Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Не знаю где связь между глохнет под нагрузкой и электриком, но телефон электрика есть в друзьях и партнерах.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Это похоже на датчик температуры выпуска на сажевом фильтре...

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Всем привет. Не прошло и 4 месяца, как нашел время отписаться о ремонте. Началось с того, что ркпп перешла в аварийный режим( дело было в пробке) после перезапуска смог доехать до дома, но на следующий день ситуация повторилась, после чего был выбран сервис "у Евгения" и я отправился туда. Машину продержали 3 дня без каких либо утверждений по неисправности, после чего мной было принято решение ее оттуда забрать. Евгений меня переубедил, сказав, что ею сегодня же займутся и попросил меня прогреть сцепление до момента пробуксовки( пока не начнет дергаться, у нее с этим тоже проблема). В общем нагрел так, что завоняло в салоне паленым сцеплением, кстати после чего дергаться она перестала и поставил ее у бокса. На следующий день мне позвонили или я позвонил (чаще всего так и было) и приговорили насос робота. Мысли и до этого у них были, но только судя по пробегу авто(140 000). Короче говоря, в общей сложности машина простояла в ремонте 14 дней, доставка насоса составила 4 дня. Акт на выполненные работы прилагаю на фото.

post-81579-0-50992000-1445863065_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladko
Ссылка на комментарий

Отпишусь о своем:

Итак: стук в двигателе ,а точнее клацание на холодную и на холостых оказалось ничем иным как натяжителем цепи распредвалов, который попросту рассыпался. Это объясняло то, что на оборотах машина работала тихо, а на холостых появлялся клац-клац (как будто гидрик стучит). В общем, доехал я аккуратно и спокойно до транспортной, приговорили мне этот натяжитель. 

По запчастям:

1) комплект натяжителя цепи - 5500 в двигателе

2) шайбы медные под форсунки - 50 р - француз

3) сальник распредвала - 240 р - автофранция

4) сальники форсунок - 300 р - ситроен центр

5) прокладка вакуумного насоса - 1300 - ситроен центр

6) прокладки под впускной коллектор - 50-70 руб - автофрация

7) ролик ремня ГРМ натяжной - 1300 руб - ЛАЛ-авто

8) масло Тотал 5W30 - 1850 руб за канистру

9) фильтр масляный - 469(вроде) руб - ЛАЛ-авто

Теперь ремонт:

1) замена натяжителя - 6500 руб.

2) ремонт форсунки - 3500 руб.

 

А теперь подробно: в ходе двухнедельного стояния автомобиля на транспортной было сломано 2 форсунки, 1 натяжной ролик ГРМ.

В конечном итоге, с 2 раза движок собрали и завели, клац клац ушел. Померяли компрессию, протестировали форсунки.

За ремонт 1 форсунки денег не брали (косяк сервиса), за ролик тоже по той же причине, бонусом заменили масло и фильтр.

 

1 форсунку не могли снять, в итоге разобрали, оказалась, что она внутри с ржавчиной, крепления обломали - отправили на ремонт, там все поменяли, протестировали, все работает.

2 форсунку не так установили и каким то образом запороли при повторной сборке двигателя, отправили на ремонт за свой счет, протестировали, все работает.

В процессе сборки верхней части двигателя не удосужились нормально почистить цилиндры. Итог - движок сам не заводился и был стук в 4 цилиндре (туда попала грязь).

Мозговой штурм подсказал ,что надо было промыть движку, с вытащенными форсунками ,а потом только его собирать. Машина все это время стояла.

 

Выводы: по моторным делам и сложному ремонту все же лучше стоять над душой, либо звонить звонить и звонить, требовать. Ибо клиентов много. И лучше разговаривать сразу с Евгением по всем вопросам, ибо Алексей - по запчастям, зачастую несет откровенную чушь (особенно понравилась шутка про загнутый ремнем ГРМ натяжной ролик) в попытках замять какие либо косяки в работе (перлы про сэкономленные деньги на запасных частях и отсутствие документов от подрядных организаций также присутствуют).

 

Такие дела.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

до этого делали мазду у него. Делал сам Евгений - проблем никаких! Сам протряс подвеску, сказал, что под замену, за другими сервисами убрал их косяки, мы остались довольны.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приобрел давеча тросики ручника, поскольку прошлые оказались гипер неудачными из за пыльников.

 

Предварительно посоветовался с Евгением с транспортной, в итоге были приобретены троса Cofle, италия. Брал в Авто Франции, 1380 за оба (Лал 1500) Со скидкой и там и там.

 

Попутно заказал колодки задние Ferodo. 1800 рублей. Буду ждать, ибо на передке они отходили 4 года и 150000 км, и ценник на них неплохой. если все норм будет, расскажу где заказывал.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Сегодня ездил на диагностику ходовой, нужны стойки стабилизатора и задние колодки. Кто мониторил где есть и по какой цене?Жду советов и комментариев.

Ссылка на комментарий

Стойки ставь только ТРВ, не мудри, остальные особо не ходят. про колодки писал выше.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Стойки ТРВ по 605р за шт, колодки 1100 италия, 2200 трв

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Привет народ! Имеется Ситроен С4 2012 г.в. 1,6 109 л.с. Вопрос в чём, с понижением температуры на улице ниже 10 градусов, при запуске холодного двигателя, отчётливо слышен достаточно сильный цокот под капотом, похож на стук гидрокомпенсаторов, работающих без масла. Буквально минут через 5, по мере прогрева двигателя, звук полностью исчезает. Летом и когда тепло, звук отсутствует. На форумах у очень многих есть такая проблема, но решения так и не нашли, ни кто к кому люди обращались, включая ОД по всей стране, ничего вразумительного не говорят, кроме как всё нормально, это норма, ничего страшного, можно ездить дальше... Но как это может быть нормально, если мой дизель работает тише и мягче, чем рядом стоящий бензиновый Ситрик? Такое впечатление, что реально два дизеля тарахтят.

ab242162.gif
Ссылка на комментарий

 

 

похож на стук гидрокомпенсаторов

так может они и стучат... попробовать на другое масло перейти

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...