Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев C5 Aircross


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Присадку в масло, которая снижает трение и защищает от износа. Ее нужно добавлять в масло при каждой замере на всех авто делаю это. Была машина Вольво с60, я начала есть масло до 2 литров на 1000 км. Добавил присадку, покатался на ней, и потом заменил мало и опять добавил присадку- расход Масла упал до 1-1,5 л на 10 000 км! 
после этого убедился что работает. 

Честно говоря до поездки на море забыл добавить, но машина новая, за 5000 км ничего не случится). 
Присадок продаётся много на рынке. Я пользуюсь уже давно той что есть у нашей компании рекламу не буду делать что за фирма. А то начнут писать что барыга и тд. 
Но если будете выбирать что то, то советую точно не покупать присадки которые обещают восстановление поверхности и тд. 
только то что чистит и снижает трение. 
 

В 30.06.2021 в 18:13, VladGalkin сказал:

Друзья, у меня возник ещё вопрос- по поводу работы оповещения о слепых зонах. 
вчера все работало. 
сейчас еду- лампочки в зеркалах не загораются. 
в настройках система эта включена. 
 

в чем может быть дело? 

Разобрался окончательно как работает данная система. Она оповещает что есть машина с какой то стороны, только если машина подъехала сзади относительно вас. Если вы ее догнали и поравнялись с ней, или если же ее обогнали и она оказалась чуть дальше вас, то система не будет показывать оповещение. 
 

 

Вообще я смотрю вокруг и понимаю что моя машина самая клевая в потоке ? крутяк. Люблю французов за это. У жены ds3 с розовой крышей, тоже смотрится классно!

Ссылка на комментарий

@VladGalkin не, насчет EP6 как мне кажется,все же лучше соблюдать рекомендации производителя,за ним надо следить и наверное не самовольничать .
Жена пока проехала километров 400, не больше стараюсь лить просто  95 типа .всякого волшебного там 
Да, индикатор в зеркале только если авто в слепой зоне
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, VladGalkin сказал:

после этого убедился что работает

Я думал производители сами в масло все что нужно от закоксовки добавляют, а дальше чисто проблемы мотора, если есть масложор, то это ничем не лечится, никакой волшебной таблеткой или присадкой) Почему владельцы бмв тогда плюются, но льют и льют ведрами не дешевое масло, никто не догадался присадку всадить до самого дна флакона?))

                                                                                

Ссылка на комментарий

@Алeкс

6 минут назад, Алeкс сказал:

Я думал производители сами в масло все что нужно от закоксовки добавляют, а дальше чисто проблемы мотора, если есть масложор, то это ничем не лечится, никакой волшебной таблеткой или присадкой) Почему владельцы бмв тогда плюются, но льют и льют ведрами не дешевое масло, никто не догадался присадку всадить до самого дна флакона?))

ну это мой опыт. Он показал что масложор был связан с тем что грЯзь в двигателе мешала работать как надо. Присадка помогла все это вымыть. 
ну я другого объяснения не вижу. Был бы износ- фиг бы присадка помогла. 
а производители масла стараются его удешевить. Так как они продают на рынке где потребитель в первую очередь ориентируется на цену. (Я про абсолютное большинство, а не про всех) 
у бмв такие моторы что там даже написано в инструкции что расход Масла при отжигах это нормально) 

 

и я не агитирую- просто опыт 

 

Ссылка на комментарий

Вечер добрый до ситроенов был ваз2111 1.6, 16 Кл. Через 20000 делал раскаксовку двигателя, продал около100.000 пробег компрессия 13,5-14,0, встретил кому продал пробег 165.000 проблем не каких, сейчас  дизель просто так раскаксовку не сделаеш. Доехал до Крыма из Москвы расход 6,7 по Крыму 8,3 соляры, машинкой доволен, только круиз по сравнению с4 Пикассо не удобный, в Пикассо в компьютере на экране до шести значений можно поставить нажал на экране нужную скорость, проблем нет, тут не так 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, дока сказал:

Вечер добрый до ситроенов был ваз2111 1.6, 16 Кл. Через 20000 делал раскаксовку двигателя, продал около100.000 пробег компрессия 13,5-14,0, встретил кому продал пробег 165.000 проблем не каких, сейчас  дизель просто так раскаксовку не сделаеш. Доехал до Крыма из Москвы расход 6,7 по Крыму 8,3 соляры, машинкой доволен, только круиз по сравнению с4 Пикассо не удобный, в Пикассо в компьютере на экране до шести значений можно поставить нажал на экране нужную скорость, проблем нет, тут не так 

 

Тут тоже можно настроить до 6 значений круиза. Посмотрите в настройках. 
также для ограничителя. 

Ссылка на комментарий

@rgd5 Прикольно.

Указанная инструкция от конца 18 года.

Та что я смотрел - от мая 20-го https://carmanuals2.com/d/116013 , более поздних не нашел.

Разница - 16 страниц. Интересно, что они там еще соптимизировали.

Всё, что сказано в инструкции от 20-го на эту тему - коротенький абзац:

 

 

Пороги.jpg

 

UPD. На моём авто в меню "Автомобиль" нет вкладки "Сохранённые в памяти параметры скорости", ни в "Быстром доступе", ни в прочих.

Нажатие обоих mem, что верхней, что нижней, приводит к появлению сообщения "Нажмите mem еще раз" на приборке. Если в этот момент машина видит знак, то запоминается скорость с него.

Berlingo B9 2013-2021

C5 Aircross 2021-...

Ссылка на комментарий

Приветствую уважаемых владельцев C5 Aircross! 

 

Планируем покупку, тест-драйв Shine на дизеле делали, впечатления почти восторженные. Опыт эксплуатации PSA есть, впечатление в целом положительное. Однако, почитав тему, пыл несколько поутих. Хотим трезво разобраться в том. что планируем приобрести, чтобы не покупать на эмоциях, особенно учитывая заоблачную цену сейчас (3.2 млн. Shine практически со всеми пакетами, реальных скидок нет). 

Вопрос к владельцам: какие реальные недостатки вы выявили в процессе эксплуатации? Я не имею ввиду неудобства, а говорю именно о поломках/проблемах. 

 

То, что я увидел в теме: 

  1. Проблемы с ЛКП: сколы, цветение хромированных деталей практически с начала эксплуатации.  
  2. Глюки в работе парктроника (задней камеры) . 
  3. Глюки в работе системы контроля слепых зон. 

 

Буду благодарен за информацию с указанием срока эксплуатации/пробега. Думаю, эта информация будет полезна не только мне. 

Ссылка на комментарий

А кто тебе что существенное скажет на таких пробегах?

Все описанные мелочи, а это именно мелочи будут присутствовать и на других авто иных марок в большей или меньшей части.

                                                                                

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ЯR сказал:

Проблемы с ЛКП

За год 1 очень маленький скол.Получил когда поставил акк(близко),при скорости 120.Поэтому теперь всегда ставлю (далеко) и нет проблем.

Я вобще не понимаю как можно измерить  прочность лкп.

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ЯR сказал:

То, что я увидел в теме: 

  1. Проблемы с ЛКП: сколы, цветение хромированных деталей практически с начала эксплуатации.  
  2. Глюки в работе парктроника (задней камеры) . 
  3. Глюки в работе системы контроля слепых зон. 

Год эксплуатации, пробег около 20 т.км. Шайн.

1. Не обнаружил. Может, не там или не так смотрю. Правда и не присматриваюсь.

2. Вообще никаких глюков. Включил задний - пошло изображение.

3. Что за глюки? Алгоритм работы вроде как понятно расписан в руководстве.

Ссылка на комментарий

Эмоции, самый лучший вариант. 

Машина должна нравиться. И тогда никаких соколов и глюков не будет..)

Первый из PSA - 3008(1го поколения), немного даже скучаю по этому бегемоту. 

Теперь с5 эйркросс feel.

Оба бензин 1.6 турбо АКПП. 

Только положительные отзывы..

Ссылка на комментарий
8 часов назад, rigorin сказал:

Год эксплуатации, пробег около 20 т.км. Шайн.

1. Не обнаружил. Может, не там или не так смотрю. Правда и не присматриваюсь.

2. Вообще никаких глюков. Включил задний - пошло изображение.

3. Что за глюки? Алгоритм работы вроде как понятно расписан в руководстве.

Про все эти проблемы я вычитал в этой ветке на первых страницах. Поэтому и спросил. 

51 минуту назад, Александр Р сказал:

Эмоции, самый лучший вариант. 

Машина должна нравиться. И тогда никаких соколов и глюков не будет..)

Первый из PSA - 3008(1го поколения), немного даже скучаю по этому бегемоту. 

Теперь с5 эйркросс feel.

Оба бензин 1.6 турбо АКПП. 

Только положительные отзывы..

Тут согласен наполовину. Я выбираю умом, не сердцем, но японца/корейца никогда выбрать не мог - они мне активно не нравятся и после этого мне плевать на надёжность, например. 

Но при этом, учитывая текущие цены и понимание, что Ситроены очень сильно теряют в цене, совсем уж сердцем в этот раз не получается выбирать :). 

Ссылка на комментарий

Если по сабжу отвечать, то лично я выделю существенные минусы для себя после пробега 12 тыс. Км и эксплуатации менее 1 года:

1)ЛКП (очень много сколов, езжу 70%-Москва, 30%- трасса),2)цветет хром и не только , 3) если вы высокого роста 1,85 см и более , то машина получается у вас на троих, сзади за водителем никто не сядет, очень тесная сзади 4) нет подогрева лобовухи, 5) дилеры при замечаниях по гарантии про машину ничего не знают, запчастей если что, ждать очень и очень долго. При всех этих  минусах, есть, конечно, и плюсы, решать только Вам покупать или нет. Умом ситроены не выбирают:)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dimitr сказал:

@ЯR а если не ситроен,то какую альтернативу рассматриваете? 

Да в том то и дело, что никакую. Мы подходим к выбору машины умом, но без сердца ум не работает :))) C5 Aircros очень зацепил, честно скажу, теперь пытаемся его купить, хоть какие-то скидки выбить. 

 

Я тестил Mazda CX-5, например. Это вообще не то. И пресловутый движок 2.5 атмосферник меня вообще не впечатлил. Только проекция скорости/знаков понравилась. Но это на тест-драйве, возможно на дальняке бы раздражала. А в целом, скучно. 

2 часа назад, Dimitr сказал:

Если по сабжу отвечать, то лично я выделю существенные минусы для себя после пробега 12 тыс. Км и эксплуатации менее 1 года:

1)ЛКП (очень много сколов, езжу 70%-Москва, 30%- трасса),2)цветет хром и не только , 3) если вы высокого роста 1,85 см и более , то машина получается у вас на троих, сзади за водителем никто не сядет, очень тесная сзади 4) нет подогрева лобовухи, 5) дилеры при замечаниях по гарантии про машину ничего не знают, запчастей если что, ждать очень и очень долго. При всех этих  минусах, есть, конечно, и плюсы, решать только Вам покупать или нет. Умом ситроены не выбирают:)

Наверное я Ваши отзывы и читал про ЛКП и цветение. 

Ссылка на комментарий

Ну тем более если нравится- берите. 
Сейчас никакую машину не купишь без допов на 300-500 тысяч минимум. 
если Ситроен вам предлагают без допов то уже можно считать что это скидка ? в России же живем)) 

я сомневаюсь что вы сейчас найдёте другой авто с намного лучшим лкп. 
мне кажется, к сожалению все машины плюс минус одинаковые по качеству стали…. 

Ссылка на комментарий

@ЯR если есть сомнения, то вам не нужно .

Я кстати, выбирал умом. Безусловно, симпатии тоже сыграли, хоть я и пассажир, хочется чувствовать себя комфортно. 

По уму, на сегодня ничего интересного в сравнении по цена/ качество не вижу.

Кроме понтов и блабла про ликвидность ничего больше. Ликвидность у французов по факту даже выше. Смотрел цены на б/у Колеос и Рав, в сравнении, с учётом более низкой стартовой стоимости Колеос терял фактически столько же. Прибавьте вес стереотипов про надёжность и ненадежность и делайте выводы. Про надёжность корейцев и не только можно пообщаться долго , но не здесь.

Сколы будут. На любой машине на трассе.  У соседа крета вечно блестит. Полирует очень часто)) Машине полгода.

Найдете лучшие машину, дайте знать, интересно.

 

Ссылка на комментарий
В 24.07.2021 в 17:26, Valery55 сказал:

Долго не мог найти достойный держатель для смартфона, но нашел! Смотрится как родной.

Ссылочкой где покупали, не поделитесь?

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Dimitr сказал:

Если по сабжу отвечать, то лично я выделю существенные минусы для себя после пробега 12 тыс. Км и эксплуатации менее 1 года:

1)ЛКП (очень много сколов, езжу 70%-Москва, 30%- трасса),2)цветет хром и не только , 3) если вы высокого роста 1,85 см и более , то машина получается у вас на троих, сзади за водителем никто не сядет, очень тесная сзади 4) нет подогрева лобовухи, 5) дилеры при замечаниях по гарантии про машину ничего не знают, запчастей если что, ждать очень и очень долго. При всех этих  минусах, есть, конечно, и плюсы, решать только Вам покупать или нет. Умом ситроены не выбирают:)

Езжу год, пробег 20000км, красно-оранжевый Фил с чёрной крышей, бенза 1,6, 6 ступ. автомат. На дальняк пока не бегал, всё по Москве и области. Хотя, нет, давал машину другу весной, он в Таганрог сгонял, привёз оттуда пару сколов на капоте. Сравнивать машину могу с предыдущим С4П 2014. Для меня во многом С4П был лучше (дизель это круто). Сколы на Пикассо тоже были. Плавность хода и в С4П устраивала. Плюс на трассе он был безупречен - траектории следовал как трамвай. Айркросс повыше и клиренс у него побольше, база покороче, плюс у аммо С5А есть зона комфорта, из-за всего этого он кренится больше, но не критично. С4П скорее минивен, а С5А паркетник. Когда зона комфорта аммо выбирается полностью, С5А становится жёстким как внедорожник, может скакать по буеракам без особых потерь. Места сзади в С5А реально мало, багажник тоже вместительностью не блещет. В отличие от, в С4П слона затолкать можно было. По наворотам обе машины примерно одинаковы, С4П тоже Фил был. Режим ЭКО (старт/стоп) в С4П задолбал, в С5А даж не знаю есть ли он. Обзорность в С5А на порядок хуже, чем в С4П, до сих пор не привыкну. Контроль слепых зон брать обязательно! Пешеходы часто прячутся за левой стойкой, кручу башкой у переходов как обезьяна постоянно. Мотоциклистов в правом междурядье тоже абсолютно не вижу через салон, да и в зеркало не вижу. Когда они вдруг появляются у правого окна, уже поздно смотреть. Зеркала находятся ближе к водителю, чем в С4П, из-за этого приходится сильно поворачивать башку когда смотришь направо и это очень неудобно, слева из-за этого получается большая слепая зона, в которой прячутся машины. В общем, это реально опасно, раз пять был на грани.

 

Дворники в С4П были лучше - распашные, с отдельными моторами, без неочищаемых зон. В С5А стоит обычная трапеция, дворник штатно недоочищает слева 10см до стойки. Пришлось переставлять водительский поводок на один щелчок вверх, теперь норм, но щётка под капот не прячется. Зато писалки на поводках это супер: экономия жижи зимой в пять раз, не меньше. Плюс нет лишнего взмаха после цикла работы, это тоже отлично. Подогрев лобовухи у левой стойки не роскошь - без него набивается снег и дворник пытается сломаться о снежный бруствер. Снизу под капотом никакого обогрева зоны парковки щёток я не обнаружил. Снег туда набивается и леденеет, это ж.па. В апреле при плюсовой температуре вдруг пошёл мокрый снег и обогрев у стойки не включился. То ли сдох, то ли по датчику температуры так настроен. Официалы не знают как проверить и не знают как должно быть, предлагали диагностировать за деньги на гарантийном авто. Совсем с ума посходили. К мотору особых претензий нет, иногда подтраивает на холодную, но быстро приходит в себя. Прогревается быстро и вообще машина очень тёплая. До 120км/ч динамики хватает за глаза, после 120 двигатель вянет. Выяснилось, что с этим можно бороться - в режиме "спорт" машину словно подменяют - едет как бодрый вжик. Разогнался тут до 170, машина летит как птица, едет очень уверенно, гораздо лучше, чем на 100. Но я так не езжу обычно, максимум 150. Гоняю сейчас везде только на спорте, выключаю только в длинных пробках, так удобнее. Камера заднего вида это польза, хоть она и заляпывается и разрешение у неё маленькое. Ещё бы переднюю камеру надо, ибо морда у С5А квадратная и я до сих пор габариты спереди не понимаю. Ну хоть парктроники по кругу есть, это помогает. Круизы, лимитеры и настройки шести назначенных скоростей для них в быстром доступе такие же, как у С4П - очень полезно и удобно. Салон приятный и симпатичный, особо ничего не брякает и не скрипит. Вот только сидухи мне не нравятся. Сидел в Шайне, там поудобнее, но на мой вкус у Пыжей 3008 с этим на порядок лучше. Рост у меня 180, вес 100, устроиться удобно не могу уже год. Скоро в Крым поеду, посмотрю как оно в долгую. Из мелочей - связка авто с телефоном мейзу тот ещё квест. Иногда (редко) не просыпается дисплей до следующего запуска авто. Иногда дурит связка сигналка/иммобилайзер/ключ. Иногда в дождик капает с водительской двери в месте стыка крыши и стойки - там получается дырка на улицу, надо герметика в щель натолкать. Других глюков не замечено.

 

Бесключевой доступ - мегаудобная вещь, его бы на задние двери ещё. Пятую дверь хотелось бы с приводами. Свет хороший (галогеновый), лучше даже, чем в С4П, хотя и там был отличный. Всем рекомендую клеить полиуретановую бронеплёнку на фары. У меня уже на второй машине, маст хэв, как говорится. Лобовуха, в отличие от С4П, не атермальная, приборка на солнце раскаляется, но вроде никаких последствий нет. Зато транспондер спокойно работает, ему металлизация в стекле не мешает. Шумоизоляция неплохая, но не премиум. Арки я сразу зашумил, но хочу вернуться к теме и всю машину доклеить.

 

В целом, автомобиль хороший. Не без недостатков, но я почти привык за год. Хотя, при первой же возможности, пересяду на 3008 дизель или гибрид на максималках )).

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...