vova72 Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Юрий аркадьевич, Расскажи про постукивание руля поподробнее, у меня тоже стучит в районе карданчика или шлицов, так очень интересно! ребята я стук в карданах (менял на пежо 605 всё идентичное) покупаете креставины они продаются стоят 250 рублей выпресовываете старые и заприсовываете новяе в карданы снимается всё в принцепе не сложно он на шлицах разберётесьА стучат потшибники в креставинах они там игольчатаи а в шлицах стучать врятли может Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Народ а дайте ПЛИЗ список необходимых расходников по замене сцепления (жуткий свист при выжиме, затрудненное включение 1-ой, 2-ой передачи, пробег 50 тыс. после остановки попахивает чем то палененьким :)). И вообще возможно ли самому поменять (нахожусь за рубежом вкати счет по замене всего включая зампчасти около 55 тыс. руб - у официалов) - м.б. есть толковая раскадровка -инструкция по замене. С5 - 2005 год. Всем спасибо!!! 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
SergeS Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Народ а дайте ПЛИЗ список необходимых расходников по замене сцепления (жуткий свист при выжиме, затрудненное включение 1-ой, 2-ой передачи, пробег 50 тыс. после остановки попахивает чем то палененьким :)). И вообще возможно ли самому поменять (нахожусь за рубежом вкати счет по замене всего включая зампчасти около 55 тыс. руб - у официалов) - м.б. есть толковая раскадровка -инструкция по замене. С5 - 2005 год. Всем спасибо!!! У тебя, видимо, свистит выжимной подшипник. У меня такое было. Менял сам. Ничего сложного, только есть засада. Коробка полностью не снялась, только отодвинул, засунул руку снял старый, одел новый подшипник. Старый развалился - шарики высыпались в картер сцепления. Не все шарики убрал. Один шарик через пару дней попал между зубьями маховика. Стартер обкатывая этот зуб стучал так, что кажется по двигателю бьют кувалдой, пришлось опять разбирать. Так что проконтролируй, чтоб шарики от старого подшипника не остались. Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 У тебя, видимо, свистит выжимной подшипник. У меня такое было. Менял сам. Ничего сложного, только есть засада. Коробка полностью не снялась, только отодвинул, засунул руку снял старый, одел новый подшипник. Старый развалился - шарики высыпались в картер сцепления. Не все шарики убрал. Один шарик через пару дней попал между зубьями маховика. Стартер обкатывая этот зуб стучал так, что кажется по двигателю бьют кувалдой, пришлось опять разбирать. Так что проконтролируй, чтоб шарики от старого подшипника не остались. Спасибо за ответ!!! - а есть описание последовательности действий (с фотками) или может дока ккая есть? Низкий поклон за быстрый ответ!!! 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 MirkaT, если вдруг дотянете до Москвы обращайтесь, сделаю за гуманную цену. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 MirkaT, если вдруг дотянете до Москвы обращайтесь, сделаю за гуманную цену. Спасибо! - дык хотел к вам обратиться когда там был месяц назад! - но ведь у ВАС были но - да и я подзабил... - так что теперь вынужденно ищу возможность - до москвы 2400 км (не доеду) да и времени на такой трип нет - вот и решил сам (вынужденно).Спасибо 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
SergeS Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Спасибо за ответ!!! - а есть описание последовательности действий (с фотками) или может дока ккая есть? Доки нет, с фотками :), как-то не до этого было... В двух словах, нужно снять, или хотя-бы отодвинуть коробку. Снимаешь всё что мешает этому: фильтр, тяги к ручке переключения, цилиндр сцепления, потом вытаскиваешь шрус, мне хватило только левого, но лучше снять оба - легче ставить коробку. Далее стартер. Железяку какую-то под двигателем, поперёк стоит. Откручиваешь кучу болтов на коробке. Тихо отодвигаешь. Работы дофига, лучше вдвоём, яма обязательна. Ссылка на комментарий
SSV5 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 При быстром отпускании сцепления двигатель вебрирует как на стиральной доске, при плавном отпускании (при задержке вначале схватывания дребезга почти нет). Появился дефект прошлым летом. Зимой все в порядке. Этим летом все усугубилось. Пробег 100 тыс.км. Посоветуйте, что надо делать? Собираюсь в Крым (5000км). Не хотелось проблем в дороге. Заранее благодарен, Сергей. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Всем привет! Если пошли такие траблы махни сцепление целиком не дожидаясь ухудшения. У меня в один прекрасный момент начал издавать скрежет при выжиме сцепления ну и т.д. потом решил пока ездить покуда не умрет. Доездился выжимной провалился в корзину и выдавила рабочий цилиндр. Думал только сцеплением в сборе обойтись оказалось закусило манжету рабочего купил в пежо оригинал за 1200 рублей. Снятое сцепление посмотрел выжимной пипец какой был, корзина и диск еще походили бы. Мастера сказали до меня хозяин авто любил выжать сцепление и ждать. Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) Перестали включаться передачи. Можно воткнуть только при останвленном двигателе и причем совершенно норамально. Чтоб доехать глушил на светорфорах, и далее с первой на третью (это еще возможно). Дополнительно: стоял в пробках два часа под проливным дождем. Сцеплению 25 тысяч, но течет сальник (коренной). Что может быть? Пробуксовки не набдюдается. Изменено 30 августа, 2009 пользователем Глэн Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Глэн, 25 тыс. это новое сцепление,незнаю какой у тебя привод сцепления троссовый или гидравлика? думаю недовыключается, надо регулировать выжим, а сальник надо менять со временем. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
PhantomS Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 проблемы с задней передачей - очень сложно воткнуть с 1го раза. С раза 5го втыкается. 1-5 включаются нормально. Сцепление выжимается до пола. К чему бы это? Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Пошукай по темам, кто-то чистил, кто тяги менял. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
PhantomS Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Пошукай по темам, кто-то чистил, кто тяги менял. Я тут пока новенький... Пролистал до 10й страницы, но так ничего и не нашел. Может у кого есть линк под рукой на нужную тему? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Всем здравствуйте! Может у кого был такой глюк? Авто С5-1 2002г.в. бензин 2,0 МКПП. После длительной стоянки в гараже (2 недели) еле - еле включил заднюю передачу. Бросилось в глаза, что педаль сцепления стоит примерно посредине хода и болтается. Остальные передачи включал с двойным выжимом и перегазовкой. Примерно через 10км передачи стали включаться нормально, хотя педаль оставалась проваленной. Ещё через 50 км всё стало на места(педаль сцепления примерно вровень с педалью тормоза. Масло в коробке есть (из пробки уровня течёт), тормозуха в бачке на максимуме, нигде никаких протечек. Что это было? И повторится ли опять? На сервис,пожалуйста, не предлагайте. Хочу разобраться сам. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Всем здравствуйте! Может у кого был такой глюк? Авто С5-1 2002г.в. бензин 2,0 МКПП. После длительной стоянки в гараже (2 недели) еле - еле включил заднюю передачу. Бросилось в глаза, что педаль сцепления стоит примерно посредине хода и болтается. Остальные передачи включал с двойным выжимом и перегазовкой. Примерно через 10км передачи стали включаться нормально, хотя педаль оставалась проваленной. Ещё через 50 км всё стало на места(педаль сцепления примерно вровень с педалью тормоза. Масло в коробке есть (из пробки уровня течёт), тормозуха в бачке на максимуме, нигде никаких протечек. Что это было? И повторится ли опять? На сервис,пожалуйста, не предлагайте. Хочу разобраться сам. Привод сцепления в С5 вообще "живёт своим умом" так что если глюк не повторится, то и забудьте. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Всем здравствуйте! После длительной стоянки в гараже (2 недели) еле - еле включил заднюю передачу. Скорее всего закис поршень в рабочем цилиндре сцепления ( от длительной стоянки). Как давно не менялась жидкость в системе? А? Скорее всего там уже кисель. Повториться конечно может, если оставить авто ещё на несколько недель)). Жидкость, используемая в сцеплении такая-же, что и в тормозах гигроскопичная. Попробуй вылечить многократной промывкой и последующей заменой жидкости. Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Прилип диск сцепления. Бывает. На отцовской машине каждую весну занимают его "отлеплением". Он за зиму так прикипает к маховику, что монтажкой не оторвешь. Если ездить мало и на улице погода слякотная, это нормально (почти). На новом сцеплении практически не бывает. А вот когда внутри скапливается пыль от длительной эксплуатации это в порядке вещей. Забей, езди побольше и почаще, само пройдет. Ссылка на комментарий
lenyaros Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) А у меня есть немного другие странности! При переключении передач, особенно чувтсвуется при переключении с 1 на 2, сцепление работает следующим образом - при отпускании начинает схватывать (первая треть), при дальнейшем отпускании ничего не происходит, и в самом конце идет окончательное схватывание (примерно 1/4 всего хода). Из-за чего не всегда получается плавно переключиться между передачами. У кого нибудь наблюдается такое поведение? Или это особенность, или я что то не правильно делаю? P.S. Езжу правда тоже не так чтобы часто. Изменено 9 октября, 2009 пользователем lenyaros Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 А у меня есть немного другие странности! При переключении передач, особенно чувтсвуется при переключении с 1 на 2, сцепление работает следующим образом - при отпускании начинает схватывать (первая треть), при дальнейшем отпускании ничего не происходит, и в самом конце идет окончательное схватывание (примерно 1/4 всего хода). Из-за чего не всегда получается плавно переключиться между передачами. У кого нибудь наблюдается такое поведение? Или это особенность, или я что то не правильно делаю? P.S. Езжу правда тоже не так чтобы часто. У меня хоть и механика, но принцип работы его другой (отжимного типа - 3 литра), так вот была проблема при нажатии сцепления педаль начинает работать туго и сцепление срабатывает рывкоми, оказалось что закисла ось вращения вилки, после того как смазал, всё стало нормально. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 У меня хоть и механика, но принцип работы его другой (отжимного типа - 3 литра)][/url] Вот интересно, а у нас какого??? ))))) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Вот интересно, а у нас какого??? ))))) Наверное нажимного. На С5 есть 2 типа сцепления "нажимного" и "отжимного" типа, у меня стоит "нажимного" типа. "отжимной" тип ставится на некоторые дизеля и вот на 3-х литровые Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 SEgorov, tarakan67, Ребята, чего за бред, вы о чем? ))) Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Наверное нажимного. На С5 есть 2 типа сцепления "нажимного" и "отжимного" типа, у меня стоит "нажимного" типа. "отжимной" тип ставится на некоторые дизеля и вот на 3-х литровые А ещё есть дожимного, прижимного, вжимного. )))))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Dron, Наверное.. ДА))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти