tranzit-48 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Дело в диске.Не в корзине.Пружины демпферные слабыми оказались.Вот и задёргалась. Ссылка на комментарий
Bandera Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 При пробеге 85тыс. зашумел выжимной подшипник.Случилось после мойки моторного отсека.Можно ли поменять сам подшипник,или нужно все сцепление в сборе??? (осмотр сосотояния будет проводится). Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Bandera, если подшипник только начал шуметь, но еще не заклинил (шумит, но не свистит) - возможно сможете обойтись заменой только выжимного но непременно надо будет смотреть состояние "ферродо" - как называют в народе ведомый диск и при большом износе менять его, а лучше сразу всю корзинку потому, как тысяч через 30 пробега, возможно придет срок ведомому диску, а демонтаж/монтаж коробки - немалые затраты не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 у меня выжимной рассыпался по дороге домой - шум-гул-свист стоял дикий... при разборке сцепления ведомый диск был изношен ровно наполовину (пробег 120 тыс.) - так что вопрос менять-неменять даже не стоял... а вот корзину посмотрели - в идеальном состоянии - спецы сказали "по желанию", но можно и не менять... не менял... после замены 3 месяца... и вот появились странные звуки когда отпущено сцепление... выжмешь пару раз - пропадут... отпустишь пару раз - снова появляются... звук периодичный, как-будто что-то шаркает по кругу... с таким едва приметным металлическим привкусом... неужели снова выжимной??? :( Ссылка на комментарий
aleksey4490 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 При замене выжимного замени задний сальник коленвала, при снятой коробке на замену уходит не более получаса и сам сальник стоит копейки. У меня после замены сцепления (87 т.км.) через 1.5 тысячи погнал масло через этот сальник, попал на двойную стоимость работ по снятию коробки. Алeкс и Igloo 2 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Алексей, плюсанул, нужный совет, сальник этот головная боль А как шумит выжимной подшипник? Ссылка на комментарий
Bandera Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) коробку снял.Выжимного почти не оказалось,диск сцепления стёрт вполовину,корзина...4 лепестка ушли.В итоге меняю всё сцепление.Коробку снять впервое гемор редкий,но зато изучил чево-как.До меня 65 тыс. девушка ездила,видимо она его и приговорила (умеют же!!!!) Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Bandera Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Доброго времени суток! Началась такая же проблема как и у многих, при трогании с места, особенно в пробках, авто дергается (происходит дыр-дыр-дыр), при переключении с 1 на 2 (да и вообще при переключении) тоже дергается, но меньше. Собрался менять сцепление. Покупаю: 1 комплект сцепления (диск, корзина, выжимной), собрался брать LUK - правильно? 2 вилку сцепления - покупать обязательно? 3 задний сальник коленвала. Вопрос по втулке: на экзисте написано, что втулка входит в комплект сцепления, а в составе комплекта сцепления LUK ее вроде нет, поясните!! Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 А сколько у кого ходит сцепление? Цифра 85 звучавшая в начале темы, как то сильно мало.. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Пригнал машину из Германии, был пробег 120 тык. По сервисной книжке замены сцепы не было. Сейчас уже 215, работает изумительно. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Ну на такие цифры смотреть веселее! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Цифра 85 звучавшая в начале темы, как то сильно мало.. Как пользоваться..... я после первого владельца на 60-ти поменял. Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Так никто ничего и не посоветует? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Уж больно ты скор.... Народ, в основном, на сервис эти проблемы возлагает. Может заглянет какой мастер. Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Да я сегодня отдаю в сервис авто, снимать коробку будут, смотреть состояние сцепления....ну и скорее всего менять. Хотелось бы подготовиться, чтобы по нескольку раз не заказывать в экзисте ту или иную деталь. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 А сколько у кого ходит сцепление? Цифра 85 звучавшая в начале темы, как то сильно мало.. у мну заменено на 120 тыщах,ща 145,ессли тебе это о чём-нить скажет то гуд!а вообще Цепятыч правильно сказал,сцепу угробить-час времени :greeting: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Подскажите код запчасти, которая обозначена литерой А на рисунке. Или же она идет в комплекте сцепления? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 DaddyCOOL, по рисунку только в комплекте сцепления под номером 8 Уточните у менеджера магазина, м/б они могут привезти отдельно эту деталь Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Мне и нужен весь комплект, но я что-то сомневаюсь, что втулка будет в комплекте...во всяком случае ее нет в описании... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Глянул по своему вину комплект сцепления, среди аналогов не во всех есть фото всего комплекта, в некоторых только 3 позиции Вот, например, Валео, как на схеме корзина+диск+выжимной и эта втулка Помните, что каталоги очень часто содержат ошибки и неточную информацию Опять же уточнить у менеджера, он должен знать Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Алекс32 DaddyCOOL 1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Шото мне эта "втулка" уж больно напоминает оправку для центрирования ведомого диска сцепления, тогда это не запчасть, а инструмент Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Так и есть. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Arnel Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Решил задать вопрос в эту тему: На холостых оборотах из под левого переднего колеса доносится не сильный "дизельный рокот"... Но когда выжмешь и отпустишь сцепление - звук пропадает... В чем причина? Кто сталкивался? Изменено 25 мая, 2011 пользователем Arnel C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5 VF7DCRFNB76412766 Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 О! у меня тоже самое - уже месяц езжу! никто нечего сказать не может - все говорят на повторную разборку сцепления... кто-что говорит, кто выжимной (а я заменил выжимной и диск сцепления), кто маховик, кто подшипник первичного вала... Причем интересно, что пару раз выжать сцепление - может пропасть звук... еще разочек - и снова появиться... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Подшипник первичного вала коробки. Можно ездить еще долго... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти