав на педаль понял, что моих лошадей из под капота кто то угнал. Машина потеряла мощность и под нагрузкой вообще не разгонялась. На дисплее появилась надпись "Engine fault: Repair needed". Подключившись ДБ я обнаружил только одну новую ошибку P15B3, которая как и ошибка P1446 говорила о том, что уровень присадки в моем авто низний. Провел все исполнительные тесты которые нашел в ДБ. Все прошли без ошибок.

Хоть такого не разу не было, но я начал "грешить" на плохое качество ДТ, так как перед пропажей тяги я заправлялся. Выкатав топливо и заправившись новым на другой заправке я изменений в поведении машины не обнаружил.

В общем залез в ДБ еще раз и провел тест при заведенном двигателе. Вылезли ошибки P2566 и P149C.

В инете много разных тем про эти ошибки турбины, но конкретно с чего начать я так и не нашел. Немного расстроившись и приготовившись к худшему я тем временем получил свой эолис.

Залив эолис я к своей радости обнаружил, что сервис и надписи на дисплее больше не высвечиваются, а машина едет как надо и турбина работает исправно!

 

Из всего этого делаю вывод, что при заправке ДТ эолис был впрыснут в бак и уровень оставшейся присадки достиг критического (ошибка P15B3). После этого умная техника программно отключила турбину. Исполнительные тесты при этом проходили без ошибок, так как технически все работало исправно. Долив присадку до нормы, "мозги" отключили все ограничения и авто начало работать в штатном режиме .

 

P2566.JPG

P149C.JPG

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий
21 час назад, Igor888 сказал:

Каким образом Eolys снижает температуру горения сажи? Какой механизм? Он как то химически действует на сажу и она при этом горит при меньшей температуре? Это где то написано? Может я пропустил?

Я спросил это.

 

17 часов назад, MityaSVR сказал:

Церий запускает процесс сжигания сажи при температуре меньшей, чем без оного.

На мой взгляд здесь нет ответа на вопрос.

 

13 часов назад, LDS сказал:

Сажа от выхлопа с йолисом сгорает при более низкой температуре чем та же сажа без него.

Здесь тоже нет.

 

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Art-Lee сказал:

Планирую через  50 тысяч км поболтать бачок присадки и примерно сравнить сколько ее осталось с показаниями в Диаг Боксе.

Вы не пробовали поболтать бачок сейчас, перед заливкой? Там запросто может быть и литр присадки и пусто, а не 0.4 литра как показывает комп.

Поэтому что то понять через 50 тыс будет затруднительно.

 

4 часа назад, Art-Lee сказал:

Из всего этого делаю вывод, что при заправке ДТ эолис был впрыснут в бак и уровень оставшейся присадки достиг критического (ошибка P15B3). После этого умная техника программно отключила турбину.

Думаю, что мозги понизили мощность двигателя подождав какое то определенное время и видя, что восстановление иолиса не происходит.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
1 час назад, Igor888 сказал:

Я спросил это.

 

Ты пункт 6.1. прочел, как его еще можно понять?

Сажа от сгорания смеси солярка+йолис горит при более низкой температуре

Что то само выгорает, а чему то нужно помочь и тогда запускается регенерация.

Как катализатор церин в фапе он точно не работает

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
В 25.03.2021 в 06:14, LDS сказал:

смесь на основе церина,
которая понижает температуру горения частиц с 550 °C до 450 °C.

Вот этот пункт 6.1.

Как по мне обычный кривой перевод. Имеется ввиду, что при наличии церия достаточно нагреть решетку сажевого фильтра выхлопными газами до 450 град., а именно наличие церия догреет решетку до 550 град, что и является условием сгорания сажи.

Это и логично. Известно- чтобы сажа сгорела надо 550 град. Известно, что церий при сгорании выделяет тепло. Все сходится.

 

Ваш вариант: церий что то делает с сажей (что он с ней может делать? дайте хоть какую то версию). В результате сажа начинает сгорать при температуре не выше 450, хотя обычно она сгорает при 550.

 

 

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
В 25.03.2021 в 06:14, LDS сказал:

смесь на основе церина

Что такое ЦЕРИН гугл не знает, тоже похоже кривой перевод.

 

Зато церий в гугле это катализатор, температура, яркость и т.п.

"В  промышленности СеО2 используют как катализатор....

Первый патент на применение церия в газокалильных лампах (на газовые рожки надевали колпачки, содержащие оксиды церия, и тусклое пламя газовых светильников становилось ярче) был получен в 1884 г. Позднее свойство церия усиливать яркость свечения стали применять в газовых зажигалках (кремни зажигалок содержали сплав с церием) и трассирующих снарядах.....

.....а на смену газокалильным лампам пришли прожектора, яркость которых усиливает всё тот же церий....."

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
1 час назад, Igor888 сказал:

Как по мне обычный кривой перевод.

Давай документ на французском - поговорим. Номер у тебя есть. Носители языка для перевода у меня есть

Пока что с твоей стороны кроме балабольства - ничего.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Вполне логичные аргументы подкрепленные гуглом ты просто называешь балабольством. Наверное я плохо формулирую свои утверждения.

У тебя наверняка найдется много других обвинений если на техническом форуме начать обсуждать нюансы перевода с французского. Заведомо бессмысленная затея.  

 

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Хватит плеваться друг в друга ничем не подкрепленными словесами ;). Сегодня подключился к своему DW12C, использовался Diagbox v07.57rus. В результате: 

1) Объем добавки в бачке для добавки в топливо - 1850  сами догадывайтесь чего (видимо мл)

2) Количество топливной добавки, оставшейся в бачке для добавки - 1348 (аналогичных единиц)

3) Состояние уровня топливной добавки - достаточное.

 

Как инженер, могу сказать, что я не понимаю о чем спич происходит. Как я понимаю, все правы... Церий, в любом виде присутствия в активном состоянии в сотах FAP, способствует поджигу сажи ранее, чем она загорелась бы сама по себе.  Или другими словами - запускает процесс прожига при меньшей температуре, чем без оного церия вообще. С другой стороны, если это так происходит, церий выступает как катализатор процесса, который без него не запустился бы при существующих условиях, а только при существенно более высоких температурах, соответствующим естественным температурам вспышки сажи. 

 

Если есть несогласные с такой трактовкой - предлагаю 2 варианта :)

1) Собраться,  и сначала подраться, а потом выпить алкоголя и обсудить существо вопроса;

2) Собраться, и сначала обсудить существо вопроса, а потом выпить алкоголя и подраться ;

;))))))

Ссылка на комментарий
22 часа назад, MityaSVR сказал:

Сегодня подключился к своему DW12C, использовался Diagbox v07.57rus. В результате: 

1) Объем добавки в бачке для добавки в топливо - 1850  сами догадывайтесь чего (видимо мл)

Т.е у вашего 2.2 норма вроде как выходит 1850 мл.

В 17.03.2021 в 17:28, Art-Lee сказал:

Владею Ситроеном С5 (X7), 2011 года, 2.0 литровый дизель.

 

В 18.03.2021 в 09:32, Art-Lee сказал:

Остаток получается 396 мл. Общий объем 1380.

У 2.0  2011 г. норма выходит 1380 мл.

 

Это показывает ДБ.

А для моей 2.0 2008 г взломанный Ситроен-сервис по ВИНу давал 2.7 или 2.8 литра.

 

Если хотите, дайте свои ВИНы, я попробую найти в своем Ситроен-сервисе что он дает для ваших авто. Но если авто моложе 13-14 года, то наверное уже не найдется.

 

Просто интересно 1850, 1380 и мои 2.7 литра это тоже самое имеется ввиду?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
В 29.03.2021 в 21:31, Igor888 сказал:

Просто интересно 1850, 1380 и мои 2.7 литра это тоже самое имеется ввиду?

В зависимости от года выпуска были разные объёмы бачка для йолиса.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...