Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Из документа вообще не видно, что что то делали. Показателей "до" нет! Может все так и было )))) ох эта раша - везде халтура. Я не уверен что мужик, который все это делает, понимает смысл своей работы.

Ссылка на комментарий

Показателей "ДО" быть не может..... на момент "Развала- Схождения" амортизаторы стояли НОВЫЕ...... )))
Кто делает развал-схождение перед заменой амортизаторов ??? ))))))))))) 
И если чуток приглядеться.....( также можно кочнуть фото себе на комп и все подробно разглядеть ;) чуток увеличив изображение!)   и разглядеть надписи
" Задняя ось" и "Передняя ось" !!! 


А по поводу западных сервис-менов скажу таааак..... !!!
 Был плачевный опыт на Ситроен-центре не далеко от Эльблонга  ( забыли поставить защиту двигателя...  после планового "ТО" )    ))))))))) 
да.... и такое бывает...... ))))))))

ab240980.gif
Ссылка на комментарий

Что значит, не может??? Что же тогда регулируют? Даже графа в бланке есть! Конечно же " до" - это не до второго пришествия, а до того, как мужик ключем начнет что то делать. Показатели колес задней оси, как правило, указывают на ее правильное положение (нет перекоса, деформации ступиц) так как геометрия передних колес делается по задним. Это следует из того, что автомобиль движется "по задней оси", а за счет передних выравнивает свою территорию, так как только они управляемые. Но какой либо регулировке задние колеса не подлежат.

Ссылка на комментарий
Развал регулируется.... аж на всех колесах.

Развал на задних колесах что-то около "-1,5" град. (это даже видно), если не ошибаюсь, не регулируется. Передок - только схождение. А из отчета ничего не видно.

Изменено пользователем cnnko
ab277832.gif
Ссылка на комментарий

для любителей спорить до посинения.

документик, читаем. выборку сделал по ВИНу своей машины (гранд), особое внимание на пункт 7.

вкратце, для тех ,у кого много букафф: на этой машине, как я и говорил, нет развала ни спереди, ни сзади, схода сзади и в помине не наблюдается, регулируется ТОЛЬКО сход на передней оси!!!!

запоминаем, записываем и больше так не делаем.

оф. информация с руководства для сервисов Пежо-Ситроен.

сход-развал.pdf

 

Феникс, я бы съездил еще разок на тот же сервис, отдал бы еще деньжат за сход развал на всех колесах, заснял бы все на видео и выложил этого механика на Ютуб под тегом "автомеханики шутят".

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Из отчета видно что:

1) Заказ-наряд не оформлен должным образом (обязательны к заполнению графы, позволяющие идентифицировать автомобиль)

2) на задней оси должен быть развал -1 градус 42 минуту с допуском +- 30 минут

      Имеемый развал задней оси, ПОСЛЕ так называемой регулировки которой просто не могло быть ввиду конструктивных особенностей авто, вроде в пределах нормы, но разный.

3) Схождение на задней оси должно быть 26  минут с допуском +- 6 минут. 

     Имеемое схождение задней оси, ПОСЛЕ так называемой регулировки которой просто не могло быть ввиду конструктивных особенностей авто, вроде в пределах нормы, но только на одном колесе. Очень интересно.

4) .........Да не хочу я больше писать.

Нае..... Обманули в общем. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

4) .........Да не хочу я больше писать.

вот вот, писал же,Саш, 2 раза человеку, не поверил. вот офф документик даже нашел, так, на будущее всем.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
А по другому и быть не может... это ведь МОЯ версия ;)

 

Ну и ладно. Твоя так твоя. Читать такие посты не буду просто и все

 

 

 

А ты про мою просьбу забыл..... уже почти неделя прошла.....

что-то не припомню чтобы обещал кому-то чего-то кроме Сира, напомни , пожалуйста. Вдруг память за новый год пропил :) 

 

@Sir_Alex, ну просто пока я это все сочинял ты выложил документик. 

 

П.С. Кстати перед закрытием картинки нечаянно увидел время работ: 12:08 ДО полудня :) 

Изменено пользователем lifter

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Саш ( лифтер) чест слово читать мои посты тебя не прошу......  не нравится не читай
Пишу как умею.....   А  "как положено...."  не могу.... так как не знаю "кем положено..."  !!!! (((

А память ты свою пропил еще до Нового Года )))))   Когда обещал мне дать адресок Ситроен-Сервиса в Литве!  Читай личную переписку!


ВСЕМ  Огромное СПАСИБО,,,,,, , за ДИСКУССИЮ,,,,   по поводу " Развала -схождения"  )))))
Благодаря вам.... приобрел нужную информацию... )))) 

ab240980.gif
Ссылка на комментарий

Risk of particie filter clogging и вот чего мне комп выдал? после заправки

Итак, вскрытие показало, что пакет с иолисом - сухой, сухой как лист)) Автоцентр "Стоп" - пакет с иолисом - 7200, работа - 800, комп. привязка - 1000, итого, с учетом скидок по карте - 8550. После этого, ТАК машинка у меня еще не бегала))))

Хотя, присутствуя при вскрытии вспоминался Сир, как же он прав - там работы - на 30 минут, с перекурами - 45, и дело только в пакете с жидкостью)

Так что обращайтесь))) проконсультирую)))

Изменено пользователем Геолог
Ссылка на комментарий

@Геолог, странно, что у тебя комп до этого не ругался, что мало осталось иолиса. должен был запищать.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

нет, молчал, как партизан) при том, что лексия показывала наличие еще 900 гр иолиса.. или такие мастера смотрели...

Изменено пользователем Геолог
Ссылка на комментарий

900гр это не мало, мастера не причем, видимо кто то до этого лазил в комп и обнулил счетчик для иолиса. я описывал уже его принцип действия.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

всяко может быть, только гадать остается)) хозяин на Стопе сказал, что замена как раз на 180-200 тыщ, хотя я читал где-то, что раньше на 60 тыщ примерно. На форуме есть "услуга" - что с машиной делалось у ОД, у меня только одна запись - замена какой-то запчасти (не помню уже), но иолис не менялся. И там пишутся не все операции, а как раз типа иолиса, ГРМ и т.п. Вот http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52195

Изменено пользователем Геолог
Ссылка на комментарий

Мне тут в пятницу рассказывали, как посетили Ситроен в Берлине. Так вот там стоит Гранд Пикассо за 62500евро. Его даже в конфигураторе с такой начинкой нет. Но это не главное. У него два катализатора, сажевый и 6 лямбда-зондов (прелести ЕВРО-5). Так вот. ТО-30 (на пробеге в 30000) стоит 2500 евро. А знаете почему? Потому что в регламенте имееются: замена сажевого фильтра и присадки с жидкостью для его очистки. Ну, это помимо колодок тормозных, ДВУХ масляных фильтров и прочего. И сказали ему (товарищу, который рассказывал мне) что и на наших (старого образца гранд пикассо) тоже на 30000 по регламенту пакет меняется. А потом только через 1500000 (на 180000). Изначально стоит емкость меньшего объема и другой концентрации. Рассчитанный на обкатку двигателя и "особые" режимы работы в течении какого-то непонятного цикла (трудности общения немца и русского, знающего только французкий и русский). Цикл заканчивается как раз на 30000 пробега. 

Он там ему еще много чего говорил. А изначально был задан вопрос "Что выгоднее бензин или дизель". Итог: Экономии нет ни на одном из указанных видов топлива. Если авто обслуживать как указано в регламенте, то вся экономия на дизеле - время на заправку. Но это со слов немца - представителя Ситроен в Берлине. 

Кстати, если не поменять то, что указано у них в регламенте, то не дадут зеленую наклеечку на стекло, а имеющуюся снимут.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Вернулся с новогодних выездов без хромированного молдинга с резинкой, который находится сверху переднего крыла. Даже не заметил когда и где его не стало ((( Кто подскажет где такую штуку подешевле, а главное, побыстрее можно приобрести??? 

Ссылка на комментарий

Саш, был в польше у од. и сам сидел С4 (которого нет в конфигураторе у нашего од) стоит 650 т.р. Я свой за 620 брал... ну в общем плакал всю оставшуюся  дорогу до росии :russian_roulette:  почему из-за кучки дебилов страдает целая нация??! геноцид в чистом виде! закрываю глаза... и вижу эти прекрасные строчки(стежки) на кремовой коже сиденья....руля.... :smile-22:


по поводу подвески - мне нравится как делают в "сервисе подвески" у мотеля балтика - делали на 2х машинах фирмы (ездил сам) - сделали отменно(ауди и ситроен), быстро и не стали предлогать заменить ОДИН амортизатор - прглашают под подъемник и наглядно показывают и объясняют. скидка есть

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...