tarakan67 Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 (изменено) SEgorov, tarakan67, Ребята, чего за бред, вы о чем? ))) Вот об этом:1. Отжимной тип 2. Нажимной тип здесь под цифрой 5 обозначен прижимной(ведущий) диск сцепления(если кому-то не понятно) Изменено 10 октября, 2009 пользователем tarakan67 Veisatar 1 Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 опять я с этой .. проблеммой, уже 2 раза коробку снимал, менял сцепление , корзину, подшипник, направляющую, вилку выжимную, ничо не помогает... чо делать ? при отпускании педали сцепления педаль идет как бы рывками, иногда залипает (ненадолго и оч редко) и пе6даль туговатая, когда снимал коробку и ставил назад, первую неделю езды вообще все было прекрасно и замечательно, педалька легенькая, все ровно и плавно, а потом потихоньку началось возвращаться это биение, достало уже.... первый раз менял корзину сцепление диск и подшипник (направляющая уже была оторвана) тот же результат, неделя ровно и дальше начало.. второй раз менял направляющую, вилку выжимную, подшипник... таже байда... я уже подумываю машину сливать нафиг... достало бабло в трубу выкидывать.. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 а может проблема в педали? Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 а может проблема в педали? ну тогда бы било наверное всегда и после съема коробки, но неделю же все было гуд :) вот и думаю чо дальше менять :) остался ток выжимной цилиндр :) Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 так...а привод же вроде гидравлический...так?может,образуется пробочка?которая в самый момент схлопывается и получается удар... Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 так...а привод же вроде гидравлический...так?может,образуется пробочка?которая в самый момент схлопывается и получается удар... в выходные полезу , сниму цилиндр (типа как при съеме коробки сэмулирую :) чтоб шток полностью вышел, если снова бут мяхко и гладко то заменю выжимной цилиндыр :) если нет бу искать дальше, или покупателя на машину :) самое смешное то что при оборотах выше 1500 (когда трогаюс) все гладко а когда пониже чуток то бьет... вот купил еще нижнюю опору двигла ввыходные сменю и позырю чо из этого выйдет :) Ссылка на комментарий
boosser Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 grizly ну что как у тебя с проблемой решилось что-нибудь? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 УВАЖАЕМЫЙ. НЕ ТОРОПИТЕСЬ МЕНЯТЬ МАШИНУ, УСПЕЕТЕ,МОЖ ПРОСТО МАСТЕРА СМЕНИТЬ??? :mda: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Всем привет, была точно такая же проблема - купил машину с пробегом 96 000 км, и с самого начала при трогание машина дергалась, не всегда но часто, проехал 60 000 км, пока сцепление не развалилось совсем, вовремя поменял на сервисе у местных умельцев, теперь проехал 10 000 км ниразу такой проблемы не возникало, странно почему у grizly после замены сцепления остаётся этот эфект, может что-то не так делаете при замене? Ссылка на комментарий
lenyaros Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Коллеги, есть такая проблемка, которая меня не очень сильно напрягает, но с каждым днем надоедает все больше. ИТАК: машина С5 I, 2001, 1.8, МКПП, 120 000 тыщ пробег - сцепление не менялось ни разу Машину купил 2 года назад и с того времени никак не могу плавно переключиться при разгоне с 1 на вторую передачу. Постоянно дергаюсь. Хотя на других машинах все нормально ездил. Сначала думал, что не привык к машине, но до сих пор есть сложности с плавным переключением. Дерганий стало меньше, но они напрягают. + когда машина холодная - очень сложно тронуться, надо ОООЧЧЧЕЕННЬ медленно отпускать сцепление чтобы она поехала без дерганий. Особенно это обостряется Зимой - тронуться получается раза с третьего. Хотя ничего не жужжыт при езде, передачи переключается достаточно плавно + есть некоторые провалы при разгоне с примерно при переключении с 3 на 4 в районе 2500 тыщ обротов. Почитав форум так и не понял - является ли это признаком износа сцепления. Помогите прояснить вопрос!!! Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Анологично, но после езда по пробкам, те при перегреве. Причины не знаю. Тоже интересуюсь. Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Тоже считаю сцепление на С5 специфичным, но не до такой степени. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Тоже долго привыкал к сцеплению. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
lenyaros Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Тоже долго привыкал к сцеплению. Ну а разве сцепление может ходить 120 тыщ??? Правда его все 120 тыщ не насиловали. Я раньше думал что тыщ 60 - это максиму что сцепление выдерживает! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Ну а разве сцепление может ходить 120 тыщ??? Правда его все 120 тыщ не насиловали. Я раньше думал что тыщ 60 - это максиму что сцепление выдерживает! На девятке два раза до двухсот доезжал. На разных машинах. На С5 менял на 60 тыс. Ссылка на комментарий
Ba_lena Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Я поменяла сцепление с выжимным на Ксаре пикассо (2003) при пробеге 172 000 (!!!!) первый раз! И то, считаю, что сама виновата...буксовала прилично на булыжниках...застряла в них...дорогу ремонтировали около дачи)) и подпалила я свое сцепление((( Так что пробег-не показатель.... Ссылка на комментарий
user753 Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 проблема у всех одна и таже скорей всего ослабли демферные пружины на диске а проблемы с преключением скорей всего смотреть тросики Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Сама корзина и диск ходят долго, не менее 200тык. Проблемы из-за дурацкого механизма, когда выжимной скользит по плохо смазанной направляющей втулке. Как следствие скрипы, заедания, неравномерный износ втулки, лепестков корзины и кончина выжимного. Этому же сильно способствует хреновое уплотнение чехла вилки (лягушка) - в картер спокойно пролетает пыль и песок и оседает на втулке, образуя прекрасный абразив. В результате проблемы к 50-60тык. Старые конструкции привода с ушками на выжимном и поворотной вилкой во втулках были надежнее, к тому же не требовали уплотнения картера. Отстегивая коробку для замены выжимного, обычно уговаривают на замену всего комплекта, к радости сервисменов, да и клиенту, типа, спокойнее, хотя часто корзина и диск остаются в отличном состоянии и, не удивлюсь, они продолжают жить уже на другой машине. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Полностью согласен. У меня пробег уже 210 тык. И сцепление в порядке. Если только фашист не поменял чего-нибудь до 120 тык. В чем очень сомневаюсь. Ссылка на комментарий
amal Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 А у меня сцепа сломалась на 112т. Но проблемы были не при переключении с 1 на 2, а при троганье. Чтобы поехать, приходилось поднимать обороты до 4-4,5 тыс. с ревом, иначе совсем никак. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 У меня пробег 125 тыс (вроде как реальный, судя по журналу ошибок впрыска). Так вот, когда загнулся выжимной подшипник и все это дело разобрали, оказалось, что диск изношен ровно вполовину от нового!!! корзина, конечно, еще может ходить и ходить... а вот диск уже никуда... даже пару раз мне казалось пробуксовывал... а дергания - может диск уже тонкий, подгорела корзина плюс выжимной подзаедает... мне кажется прямой путь к снятию коробки... Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 проблема у всех одна и таже скорей всего ослабли демферные пружины на дискеКогда ослабевают пружины машина начинает делать дыр-дыр-дыр при трогании, как старый грузовик. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
lenyaros Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Коллеги, СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЧТО ПРОСВЕТИЛИ!!! Поеду теперь к Ринату, бум смотреть и думать что менять! :yes2: Ссылка на комментарий
francyz Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 думаю дело в маховике :big_boss: Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 аналогичная проблема,после замены сцепления через 2000-3тыс всё повторилось,а если полностью разогрет двигатель, беда.только обороты повыше спасают.думаю дело в корзине,ЛЕПЕСТКИ. Виктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти