Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

@Бес Честно говоря, я зарекался тут отвечать, что бы люди не принимали за рекламу. А так контакты сервиса официального дилера ситроен(мы попрежнему дилеры, не смотря на переезд) найти не сложно, но у меня запись, надо договариваться с мастерами! И скорее всего сначала предложат техническую мойку двигателя(чаще всего отправляем в таксопарк, там нормально моют двигатель. нареканий не было), что бы обнаружить источник течи масла

Ссылка на комментарий

@1eo больная тема с БМВ) та же история с допом, что никто толком дизеля не диагностирует как положено, у всех плюс минус одни и те же ответы, поэтому все сам все сам. И есть же ТИС, где все прописано подробно и все равно им не пользуются. А потом начинается: запчасти не те, да тут это, да чё ты мне рассказываешь, я эти ведра ковыряю каждый день)

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Disha в любом случае такой мотор на ремонт не возьмут. Его надо помыть. 

Дальше смотреть откуда течёт 

Не зная историю ремонтов и условий эксплуатации можно предположить что угодно. Но мне почему-то кажется что там совокупность факторов. 

Возможно и турбина и мембрана и прокладка клапан ной крышки одновременно. Да ещё и сама крышка поведена. И ещё что-то до кучи. 

 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@Sir_Alex Надо иметь семейного доктора: плюсы - он почти все знает про твою машину, историю болезни, минусы- если доктор чего- то не знает, будет тренироваться на тебе!!! Это шутка/лирика. я раз в 2 года прохожу сертификацию, у меня план обучения по второму кругу(требование дилерской сети)! не знаю как другие, мы уже 2 год обслуживаем и ремонтируем дизеля класса евро 6.2 с SCR ADDBLUE, да это мерседесовская фишка, но она стала глобальной, в т.ч. и для СТЕЛАНТИСА, которых мы представляем, через нас уже пошли Опеля с французским 1,5hdi(низкая таможня)

Ссылка на комментарий
10 минут назад, lifter сказал:

@Disha в любом случае такой мотор на ремонт не возьмут. Его надо помыть. 

Дальше смотреть откуда течёт 

Не зная историю ремонтов и условий эксплуатации можно предположить что угодно. Но мне почему-то кажется что там совокупность факторов. 

Возможно и турбина и мембрана и прокладка клапан ной крышки одновременно. Да ещё и сама крышка поведена. И ещё что-то до кучи. 

 

Течи сверху для дизельных двигателей DV6:

1. Прокладка клапанной крышки

2. уплотнитель топливных форсунок/постель распредвалов

3. уплотнители впускного коллектора

4. уплотнитель патрубка турбокомпрессора-клапанной крышки

5. воздушный дозатор и его патрубки до интеркуллера

6. А-образный патрубок турбокомпрессора, бывает при регенерации его пробивает дыркой в сторону гбц(редко, не видно)

Это по памяти. Выпуклый взгляд моториста определит точно!))

Ссылка на комментарий

@Disha ну вариантов то не много. Либо технофранс, либо Пионер. И там и там косячат и утверждают что контроль качества на высшем уровне. 

Ну и если кроме технофранса никто авто не обслуживал, то лучше к ним. Они его знают. И знают что уже делалось. Но. Надо записаться. И за день до визита попасть на мойку двигателя. Все кого я знаю  говорят что в таксопарк. Хоть у меня и был печальный опыт эвакуатора после мойки там двигателя, но косяк был не мойщика. 

Кстати, а в каком из технофрансов обычно? 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@1eo

Флуд удалил. Пока без шашки. 

На личности переходить впредь не рекомендую. Хотите сраться идите в курилку. Там возможностей в полит темах больше чем нужно. Или в личку

@Disha куда ехать решать Вам. 

С одной стороны технофранс знают машину и они могут её сделать меньшими затратами. 

С другой стороны есть Пионер (пусть будет Ситроен центр) 

Они тоже сделают Вашу машину. Зачастую у них и дешевле и лучше. Но бывает так, что ищут причину неисправности путем замены подозрительных зон. За счёт клиента. 

Это не плохо. Это даёт увеличение ресурса. Но это дорого. И делают они так в тех случаях когда вообще не понятно что происходит. В таких случаях это оправдано. Но, опять же, дорого. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter То есть писать что наш сервис косячит -это нормально?, надо потрудится написать в чем, не правда ли!? Да, я уточнил вопрос по маслонасосу и наш сервис предоставил фото его течи! Откуда масло!? Предположение, что из трещины! Как оно образовалось? И главное когда? Мы не признаем за собой вину, если до этого все было в обильной течи масла, увидеть трещину и потек из него масла невозможно, а только со второго раза! Кто в этом виноват? Есть варианты, готов послушать! А писать, что везде косячат или кругом одни лгбт, я умею не хуже других. Я этого не делал и оставляю право выбирать между нашим сервисом и остальными. Но вижу только хейт на этом форуме, по большому счету мне и на это наплевать, потому что у меня полно работы и приезжают тачки в т.ч. марки Пежо и Опель после 20 г.в. Новые неисправности, новый опыт и знания, ковыряться в помойках надоело и кому-то, что-то доказывать!!! Но я приверженец этой марки, и не хочу, что бы люди разочаровывались в ней, потому что плюсов больше, чем минусов. С кем-то сраться мне не интересно, тем более, что за это не платят, но несправедливости терпеть не буду, отсюда может резкие ответы, именно вы админы весь этот срач и развернули, почитайте себя и мои ответы!!!

Ссылка на комментарий

Стоп, пообщавшись и посмотрев как у нас диагностируют и чем и как ремонтируют сразу написал, что лучше к од. Хоть какая то гарантия того, что сделают по книжке. И дорого обоснованно, а не меняем по минимуму, где то клей, где то герметик, при стоимости прокладок до 500р. К тому же, с учётом переделок и недосмотров итоговый прайс в гаражах (а я так называю теперь все сто Калининграда) будет или такой же или выше, чем у од. Добавим сюда продажу мусора под видом запасных частей (привет топран, патрон и прочие китаи) по цене оригинала и вуаля - ваша помойка замедленного действия готова. У официалов потом хотя бы можно, если что не так, сослаться на заказ наряд и так далее. Так что, уважаемый Леонид, вас никто в шею (с моей стороны по крайней мере) не гонит. Шутку с Васей динамометром оценил, но за неимением альтернативы я лучше к официалам. По визиту в гаражи (тотал) и приключения с егр могу потом написать пару опусов.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Sir_Alex Вы можете продолжать набрасывать... на вентилятор, мне это неинтересно, тем более я сижу на специализированных и профильных форумах, где все по существу и темам моих профессиональных интересов. Просто с вашего форума мне по-прежнему приходят уведомления. Я более не намерен заниматься ликбезом, оправданиями, или как некоторые пишут - рекламой/саморекламой, мне это не зачем. у меня профиль другой, для этого есть в нашем холдинге специально обученные люди! Так что валяйте!

Ссылка на комментарий

@lifter

В 04.07.2023 в 16:54, lifter сказал:

@Disha ну вариантов то не много. Либо технофранс, либо Пионер. И там и там косячат и утверждают что контроль качества на высшем уровне. 

Ну и если кроме технофранса никто авто не обслуживал, то лучше к ним. Они его знают. И знают что уже делалось. Но. Надо записаться. И за день до визита попасть на мойку двигателя. Все кого я знаю  говорят что в таксопарк. Хоть у меня и был печальный опыт эвакуатора после мойки там двигателя, но косяк был не мойщика. 

Кстати, а в каком из технофрансов обычно? 

С самого начала на Ялтинской. Иногда если по мелочи то в Шоссейном.

Ссылка на комментарий
В 04.07.2023 в 23:34, 1eo сказал:

То есть писать что наш сервис косячит -это нормально?, надо потрудится написать в чем, не правда ли!? Да, я уточнил вопрос по маслонасосу и наш сервис предоставил фото его течи! Откуда масло!? Предположение, что из трещины! Как оно образовалось? И главное когда? Мы не признаем за собой вину, если до этого все было в обильной течи масла, увидеть трещину и потек из него масла невозможно, а только со второго раза! Кто в этом виноват? Есть варианты, готов послушать! А писать, что везде косячат или кругом одни лгбт, я умею не хуже других. Я этого не делал и оставляю право выбирать между нашим сервисом и остальными. Но вижу только хейт на этом форуме, по большому счету мне и на это наплевать, потому что у меня полно работы и приезжают тачки в т.ч. марки Пежо и Опель после 20 г.в. Новые неисправности, новый опыт и знания, ковыряться в помойках надоело и кому-то, что-то доказывать!!! Но я приверженец этой марки, и не хочу, что бы люди разочаровывались в ней, потому что плюсов больше, чем минусов. С кем-то сраться мне не интересно, тем более, что за это не платят, но несправедливости терпеть не буду, отсюда может резкие ответы, именно вы админы весь этот срач и развернули, почитайте себя и мои ответы!!!

Добрый день1eo ! 

Скажите пожалуйста где вы работаете? и можно как то попасть к вам на диагностику ?

Ссылка на комментарий

Автоцентр Пионер. На бассейной. За стадионом. Мимо не проедете. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребята привет! Скажите, пожалуйста, где можно найти цепь на dv5 (1.5 bluehdi)? Интересует 7 милиметровая ((

 

Проехал по магазинам (лалавто, технофранс, фап39) - нет в наличии, под заказ 60-90 дней.

 

Может кто сталкивался и заказывал через польшу/литву?

Ссылка на комментарий

Ой... По вину прогоните меня))

Сменил я цитроена на пыжика, но мотор общий) VF3LCYHZRJS432116

Оч. Надеялся что усиленная стоит, но постель 18 года(

 

Номер цепи - 9826028980

Ссылка на комментарий

@Blackwell а у ситроен спрашивал? Автоцентр Пионер. Леонид говорил что они уже чинили эти моторы. Может есть у них. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Ну если вдруг не сложится нигде, то вот

https://t.me/citroen_c4_picasso/138902

 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Blackwell сказал:

Номер цепи - 9826028980

Не понимаю, а какие поводы для замены цепи распредвала, насколько я вижу регламента на него нет, если только не симптомы неисправностей, звон/шумы газораспределительного механизма, но тогда одной цепочкой не обойтись - плюсуйте распредвалы шестерни и прочее, не могу присоединить документ

вот такой:

2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Проверка наличия шума от цепи привода распределительных валов.

Идентификация типа цепи привода распредвалов, установленной на двигателе внутреннего сгорания.

Замена цепи привода распредвалов с цепью типа 8 мм (Модернизация двигателя внутреннего сгорания ).

Телезагрузка компьютера управления двигателем (при необходимости).

2.1. Необходимые детали

1Комплект распредвалов (обозначение PR 16 381 598 80).

1 Болт шкива распредвала (реф. 0806 49).

1 Болт шкива коленвала (реф. 0516 A3).

1 Сальник распределительного вала (реф. 98 239 200 80).

1 Прокладки (реф. 3111 27).

1 Комплект ремня газораспределительного механизма с насосом охлаждающей жидкости (реф. 16 289 261 80).

1 Трубка на выходе насоса системы впрыска (реф. 98 162 963 80).

1 Трубка питания форсунки цилиндра 1 (реф. 98 117 373 80).

1 Трубка питания форсунки цилиндра 1 (реф. 98 117 375 80).

1 Трубка питания форсунки цилиндра 1 (реф. 98 117 376 80).

1 Трубка питания форсунки цилиндра 1 (реф. 98 256 155 80).

4 Прокладки форсунок (реф. 98 042 205 80).

4 Болты крепления фланца (реф. 98 089 827 80).

1 Комплект прокладок маслоотделителя (реф. 16 381 593 80).

1 Комплект прокладок вакуумного насоса (реф. 4556 24).

4 Прокладки форсунок (реф. 98 173 808 80).

1 Прокладка воздушного патрубка (реф. 98 137 583 80).

1 Трубка возврата дизельного топлива от форсунки (реф. 98 247 231 80).

1 Фильтр очистки масла (реф. 16 806 824 80).

ПРИМЕЧАНИЕ : Для оптимизации логистики предлагаемый комплект запасных частей содержит распредвалы, постель распредвалов, цепь, натяжитель и этикетку с информацией для приклеивания в моторном отсеке

2.2. Ингредиенты

Моторное масло.

Охлаждающая жидкость  (Количество в соответствии с рекомендацией изготовителя ).

ПРИМЕЧАНИЕ : Обратиться к методике ремонта, содержащей дополнительные элементы, которые возможно потребуются для данной работы

2.3. Чтение кодов ошибок

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдать порядок использования диагностического прибора . Выполняемая диагностика отображается на центральных серверах в том и только в том случае, если она выполняется в режиме интернет-соединения, если техник допущен к применению методов направленной диагностики, и если диагностика выполняется с помощью меню "ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ" в закладке "Диагностика" или "Эксперт" . В конце Общего теста дождаться запуска приложения диагностики (главная страница с выбором методов по разделам) . Выйти из сеанса диагностики, возвратившись на главную страницу . Подтвердите сообщение "Желаете ли вы выйти из текущего сеанса?"

Выполните считывание кодов неисправности :

При отсутствии кодов ошибок : Применять этот документ

При наличии кода ошибки : Не применять этот документ ; Выполнить более глубокий поиск неисправности

2.4. Проверка

Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 80°C.

Двигатель работает на холостом ходу.

Проверить, имеется ли шум вибрации в верхней зоне головки блока цилиндров со стороны ремня газораспределительного механизма.

Если шум имеется : Продолжить проверку.

Рисунок : B1AW02CD

Определить тип цепи привода распредвалов, установленной на двигателе внутреннего сгорания.

Найти и записать реферанс, выштампованный на постели распредвалов (1) (в "a") ; С помощью зеркала .

Если реферанс равен 98 126 472 80 : Двигатель внутреннего сгорания оснащен цепью привода распредвалов типа 7 мм : Выполнить работу .

Если реферанс равен 98 305 804 80 : Двигатель внутреннего сгорания оснащен цепью привода распредвалов типа 8 мм : Двигатель внутреннего сгорания был модернизирован :Не применять этот документ ;Выполнить более глубокий поиск неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если цепь привода распредвалов издает шум и двигатель внутреннего сгорания оснащен цепью привода распредвалов типа 8 мм, передать Dealer Issue Detection Incident (DID I)

2.5. Ремонтные работы

Снять постель распредвалов (1).

Дополнительные детали, подлежащие обязательной замене : Никакая.

Кроме того, для осуществления этой работы необходимо выполнить следующие операции :

Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ

Используйте продукты, рекомендованные изготовителем

Выполните необходимые операции перед отсоединение сервисной аккумуляторной батареи

Снимите защитный элемент под двигателем

Снять решетку воздухозаборника

Снимите блок воздушного фильтра

Снять рычаги переднего стеклоочистителя

Снимите ремень газораспределения

Снять блок дозатора воздуха

Снять вакуумный насос

Снимите датчик положения распределительных валов

Снять 4 дизельные форсунки

Снять топливную рампу высокого давления

Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI)

Модернизировать двигатель внутреннего сгорания, заменив цепь привода распредвала на цепь типа 8 мм.

Заменить следующие детали :

Цепь распредвалов

Гидравлический натяжитель

Выпускной распредвал

Распределительный вал впускных клапанов

Крышку головки блока цилиндров

Насос системы охлаждения

Комплект ремня газораспределительного механизма

Установить новую постель распредвалов (1).

Дополнительные детали, подлежащие обязательной замене :

4 Прокладки дизельных форсунок

1 Болт шкива распредвала

Кроме того, для осуществления этой работы необходимо выполнить следующие операции :

Соблюдайте требуемые моменты затяжки

Нанесите валик герметика толщиной 1,5 - 2,5 мм по периметру плоскости стыка ( Индекс "E10" )

Установить на место общую топливную рампу высокого давления

Установить 4 дизельные форсунки

Установите на место датчик положения распределительного вала

Установить на место вакуумный насос

Установите блок дозатора воздуха

Установить зубчатый ремень газораспределительного механизма

Установите блок воздухоочистителя

Установить защитный щиток под двигателем

Выполнить необходимые операции после подключения сервисной аккумуляторной батареи

Прокачайте систему и доведите до нормы уровень охлаждающей жидкости  .

ПРИМЕЧАНИЕ : В моторном отсеке должна быть приклеена этикетка, поставляемая с комплектом распредвала, данная этикетка указывает на то, что двигатель был модернизирован, кроме того, на ней указывается, при каком пробеге автомобиля необходимо выполнить следующую замену приводного ремня (через 180 000 км или 120 000 миль или 10 лет)

2.6. Телезагрузка

ВНИМАНИЕ : Диагностический прибор должен иметь последнее программное обеспечение, доступное на сервере обновления программ

Проверить наличие обновленной версии программного обеспечения компьютера управления двигателем.

Выполните загрузку последней версии программного обеспечения компьютера управления двигателем, присутствующей на сервере послепродажного обслуживания.

2.7. Время проведения работ

308 (T9)

Оплачиваемое время : 8,10H.

Код операции : 99F79A.

Ссылка на комментарий

+ к нам постоянно обращаются уже автомобили с подобным двигателем DV5RC 96КВТ 1.5Л ДИЗЕЛЬ с разными пробегами, в т.ч. ввезенными из европы, кроме технического обслуживания жалобы не поступают, причем с более тяжелыми и не аэродинамическими кузовами как у 308(Т9) 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ, DV5RC 96КВТ 1.5Л ДИЗЕЛЬ, АКП 8 СТУП. ТИПА STT

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...