Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев C5 Aircross


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, плиз, у всех проблема с подергиванием при переключении с 30 на 40 км? Машину дергает как-то странно. 

может кто-то уже решил данный вопрос?

поделитесь советом. 

https://t.me/CA5RU

Ссылка на комментарий

@sahhha  Нет все ок. Конец 19 года бензин 8 ступка автомат.

После 30 000 менял масло и снимал поддон для замены прокладки.

Потом выложу фото.

8 часов назад, sahhha сказал:

подергиванием при переключении с 30 на 40 км

 Что то ещё раз прочитал и не совсем понял. При переключении передач?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Ну вот, на одного владельца C5 Aircross стало больше. 😃

Подскажите, пожалуйста, 2 момента (на которые не смог найти ответы ни в мануале, ни опытным путём):

1) отключается ли охлаждение бокса под подлокотником (если да, то как)?;

2) как настроить полное отключение подсветки подстаканников после выключения двигателя? - успеваю к себе на этаж подняться, смотрю в окно, а лампочки всё ещё горят (при этом все тумблеры в салоне переведены в положение выключения).

Ссылка на комментарий

@Tim A. Сначала Я заклеил. Год назад делал обслуживание и салонный фильтр тоже меняли, после этого если в салон идёт теплый воздух то в бардачёк тоже. В этом году был опять на обслуживание и забыл спросить что они сделали. То есть можно как-то сделать чтобы зимой шел теплый воздух.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, rgd5 сказал:

То есть можно как-то сделать чтобы зимой шел теплый воздух.

Я немного соврал. Был в рейсе и точно что и как забыл. Воздух вообще не идет с отверстий, в бардачке проговаривается за счет шахты которая идет на обдув назад. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну что сказать. Позавчера водятел выскочил со встречки на мою полосу и там мы встретились. Подушки, преднатяжители, левый перед авто и т.д. Я и пассажир живы-здоровы, шея чутка побаливает, но сегодня уже полегче. Авто по всей видимости в тотал. Спасибо машинке, жаль, что замену на такую-же приобрести не смогу (

Ссылка на комментарий

@rigorin спасибо, Господи, что деньгами взял.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...

Сегодня прошел ТО3 - 3 года. Стоимость - 23 к.  Все в норме. По ЛКП нареканий нет. Машиной доволен, поездка прошлым летом в Крым 5000км с семьей 4 человека показала правильность выбора авто. Сегодня наблюдал в салоне С5 аиркросс рестайлинг красного цвета. Внешность необычная.Пока по цене 2,9 кк фил, сказали из Китая. Только только привезли 4 авто.

Ссылка на комментарий

@DarkGrey посмотрел , в Питере тоже появились у дилера, вроде даже 2,6кк выкатывают, но что то там надо похоже в рабство уйти и тейд ин и страховка и кредит и допы и хрен знает ещё что .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем,здравствуйте. У меня несколько вопросов(машина из Европы, С5 Aircross, 2019г,1.5дизель.),подскажите пожалуйста:1-сколько ходит ремень грм(кто менял,какое состояние было.на каком пробеге?),2-как  называется движок(у меня на Peugeot 308 был ep6) 3-менял ли кто-то турбину. И 4-чувствую пинки,когда с 3 на 4 переключается(АКПП 8 ступка) кто-то сталкивался с такой же проблемкой, как решили вопрос?

Ссылка на комментарий

@Lyudmulka с 3-й на 4-ю пинается практически у всех 8ст АКПП, которые ставятся на 2л дизели. На 1,6 бенз. ставилась 6ст АКПП, там такой проблемы нет. У меня после 3-х частичных замен масла в АКПП пинки уменьшились, и появляются не во всех режимах. Например, если со 2 на 3 был небольшой пинок, то с 3 на 4 все гладко. И наоборот. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Привет, все в этом авто супер, пока ездит. Столкнулся с ситуацией, поменял топливный фильтр. После замены появился звук работы топливного насоса , который где то воз фильтра и находится, спросил у ремонтника. Оказывается у оригинального фильтра сверху есть отверстия. В моем случае их не было. В какой то момент я просто не смог завестись. Насос начал визжать. Суть моего поста в том, что эту машину, с не заведенным двигателем вообще невозможно как то катать, перемещать. Коробка стоит на паркинге и ни как не включить нейтралку. Есть способ, загуглил, но для дороги, где то в пути. думаю не получится. И остается только эвакуатор и катки под колеса. Как то так. Если у кого есть инфа как просто поставить на нетралку AISIN 8 ступеней, дайте знать.

 

Филтр.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...