Dim0S Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Заказал в emex 061 sachs комплект. Кстати, в НН, он мне выходит в 6700. Так же заказал и втулку в соответствии с каталогом sachs - но в экзисте - дешевле имекса почти на 100 руб и быстрее на 3 дня. Я надеюсь, что подшипник sachs с втулкой sachs будут жить долго и счастливо, свято веря, что инженеры ZF более тщательно подошли к подбору материалов. 3114 600 001- номер втулки sachs. Изменено 16 октября, 2016 пользователем Dim0S С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Менять сами будете? У меня тоже сцепа постукивает 188000 пробег ещё не меняли. Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Мне за замену сцепы заломили 6500. Если сальники и заднюю опору, то еще сколько-то. Короче до 10000. А т.к. лишних денег нет, то уговариваю себя на 2-4 выходных зависнуть в гараже. Жаба борется с уставшим телом.. Бес 1 С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 @Dim0S, Поменяли? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Тело борется с коробкой и проклинает жабу. Бес 1 Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 @ЛЁХА_С5, Пока нет. Работаю без выходных вторую неделю. Ладно хоть работа на машину не завязана. Стараюсь не ездить. А так все купил - ждет своего часа. С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Поменял. Но не сам. В сервисе. Так устал за две недели, что при одной мысли о гараже, в объятиях машины, впадал в депрессию. Вобщем за работу отдал 7850. Работы: замена сцепы, сальников: приводов, КВ, первичного вала с направляющей, сальника/ов штока выбора передач кпп, замена сайлент-блока задней опоры, промежуточного подшипника правого приводапривода и вилки сцепления. Притом что комплект сцепления с направляющей, сальники проводов и сайлентблок задней опоры были мои, остальное было в наличии в автосервисе. Подшипник распался на три части. Одна часть пластмассы подшипника прикипела от перегрева к направляющей. Нажимное кольцо отдельно, опорная часть отдельно. Шарики не найдены. Корзина запилена в треть от номинальной толщины лепестков. На фрикционном диске износ не померял пока, но продольно/радиальные канавки еще вполне видны. Т.е. до заклепок еще ездить и ездить:-) Лепестки вилки изношены так же на треть... Короче : сцепление не узнать. В зимнем сапоге не чувствую педали совсем. Действую по моторной памяти. На ХХ пропал звук.... звук классического ВАЗовского двигателя с оборванным успокоителем цепи. Пока грел, даже пришлось прислушиваться, работает ли? ЛЁХА_С5 1 С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Здравствуйте всем, На Citroen C5-II, 2.0 бензин начал свистеть выжимной подшипник при нажатии на педаль сципления. Моторист говорит менять выжымной, но так как на одометре 127т.км думаю менять весь комплект. Что еще рекомендуете поменять при таком пробеге? и какой комлект сцепления лучьше купить, из трех в продаже - 1) LUK 623304300 -128$ ; 2) SACHS 3000950009 -147$ ; 3)Оригинал у ОД -176$(со скидкой), где скорее всего Valeo ? Спасибо! Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Да при таком пробеге вообще редко что надо менять, а так снимать и смотреть на состояние диска. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 У Sachs будет лежать Valeo, проверено VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 @Vladone, Сообщение #300. От Лёха_С5. 2052.K1 оригинал 3000 950 061 Sachs Екзист выдает неправильный аналог 3000 950 009 @mabu, В моем комплекте подшипник был с маркировкой ZF/Sachs Цифры не помню, но точно что не Валео. С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Dim0S, подшипник не помню какой, но корзина и диск точно были Валео. Знакомый купил комплект на замену (С5-II, 2.0), еще удивлялись, почему там Валео лежит) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 @mabu, Действительно странно. У меня от маркировок Sachs "живого" места на корзине и диске не было. Комплект 061-й. С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) @Dim0S, По VIN коду, service.citroen.com выдает: 2052 62 и RP 2052 K1 КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА СЦЕПЛЕНИЯ 2051 G2 и RP 2051 T9 КОМПЛ СЦЕПЛД/СТАНДАРТ ЗАМЕНЫ как я понимаю код после RP это заменитель первого кода после определенного года выпуска, допустим 2052 62 -> 09.05-01.07 и 2052 К1-> 02.07-03.08. А Комплект для ремонта сцепления и Комплект сцепления для стандартной замены - это скорее всего первый- дешевый вариант замены (для ОД при гарантии) и второй - стандартный вариант замнены (на деньги клиента), это лишь мои предположения. Так как мой С5 произведен 01.2006 то мне надо искать комплект по первым двум кодам до RP - 205262 и 2051G2. По коду 205262 есть такие заменители- Valeo 826345, Sachs 3000 951 288, MAPA 000228200. По коду 2051G2 - MAPA 000228200, LUK 624 3167 00, Valeo 826345. Решение что купить пока не принял, но куплю либо LuK 623 3043 00 либо Оригинал у ОД, завтра это надо решать а то трудно без С5-ого и на временных авто все както не так :) Изменено 7 декабря, 2016 пользователем Vladone Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 @Vladone, Если ты берешь не оригинал, то целесообразно пользоваться каталогами производителя заменителей (Sachs, Valeo, Luk и т.д.), а не кроссами в Emex или Exist. Я качал каталог Sachs и там по моей машине были конкретные парт-намбера. Зы. Хотел приыеприть каталог но что-то пошло не так.... Прикреплю скриншот. У меня Ситр 2005 г.в. Не исключено, что приведенные вами номера так же подойдут, но каталог дает конкретику. Олегович 1 С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
dimon68 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Доброе время суток.Прошу помочь опытных владельцев сие авто .Хочу поменять сцепление ,не знаю как отсоеденить рычаги переключения передач от коробки.Прикладываю фото. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) не знаю как отсоеденить рычаги переключения передач от коробки. Имеются в виду тросы переключения передач? Нажимаешь на кнопочку по центру наконечника троса(на фото наконечник с жёлтой пластмасской) и снимаешь трос. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
dimon68 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Я так понял что просто нажать на центральный пупсик? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Именно так. dimon68 1 Ссылка на комментарий
dimon68 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Именно так.Буду в гараже попробую,отпишусь,спасибо. Ссылка на комментарий
dimon68 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Всё так как и написал,спасибо tarakan67,. Ещё такой вопрос,как лучше снять сцепление вместе с коробкой передач или по отдельности. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Поменял на прошлой неделе комлект сцепления на С5-ом и одно могу точно сказать -машину не узнать! на столько легко, мягко и приятно сейчяс менять передачи, без дерганий, толчьков и тд. Комплект сцепления купил из того что было в наличии, а имено LUK 623304300 и SACHS 3000950009. Хотел купить LUK но в этом комплекте идет выжимной подшипник с круглым посадочным местом для вилки а в комплекте SACHS идет подшипник с квадратным посадочным местом как на моем С5-ом, подробности про подшипники https://www.drive2.ru/l/5223678/. Оригинал не хотел купить так как там Valeo и ситуация я думаю может повторится также как и с нынешним сцеплением, тоесть передергивания при переключениях причем это было заметно после 60т.км периодически. Больше всего изношился выжимной подшипник и от него остались 3 металические части а также кусок пластиковый - и ни одного шарика!!! Корзина имеет неравномерный износ по кругу гдето на 90%, а сам диск сцепления изношился меньше, гдето 50-60% но тоже неровно. Вилка и направляющие выжимного тоже заменил, так как был большой износ на обеих от не вовремя мененого выжимного подшипника и еще поменяли сальник коленвала, сальник кулисы и масло в кпп. Сальники приводов были сухие и остались на месте. Снятое сцепление диск и корзина были Valeo, а в комплекте что устоновили SACHS- корзина и диск есть только надписи и выштамповки SACHS и Made by Sachs а на выжимном есть SKF 445310AA FR S и еще SACHS 3151 994 301. Произведен комлект сцепления в Бразилии, на каробке надпись Made in Brasil. Сейчяс мне интересно одно - сколько тасяч км. будут такие показатели работы сцепления, то есть плавное и мягкое переключение и главное - без дерганий при старте? Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Vladone Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) как лучше снять сцепление вместе с коробкой передач или по отдельности А ты сможешь снять вместе? Или имелся в виду картер сцепления? Изменено 13 декабря, 2016 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
dimon68 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Я думал надо снять сперва часть 1 а потом 2 на фото. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Я снимал обе части вместе. Зачем делать лишние операции? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти