Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

@Disha ну. Вы попали в пучину Калининградских сервисных движений. Где переплетается продажа мусорных запчастей по цене оригинала с некомпетентностью исполнителей, которая в свою очередь приправлена нежеланием все делать по технологиям (в угоду скудности бюджета или для утешения собственного эго сервисменов). Как из нее выбраться я не знаю. Есть спасительный корабль Официалов, но на нем надо постоянно присутствовать. Либо ехать к человеку, который сделает лист запчастей для замены, вы их закажете по норм ценам и нужных производителей, а он все сделает по книжке (нереально, даже не думайте).

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Disha пару лет назад я бы сказал что в технофранц или к од. 

Технофранц в последнее время (после глобального расширения) реально стали косячить очень много. 

Один как такового нет. Есть мультибрендовый автосервис ЕвроРепар на стене которого висит знак ситроен. Юрлицо тоже что и од был. Но это уже не дилер ситроен. 

Последний мой визит к ним закончился треснувшим масляным насосом. Якобы сломали когда в прошлый раз тянули клапан редуктора. Я ничего делать не стал с ним. Оставил как есть. Пол года спустя там сухо. Наводит на мысли что хотели развести. 

Стоп я и раньше не долюбливал. 

Тотал на первых страницах темы обсудили не раз. 

Вот и получается, что как такового специализированного автосервиса по нашим авто нет у нас. 

Есть лалавтосервис. Подвеску делают, масло и прочие расходники меняют. 

Там же сейчас Вадим работает который по электрике шарит. А вот с моторами я не знаю. Это лучше у Аркадия спросить.

И это. Что хоть за машина? 

То что с4 пикассо на дизеле я понял. 

Год, и тд. 

И что сподвигло искать моториста? 

Последние цифры вин случайно не 11154?

Я просто жду когда очередной хозяин этого АТО сюда придёт :) 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifterПоследние цифры вин случайно не 11154? нет.

Машина Citroen C4 Picasso 1.6 HDI 2010 года . Машина привезена под заказ в 2013 году. до сих пор на ней езжу. Стала жрать масло. есть течь. 

Ссылка на комментарий

@Disha пробег сейчас какой? 

Как много жрет? Где течи? 

Визуально можно сопоставить объем течи с количеством того сколько жрёт? 

 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@Disha ок. 

Сколько масла доливается между заменами?

Если открыть капот, там прям всё в масле? 

Где грязнее всего? Сверху мотора или внизу? 

После ночной стоянки авто под ним есть капли масла (в запущенных случаях могут быть прям лужицы)? 

Какой пробег у авто?  

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Я не думаю что это сложные вопросы. Хоть и для девушки, но знающей в целом что такое "жрет масло", моторист и дизель. 

Вот если бы было написано  салярка, ремонтник и "падает уровень жидкости в двигателе" (а я таких встречал), то я бы засомневался. 

А так ты просто не уверена в своих способностях. Не более того. Так что все получится :) 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@Disha Самое главное, что бы Вам мог кто-нибудь помочь: Необходимо удостовериться, что в Вашем автомобиле действительно присутствует ЧРЕЗМЕРНЫЙ РАСХОД МАСЛА. Если Вы в этом не уверены или сомневаетесь, то обратитесь туда, где Вы несколько раз меняли масло с фильтром и попросите при очередной смене масла выставить Вам уровень масла на максимальной отметке измерительного щупа в Вашем присутствии, желательно на полностью прогретом двигателе! Зафиксируйте на телефон или в заказ наряде точные показания текущего пробега! В следующий раз когда автомобиль сообщит о необходимости довести уровень масла, запишите показания текущего пробега вновь. То количество масла, которое Вам придется долить, что бы довести до максимальной отметки измерительного щупа и будет величиной расхода масла за пройденное расстояние! 

Косвенные признаки чрезмерного расхода масла для дизельного двигателя - плотный сизый выхлоп под нагрузкой(с запахом горелого масла), замасленные края конца выхлопной трубы

Возможные причины:

1. Износ цилиндропоршневой группы двигателя(тяжелый пуск на холодную при исправной топливной аппаратуры)

2. Износ турбокомпрессора

3 . Обрыв мембраны маслоотделителя клапанной крышки

4. Забитый сажевый фильтр или его отсутствие(это невероятно конечно же, но удаление сажевого приводит к расходу масла, мнение не мое, настаивать не буду, но оно бытует в узких кругах).

5. наружние течи, чаще всего не приводят к значительному расходу масла кроме пп №1,2,3,4

И в зависимости от измеренного расхода масла можно предположить бюджет будущего ремонта. Интересно узнать текущий пробег автомобиля? 300, 500 тысяч?

+маленькое дополнение: если же расход масла по прежнему кажется значительным "перейдите" на менее вязкое масло в пределах допуска требований производителя, тем более если Вы заметили, что расход масла увеличился после смены марки масла!!!

Ссылка на комментарий

Кстати, смена марки масла очень часто ведет к перерасходу масла, особенно при первой замене. Плюс есть производители, у которых масло угарает сильнее, чем у остальных (к примеру Мобил), также, есть вероятность, что масло могли залить не по допускам, а тупо из наличия, просто по вязкости (это самый большой бред, что только может быть), ну и да - то, что Леонид описал выше. Про прошивку точнее и не скажешь на самом деле - лезть в заводские алгоритмы работы мотора не очень правильно.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@lifter @lifter @Sir_Alex 

Сколько масла доливается между заменами? 1,5 литра в три недели (выскакивает ошибка)

Если открыть капот, там прям всё в масле? да

Где грязнее всего? Сверху мотора или внизу?  снизу

После ночной стоянки авто под ним есть капли масла (в запущенных случаях могут быть прям лужицы)? нет, или настолько мало что я не замечала.

Какой пробег у авто?  269 тыс. 

Перед тем как начинать искать здесь помощи я еле доехала до дома. По ощущениям как будто не хватало мощности. То нормально ехала то сбрасывала обороты и ехала как будто на первой.

Масло доливаю так же на Технофрансе из "бочки".

Ну я так прихожу к мысли ехать туда же, если выбора все равно нет((

 

Ссылка на комментарий

@Disha точный диагноз не поставят нигде, учитывая, что приедет девушка, скорее всего будут разыгрывать драму и разводить на капиталку мотора. Симптоматика и пробег в принципе указывают на турбу, она может зацепить еще много чего. саму турбину в Калининграде нормально не сделают, надо вывозить за кордон на ремонт, дальше разбираться с последствиями и смотреть на причины: ТО, расходники, стиль езды.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
Только что, Sir_Alex сказал:

@Disha точный диагноз не поставят нигде, учитывая, что приедет девушка, скорее всего будут разыгрывать драму и разводить на капиталку мотора. Симптоматика и пробег в принципе указывают на турбу, она может зацепить еще много чего. саму турбину в Калининграде нормально не сделают, надо вывозить за кордон на ремонт, дальше разбираться с последствиями и смотреть на причины: ТО, расходники, стиль езды.

Еще веселее(( 

вывозить за кордон на ремонт - для меня это вообще мало вообразимо((

 

Ссылка на комментарий
Только что, Sir_Alex сказал:

@Disha есть те, кто возят, недавно свою отдавал по такой схеме.

поделитесь пожалуйста контактами.

А если в Питер? Подсказали что там тоже чинят хорошо турбины. если дело конечно в ней. Опять же кто хорошо, "без развода" сможет определить болячку.

Что ни будь слышали о Питерской конторе Рестарт?

 

Ссылка на комментарий

@Disha Не рекомендую ремонтировать автомобиль по симптомам неисправностей, в Вашем случае - потеря мощности: потому что при обильной течи масла, все резиновые соединения вакуумной системы, а турбокомпрессор управляется именно вакуумом в вашем двигателе, могут сильно набухнуть и быть не герметичны, отсюда отсутствие управление геометрией турбокомпрессора(у Вас именно с изменяемой геометрией), соответственно потеря мощности, что приводит к неполному сгоранию топлива, а это приводит к быстрому забиванию сажевого фильтра сажей, что тоже препятствует к развитию заложенных мощностных зхарактеристик двигателя! В Калининграде знаю только один сервис по ремонту турбокомпрессоров, клиенты самостоятельно возили на ремонт, только один случай неудачного/недолгого ремонта. Но повторяю Вам к этому надо еще прийти!

Ссылка на комментарий

@1eo Что за сервис, если не секрет? По пробегу то турбина подходит, с учетом эксплуатации.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Sir_Alex сказал:

@1eo Что за сервис, если не секрет? По пробегу то турбина подходит, с учетом эксплуатации.

Легко ищется Балттурбоцентр http://baltturbocentr.ru/. Еще раз повторяю: Турбокомпрессор сначала необходимо проверить, а если у нее просто патрубок слетел/оборвался, или дырка в интеркуллере?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, 1eo сказал:

а если у нее просто патрубок слетел/оборвался, или дырка в интеркуллере?

 

Шипеть будет)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@1eo ты же в сервисе работаешь... Возьми на диагностику?

Хотя бы первично посмотреть что и как.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...