Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP 200 (EP6CDTX) ошибка по турбонаддуву


NSMRK

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Пошел уже четвёртый месяц моим мучениям. Всё произошло внезапно. Примерно на скорости 140-150 выскочил (и по сей день выскакивает) чек. Поехал проверять  - Не хватает наддува (забыл номер ошибки, к сожалению) Машина, как говориться, ниедит. На газ, машина, как надо не реагирует, короче говоря, ватная. Приехал в гаражи к дяде Васе. Те сняли турбину, отправили в другой более квалифицированный гараж на ремонт. В итоге заменили мне картридж и горячую часть турбы, так как там была трещина внутри. Походу заметили, что патруок (V763693280) рваный. Ну, замотали изолентой на первое время. Рассчитался за этот ремонт - поехал - та же фигня. НИЕДИТ! Ладно, думаю, еду к официалам. Те сделали комп диагностику, недудув в воздушной рампе, что и так было понятно. Говорят, мол, заказываем патрубок, а том будет видно. Три недели ехал патрубок. Установили. Та же фигня. Еду в другой гараж, там разобрали турбину, посмотрели, мастер говорит, типа, клапан сброса воздуха плохо отрабатывает, мол, поставили тебе, китайскую хрень. Еду к в гаражи опять. Те снимают турбину и отправляют туда где её реставрировали. Звонят сегодня и говорят: Погоняли на стенде, по турбине всё ок! Я в шоке. Ну, это уже пипец. Хэлп! Ах, да, ещё один момент: Как раз когда это всё началось, порвалась гофра глушителя. Купил гофру, поменяли, результат не изменился. Может он там не так приварил её? Я уже не знаю что думать. Новая турбина стоит 25 тысяч гривен. Это ровно 1000 долларов, плюс рмк с прокладкой и шпильками ещё долларов 50, а это дороговато, при условии, что никто не даст гарантии, что с новой турбиной машина будет ехать как и раньше. Внутри выпускного коллектора (фото прилагаю) есть трещины. Но наружу ничего не сифонит. Люди добрые, подскажите куда копать, пожалуйста. Прошу прощения за длиннопост, постарался всё рассказать. (😭Peugeot 208 GTI)

патрубок.jpg

11.jpg

22.jpg

Ссылка на сообщение

Ошибка P0299 и ещё глючит датчик давления/уровня масла (выскакивает картинка, мол, масла мало). Думаю, что это не имеет отношения к наддуву.  Больше ошибок никаких не было. 

Ссылка на сообщение

Я наоборот эту ошибку заменой турбы. Разные варианты пробовал. Менял электромагнитные клапана, осматривал патруьки6, непомогло. Однажды при очередном осмотре заметил люфт заслонки в горячей частей, подтянул шток актуатора, стало чуть лучше, но всё равно ошибка выскакивала. Потом устал бороться, поменял турбу , когда разглядел старую увидел еле заметную трещину на горячке со стороны фланца катализатора, она и виной была. Хотя в сервисе специализированном по турбинам тоже говорили что ок. Сначала купил только  горячую часть, думал поменяю только ее, ни один сервис не брался за работу. Пришлось всю менять.

mitei.gif

В наличии есть клубные рамки citroens-club.ru

Ссылка на сообщение

 

 

 

Дядя @Fund тут у нас турбак двухсотсильный не дует.... Можешь что-то подсказать по нему?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

как обычно - через диагбокс список ошибок из журнала ошибок.

новая турбина боргварнер - 53039700426 (500 евро) или 53039800426 , теоретически восстановленная на заводе боргварнер турбина будет иметь номер  53039900426 и будет стоить еще дешевле.

восстанавливать турбину в гаражах не советую, если покупать восстановленную, то есть у производителей турбин такие линейки, номер выше.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение

Не увидел ни слова о управлении, а вакуум в трубке на турбине есть?

Клубный сервис в Москве

+ 7 495 968-26-38

Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1

Ссылка на сообщение
1 час назад, Enzo сказал:

Не увидел ни слова о управлении, а вакуум в трубке на турбине есть?

Этого я не знаю, вернее, такого вопроса не было. Думаю, что они проверяли, но, конечно, не уверен в этом. Спрошу обязательно.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fund сказал:

как обычно - через диагбокс список ошибок из журнала ошибок.

новая турбина боргварнер - 53039700426 (500 евро) или 53039800426 , теоретически восстановленная на заводе боргварнер турбина будет иметь номер  53039900426 и будет стоить еще дешевле.

восстанавливать турбину в гаражах не советую, если покупать восстановленную, то есть у производителей турбин такие линейки, номер выше.

Спасибо за ответ. Что-то тут с кросами на эту турбу такая белебердень. Сложно понять. То есть, мне в теории продаваны могут впарить турбу от THP 150 или 175, например. Визуально, я так понимаю, они не отличаются? И даже будет ехать. То есть, номер только 53039700426 ? На моей турбине номер 9803546480-01

Ссылка на сообщение

от 175 и твоя это одно и тоже.

от 150 другая.

 

1. Обязательная замена деталей

Обозначение Количество

Гайки (Турбокомпрессор / Выпускной коллектор) 4

Гайки (Выпускной коллектор / Головка блока цилиндров) 10

Медные прокладки (Трубка возврата системы смазки турбокомпрессора) 4

Уплотнение (Трубка возврата смазки из турбокомпрессора) 1

Уплотнители (Трубка охлаждения турбокомпрессора) 4

Уплотнитель турбокомпрессора 1

 

на этот мотор ставится турбина 9803546480 либо 9809028880 - это артикулы пежо/ситроен. производитель турбины боргварнер.

 

http://www.turbo.borgwarner.com/en/aftermarket/productSearch.aspx

 

 

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение

Цитировать предыдущего не надо.

 

Просто отвечай.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

я не знаю, я оригинальные номера могу дать. но вообще сначала нужно понять, в чем проблема - список ошибок из журнала ошибок.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение

Заказал OBD2. завтра буду смотреть. Кстати, на сайте боргварнер, не нашел из выпадающего меню своей машины. И как вы считаете, стоит искать коллектор целый или с таким можно ещё поездить? Почему-то он стоит дурных денег. Полтурбины. 

Ссылка на сообщение

EP6CDTX - мой а там EP6 CDTS и по годам не совпадает, но по мощности совпадает. Значит это точно оно?

UPD: 

Только что списал номер со своей турбины (53039700292) на сайте перекросился в 9803546480

Opera Снимок_2019-10-03_125809_www.turbo.borgwarner.com.png

Ссылка на сообщение

ты точно решил менять турбину? может сначала всё таки ошибки почитаешь? обд читалкой не сможешь журнал ошибок посмотреть, нужен дилерский сканер.

 по поводу турбин -  какая разница, какой мотор dts или dtx, мощность у тебя достигается за счет турбины, они одинаковые на этих моторах для 207rc-208rc-ds3racing.

и я как-то пропустил, что с коллектором?

 

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Fund сказал:

что с коллектором?

В коллекторе внутренние трещины, на фото видно. Нет, покупать не решил пока, мастера уверяют меня, что с турбиной всё хорошо, все заводские настройки, типа, в норме. Но сказал, что подтянут клапан какой-то механический, который в горячей части.  Я надеялся, что на диагностику к официалам не придётся ехать.. но, судя по всему, нужно будет. Чтобы этот журнал ошибок считать. Но они говорили, что кроме одной ошибки, по нехватке наддува, больше ничего не было. 

40 минут назад, Fund сказал:

одинаковые на этих моторах для 207rc-208rc-ds3racing.

Но у 207rc и 208 GTi разная мощность. 175 и 200. Я был уверен, что и турбины отличаются. 

Наверное, 207 RC бывают и 200 лс.

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня, наконец, доехал до сервиса. Только что позвонил сервисмен и вот что я понял из его рассказа: В клапанной крышке есть какой-то клапан, который идёт только вместе с ней, крышку под замену. (Вроде, она стоит вменяемых денег, около 100 долларов) Где-то её пробило и герметичность была нарушена и из-за этого недодув. Я мог уже на всё что угодно подумать, но клапанная крышка.. удивлён. Насколько я помню, блок был сухой, масло не уходило, ну, то есть, уходило, но, прям, не литрами... Сфоткал журнал ошибок, недодув. Есть какие-то мысли по поводу клапанной крышки?))

 

ошибка.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, NSMRK сказал:

Есть какие-то мысли по поводу клапанной крышки?))

 

Есть, на форуме все есть....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Сначала выполнить проверки и устранить проблемы указанные в коде ошибки.

Только надо распечатать такую бумажку для своего двигателя.

 

Потом пошарить по форуму. Ошибка не уникальная...

 

Информация _ Код ошибки P0299 (Компьютер управления двигателем).pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

После долгих поисков неисправности, всё-таки, победил эту неисправность. (P0299 - недодув) Конечно, сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Объездил кучу сервисов, включая официалов, гаражей и прочих мамкиных мотористов. В отчаянии я даже заехал на генератор дыма, проверить герметичность системы. Попытал счастья у БМВистов, те как только услышали мой беглый рассказ, открестились от меня и сказали, что они только бмв ремонтируют, мол, нет софта)) ага). Хочу отметить, что ни один сервисмен-мастер, не додумался просто взять и проверить визуально электромагнитный клапан. (OE 97.01115.08.0 PIERBURG) Каково же было моё удивление, когда мы его сняли. Потрачено на его замену около семи минут. Но у меня в голове не укладывается, почему никто до этого не додумался? Напомню, что я отправлял турбину на ремонт 2 раза, 2, нахрен раза! Каким образом они её проверяли на стенде? Если там этот клапан не задействован, тогда почему не проверить его? Посмотреть на него?

Замена патрубка ~3200 грн (ждал три недели)

Замена клапанной крышки ~ 3000 грн (ждал 2.5 недели)

Реставрация турбы ~ 12000 грн

Последующие осмотры, снятие-установка ~3000 грн

Сервисы, гаражи, генераторы дыма ~ 2500 грн

Ну, и сам клапан 1100 грн

Итого: 24800  (это по самом скромным подсчётам) Либо $1000 то есть, цена НОВОЙ турбины! (вместе с новым клапаном)

IMG_3554.thumb.jpg.6ae9d80e02144efd750ab2c20cab2909.jpgIMG_3819.thumb.jpg.b9eadfbf35b1c3d9492d350bbc94a957.jpg

IMG_3821.thumb.jpg.688cab60e7b186e4d15dfeaf1ab5024a.jpg

Собственно, разваленный в хлам клапан.. Все ошмётки ушли в турбу) 

IMG_3552.jpg

Пробег 105 тысяч. Заливал только мотюль 100% синтетику

IMG_3820.jpg

IMG_3550.jpg

Ссылка на сообщение
19 минут назад, NSMRK сказал:

(P0299 - недодув) Конечно, сказать, что я в шоке - ничего не сказать.

 

А вот такую бумажку никто не видел что ли? :smile37:

 

Там внизу написано что проверять....

Сам читать умеешь? 

Пятое сообщение этой темы и в нем ссылка на тему в котором дается ответ.

 

Еще раз - сам читать умеешь? 

Я, оказывается два сообщения назад тебе этот файл совал. :facepalm:

 

В 14.10.2019 в 23:22, Бес сказал:

Сначала выполнить проверки и устранить проблемы указанные в коде ошибки.

Только надо распечатать такую бумажку для своего двигателя.

И тебе её дали.

В 15.10.2019 в 12:38, Fund сказал:

 

Информация _ Код ошибки P0299 (Компьютер управления двигателем).pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Да, читал, конечно! Но я же думал, что его проверили на сервисе! Я же им советы не давал. Был уверен, что ни это делали! Но к то же мог подумать? Я же не специалист, вы ж понимаете, полностью доверился "специалистам" с сервиса пежо.

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...