mabu Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Сварка, конечно, самое надежное средство, но неразъемное. Как потом снимать подшипник? Срезать болгаркой? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Так варить не намертво, просто 3 точки по запорному кольцу, потом их можно болгаркой подрезать и спрессовывать. Ну и если кольцо не держит - большая вероятность, что прослаблено его посадочное место, что подразумевает скорую замену вала. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем dol Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Поставил пару точек сваркой, "полёт" нормальный. Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Предстоит замена сцепления, чешу репу чего ставить, выбираю между Luk, Valeo и Mecarm. Какое из них лучше, что посоветуете? Mecarm кто-нибудь ставил? Пыжеводы вроде ставят, говорят жестковато оно, но вроде довольны Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Поставил Valeo после Valeo, довольно мягкое и мягче старого, но есть подозрение, что старое было подделкой ибо надписи на корзине не четкие и шрифт чуть другой. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Mecarm кто-нибудь ставил? Я ставил, два года назад, нормальное, мягкое сцепление. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 с приходом тепла признаки вибрации опять появляются и чем жарче, тем сильнее. На выходных у нас было жарко, но сцепа, как ни странно, работала отлично. Все чаще прихожу к выводу, что тряска сцепы при трогании - результат работы мотора на низах - его захлебывание под нагрузкой. Скажем, вчера мотор не тянул и сцепа тряслась соответственно. А сегодня погода такая, что мотор тянет (на том же бензине что и вчера) и сцепа не трясется. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) машинка с ручной кп. На жаре умирающий рабочий цилиндр сцепления дает такие же симптомы (пробуксовка в том числе). Прокачать, если на некоторое время станет лучше, менять рабочий. Изменено 28 июня, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 На жаре умирающий рабочий цилиндр сцепления дает такие же симптомы Он у меня уже лет пять умирает Народ меняет всю сцепу, сначала все ОК, но вскоре те же симптомы. А в чем его болезнь? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Завоздушивается. Причем тормозуха через него не уходит. Хотите верьте хотите нет. Главный цилиндр сцепления я еще не менял, махнул только рабочий. Летние проблемы с включением передач и жесткой работы сцепы ушли. Про это дело мне ребята из неофициального сервиса подсказали, когда я начал их пытать про замену сцепления. Так и ответили - сначала меняешь рабочий цилиндр, если не помогло- главный, а если и тут не помогло то тогда сцепу (пробег на тот момент был 68-70т.км, 6 лет машине. Они посчитали что с моей манерой езды убить сцепление за 70т.км. я не мог. И не ошиблись. Изменено 28 июня, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 А потом без жары развоздушивается ? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Под капотом и без жары бывает Африка. Ваша "гидравлика" сколько лет уже проработала? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Машина в подписи. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Завоздушивается.Если завоздушивается, то сцепление "ведёт", затруднены переключения передач, разве нет? У меня такая "бяка" периодически вылазит как раз при холодах. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) tarakan67, это на 99% виноват главный цилиндр сцепления, манжета усохла от времени и дот4. Машина в подписи. Смешно, на заборе и не прочитал если с 2007г. пора задуматься о смене гидравлики. поюзанные манжеты и зеркала цилиндров могут вести себя не предсказуемо. вы при смене тормозухи (раз в 3-4 года), в тормозной системе, сцепление прокачиваете или нет? Изменено 28 июня, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 @Олегович, тряска сцепы в С5, пыжей 407 и прочих с тем же мотором давно известная проблема и гидравлика проверялась в первую очередь. Начало здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23643&page=2&do=findComment&comment=464548 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) Ну как бы я вариант выжимного/направляющей не рассматривал в конкретном случае. на ГАЗонах и УАЗиках для смазывания выжимного/направляющей кольцо из поролона с пропиткой маслом или точка под шприцмаслену предусматривалось. Я полностью согласен, что при перекосе выжимного на направляющей, сцепление будет вести в момент отпускания педали. Но если это возникает эпизодически (жара, холод), то это другая причина. ИХМО. Причины пробуксовки и жесткой работы сцепы 1. перекос выжимного (рассыпавшаяся направляющая, износ пластиковой части выжимного....) 2. износ лепестков корзины (последствия от заклинившего выжимного или выжимной отцепился от вилки) 3. подгоревший 4. или сработанный ведомый диск. сцепа включается в самом верхнем положении педали и водителю трудно приноровится к плавному отпусканию педали 5. Просевшие пружины ведомого диска 6. гидравлика (главный и/или рабочий цилиндр сцепления и КАЧЕСТВО тормозухи) 7. не умеет водитель плавно и быстро работать сцеплением и газом. в последствии приводит к п.3, вероятно п. 4, однозначно п. 5 8. затруднено перемещение ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала (по п.7 помидорами не кидаться , не всех учили правильно) Изменено 29 июня, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 @Олегович, это все банальщина из книжек, по возможным конкретным причинам дочитайте ссылку до конца С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 это все банальщина из книжек у кого как, я эту банальщину на разных машинах щупал. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Подниму темку. Две недели назад появился свист при работающем двигателе на холодную. С прогревом пропал. На следующий день - так же. Примерно за неделю до этого начал дергаться при трогании, даже начал грешить на обувь. Свист, после этих двух раз, больше не беспокоил, но теперь я отчетливо (гараж, каменные стены и пол) что рычит выжимной подшипник. Пробег 189 тык. Меняли ли сцепу и когда - неизвестно. Думаю махнуть комплект. Предлагают Automotor France ack5002baf1 по вкусной цене в 3000 руб. Видать залежалось. Не могу понять отзывы - 50/50 негатив/положительно. Вроде как сцепы они не делают, только упаковывают. Может лежать как валео, так и сакс, с подшипником skf. Не ставил ли кто-нибудь такого? Изменено 12 октября, 2016 пользователем Dim0S С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 12 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Из личного опыта рекомендую sachs Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Так и сделаю. Притом, что в предложенном комплекте оказалось всё без маркировок. Потому и залежалось. Изменено 14 октября, 2016 пользователем Dim0S С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Могу скинуть номер Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Если не затруднит.... Я по экзисту нашел Sachs 3000 950 009 Висит со сроком 1 день. Аналог Valeo 826345. Изменено 14 октября, 2016 пользователем Dim0S С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 2052.K1оригинал 3000 950 061 Саш Екзист выдает неправильный аналог 3000 950 009 Удивили цены на оригинал в емексе 6400 всего Dim0S 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти