Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cцепление С5


Рекомендуемые сообщения

Заказал в emex 061 sachs комплект. Кстати, в НН, он мне выходит в 6700.

Так же заказал и втулку в соответствии с каталогом sachs - но в экзисте - дешевле имекса почти на 100 руб и быстрее на 3 дня.

Я надеюсь, что подшипник sachs с втулкой sachs будут жить долго и счастливо, свято веря, что инженеры ZF более тщательно подошли к подбору материалов.

 

3114 600 001- номер втулки sachs.

Изменено пользователем Dim0S

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

Мне за замену сцепы заломили 6500. Если сальники и заднюю опору, то еще сколько-то. Короче до 10000. А т.к. лишних денег нет, то уговариваю себя на 2-4 выходных зависнуть в гараже. Жаба борется с уставшим телом..

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@ЛЁХА_С5,

Пока нет. Работаю без выходных вторую неделю.

Ладно хоть работа на машину не завязана. Стараюсь не ездить.

А так все купил - ждет своего часа.

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

Поменял. Но не сам. В сервисе. Так устал за две недели, что при одной мысли о гараже, в объятиях машины, впадал в депрессию.

Вобщем за работу отдал 7850.

Работы: замена сцепы, сальников: приводов, КВ, первичного вала с направляющей, сальника/ов штока выбора передач кпп, замена сайлент-блока задней опоры, промежуточного подшипника правого приводапривода и вилки сцепления.

Притом что комплект сцепления с направляющей, сальники проводов и сайлентблок задней опоры были мои, остальное было в наличии в автосервисе.

Подшипник распался на три части. Одна часть пластмассы подшипника прикипела от перегрева к направляющей. Нажимное кольцо отдельно, опорная часть отдельно. Шарики не найдены. Корзина запилена в треть от номинальной толщины лепестков. На фрикционном диске износ не померял пока, но продольно/радиальные канавки еще вполне видны. Т.е. до заклепок еще ездить и ездить:-)

Лепестки вилки изношены так же на треть...

 

Короче : сцепление не узнать. В зимнем сапоге не чувствую педали совсем. Действую по моторной памяти. На ХХ пропал звук.... звук классического ВАЗовского двигателя с оборванным успокоителем цепи. Пока грел, даже пришлось прислушиваться, работает ли?

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте всем,

На Citroen C5-II, 2.0 бензин начал свистеть выжимной подшипник при нажатии на педаль сципления. Моторист говорит менять  выжымной, но так как на одометре 127т.км думаю менять весь комплект. Что еще рекомендуете поменять при таком пробеге? и какой комлект сцепления лучьше купить, из трех в продаже -

1) LUK 623304300 -128$ ; 2) SACHS 3000950009 -147$ ; 3)Оригинал у ОД -176$(со скидкой), где скорее всего Valeo ?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

@Vladone,

 

Сообщение #300. От Лёха_С5.

 

2052.K1

оригинал

 

3000 950 061 Sachs

 

Екзист выдает неправильный аналог 3000 950 009

@mabu,

 

В моем комплекте подшипник был с маркировкой ZF/Sachs

 

Цифры не помню, но точно что не Валео.

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

Dim0S, подшипник не помню какой, но корзина и диск точно были Валео.

Знакомый купил комплект на замену (С5-II, 2.0), еще удивлялись, почему там Валео лежит)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

@Dim0S,

 

По VIN коду, service.citroen.com выдает:

 

2052 62   и     RP   2052 K1    КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА СЦЕПЛЕНИЯ

 

2051 G2   и     RP   2051 T9    КОМПЛ СЦЕПЛД/СТАНДАРТ ЗАМЕНЫ

 

как я понимаю код после RP это заменитель первого кода после определенного года выпуска, допустим 2052 62 -> 09.05-01.07  и  2052 К1-> 02.07-03.08. А Комплект для ремонта сцепления и Комплект сцепления для стандартной замены - это скорее всего первый- дешевый вариант замены (для ОД при гарантии) и второй - стандартный вариант замнены (на деньги клиента), это лишь мои предположения.

Так как мой С5 произведен 01.2006 то мне надо искать комплект по первым двум кодам до RP - 205262 и 2051G2.

По коду 205262 есть такие заменители- Valeo 826345, Sachs 3000 951 288, MAPA 000228200.

По коду 2051G2 - MAPA 000228200, LUK 624 3167 00, Valeo 826345.

Решение что купить пока не принял, но куплю либо LuK 623 3043 00 либо Оригинал у ОД, завтра это надо решать а то трудно без С5-ого и на временных авто все както не так :)

 

gallery_10572_513_338240.jpg

Изменено пользователем Vladone
Ссылка на комментарий

@Vladone,

Если ты берешь не оригинал, то целесообразно пользоваться каталогами производителя заменителей (Sachs, Valeo, Luk и т.д.), а не кроссами в Emex или Exist.

Я качал каталог Sachs и там по моей машине были конкретные парт-намбера.

Зы. Хотел приыеприть каталог но что-то пошло не так....

Прикреплю скриншот. У меня Ситр 2005 г.в.

 

Не исключено, что приведенные вами номера так же подойдут, но каталог дает конкретику.

post-86565-0-32243400-1481175496_thumb.png

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

Доброе время суток.Прошу помочь опытных владельцев сие авто .Хочу поменять сцепление ,не знаю как отсоеденить рычаги переключения передач от коробки.Прикладываю фото.

 

post-68094-0-96083700-1481480093_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
не знаю как отсоеденить рычаги переключения передач от коробки.

Имеются в виду тросы переключения передач? Нажимаешь на кнопочку по центру наконечника троса(на фото наконечник с жёлтой пластмасской) и снимаешь трос.

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Поменял на прошлой неделе комлект сцепления на С5-ом и одно могу точно сказать -машину не узнать! на столько легко, мягко и приятно сейчяс менять передачи, без дерганий, толчьков и тд. Комплект сцепления купил из того что было в наличии, а имено LUK 623304300 и SACHS 3000950009. Хотел купить LUK но в этом комплекте идет выжимной подшипник с круглым посадочным местом для вилки а в комплекте SACHS идет подшипник с квадратным посадочным местом как на моем С5-ом, подробности про подшипники https://www.drive2.ru/l/5223678/. Оригинал не хотел купить так как там Valeo и ситуация я думаю может повторится также как и с нынешним сцеплением, тоесть передергивания при переключениях причем это было заметно после 60т.км периодически. Больше всего изношился выжимной подшипник и от него остались 3 металические части а также кусок пластиковый - и ни одного шарика!!! Корзина имеет неравномерный износ по кругу гдето на 90%, а сам диск сцепления изношился меньше, гдето 50-60% но тоже неровно. Вилка и направляющие выжимного тоже заменил, так как был большой износ на обеих от не вовремя мененого выжимного подшипника и еще поменяли сальник коленвала, сальник кулисы и масло в кпп. Сальники приводов были сухие и остались на месте. Снятое сцепление диск и корзина были Valeo, а в комплекте что устоновили SACHS- корзина и диск есть только надписи и выштамповки SACHS и Made by Sachs а на выжимном есть SKF 445310AA FR S   и еще  SACHS 3151 994 301. Произведен комлект сцепления в Бразилии, на каробке надпись Made in Brasil. Сейчяс мне интересно одно - сколько тасяч км. будут такие показатели работы сцепления, то есть плавное и мягкое переключение и главное - без дерганий при старте?

 

gallery_10572_513_64440.jpg

Изменено пользователем Vladone
Ссылка на комментарий
как лучше снять сцепление вместе с коробкой передач или по отдельности

А ты сможешь снять вместе? Или имелся  в виду картер сцепления?

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...