Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Смерть AL4


Рекомендуемые сообщения

Прошу совета "по-фотографии", вернее по сканам диагностики ошибок и "истории болезни"

 

Есть С5 2009 г.в. с пробегом 128 к.км. 

Масло в коробке частично менялось раз в 40-50 тыс.км. Кроме масла не менялось ничего, даже гидроклапана.

Весной этого года коробас начал пинаться все более настойчиво - но вез исправно, без ошибок

В начале лета появилась "пробуксовка" при трогании со светофоров, но не сказать что это было при каждом старте

 

В начале августа выдалась поездка в Карелию, 300 км туда - без особых приключений, с тупняками в пробках.

Обратный путь начался так же, но при проезде моста через Вуоксу в Лосево - БАБАХ! Не то что резкая потеря тяги, а наоборот - очень резкое торможение двигателем!

Прямо перед этим нажал на газ, но не сильно - надо было опередить тихохода из правого ряда...

 

Я остановился примерно в середине моста. Ошибок на приборке не было, на газ машина не реагировала.

Заглушил, завел - ошибок нет. Включил D - никакой реакции, ни щелчков, ни толчков, на нажатие педали - только увеличение оборотов...

При переходе в R - почувствовал "стандартный" толчок - задняя включилась, и я потихоньку начал откатываться с моста в сторону паркинга.

пару раз переключался в D, в ручной режим - без результата. Работала только задняя передача.

Откатился на парковку - пошел "курить интернеты", пока машинка отдыхала. 

"Накурил" про возможность стартовать в "зимнем" режиме - сработало.

Завел машину, включил "зимний режим", включил D - вторая передача подхватилась и поехали....

 

Разгон был очень вялым, а при достижении скорости порядка 30 км/ч, коробка стала падать в аварийный режим, с соответствующей иллюминацией...

120 км до дома показались оооочень долгими, в городе несколько раз едва не остался на светофоре, но до дома машина таки довезла

От дома она уже отказалась ехать своим ходом - пропали все передачи, включая заднюю

 

Машина была сдана на диагностику, для профилактики заменили гидроклапана, масло (старое было черное, попахивало), проверили проводку - результата нет.

Давления масла хватает секунд на 20-30...

 

Машина без движения почти 3 месяца, ибо финансовая сторона хромает...

Понимаю, что надо вскрывать коробас, и смотреть состояние всех узлов - но таскать тачку на эвакуаторе туда-сюда сейчас нет возможности.

В прицепе сканы результатов диагностики - может есть сведущий, кто может в этих бумажках что-то понять и подсказать - куда двигаться, на что расчитывать/надеяться.

 

Заранее спасибо!

 

 

img-Y13140411-0001.pdf

Ссылка на комментарий

70-80 расчитывать

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

R.I.P. AL4. Судя по всему развалился гидротрансформатор и прикончил насос. Поищите БУ лучше.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@kostya1970 тут продолжай.

 

Добрый день одноклубники. Выношу на обсуждение и жду от вас помощи.  Пробег 160 тысяч, два раза уже меняли клапана, где-то на 40 тысячах и потом еще раз может тысячах на 80-ти, точно уже и не помню. Симптомы всегда были одинаковыми, не блокировался гидротрансформатор на 4 передаче, едешь как с пробуксовкой. Замена клапанов в тех случаях помогла. И вот опять этим летом, пока не жарко, нормуль, как на улице больше 25 пошли подобные симптомы. Надо было в Абхазию ехать в сентябре, помыкался по сервисам здешним, никто делать не берется, ну с учетом, что думалось опять про клапана, уговорил одних поменять. Поменяли, было не жарко и все хорошо, доехал до Воронежа и опять тоже самое, на панели перегрева не п маслу, не по движку нет, всегда 7 делений, редко 8 и не надолго. Вернулись, жары не было и проблемы тоже, ну я и забил на это. А сегодня проехал может километров 50 по трассе и опять, вот только клапана уже поменяли. Куда дальше копать? Я правда зимние экраны на днях поставил, но по приборам все в норме, температура норма, ошибок нет, да и Лексия по коробке ошибок не выдает, Лексия в наличии есть, но пользоваться ей особо не умею. Жду советов, заранее благодарен.

 

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В продолжение темы.. Пока ездил по 15-25 км все нормуль, сегодня получилось чуть подальше и опять понеслось, то блокируется, то нет, стараешься более плавно нажимать на газ, без нагрузки может ехать как надо, потом опять пробуксовывает. По приборам все в норме, но судя по тому, что в начале езды и тем более на холодную этого никогда не было, могу предположить, что это как-то связано с температурой, может дело буквально в каких-то нескольких градусах. Но что именно это?

Ссылка на комментарий

По моему кирдык коробке приходит....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Бес сказал:

По моему кирдык коробке приходит....

Как бы этот кирдык диагностировать, всей коробке и сразу кирдык прийти по определению не может и хочется надеется, что дело в ерунде, но замена клапанов увы не помогла. Есть мысли  попробовать съездить к официалам и перепрошить, вдруг какой программный глюк идет? 

Ссылка на комментарий

Не поможет.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZIGGY сказал:

Не поможет.

Я тоже склонен думать, что вряд ли это программные ошибки, но куда копать дальше после клапанов я не знаю, у нас здесь за автомат никто даже браться не хочет. Менять гидроблок или как он там называется? 

Ссылка на комментарий

Может договориться с сервисом и дотянуть соточку до Москвы? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Есть кого посоветовать? Дотянуть то не проблема, да и вообще это происходит не заметно, без рывков и т д, просто обороты побольше, если кто не в курсе и не догадается. 

Ссылка на комментарий

Клубный позвони, Автопса.

Рандеву или как-то так @ZIGGY хвалил. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чего договариваться? Мне видится проблема механическая в кпп...

Диагностика компом, посмотреть что с уровнем масла, если всё ок-снятие кпп, и вперед.

Машина на 1-2 недели в сервисе.

На входе ценник примерный я писал.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...