dimon68 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Одному реально снять или нужно вдвоём. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Реально, я снял в одиночку, но вдвоём гораздо легче. Трудности при установке коробки назад, а не при снятии. dimon68 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
dimon68 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Спасибо,в выходной буду пробовать. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Реально, я снял в одиночку, но вдвоём гораздо легчеВсё можно сделать, если надо, и даже без ямы Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Без ямы это для особых ценителей, утонченных, кто ищет новых, сильных ощущений ))) Vadim V. 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 кто ищет новых, сильных ощущенийне обязательно их искать, они сами приходят. мне доводилось это делать на "буханке"(вместе с раздаткой), при свете стеориновой свечи... получилось! Олегович и mabu 2 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Еще и при свечах! ))) Да, но если человек сам собирается туда лезть и ремонтировать, неспешно собирает инфу, спрашивает-интересуется, то точно его не ночью в поле или в лесу застала проблема со сцеплением )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Если пол в гараже деревянный, тепло, недует то можно и безз ямы. Машину выставить на подставки повыше, чтобы под ней поместиться и руками можно свободно двигать. Минус в этой позиции - больше грязи в глаза будет пытаться попасть. Плюсы тоже есть, без доп. рычага усилие больше будет на ключе. Не зря же лежаки на колесиках выпускают))) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Лежаков и деревянного пола не было, были фанерки или картонки. Это я к тому, что все можно сделать, если нужно Олегович 1 Ссылка на комментарий
dimon68 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Добрый вечер.Спасибо всем кто помогал,особенно tarakan67,снял с большим трудом сцепление,т.к. делаю сам и впервый раз.Как я и думал полетел выжимной подшипник,на фото 3,и сам диск сточился на фото 2.Я так понимаю ,что выжимной подшипник идёт вместе с фрикционной корзиной,или он как-то разбирается?Естественно что я буду всё покупать новое. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Похоже у тебя сцепление "отжимного" типа. То есть при нажатии педали подшипник не нажимает на лепестки корзины, а вытягивает их. Насчёт выжимного этого типа ничего не могу сказать, у меня обычное сцепление "нажимного" типа и у меня выжимной подшипник идёт отдельно Ссылка на комментарий
dimon68 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Они (сцепление) взаимозаменяемые ? И какое лучше поставить? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 То, которое соответствует VINy. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Они (сцепление) взаимозаменяемые ? Нет, они разные и ставятся в зависимости от типа коробки. Напиши свой VIN (номер кузова) и получишь номер сцепления по оригинальному каталогу. Также при заказе запчастей в магазине они (запчасти) подбираются по VIN Ссылка на комментарий
dimon68 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Да, я знаю , что по вину надо искать .Буду смотреть на экзисте.Спасибо всем огромное!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) По идее, номер каждой составляищей запчасти из комплекта сцепления дожен быть в каталоге ситроена и номер комплекта. Что покупать по фокту износа, хотя спокойнее поменять все. Корзина может быть просажена, определить можно на самопальном стенде, но надо знать точно нужное усилие на лепестках. А вот м этим проблема, если в документах нигде этого нет. Про экзист, при заказе обязательно ставить галку проверки по вину. Ихняя программа может ошибиться, потом доказывать это и время порянно. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dimon68 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Ещё вопрос знатокам,как определить какой маховик стоит на машине -одномасовый или двухмасовый.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 По ВИНу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Судя по выложенным фото - диск без демпферных пружин - маховик двухмассовый. Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
dimon68 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Спасибо , жду сообжения с экзиста. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Добрый вечер дорогие одноклубники. Подскажите, где взять оправку для центровки диска сцепления. Купил комплект саш, но в нем нет оправки. И если не затруднит, у кого есть седре, скиньте инструкцию по замене. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 EW10A BE4R Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Я при замене сцепления использовал удлинитель торцовых головок из FORCEвского набор (чемоданчика). Он встал в подшипник в коленвале тютелька в тютельку, а где вставал диск подкрутил ПВХ изоленты, чтобы диск проходил плотнячком. Всё получилось с первого раза. Но у меня тоже сцепление обычное, нажимного типа с обычным маховиком. Хотя думаю большой разницы в оправке не будет. ЛЁХА_С5 1 Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти