Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

С4ГП 1.6 HDi 2007 г.в.

Замена приводного ремня и отводного ролика.
Детали около 1500 в Лалавто
работа 450. Менял сам Женька

Изменено пользователем lifter

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

датчик температуры ОЖ. Выдавал 120 градусов и выше - тачка в аварийном режиме, отключается кондей и обороты до 1700.

Проверили на СТО Евро Техник инфракрасным термометром все патрубки - машина не дает движку нагреться даже до температуры открытия термостата (84 градуса).

 

Сам датчик стоит 270 рублей в Авто Франции, меняли сами, отдельное спасибо Шнифту за лексию и сброс ошибок после замены, полет нормальный.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Спасибо ребятам из лал-авто!

Замена шаровой, стойки стабилизатора, заднич тормозных колодок  - 1200 со скидками.

Заодно заправил кондей, правда нашли проблему с включением вентилятора по давлению... пока не включаю, поеду к электрику.

Мастер спросил, был ли перегрев. Как раз сегодня на трассе и был, хотя уровень ОЖ в норме.

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4

145 000 км

Ссылка на комментарий

У тебя скорее всего барахлит блок управления вентилятором. не включает первую скорость, а сразу на вторую.

проверить просто: отключай климу и катайся, если вылезет ошибка - перегрев, стоп, то включай климу, через пару минут она пропадет.

 

метод ремонта - либо новый блок, либо к Вадиму на аллею смелых, он мне перепаивал его.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Датчик скинули с кондея (стоп вылез уже позже). У Вадима как-то был в прошлом году, он мне ошибки сбрасывал.

Изменено пользователем sytyj

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4

145 000 км

Ссылка на комментарий

97 градусов - ошибка о перегреве и срабатывание 2-й скорости вентилятора, 115 градусов - отключается кондей, 118 градусов - ограничение оборотов двигателя, аварийный режим автомобиля. проверено, что если уровень ОЖ в норме, но барахлит датчик температуры - аварийный режим не даст машине пргреться даже до температуры открытия термостата (84 градуса), так что вперед - по моей инструкции!

Изменено пользователем lifter
Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Можно ли проверить этот датчик? и где он тусит на схеме (если не сложно ткнуть носом)?

Изменено пользователем lifter

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4

145 000 км

Ссылка на комментарий

в схему носом не ткну, а вот как проверить расскажу:

открываешь капот, снимаешь пластик между мордой и радиатором, смотришь на радиатор. Видишь непонятную хрень, закрытую пластиком. Снимаешь пластик, отключаешь разъемы, откручиваешь 1 единственный винт, вынимаешь непонятную хрень...

Дальше просто - сдуваешь с внутренней части мух,  листья и прочий мусор (откуда берутся не спрашивай - я не знаю) и что видишь?:

видишь спираль а под ней вытянутый цилиндр с концов утончающийся, похожий на сопротивление, только блестящий. Это термопредохранитель. Он бывает сгорает. От перегрева.

Наша цель ОН.

Посмотрев на него видно, что заменить довольно сложно (но возможно - проверено). Чтобы исключить из списка возможных неисправностей этот пред ставим на него перемычку и едем пробовать.

 

ВНИМАНИЕ!!!   ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!!....................и еще тысячу раз ВНИМАНИЕ!!!

 

После проверки ОБЯЗАТЕЛЬНО убрать перемычку, не смотря на результаты. Иначе рискуете спалить машину красным пламенем. НЕ  ШУТКА. От этой перемычки авто реально сгореть может. Хоть вероятность пожара и не велика, но она есть. По-этому, проверил - убрал.

 

Ну и целостность спиральки заодно проверь.

 

А у меня кондей не включался из-за неисправного датчика температуры ОЖ (на термостате стоит)

Изменено пользователем lifter

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Вот это реально, круто! Хотя по поводу противопожарной бзопасности супруга мне мозг выест)))) Пойду в выходные мух искать  ))) пластик этот снимал, когда до троса открывания капота добирался.  Скок ж этих датчиков температуру в машине? Мне недели 3 назад поменяли датчик температуры ОЖ в ОД поменяли,  а про эту хрень ни слова.

 

p.s.: может и раньше доберусь, ежели монтажи видоса снизятся)

p.s.p.s: не порали эти вопросы перевести в другую тему?

Изменено пользователем sytyj

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI Standart двигатель DW6TED4

145 000 км

Ссылка на комментарий

В теме 100 страниц

Должным образом оформлено не больше 5

 

Тема немного почищена и переименована, т.к. удалять 95 страниц жалко. Слишком много полезной информации

Изменено пользователем lifter

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Какой-то странный алгоритм действия водительского стеклоподъемника стал.... При нажатии кнопки стекло опускается примерно наполовину, а при повторном нажатии (вне зависимости от направления) опускается полностью, а вот подниматься уже не хочет... или через пять раз на шестой, порой закрыть окно можно только с ключа, полностью закрывая машину, то есть на трассе при движении это невозможно сделать, надо останавливаться.

Какие будут мысли, в каком направлении рыть?

Ссылка на комментарий

Геолог, мысли следующие - пульт управления стеклоподъемниками разобрать, почистить.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Серега, попробуй зажать на 10 секунд кругляшок для регулировки зеркал. Нажимать как на кнопку. По центру.

 

 

А вообще вот:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51396

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

чтобы сложились?

 

 

ага, понял, почитал, отметил твое участие от 4 июля))) спасибо)

 

 

сходил в машину, попробовал - испугалась, собака, все работает, но все равно нажал и подержал))) На всякий случай))

Изменено пользователем lifter
Ссылка на комментарий

Не включается кондей? Не обязательно проблема в нем, при наличии некоторых неисправностей в двигателе, например, в системе охлаждения двигателя( очень часто из-за неиспр. реле мотора вентилятора или его проводки) компрессор не включится. В параметрах двигателя есть показания датчика давления, если больше 7 бар, система заправлена. Но бывает так, что при наличии давления, кондей не холодит, необходимо немного спустить воздух(как правило при неправильной заправки, т.е. без вакуумирования).

Ссылка на комментарий

Не включается кондей? Не обязательно проблема в нем, при наличии некоторых неисправностей в двигателе, например, в системе охлаждения двигателя( очень часто из-за неиспр. реле мотора вентилятора или его проводки) компрессор не включится. В параметрах двигателя есть показания датчика давления, если больше 7 бар, система заправлена. Но бывает так, что при наличии давления, кондей не холодит, необходимо немного спустить воздух(как правило при неправильной заправки, т.е. без вакуумирования).

О какой машине идёт речь?

lifter, спасибо.

Ссылка на комментарий

А может и фреон уйти.

По данным оф. источника кондей отключается при высокой температуре двигателя (115 градусов) но до этого вылазит ошибка о перегреве.

Может еще фреон ушел.

 

Заведи машин, поставь климу на 14 градусов, открой капот и посмотри на горловину заправки фреона (металлическая справа по ходу движения) она должна быть либо в инее, либо влажная, и обязательно холодная. если нет, то фреон надо заправить.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

форум большой. информации много. Поиском пользоваться никто не хочет.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56708

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Это было прекрасное утро.
И беды ничто не вещало.
Хась просился: "Ну дай порулить!"
"Не дорос ты еще" - отвечала.

Затаилась обида в сердце юнца.
Жажда скорости - сильная штука!
И решил он пойти до конца,

Челюсть сгрызла проводку в минуту!

Преподал он хозяйке урок:
Не давить вдохновенья порывы.
Стать Шумахером так и не смог,
Лишь болид попортил игриво!


Поскольку в вотсапе "ты, да я, да мы с тобой", покажу еще здесь.
Превращен в лоскуты пучек кабелей под водительским сиденьем, проводов штук 15, есть пучки одинакового цвета, на каждом маркировка, но без фонарика не прочитала. По идее маркровки должны быть на всех разные и именно по ним надо сращивать? Как вообще поступают в подобных ситуациях? Стоит ли колхозить? И можно ли все это безобразие на будущее замуровать в непрогрызаемую колбу?
На панели горит только эйрбэг, машина на ходу.

post-44242-0-03954800-1407483001_thumb.jpg

post-44242-0-71572200-1407483011_thumb.jpg

Изменено пользователем sunnyanny

Изображение

 

Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь!

Ссылка на комментарий

Судя по фотке, плетенка 2 провода - пиропатрон боковой подушки, зеленый/желтый - масса(защита разъема и боковой подушки), назначение белого не знаю. Сращивайте. Главное, чтобы длина жгута после сращивания позволяла сиденью передвигаться вперед-назад. В магазинах продается пластиковая гофра для проводки.

Ссылка на комментарий

Спасибо! На фотке не все концы видно, часть обгрызана почти под корень=( Попробуем сами, будем надеяться, что все найдем. А какой порядок цен в сервисе на работу такого рода?

Изображение

 

Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...